2-я годовщина владения Пыжиком аккурат совпала с ТО-6, которое никаких сюрпризов не преподнесло, кроме подсевшего аккумулятора, который подзарядили за время прохождения ТО.
Перед приездом на ТО-6 мастер-приемщик ОД посоветовал мне пройти вибростенд, если есть какие-то замечания к подвеске, поскольку гарантия на подвеску как раз заканчивается на 60 тысячах. Замечаний у меня не было, но памятуя о проблемах с дефектной опорой переднего правого амортизатора, решил все же съездить в Лексус-центр (куда обычно отправляют на вибростенд).
Вибростенд, как и следовало ожидать, ничего не выявил, поскольку "заточен" только на диагностику демпфирующих свойств амортизаторов. Но, без его прохождения, завод-изготовитель не принимает претензии по подвеске.
ТО-6 обошлось мне около 8 тысяч рублей и неожиданным увеличением объема полезной информации.
Во время ожидания я стал свидетелем выдачи нового автомобиля счастливой владелице. Это был белый бензиновый 3008-й в начальной комплектации Active за 1660 тысяч рублей. Кстати, уже в начальной комплектации 3008-го есть практически всё, что у меня имеется в 408-м комплектации Allure. По-хорошему позавидовал девушке и полюбовался ее новым белоснежным Львенком. На мой взгляд, большинству автомобилей из цветовой гаммы больше всего подходит как обычный белый не металлик, так и белый перламутр. Это мое личное мнение, повторюсь.
Вспомнился недавний разговор на отдыхе с женой, когда во время своего дня рождения она как бы невзначай высказала пожелание получить на следующий день рождения в качестве подарка новый 3008-й. Неплохой такой рост аппетита - с сережек за 20 тысяч до авто, стоимость которого в сравнении с серьгами больше в 80 с лишним раз. Вспомнилась моя первая реакция - мысль о напрочь испорченном отдыхе и неизбежности развода. Вообще я не скупердяй, но все же у женщин периодически возникают проблемы с восприятием реальности. Взвесив все "за" и "против", пришел к выводу, что развод - не вариант. Поэтому, с тяжелым сердцем, в очередной раз залез в салон 3008-го в шоуруме ОД.
В этот раз я обратил внимание на сиденья, они мне показались жестковатыми в сравнении с 408-м, в дальних поездках скорей всего это скажется на спине и пятой точке не лучшим образом, и, как оказалось впоследствии, я был прав. В остальном же - да, как не прискорбно признавать для содержимого собственного кармана, он мне нравится во всем.
Вернулся с выдачи нового 3008-го старший менеджер ОД Сергей, которого я начал с пристрастием расспрашивать о 3008-м. Краткое содержание диалога - для моих нужд и с моими ежедневными пробегами больше подходит дизельная версия, которая на 130 тысяч дороже. Т.е., в начальной комплектации это уже 1,8 млн. Сиденья 3008-го жестче сидений 408-го. Подвеска 3008-го жестче, чем у 408-го. Но, появился отличный вариант, по комфорту сидений и энергоемкости подвески практически повторяющий 408-й - С5 Aircross. Сергей сказал, что сейчас этот авто находится в боксе и предложил посидеть в нем. Естественно я не мог не согласиться. Сиденья и вправду оказались существенно мягче, чем в 3008-м. Интерьер описывать не буду - у ПСА это конёк. Экстерьер не менее интересен. Но, цена выше. Ситро всегда позиционировался чуть "премиальнее" Пежо. Ценник бензинового Active начинается от 1,8 млн, соответственно дизельная версия - плюс 130 тысяч минимум.
Поблагодарив Сергея за "расширение сознания", я забрал выехавшего к тому времени с ТО Пыжика и нехарактерно поплелся в правом ряду домой, "переваривая" полученную информацию. Надо сказать, что по прошествии практически месяца, "переваривание" идет до сих пор, и, думаю, будет продолжаться еще долго). Задала, зараза, т.е. жена, задачку)))
Вскоре после ТО возникла экстренная необходимость съездить в Красноярск. На зимнюю резину я уже переобулся, промежуточная (до -15) "омывайка" залита, авто только после ТО, так что можно в путь без какой-либо подготовки. На этот раз несвойственно для себя "гнал" - в Крас - со скоростью 130, средний расход составил 6,1. Обратно - скорость 140-150, средний расход - 6,4. Периодически останавливался и фотографировался, т.к. давно этого не делал.
По приезду домой, после мойки, случайно заметил за задним правым колесом провисающий практически до земли тросик "ручника". Не стал озадачиваться поиском ямы и исправлением проблемы собственными руками, а позвонил и записался к ОД, благо, что предложили время с ожиданием всего 3 дня. Как сказал мне у ОД мастер-приемщик по гарантии Евгений - такое иногда бывает, перебивает хомут крепления тросика камнями. И спустя 10 минут сообщил, что тросик закреплен, машинку можно забирать, и на мой немой вопрос ответил - ничего не надо). Понимая, что случай, собственно, не гарантийный, хочу еще раз поблагодарить Евгения за хорошее отношение к клиентам!
Поскольку написание сего опуса выпало на праздник, то закончить бы хотел поздравлением всех читателей и причастных с Днем автомобилиста, и пожелать ни гвоздя, ни жезла!