Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Законы подлости. Всего понемногу.

Приветствую всех читателей моего отзыва!

И, всех с весной!

Итак, с момента последнего моего дополнения прошло 4 месяца и позади очередные 14 тысяч км пробега. Вообще, поменяв место работы на работу в областном центре полгода назад, пробеги стали не по-львиному конскими. За эти полгода я накатал 20 тысяч км, соответственно, за год выйдет 40 тысяч. Для меня это много. Но что делать? Работа должна приносить доход и удовлетворение, а не гроши, при постоянных необоснованных претензиях "эффективных" управленцев.

В общем, хватит лирики, перейдем непосредственно к эксплуатации Льва. В продолжение к предыдущему дополнению, в частности, к слетевшему с отбойника пыльнику заднего амортизатора, последовав совету отписавшегося в комментах Amarant и прикупив фиксаторы пыльника CITROEN 6992.59, решил закрепить пыльник на отбойнике на "непострадавшей" стороне. Вооружившись фонарем, залез поочередно в обе задние арки и просто обалдел от гениальности решения сервисменами вопроса крепежа пыльников на отбойниках, которые они проделали с обеих сторон.

Неправда ли гениально?

Вот поэтому, по заверениям ныне уже покойного Михаила Задорнова, русский народ - непобедим!

Просто уверен на все 100500%, что ни один иностранец в забугорном автосервисном центре никогда бы не додумался до такого простого, но в то же время гениального решения! Как итог - фиксаторы пыльника мне понадобились только для незначительного увеличения объема зрительной памяти.

Перед прохождением ТО-3 на пробеге 30 тысяч км, как я писал ранее, эпизодически появился стук в районе бардачка, похожий на стук штока в опорной чашке амортизатора, пропавший после мойки. Но, спустя пару дней после ТО-3, этот стук снова появился и со временем стал учащаться и усиливаться. При обращении к ОД, я был им благополучно послан на вибростенд к ОД Лексус. Несмотря на весь ужас от возможной "космичности" ценообразования, которое вселяет в небогатого человека слово "Лексус", стоимость прохождения вибростенда в Лексусе оказалась демократичной - 750 рублей. Перед прохождением, правда, меня попросили подождать минут 10, учтиво предложив чай/кофе или ознакомиться с продукцией премиум-бренда Тойоты в шоуруме. Но, чтобы не показывать всю свою провинциальную сущность, отдающую деревенщиной, я поступил так, как мне кажется поступают истинные столичные представители белой кости и голубой крови - устало отказался, закатив глаза и лениво прикрыв ладонью искусственно вызванную зевоту.

Результат вибростенда оказался неожиданным - все замечательно и проблем никаких нет. Получив результаты на листе формата А4, вложенном в папочку с фирменным логотипом, я поехал к своему дилеру. У дилера, несмотря на хорошие результаты вибростенда пошли мне на встречу, предложив тест-драйв. За руль сел мастер-приемщик, рядом с ним менеджер по гарантии, я развалился сзади. Все-таки надо отдать должное 408-му - сзади испытываешь еще больший комфорт от поездки. Поколесив немного по близлежащим разбитым закоулкам представители ОД вынесли вердикт - ничего патологического не слышно. У меня по спине пробежал холодок и врезалась иглой в больной мозг мысль о негарантийном случае - как же так? Я, сидя сзади, слышу стук идущий спереди, а сотрудники ОД нет? Заставил их прокатиться по еще более разбитой тропинке, и наконец свершилось - услышали! По приезду в дилерский центр менеджер по гарантии пообещал заказать амортизационную стойку в сборе для замены по гарантии, о приходе которой уведомит по телефону. Спустя 2 недели сообщили, что стойка пришла но поставить ее можно будет по записи только еще через 2 недели. Ну что ж, ждем-с.

Вскоре стойка была поменяна. Стук исчез, машина "поплыла" как новая. Менеджер по гарантии сообщил, что отверстие под шток амортизатора в опорной чашке амортизатора было разбито и шток в нем болтался, отзываясь характерным стуком. Амортизатор тоже накрылся из-за люфта штока относительно горизонтальной оси. Весь комплект стойки в сборе отправлен на завод-изготовитель для анализа и принятия мер, о результатах которых почему-то не сообщается. Т.е., обратной связи с заводом - никакой. Для тех, кто занимается ремонтом самостоятельно, выкладываю Акт выполненных работ с перечнем запчастей и их кодами, чтобы случайно не "налететь" при покупке на эти некачественные амортизаторы и их опорные чашки.

Кроме того, на ТО-3 почему-то не вспомнили и ничего не сказали про необходимость замены передних тормозных дисков и колодок. Поэтому, я решил "забить" на них до следующего ТО.

Как всегда бывает по закону подлости, что-либо неприятное происходит в самый неподходящий момент. Действие этого закона не обходит стороной и меня. И поэтому, выезжая однажды темным зимним утром из гаража, я включил ближний свет, который тут же обозначился приглушенным хлопком в правой фаре, в момент сделав из меня Кутузова. Время раннее, магазины автозапчастей еще не работают, да и времени на замену нет, поэтому поехал как есть, мысленно себя ругая за то, что запамятовал по-стариковски и не озадачился покупкой сменных ламп заранее. Сам не переношу, когда навстречу по трассе мчится какой-нибудь "одноглазый Джо" и непонятно с какой стороны он подбит.

В общем, чтобы после работы вечером не метаться в поисках еще открытого магазина автозапчастей, днем отпросился на полчаса у начальника, съездил на ближайший авторынок и прикупил пару ламп, на использовании которых уже положительно "обжегся" и рекомендую всем.

Ну а вот так выглядит лампа, поставленная на заводе, мэйд ин Хунгари.

Последний рабочий день 2018 года также по вышеуказанному закону обозначился неприятностью, вылившуюся впоследствии в дилемму.

Пока утром выезжал из гаража, позвонил коллега и сообщил, что нужно приехать на работу на 15 минут раньше, переодевшись в спецодежду встать по стойке смирно в конференц-зале в ожидании приезда большого "эффективного" менеджера, и, в дальнейшем, желательно наполнить глазницы слезами безразмерной радости и счастья, когда "большой босс" будет поздравлять наш коллектив с праздником Нового года речью, написанной для него нашими специалистами днем ранее. Так вот, поскольку на работу в областной центр я езжу из пригорода, решено было хорошо ускориться на междугородной трассе, поскольку в городе ускоряться бесполезно. Ускориться я решил где-то до 130, поскольку погода была совсем "нелетной" - порядка минус 40 по Цельсию. Лечу я, значит, поскрипывая от низкотемпературного встречного потока восточно-сибирского воздуха, как слышу звук от прилетевшего (по ощущениям не критично прилетевшего) камешка в лобовое стекло. Тем не менее, напрягло. Выехав на полосу с освещением, увидел 10-сантиметровую трещину, идущую от правого края лобового стекла к центру. Мысленно выругался, пожелав большому "эффективному" менеджеру долгой и огромной любви во всех мыслимых и немыслимых позах с активным гомосексуалистом с огромным хозяйством, при этом жалея, что его родители, в свое время, не пользовались презервативами. Приехал на работу, проклиная себя за то, что в этот день можно было и не ездить на работу, взяв отгул. Прибежал в конференц-зал, где стал принимать от коллег реальные искренние соболезнования по поводу "травмы" лобового стекла. Принимал их в течение часа, пока всем коллективом ожидали не обремененного пунктуальностью "Брежнева". Вечером напился. В течение последующих праздничных дней трещина расползлась до приблизительно 40 см в длину.

Возможности отремонтировать сразу не было, поскольку запись на ремонт стекол в уходящем году в моем городе была окончена, а в праздничные январские дни наступающего года ни один уважающий себя русский работать не будет.

Решил узнать у дилера стоимость нового стекла и "выпал в осадок" - около 24 тысяч рублей за оригинал стекла с набором специальных клипс плюс 4 тысячи за установку. Под 30-ку! Можно было бы, конечно, поставить новое стекло используя "КАСКО", но я ее покупал с франшизой 30 тысяч, что автоматически меня освобождало от ответственности "поиметь" страховую компанию.

Решил искать альтернативу. Накопал вот такие варианты на дорестайл, при этом не знал, подойдет ли на рестайл: https://e_m_e_x.ru/f?detailNum=96%20764%20617%2080&packet=-1 и https://a_u_t_o_t_r_a_d_e.su/angarsk/catalog/24/peugeot/408/1459. Позвонил дилеру, чтобы узнать о взаимозаменяемости стекол у дорестайлинговой и рестайлинговой версиях. Сотрудники дилера заверили, что стекла подходят, при этом поинтересовались причиной возникновения у меня такого вопроса. Я им сказал, что новое стекло дорого стоит и собираюсь поискать на разборках или альтернативы. Мне посоветовали ставить все же новое стекло, поскольку оно немного разное в зависимости от комплектации, на мой авто оно должно быть с обогревом зоны дворников и датчиком дождя (возможно и датчиком света, про него умолчали, а я не знаю реальное его месторасположение). Также посоветовали ни в коем случае не ставить китайские стекла, потому что они дословно "реально портят вид всего автомобиля". В результате нахожусь в замешательстве между следующими вариантами решения проблемы:

1. Забить. Но потом, в будущем, при оценке авто для приема по трейд-ин, уверен что сделают "скидку" на стоимость оригинального стекла с установкой.

2. Поставить "кетай". Но абсолютно не уверен в целесообразности данной авантюры.

3. Откладывать деньги на установку оригинала перед сдачей авто в трей-ин. Откладывать не умею. И жмотюсь это делать для будущего владельца.

4. Купить в следующем году полную "КАСКО" и использовать ее перед сдачей авто в трейд-ин для установки нового оригинала.

Кто что посоветует?

Черная полоса затянулась. Вскоре после замены передней правой стойки появился стук спереди слева. Но был не ярко выражен. Поэтому я ждал его прогрессирования и решил обозначить проблему дилеру на ТО-4. ТО-4, к слову, оказалось самым дорогих из всех. Если за предыдущие я платил 6-7 тысяч, то последнее обозначилось в 11. Кроме стандартной замены масла, масляного и воздушного фильтров, добавилась замена салонного, топливного фильтров и свечей зажигания. После ревизии той части подвески, которая издавала стук, выявили люфт шаровой опоры, на гарантийную замену которой записали через 2 недели. Кроме того, сказали, что необходимо заменить передние тормозные диски и колодки, т.к. износ близок к критическому. Предложили поставить заменители от "Europarts" за цену, аналогичную цене этих запчастей от "Brembо", купленных мной самостоятельно 2 года назад на имевшегося тогда у меня дорестайла. Согласился. Но чуть позже сказали, что колодок от "Europarts" нет в наличии, их закажут, но доставка может запоздать, а оригинальные колодки в 2 раза дороже. Отказался. Сказал, что закажу и куплю сам, а поменяю у дилера. Озвучили стоимость работ в 1800 рублей, на что я сразу согласился.

Заказал, по опыту, "Brembo". Все обошлось чуть менее 7 тысяч.

Спустя неделю пришли запчасти.

Спустя еще неделю поменял у дилера диски с колодками и поставили новую шаровую. Предложили, если стук не исчезнет, пройти снова схему "9 кругов ада" - вибростенд от Лексуса => тест-драйв с фиксацией стука посредством видеозаписи => запись на замену стойки => замена стойки. Выехал от дилера и первые два дня ездил и прислушивался. Нет - стук исчез. Тишина. Благодать. Педаль тормоза после замены дисков и колодок стала какой-то ватной и субъективно увеличился ее ход. Но спустя пару дней прежняя "отзывчивость" педали вернулась. В голову пришла шальная гениально мудрая мысль - колодки притирались.

Кроме того, озадачился отсутствием руководства по эксплуатации. На что мне сказали, что оно есть в электронном варианте, доступном на офсайте для скачивания. Заходим на сайт пежо, жмем на вкладку "Владельцам", далее в разделе "Разное" жамкаем "Руководства по эксплуатации", выбираем модель "408" и строку с началом производства рестайлинга - готово!

На мой очередной вопрос о том, когда тварь под названием Миррор Линк начнет работать, ответили, что работает, только не для всех моделей телефонов. Моей модели в списке совместимых не оказалось (Honor 8). И вообще этот список оказался скудным несколько моделей "Самсунга", 2 "Хуавея" (вроде 10-ки) и что-то еще (не помню). О расширении линейки совместимых с Миррор Линком моделей телефонов просили узнавать позже. За полтора года владения автомобилем, полезность этого девайса для меня лично осталась на уровне нуля. Обидно.

На этом пока все.

Желаю всем по традиции - ни гвоздя, ни жезла! И добра!

