Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО-6 + немного лирики

Peugeot 408 2017

, Ангарск
Пробег: 63 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Путешествие
11

2-я годовщина владения Пыжиком аккурат совпала с ТО-6, которое никаких сюрпризов не преподнесло, кроме подсевшего аккумулятора, который подзарядили за время прохождения ТО.

Перед приездом на ТО-6 мастер-приемщик ОД посоветовал мне пройти вибростенд, если есть какие-то замечания к подвеске, поскольку гарантия на подвеску как раз заканчивается на 60 тысячах. Замечаний у меня не было, но памятуя о проблемах с дефектной опорой переднего правого амортизатора, решил все же съездить в Лексус-центр (куда обычно отправляют на вибростенд).

Вибростенд, как и следовало ожидать, ничего не выявил, поскольку "заточен" только на диагностику демпфирующих свойств амортизаторов. Но, без его прохождения, завод-изготовитель не принимает претензии по подвеске.

ТО-6 обошлось мне около 8 тысяч рублей и неожиданным увеличением объема полезной информации.

Во время ожидания я стал свидетелем выдачи нового автомобиля счастливой владелице. Это был белый бензиновый 3008-й в начальной комплектации Active за 1660 тысяч рублей. Кстати, уже в начальной комплектации 3008-го есть практически всё, что у меня имеется в 408-м комплектации Allure. По-хорошему позавидовал девушке и полюбовался ее новым белоснежным Львенком. На мой взгляд, большинству автомобилей из цветовой гаммы больше всего подходит как обычный белый не металлик, так и белый перламутр. Это мое личное мнение, повторюсь.

Вспомнился недавний разговор на отдыхе с женой, когда во время своего дня рождения она как бы невзначай высказала пожелание получить на следующий день рождения в качестве подарка новый 3008-й. Неплохой такой рост аппетита - с сережек за 20 тысяч до авто, стоимость которого в сравнении с серьгами больше в 80 с лишним раз. Вспомнилась моя первая реакция - мысль о напрочь испорченном отдыхе и неизбежности развода. Вообще я не скупердяй, но все же у женщин периодически возникают проблемы с восприятием реальности. Взвесив все "за" и "против", пришел к выводу, что развод - не вариант. Поэтому, с тяжелым сердцем, в очередной раз залез в салон 3008-го в шоуруме ОД.

В этот раз я обратил внимание на сиденья, они мне показались жестковатыми в сравнении с 408-м, в дальних поездках скорей всего это скажется на спине и пятой точке не лучшим образом, и, как оказалось впоследствии, я был прав. В остальном же - да, как не прискорбно признавать для содержимого собственного кармана, он мне нравится во всем.

Вернулся с выдачи нового 3008-го старший менеджер ОД Сергей, которого я начал с пристрастием расспрашивать о 3008-м. Краткое содержание диалога - для моих нужд и с моими ежедневными пробегами больше подходит дизельная версия, которая на 130 тысяч дороже. Т.е., в начальной комплектации это уже 1,8 млн. Сиденья 3008-го жестче сидений 408-го. Подвеска 3008-го жестче, чем у 408-го. Но, появился отличный вариант, по комфорту сидений и энергоемкости подвески практически повторяющий 408-й - С5 Aircross. Сергей сказал, что сейчас этот авто находится в боксе и предложил посидеть в нем. Естественно я не мог не согласиться. Сиденья и вправду оказались существенно мягче, чем в 3008-м. Интерьер описывать не буду - у ПСА это конёк. Экстерьер не менее интересен. Но, цена выше. Ситро всегда позиционировался чуть "премиальнее" Пежо. Ценник бензинового Active начинается от 1,8 млн, соответственно дизельная версия - плюс 130 тысяч минимум.

Поблагодарив Сергея за "расширение сознания", я забрал выехавшего к тому времени с ТО Пыжика и нехарактерно поплелся в правом ряду домой, "переваривая" полученную информацию. Надо сказать, что по прошествии практически месяца, "переваривание" идет до сих пор, и, думаю, будет продолжаться еще долго). Задала, зараза, т.е. жена, задачку)))

Вскоре после ТО возникла экстренная необходимость съездить в Красноярск. На зимнюю резину я уже переобулся, промежуточная (до -15) "омывайка" залита, авто только после ТО, так что можно в путь без какой-либо подготовки. На этот раз несвойственно для себя "гнал" - в Крас - со скоростью 130, средний расход составил 6,1. Обратно - скорость 140-150, средний расход - 6,4. Периодически останавливался и фотографировался, т.к. давно этого не делал.

По приезду домой, после мойки, случайно заметил за задним правым колесом провисающий практически до земли тросик "ручника". Не стал озадачиваться поиском ямы и исправлением проблемы собственными руками, а позвонил и записался к ОД, благо, что предложили время с ожиданием всего 3 дня. Как сказал мне у ОД мастер-приемщик по гарантии Евгений - такое иногда бывает, перебивает хомут крепления тросика камнями. И спустя 10 минут сообщил, что тросик закреплен, машинку можно забирать, и на мой немой вопрос ответил - ничего не надо). Понимая, что случай, собственно, не гарантийный, хочу еще раз поблагодарить Евгения за хорошее отношение к клиентам!

Поскольку написание сего опуса выпало на праздник, то закончить бы хотел поздравлением всех читателей и причастных с Днем автомобилиста, и пожелать ни гвоздя, ни жезла!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 408 2017 в России

Комментарии

 
Казань
Сообщений: 4468
Надеюсь, что про развод - это шутка? )) У меня жена мечтает о Мерседесе. При этом, конечно же, есть понимание, что такой немец нам не по карману. Нам бы Аркану осилить. ))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 4024
Slava_Kazan
Надеюсь, что про развод - это шутка? )) У меня жена мечтает о Мерседесе. При этом, конечно же, есть понимание, что такой немец нам не по карману. Нам бы Аркану осилить. ))
Конечно шутка)))
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 791
Тут где-то на Дроме владелец 3008 жалуется на корявую сборку этого авто. Ну цены злобные конечно. Я смотрю в сторону китайцев Haval
Мой отзыв: Kia Rio 2014
1
 
Ответить
Василий Простаков
Если вам подвеска 3008го вдруг кажется жестковатой, то посмотрите в сторону ситроена с5 эиркросс, там подвеска мягче за счет гидроподвески.
А так цены на обслуживание у пежо, по вашему рассказу меня только радуют
1
 
Ответить
Василий Простаков
kraftig
Тут где-то на Дроме владелец 3008 жалуется на корявую сборку этого авто. Ну цены злобные конечно. Я смотрю в сторону китайцев Haval
Ну придраться можно конечно к любой машине по сборке. И в бентли есть косяки.
На мой взгляд в своем классе 3008й очень даже хорошо собран
Про хавал ничего сказать не могу)
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 4024
kraftig
Тут где-то на Дроме владелец 3008 жалуется на корявую сборку этого авто. Ну цены злобные конечно. Я смотрю в сторону китайцев Haval
Консервативен. Не готов пока поверить китайцам)
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 4024
Василий Простаков
Если вам подвеска 3008го вдруг кажется жестковатой, то посмотрите в сторону ситроена с5 эиркросс, там подвеска мягче за счет гидроподвески.
А так цены на обслуживание у пежо, по вашему рассказу меня только радуют
Да, но Ситро на 200 круб. дороже...
Цены на обслуживание я не придумываю)
Наверное Вам, и кому-либо еще будет интересно увидеть заказ-наряды. Обещаю выложить.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 433
Меня, честно, больше интересовал 2008-ой и даже 3-цилиндровый двигатель не отпугивал.
Но уж больно дорого.
Мои отзывы: Peugeot 408 2017, Kia Rio 2015
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 4024
ElijahBlues
Меня, честно, больше интересовал 2008-ой и даже 3-цилиндровый двигатель не отпугивал.
Но уж больно дорого.
Как по мне, если рассматривать 2008-го и его брата от "Ситро" C3 Aircross, то мой выбор бы пал на последнего. Все плюсы и минусы обоих авто для себя я уже расписывал в дополнениях.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 433
Пыжжон
Как по мне, если рассматривать 2008-го и его брата от "Ситро" C3 Aircross, то мой выбор бы пал на последнего. Все плюсы и минусы обоих авто для себя я уже расписывал в дополнениях.
С3 Эйркросс уродлив. Этот дизайн, копирующий облик малопривлекательного грызуна под названием "Слепыш обыкновенный"... Я не понимаю, что в этом нашли художники!
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 4024
ElijahBlues
С3 Эйркросс уродлив. Этот дизайн, копирующий облик малопривлекательного грызуна под названием "Слепыш обыкновенный"... Я не понимаю, что в этом нашли художники!
На вкус и цвет)
В 2008-м мне было откровенно тесно и не уютно.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter