Юбилейное дополнение.

Peugeot 408 2017

, Ангарск
Пробег: 50 000 км
Темы: Фотографии | Другое
15

Почему юбилейное? - Потому что в зеркале заднего вида остались 50 тысяч пройденных километров за 1 год и 9 месяцев дружбы с моим Львом. Ну а цифра 50 менталитетно ассоциируется у нашего брата как юбилейная.

В этом дополнении я очень кратко опишу ТО-5.

И выглядит оно именно так)))

Лет 15 назад, я бы подумал как минимум про себя что-то типа - "Да вы ахринели?", и купив все расходники через Экзист сам бы полез в нутро зверя.)

Но я уже не тот, что 15 лет назад. Обрез свободного времени, относительно выросшая зарплата и просто элементарная лень не позволяют мне больше ковыряться в машине самому. Для этого есть специалисты, которые этим зарабатывают себе на жизнь. Так пусть они это делают быстро и качественно.)

Промежуток между ТО-4 и ТО-5 никакими "нежданчиками" себя не проявил. Лев просто возит меня и мою семью и взамен ничего кроме топлива АИ-95 не просит. Единственный негатив, происходящий у меня прямо на глазах - расползание трещины лобового стекла. Происходит это на жаре под прямыми солнечными лучами, когда машина ожидает меня на рабочей парковке.

Понимая, что возникнут вопросы по поводу "засверлиться, остановить трещину", сразу скажу, что обращался в одну из лучших контор своего города по ремонту автостекол. Мастер сказал, что гарантию не даст. Поэтому и оставил все как есть. Будет нужда - заменю стекло. Пока нужды нет.

Собственно, на этом можно и заканчивать дополнение к отзыву.)))

Например, резюмировать вот таким фото с подписью "Магия цифр".))

Но, в связи с тем, что совсем недавно, по инициативе одного из форумчан, появилась группа в WhatsApp с названием "PSA Иркутск", в которой участники обещали делиться тактильными впечатлениями от новинок автопрома, в т.ч. французского, поделюсь своими впечатлениями о знакомстве в шоуруме Марсель-Авто (г. Иркутск) с C3 Aircross, которого не облазил только снизу, ожидая своего Льва во время проведения регламентных работ в рамках ТО-5. Да простят меня модераторы за освещение другого авто в отзыве о 408-м, про которого писать пока нечего.))

Не знаю почему, но этот малыш у меня вызвал ассоциацию с дружелюбным улыбающимся мультяшным бегемотиком.

Кремовый серый цвет с оранжевыми вставками смотрится классно, необычно, симпатично.

Достаточно большой клиренс, что конечно же, в наших условиях несомненный плюс.

Необычная передняя оптика, современные LED-фонари, расположение фонарей заднего хода, совмещенных с ПТФ в углах заднего бампера прямо за задними колесами вызывает вопрос - а не будет ли их забрасывать грязью?

В корпус зеркал встроен повторитель указателя поворота.

Немного непонятный для моей деревенской логики дизайн передней части рейлингов - эти "рога" сделаны для улучшения крепления груза или такой дизайнерский посыл?)

Сколько миллионов этих антеннок из 20-го века наштамповали? Когда они закончатся и на смену им придёт "штырь" или "плавник"?)

Литые диски очень крутые! 17-й размер не совсем практичен и финансово привлекателен. Поэтому для зимней эксплуатации я бы приобрел комплект 16-й резины на литье или штамповке. И спереди и сзади установлены штатные пластиковые подкрылки - очень актуально, учитывая тот факт, что и наши "направления" с недавнего времени стали обильно поливать зимой реагентами. Тормозные диски установлены также "по кругу".

Посадка за рулем удобная. Но что-то не так. Когда сделал полностью настройки положения кресла и руля под себя, оказалось, что для того, чтобы перевести рычаг АКПП из положения "Parking" в другое положение, до рычага приходится тянуться. Сравнивая с 2008-м можно сказать, что здесь прямо-таки много места для водителя, в 2008-м ощущаешь себя как будто натянул пиджак, который меньше твоих габаритов на 2 размера.

Торпедо приятно и взору и тактильно, в его середине, по горизонтальной оси идет тканевая обивка, аналогичная обивке сидений, что-то среднее между льном и брезентом. Думается должна быть очень живучая обивка, чехлы не нужны.

Оригинален рычаг ручного тормоза.)

Совсем неудобный, как мне показалось, подлокотник у водительского кресла - узкий и высоко расположен. Передний пассажир вообще лишен подлокотника. Почему здесь не реализовали идею бокса между передними креслами с большим широким общим подлокотником как на 408-м? Непонятно. Странная экономия "на спичках".