P.S.: Предполагая возможные вопросы скажу, что в автомобиле не разочарован. Виноват не автомобиль, а возможно, его удешевление, которое, скорей всего подталкивает производителя на покупку не самых износостойких запчастей. К тому же, характер моего вождения больше похож на издевательство над подвеской автомобиля, нежели на любящее отношение. Поэтому, влияние закона подлости на меня в целом предполагаемо и не является случайным.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 408 2017 в России

Комментарии

   
Уфа
Сообщений: 791
Спасибо за отзыв. Я бы не парился насчет стекла. Может быть еще можно засверлить, чтобы трещина дальше не шла. И прям сильно много вам по трейд ину не порежут. Ради этого переклеивать заводское я бы не стал. Потом коряво сделают, вам еще проблемы.
Мой отзыв: Kia Rio 2014
2
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 791
А моя табуретка Киа Рио с таким же пробегом и 4 года эксплуатации жестковато едет, но не стучит. Но все же в угоду комфорту хочу 408))
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 4024
kraftig
Спасибо за отзыв. Я бы не парился насчет стекла. Может быть еще можно засверлить, чтобы трещина дальше не шла. И прям сильно много вам по трейд ину не порежут. Ради этого переклеивать заводское я бы не стал. Потом коряво сделают, вам еще проблемы.
На ремонт гарантию не дадут, поскольку трещина идёт в зоне, близкой к воздуховодам.
Ну сильно "ронять" цену не будут, но на стоимость нового оригинала с работой - запросто. Опыт был. Когда сдавал дорестайла, менеджер уронил цену на 10-ку из-за отсутствия допом зимней резины в штатном размере.)
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
 
 
Ответить
   
Сообщений: 638
Добрый. По стеклу. Допустим у меня руко***ы в сто оторвали обогрев(обнаружил поздно и не доказал) и камень сделал трещину 75 см. Так в фирме НК стекло лобовик AGC (он у нас стоит с завода) даже лейбел пежо присутствует с обогревом и установкой просят 18000+500 руб датчик света и дождя. Кятай х полная. Можно и без обогрева 15000.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 4024
Эйка
Добрый. По стеклу. Допустим у меня руко***ы в сто оторвали обогрев(обнаружил поздно и не доказал) и камень сделал трещину 75 см. Так в фирме НК стекло лобовик AGC (он у нас стоит с завода) даже лейбел...
С завода стоит AGC? Спасибо за инфу! Теперь есть понимание, в какую сторону копать.)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 638
Пыжжон
С завода стоит AGC? Спасибо за инфу! Теперь есть понимание, в какую сторону копать.)
Да. На всех стеклах в круг лейбл пежо и agc
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 433
Интересно, коллега. Сейчас вспомнил про Ваше дополнение - заглянул в задние арки. Признаков колхоза не замечено, всё как с завода. Правда, у меня и пробег 9000. А подвеска 408-го настраивает на вседозволенность. :)

По поводу тормозов - в течение зимы гидравликой почти не пользовался. АБС срабатывало всего пару раз. Торможу двигателем, что характерно - мануал предписывает так и делать.
Мои отзывы: Peugeot 408 2017, Kia Rio 2015
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 4024
ElijahBlues
Интересно, коллега. Сейчас вспомнил про Ваше дополнение - заглянул в задние арки. Признаков колхоза не замечено, всё как с завода. Правда, у меня и пробег 9000. А подвеска 408-го настраивает на вседозволенность....
Именно!) На вседозволенность!)
Порой ловлю себя на мысли - зачем я так издеваюсь над машиной? Вот если бы была другая машина, с более нежной подвеской и малым клиренсом, я бы бережно слоупочил меж ям и выбоин в асфальте. Но здесь нет, всеядность и относительная крепость подвески порождают развитие пофигизма к отсутствию нормального дорожного покрытия у хозяина.)
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 433
kraftig
А моя табуретка Киа Рио с таким же пробегом и 4 года эксплуатации жестковато едет, но не стучит. Но все же в угоду комфорту хочу 408))
Не просто "жестковато". Я теперь даже не понимаю, как ездил на Рио-3. Подвеска по сравнению с 408-ым как кисель. На 4-ой ситуация с подвеской стала существенно лучше, но всё равно остаётся никакущий тесный салон и полное отсутствие шумоизоляции.
2
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 791
ElijahBlues
Не просто "жестковато". Я теперь даже не понимаю, как ездил на Рио-3. Подвеска по сравнению с 408-ым как кисель. На 4-ой ситуация с подвеской стала существенно лучше, но всё равно остаётся никакущий тесный салон и полное отсутствие шумоизоляции.
Вот вот. Я думаю, с приколами пыжа можно мириться, раз он дает такой мега комфорт по нашим дорогам...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter