И снова здравствуйте!
Почти 2 недели как прошло очередное ТО и наконец удалось найти время для дополнения к отзыву.
Как я писал в предыдущем дополнении, я начал догадываться о безвременной кончине опоры левого переднего амортизатора.
Долго искал подходящую опору на Экзисте и Эмексе, и нашел, но не опору, а ремкомплект. По качеству и живучести пока ничего сказать не могу - время покажет.
Фирма вроде как китайская. Но что сейчас некитайское?))
За месяц до ТО съездил к сыну в Красноярск. На обратном пути снова замерил расход, который по трассе не может не радовать.
Удручает только растущий на глазах пробег.
Из-за введения режима самоизоляции, дилер ушел в отпуск до 6 мая и запланированное ТО срывалось. Уже ломал голову куда обратиться для плановых работ и замены опоры, но гарантийный сервисный центр, все же после непродолжительных каникул возобновил работу, при этом переехав на Трактовую в Ситроен.
По результатам ТО вынесли вердикт, что все нормально, была только одна ошибка на сканере, которая ни на что не влияла и которую сбросили. Спросил о состоянии замененной опоры, на что получил ответ, что она была хорошо порвана. Видимо, ее можно считать в своем роде нечастым, но расходником на этой модели. Стук, естественно, прекратился.
Интересно, что уже после ТО прочитал с пристрастием Акт выполненных работ, где в конце было указано, что есть люфт шаровой опоры переднего левого рычага, но при этом требуются дополнительные измерения. Почему их не провели в рамках ТО - непонятно. Также указали на износ передних тормозных дисков и колодок. Каков уровень износа также не указали. Но вспомнилось, что с месяц назад сам лазил пальцем за штамповку спереди и нащупал только совсем незначительную выработку на краю диска. На днях, когда буду переобуваться оценю еще визуально.
Ценник на ТО, конечно, не совсем гуманный. Но как я уже говорил ранее, мне просто уже неохота морочиться с самостоятельным обслуживанием и просто жалко на это тратить силы и время.
И еще парочка случайно обнаруженных опытным путем моментов).
Спустя только 80 тысяч пробега я узнал как включается пауза на мультимедийке - одновременным нажатием клавиш увеличения и снижения громкости на подрулевом переключателе))). Век живи - век учись)))
Кроме того, в одной из поездок пришлось применить экстренное торможение, которое наряду с долбежкой ABS отметилось слишком быстрой и частой сигнализацией аварийной остановки. Опять-таки, я с этим никогда ранее не сталкивался.
В остальном, Пыжик как и прежде, ежедневно возит меня и семью ака рабочая лошадка, с редкими для него выходными.
И несмотря на относительно долгую нашу совместную жизнь, его внешность для меня до сих пор симпатична и привлекательна.
Всем мир!
И, ни гвоздя, ни жезла!