Салонное зеркало заднего вида маленькое, такое же как и "бойница" заднего стекла. Ощущение, что оба этих элемента сделаны ради увеличения перечня оборудования.))

Зеркала в противосолнечных козырьках не имеют подсветки. Опять же сомнительная экономия в максимальной комплектации.

Перед рычагом селектора АКПП утопленная площадка с гнездом прикуривателя, отображением положения рычага АКПП, кнопками режимов "Sport" и "Snow", разъемом USB. Вроде все под рукой. Но если поставить в близлежащие подстаканники стаканчики или бутылочки, весь этот набор разъемов и кнопочек будет труднодоступен.

Дверной подлокотник узковат и как по мне - не совсем удобен.

Отличное решение, просящееся на все современные автомобили. Необходимость в тонировке задней полусферы отпадает сама собой.

Места для ног на заднем ряду хватает как визуально, так и практически (для человека моего роста, 175 см). Спинки задних сидений какие-то игрушечно тонюсенькие.))

Нашел "косячок" - торчащую "по-китайски" нитку из чехла спинки водительского сиденья.

Центральный подлокотник на заднем диване широкий и удобный, причем непосредственно под локтевым суставом располагается мягкий валик.

Из крыши вытягивается ремень безопасности для среднего заднего пассажира. Но по моим ощущениям, комфортно втроем ехать сзади смогут только дети, взрослым комфортно сзади будет только вдвоем.

Для задних пассажиров доступен разъем прикуривателя, который, как мне кажется, логично было бы заменить на пару разъемов USB.

Багажник небольшой, с подсветкой и двойным дном, по бокам есть хороший большой доступ для замены лампочек в задних фонарях.

Лючок бензобака открывается нажатием на него. На его внутренней стороне наклейка "Total" и наклейка, указывающая на то, что вид и марка топлива для автомобиля указана в руководстве по эксплуатации. Не совсем удачное решение для блондинок и прокатных автомобилей. И снова сомнительная экономия на наклейках с указанием вида и марки топлива.

Ну и подкапотное пространство. Долго искал рычажок под кромкой капота, чтобы его открыть. По наитию искал его справа от "Ёлки", по подсказке менеджера по продажам рычажок оказался слева от неё. Также с минуту искал отверстие для упора капота. Под капотом всё компактно и интуитивно понятно где что. Двигатель турбированный, объемом 1,2 л, выдающий 110 "лошадок", какой по долговечности и надежности - не знаю, матчасть не изучал. Но к "турбо" отношусь настороженно, предпочел бы лучше атмосферный ЕС5. АКПП - 6-ступенчатый Айсин, проверенный и относительно надежный.

В целом авто понравился, несмотря на то, что я на нем не катался. Для семьи среднего достатка из 3-4 человек, не увлекающихся частыми дальними путешествиями - очень интересный и привлекающий взор окружающих вариант. Себе бы не взял. Просто потому, что считаю седаны более комфортными и практичными для передвижения на любые расстояния и не совсем понимаю моду на "кроссовки". Хотя скажу честно, что дизайн нового 3008 настолько мне пришелся по нраву, что на такой кроссовок я готов пересесть. Но пока он в силу нескольких причин недостижим.

Вот такой получился спонтанный микрообзор авто, имеющего отношение к моему 408-му только тем, что оказался с ним под одной крышей и в компании человека, обожающего петтинг с бесхоз(яй)ными новыми авто.))

Надеюсь, модераторы поймут и простят. И не удалят сиё дополнение.

Всем удачи!

Ни гвоздя, ни жезла!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 408 2017 в России

Комментарии

     
автор
Сообщений: 3829
Не знаю почему, но часть фото стала криво (не в те места) и не редактируется.
Но, надеюсь, смысловая нагрузка не пострадает.))

Забыл указать в тексте стоимость авто. Менеджер сказал что-то вроде 1,64 млн. "Но прямо сейчас можно купить по акции с максимальной скидкой, итоговая стоимость составит 1,45 млн". Улыбнулся. Пока не надо.)
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
2
1
Ответить
Пыжжон
Не знаю почему, но часть фото стала криво (не в те места) и не редактируется. Но, надеюсь, смысловая нагрузка не пострадает.)) Забыл указать в тексте стоимость авто. Менеджер сказал что-то вроде 1,64...
Слабо просили. Мне менеджер тоже сначала сказал "ну, тысяч 70 сделаем скидку". Стоило мне заикнуться на тему " а в Москве делают скидку больше", "а Крета стоит дешевле", и т.д. - сразу дают скидку в 300 и более тысяч. Тем более - на модели 2018 года выпуска.
Двигатель eb2(тот самый, который Вам не нравится) по всем тестам значительно надежнее "принцев". Сам бы я сейчас ни за что бы не купил 408 или с4. Над покупкой с3 - очень активно думаю
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3829
Сергей Чумаченко
Слабо просили. Мне менеджер тоже сначала сказал "ну, тысяч 70 сделаем скидку". Стоило мне заикнуться на тему " а в Москве делают скидку больше", "а Крета стоит дешевле", и...
Я вообще ничего не просил. Я просто был на ТО своего 408-го и чтобы убить время лазил в неведомом мне ранее С3 Aircross.
Про турбодвигатель объемом 1,2 л я не говорил, что он мне не нравится, я сказал, что незнаком с ним и к турбодвигателям отношусь настороженно, более доверяю атмосферным.
Возможно, после 2-го 408-го, я не куплю его снова. Если, конечно, он кардинально не изменится и не станет аналогом 2-му поколению, продающемуся в Китае.
Но и менять его на что-то подобное рассмотренному С3 Aircross не вижу смысла.
1
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 26818
посмотрел страничку с цифрами за обслуживание ))
бугагашеньки )))
разводят по полной программе бедняг зомбированных )))
у меня на хендай каждый 15 тыс. км. ТО и таких цифр я никогда не видел
зомбированных можно доить по полной программе )))
сочувствую беднягам ))
1
7
Ответить
     
автор
Сообщений: 3829
Favourite
посмотрел страничку с цифрами за обслуживание ))
бугагашеньки )))
разводят по полной программе бедняг зомбированных )))
у меня на хендай каждый 15 тыс. км. ТО и таких цифр я никогда не видел
зомбированных можно доить по полной программе )))
сочувствую беднягам ))
Ну и чтобы быть не голословным - кидайте ссылку на свой отзыв, с фото актов выполненных работ, ценниками, пробегом, проблемами, достоинствами и т.д.
А пока, все ваши скобочки похожи на хвастовство бугагашечного школьника с бурной фантазией.
Как говорится - без пруфов - низачот.
Мужики же ведь отвечают за свои слова?))
6
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 26818
Пыжжон
Ну и чтобы быть не голословным - кидайте ссылку на свой отзыв, с фото актов выполненных работ, ценниками, пробегом, проблемами, достоинствами и т.д. А пока, все ваши скобочки похожи на хвастовство бугагашечного...
отзыв есть в черновом варианте..
старательно пишу, ждите ;)
но ТО-5 мне обошлось менее 5 тысяч рублей ;)
у официального дилера ))
1
5
Ответить
     
автор
Сообщений: 3829
Favourite
отзыв есть в черновом варианте..
старательно пишу, ждите ;)
но ТО-5 мне обошлось менее 5 тысяч рублей ;)
у официального дилера ))
И?
Поменяли масло у дилера за 3 рубля. Купили фильтры в магазине. Дальше что?
Где сопоставимые с моим ТО заказ-наряды? Замена масла в АКПП, замена тормозной жидкости?
Если у вашей модели в ТО-5 это не предусмотрено, то хёндэ и его дилеры верх совершенства? Или мне нужно срочно продать пыжа, выйти из зомбированного сна и купить хёндэ?
Где логика?
Какой конкретный результат от вашего первого поста вы хотели увидеть?
Что я заплАчу и буду рвать волосы на всех принадлежностях?)))
6
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 26818
Пыжжон
И? Поменяли масло у дилера за 3 рубля. Купили фильтры в магазине. Дальше что? Где сопоставимые с моим ТО заказ-наряды? Замена масла в АКПП, замена тормозной жидкости? Если у вашей модели в ТО-5 это...
фильтры все оригинал, кроме салонного (качественного угольного дубликата)
замены масла в акпп в нормальных машинах нет, платить за это не надо ;)
а хендэ, да, во всем превосходит твою пародию на авто ;)
и это.. логика есть, но зомбированным она не по глазам )))
1
7
Ответить
     
автор
Сообщений: 3829
Favourite
отзыв есть в черновом варианте..
старательно пишу, ждите ;)
но ТО-5 мне обошлось менее 5 тысяч рублей ;)
у официального дилера ))
По аналогии я могу поменять масло в двигателе и фильтра за указанную в ваших жипегах сумму. Просто мне надо будет съездить заранее в автомагазин, чтобы купить все расходники подешевле, используя драгоценное для меня свободное от работы время. Ради мнимой экономии в 1000 рублей. Оно мне надо, если я могу себе позволить этого не делать и сэкономить свободное время?
У вас, по всей видимости, слишком много свободного времени, поэтому вам меня и не понять.
6
1
Ответить
Пыжжон
По аналогии я могу поменять масло в двигателе и фильтра за указанную в ваших жипегах сумму. Просто мне надо будет съездить заранее в автомагазин, чтобы купить все расходники подешевле, используя драгоценное...
Не обращайте внимание на этого товарища. Как раз он и есть зомбированный, ему не обьяснить. Не тратьте драгоценное время 😀
5
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 3829
Сергей Чумаченко
Не обращайте внимание на этого товарища. Как раз он и есть зомбированный, ему не обьяснить. Не тратьте драгоценное время 😀
Да уже выдохнул)))
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 363
Политика концерна PSA в области легковых автомобилей в России вообще крайне странная. Они выставляют на продажу полностью импортные автомобили, хотя знают, что ни к чему хорошему это не приведёт, так как ценник ожидаемо будет совершенно неадекватным. Компакт-кроссовер с 3-цилиндровым турбомотором по цене Sportage - куда это годится и кому это надо? Ожидаемо никому. Полнейший неликвид. А новый 308-ой по цене Toyota Camry? Тоже никому не надо. Вы наверняка обратили внимание, коллега, что "Марсель-авто" уже года 2 не может продать новый 308 GT. :) По всей видимости, скоро его придётся пустить под пресс для металлолома, так как там агрегаты от длительного простоя банально окажутся непригодными к эксплуатации. Да простят меня за откровенность менеджеры, которые, возможно, это прочитают.

Кроме того, PSA крайне медленно реагирует на замечания. Они наконец-то отправили на свалку истории бестолковую 4-ступку AL4, но до замены столь же бестолкового турбированного Prince на нормальный двигатель линия легковых авто PSA в Калуге, по всей видимости, просто не доживёт.
Мои отзывы: Peugeot 408 2017, Kia Rio 2015
4
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3829
ElijahBlues
Политика концерна PSA в области легковых автомобилей в России вообще крайне странная. Они выставляют на продажу полностью импортные автомобили, хотя знают, что ни к чему хорошему это не приведёт, так как...
Не претендую на защиту или обвинение PSA, но...
3-цилиндровый турбокроссовок, как и 308 new не собираются в России и массово не завозятся для продажи к нам. Представлены только для субъективного выбора. Они заточены в первую очередь для рынка Европы, где их достаточно хорошо покупают. Отсюда и ценник.
Про конкретный 308 GT скажу что да, больше шоу-кар с большим ценником. В Москве, думаю, его бы быстро купили. У нас же... У нас скорее дело не в высоте ценника, а в уровне жизни населения. Вот и стоит он без хозяина.
Про AL4 и Prince полностью с Вами согласен. Тем более, что если бы изначально, с момента старта продаж в России 308 и 408 на них устанавливали надежные, проверенные временем, но модернизированные агрегаты ( не AL4 и Prince), уверен, что народным авто мог быть далеко не Рио/Солярис. Только в 2017 году эту ситуацию стали исправлять.
По поводу выживет или нет в России PSA философствовать можно много. Факт пока таков - несмотря на мизерные продажи легкового сегмента, с рынка не уходят. Думается, компенсируется это пока тем, что Россия далеко не близкий к основным рынкам сбыта, пока у нас только присутствие, в сравнении с рынками Европы и ряда стран, бывших колоний Франции.
За счёт получения хороших прибылей в тех странах, возможно, живо присутствие PSA у нас. А раз не уходят, значит есть какой-либо прогностический интерес.
Но это только мои догадки)
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 363
Пыжжон
Не претендую на защиту или обвинение PSA, но... 3-цилиндровый турбокроссовок, как и 308 new не собираются в России и массово не завозятся для продажи к нам. Представлены только для субъективного выбора....
К сожалению, менеджмент PSA есть в чём обвинить. Продажи легковых автомобилей в России на уровне статпогрешности. С4 - 650 штук, 408-ой - около 400 штук. Линия производства в Калуге глубоко и безнадёжно убыточная. Всё из-за того, что они с самого начала конкретно промахнулись с агрегатами и создали себе негативную репутацию. Что интересно - в Южной Америке они такой ошибки не совершили, 408-ой там продавался с 2-литровым атмосферником RFJ.

Уровень жизни населения позволяет, например, покупать новые Toyota Camry, Mazda 6 и Kia Optima. С 308 new дело, увы, именно в неадекватном ценнике.

Конвейер легковых автомобилей PSA практически точно не выживет. Останутся только коммерческие автомобили, насчёт которых PSA подписал специнвестконтракт. Обновлять конвейер легковых автомобилей выйдет слишком дорого, а с учётом негативной репутации PSA в этой области они могут не рассчитывать на высокие продажи. Высший менеджмент это знает, и с учётом тенденции резать косты - перспективы мрачные.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 363
Ещё добавлю тут, что, честно говоря, склоняюсь в пользу китайцев нового поколения.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв