С Новым Годом, мой верный друг!

Доброго всем здравия, дорогие читатели, в одном же лице и наблюдатели за жизнью (или живучестью?) моего Пыжика!

Чем старше становишься, тем быстрее и мимолётнее летит время. И гарантийные 3 года моего верного Льва - не исключение.

Противоречивые чувства. С одной стороны - задышал легче, поскольку выплачен автокредит и нет надобности в дальнейшем приобретении КАСКО. С другой стороны - пробег подобрался к 100 тысячам, гарантии больше нет и любая непредвиденная поломка - это теперь исключительно моя головная боль, а не официального дилера, разбаловавшего меня гарантией за последние 6 лет.

Наступление осени мне напомнило о том, что переобувшись весной, я отдал другу на докатку весь зимний комплект резины, отходившей верой и правдой на 2-х авто 6 сезонов, "Покурив" статьи о более или менее современных моделях зимней резины и выслушав несколько опытных отзывов друзей, остановился на 3-х шипованных моделях - Мишлен Икс Айс Норд 4 и Конти Айс Контакт 2 и 3.

Региональные ценники на эту резину меня не вдохновили, Поэтому, помятуя о волшебных историях о ресурсе "мосавтошина", полез его изучать вдоль, вдоволь и поперёк, почти до крови сжав в потной от волнения ладони зарплатную пластиковую карту.

Мишлен и Конти искомой модели 3-й серии стоили выше 4 тысяч за баллон, и, с учетом стоимости доставки, сравнивались по цене с региональными ценами. Оставшийся 3-й вариант продавался со скидкой по 3300 рублей за единицу, и с учетом доставки избавлял меня от запланированной и комфортной для меня суммы в 15 тысяч "деревянных". В итоге, я стал счастливым обладателем новенького комплекта Continental ContiIceContact 2 195/65 R15 95T XL (шип),

Следующие 2 месяца не были отмечены ничем запоминающимся, кроме 3-недельной болезни Ковидом-19 и последующим выходом на "волю" с пенсионерской обкаткой зимней резины в течение пробега 1000 км. Забегая вперёд скажу, что резиной очень доволен! Рекомендую!

Во время болезни было много свободного времени и я решил обстоятельно подготовиться к ТО-10, которое, по моим догадкам, должно было стать самым дорогим за всю историю владения Львом.

Для начала открыл памятку дилера, которую он мне прикрепил к сервисной книжке.

С трудом пораскинув по комнате пораженными Ковидом-19 мозгами, состряпал список из необходимых расходников, требующих замены на ТО-10. Сформировав заказы на Exist'e и Emex'e и сравнив их по стоимости, определился с выбором магазина - Emex.

Чтобы удостовериться в правильности сделанного выбора, поделился картинкой предварительного заказа в местной вацап-группе PSA'ов. Через некоторое время, один из участников группы (привет, Eugene!) сообщил, что он профессионально занимается автозапчастями и может мне выполнить этот заказ дешевле. В итоге, буквально через дней 10, Eugene полностью собрал мой заказ, который обошелся мне на 1300 рублей меньше той цены, которую мне выдал Emex. Спасибо тебе, Жень!

Все позиции заказа были отправлены в закрома гаража ожидать своего часа "икс" - ТО-10.

Заранее решил справиться о стоимости предстоящих работ у официального дилера. Позвонил, перечислил необходимые работы (ремень ГРМ без помпы!), получил ответ -12 тысяч рубликов. Т.е., на всё про всё уйдет 26,5 тысяч. Что ж, не так уж и много, учитывая, что один знакомый платит аналогичную сумму за каждое техническое обслуживание своего дилерского Аутлендера 2013 года.

В середине ноября уволился с работы в областном центре, глубоко, свободно и облегченно вздохнул, стряхнул с головы пепел, и устроился на работу в своём городе, в 7 минутах ходьбы от дома. Меньшие деньги, но плюсов в разы больше. Наступила ленивая и беззаботная пора для моего Пыжика, поскольку путь до гаража сейчас занимает в 2 раза больше времени, чем до работы, и надобность в ежедневной встрече с авто сама собой отпала.

Вот те на.

В один из первых дней декабря (пятница!) я всё же сходил перед работой в гараж за машиной, поскольку вечером жена хотела покататься по шопам. Нехарактерная погода в минус 7 градусов весь день шептала: "Займи и выпей!". С трудом дождавшись, когда рабочие куранты пробьют 16.30 час., я, с открытой идиотской щербатой улыбкой, больше похожей на оскал Венома, вылетел из рабочего кабинета, и, обгоняя, подминая под себя и отбивая как кегли более легких и слабых коллег, независимо от их пола и возраста, первым прибыл на рабочую парковку. Ключ на старт! И ничего, стартер не крутит. Еще пара попыток и "гирлянда" лампочек на приборах просто погасла.

Это был провал, конфуз, потеря авторитета и фортуны вместе взятые. Коллеги, злорадно улыбаясь, один за одним разъезжались с парковки на праворульных видавших виды авто, пока я растерянно стоял возле своего обесточенного Пыженатора. Наконец, после того как вся жизнь пронеслась перед глазами, я взял себя в руки и перекрыл собой дорогу на выезд с парковки уезжавшей последней коллеге. Прикуривай!

Не буду описывать, как мне было стыдно показывать внушительный размер своего вялого аккумулятора девушке-коллеге, когда я подцепил провода к клеммам аккумулятора, размером с булку хлеба, её Тойоты Витц. С первой попытки Лев задышал. Порисовал носком ботинка на снегу неизвестные мне доселе иероглифы, промычал коллеге "Спасибо!" и поехал забирать жену с работы. По шопам, конечно, мы проехали, но жене пришлось шопиться в одиночку, в то время как я ждал в машине, боясь заглушить мотор. После, загнав авто кормой вперед в гараж, глотнул горькой и побрел в расстроенных чувствах домой.

На следующий день, предварительно взяв у тестя зарядное устройство, решил попытать счастья реанимировать кардиостимулятор Лёвы. Вооружившись знаниями, полученными из видеороликов Ютуба по снятию аккумулятора на моей модели авто, поехал на маршрутке в автомагазин, вооружаться недостающим инструментом. Заодно прикупил небольшую емкость "огненной воды", вспомнив крылатую фразу о том, что в некоторых случаях можно без бутылки и не разобраться.

Путем проб, ошибок и использования нецензурной брани, аккумулятор был снят.

Сначала желтая наклейка и надпись на ней о том, что аккумулятор необслуживаемый ввели меня в ступор. Но, остановив взгляд на наклейках, через них просмотрел пробки колодцев. Отодрал наклейки и наклеил их по бокам аккумулятора, на всякий случай. Открутил пробки, присоединил клеммы к заряднику и оставил на сутки заряжаться.

Через сутки пришел, поставил аккумулятор на место, и...

И повторилась моя бесславная история, произошедшая на служебной парковке в пятницу после работы. Благо хоть сейчас свидетелей не было. Пациент скорее мертв, чем жив.

Как не прискорбно, но надо покупать новый аккум. Сфотографировал ОЕМ-номер на наклейке батарейки и побрел ни с чем домой.

Поскольку на данном этапе машина мне не нужна каждый день, решил по обыкновению заказать новую батарею в интернет-магазине, ошибочно полагая, что так выйдет дешевле. Заодно опросил в мессенджере участников ветки PSA о предпочтениях в марках аккумуляторов, на что получил ценный совет от участника Сергея о бренде "ТАВ" (Словения). Лимит покупки был определен как максимум 7 тысяч рублей.

Сначала искал оригинал по каталожному номеру, сфотографированному на наклейке умершего аккума. Во всех магазинах указанный товар отсутствовал. Начитавшись до кучи разной информации, сделал вывод, что аккумулятор должен быть максимально тяжелым. Перерыв в интернет-магазинах кучу характеристик заменителей оригинала убедился, что самые тяжелые по весу Eurorepar. Аналогичный по размер заменитель от этого бренда, по сути являющегося дочкой PSA, был дороже обозначенного лимита и тянул на 8 тысяч местной валюты.

"ТАВ" в списках заменителей отсутствовал.

После был найден и заказан аккумулятор меньших размеров (L2) и характеристик за приемлемые 6300 рублей с ожиданием в течение недели.

Одновременно с этим позвонил дилеру и записался на ТО-10, запланированное через 2 недели. Пришлось не дожидаться момента, когда пробег вплотную приблизится к 100 тысячам км, поскольку в последние выходные дни уходящего года была запланирована поездка в Крас. Заодно, в разговоре с дилером, прикинувшись валенком, снова попросил посчитать стоимость работ. Я не понял, что произошло с прошлого раза, но в этот мне озвучили цену в 8 тысяч, вместо заявленных 12 тысяч ранее. Как скажете! Костюм валенка пришелся в пору!

Мониторя выполнение заказа по аккумулятору выяснилось, что сроки доставки увеличились до 12 дней, а при выяснении обстоятельств по телефону оказалось, что до моего пункта выдачи батарейка доедет только через 16 дней. Плюнул в монитор и попытался оформить отказ, но меня расстроили - отказаться и вернуть деньги можно только по приходу заказа в пункт выдачи. Черт с вами! Оформлю потом! Не сидеть же мне без машины полмесяца!

"Сев на хвост" мобильному родственнику, поехали искать аккумулятор. Заехав в первый же специализированный магазин, поинтересовались, что посоветует продавец. И продавец посоветовал "ТАВ"! От предложенной модели с более лучшими характеристиками, нежели у родного аккума, я отказаться не смог. Цена была озвучена в 7200 рублей, но с учетом сдачи моего вялого агрегата, оценённого в 700 рублей, итоговая цена упала до 6500 рубликов. Беру! Кроме того, продавец выписал чек, при предъявлении которого он будет осуществлять диагностику купленного аккумулятора в течение всего срока жизни батареи.

Новая батарейка - бомба!

Позднее, наткнулся-таки на такой же по характеристикам аккум этого производителя в интернет-магазине по цене 8900 рублей. Разница с ценой магазина, где приобрел я, не копеечная - дороже на 2400 рублей.

Вскоре попал к дилеру на ТО-10, которое длилось почти 6 часов. В процессе выяснилось, что в коробке с заказанным мной комплектом ремня ГРМ (в описании было точно указано, что с роликами и БЕЗ помпы!) лежала новая помпа. На вопрос мастера-приемщика "Что делать?" я поинтересовался сколько будет стоить дополнительно её установка. После ответа "Чуть больше тысячи" отмахнулся - ставьте, раз уж так вышло. Не пропадать же добру!

И вот, что из этого вышло.

Как результат, ТО-10 обошлось опустошением моего бюджета на 23750 рублей. Что считаю довольно скромным, учитывая количество проведенных работ.

По моей просьбе часть старых запчастей дилер мне вернул. Видя состояние ремня генератора, решил его сохранить на всякий "пожарный". Как и остальные запчаськи комплекта ГРМ, несмотря на полное отсутствие понимания об их сохранности и нужности. Может кто надоумит?

P.S.: Деньги за отказной аккумулятор нашли своего владельца)

Ну а на этом пока всё.

Всем здоровья, благ и добра!

И по обыкновению - ни гвоздя, ни жезла!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 408 2017 в России

Комментарии

    
Сообщений: 48
Здравствуйте! У меня тоже Пыжик как и у вас, мысли о замене Льва на что-нибудь другое не посещали?? ))
1
1
Ответить
    
Сообщений: 48
Кстати вы замену комплекта ГРМ сделали на 100 тысячах? Мне просто сказали, что желательно менять на 75 тысячах пробега.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6419
oleg258
Здравствуйте! У меня тоже Пыжик как и у вас, мысли о замене Льва на что-нибудь другое не посещали?? ))
Здравствуйте!
Мысли посещали. В идеале хотел новый 508, который у нас так и не стали продавать. Либо новый 2008 или 3008. Но, к сожалению, ценники настолько улетели в космос, что решил себя не загонять в автомобильную ипотеку и ездить на 408 дальше.
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
4
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6419
oleg258
Кстати вы замену комплекта ГРМ сделали на 100 тысячах? Мне просто сказали, что желательно менять на 75 тысячах пробега.
Да, почти на 100, а точнее - на 98,5 тысячах. В этом дополнении одна из первых фотографий - рекомендации производителя по замене расходников, там указана замена ГРМ НА 80 тысячах. Но, разговаривал в свое время по этому поводу с разными людьми, и мне сказали, что можно и на 100 тысячах поменять.
2
 
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
oleg258
Здравствуйте! У меня тоже Пыжик как и у вас, мысли о замене Льва на что-нибудь другое не посещали?? ))
Сейчас цена такой новой машины уже 1440000 р. у дилера ! Проще ещё 100000 км отказать, а потом думать дальше.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 48
Пыжжон
Здравствуйте!
Мысли посещали. В идеале хотел новый 508, который у нас так и не стали продавать. Либо новый 2008 или 3008. Но, к сожалению, ценники настолько улетели в космос, что решил себя не загонять в автомобильную ипотеку и ездить на 408 дальше.
Меня тоже посещали такие мысли )) Думал и о КИА Церато и о Ниссан Кашкай, и еще о новой Октавии.
Но конечно очень много средств на это надо. Если Льва продать или в трейд-by сдать, то доплачивать солидно надо.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6419
oleg258
Меня тоже посещали такие мысли )) Думал и о КИА Церато и о Ниссан Кашкай, и еще о новой Октавии.
Но конечно очень много средств на это надо. Если Льва продать или в трейд-by сдать, то доплачивать солидно надо.
Мне, кроме Пежо/Ситро, увы, больше ничего не нравится. Про Мерсы, БМВ и прочие Ауди - умолчу)))
А залазить в кредит свыше 1 млн для того, чтобы купить не квартиру, а просто новую машину - мне вера не позволяет))
5
 
Ответить
    
Сообщений: 48
Пыжжон
Мне, кроме Пежо/Ситро, увы, больше ничего не нравится. Про Мерсы, БМВ и прочие Ауди - умолчу)))
А залазить в кредит свыше 1 млн для того, чтобы купить не квартиру, а просто новую машину - мне вера не позволяет))
Ну мне Шкода Октавия очень даже нравится, интересное авто. Не только же Пежо на свете )))
Рассмотреть другую марку не хотите?
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6419
oleg258
Ну мне Шкода Октавия очень даже нравится, интересное авто. Не только же Пежо на свете )))
Рассмотреть другую марку не хотите?
Вообще я больше фанатею по седанам с малолетства.
Из всего, что продается официально от других брендов - присматривался, щупал, но ничего для себя не нашел по совокупности плюсов, минусов и цен.
Октавия/Джетта внешне не плохи, но интерьер - не мое, слишком уж какой-то холодный не уютный на мой взгляд. В Церато/Елантра и К5/Соната сидел в салонах. Всё ничего, но блин видно, что материалы отделки отдают какой-то дешевизной. Хотя экстерьеры прикольные. Кэмри - да, легенда, экстерьер бомбический, в салоне не сидел. Но не моё по причине дороговизны в стоке, угоняемости и космического ценника КАСКО. Как и Мазда 6, красива внешне но на водительском сиденье мне не понравилось + дороговизна по параметрам, перечисленным у Кэмри.
Что есть ещё? Королла - вообще нет и никак. Пожалуй и всё из седанов.
Присматривался к модному нынче кузову кроссовера, После проведенного тест-драйва 3008 и С5 Aircross, салоны сопоставимых по цене, а также более дешёвых, но массовых кроссоверов других брендов вызывают дикое уныние и тоску. А собственно и 3008, и только появившийся у нас 2008, и тем более С5 Aircross, уже финансово для меня не доступны.
А менять машину на другую, которая в чем-либо не нравится, только из-за того, что она новая - не вижу смысла.
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6419
ИМХО!
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 698
Добрый день, коллега. Сейчас на форумах наткнулся на сообщения о масложоре ЕС5F до пробегов в 100 тысяч км. Причина - переоблегчённая поршневая с кольцами 1.0 - 1.5 мм.

А вот на двигатели EP6FDTM, надо признать, пока никто не жалуется. Ни на новых 408, ни на С4, ни на 3008, ни даже на 5008.

Но вот мне лично нужна 5-ая дверь, а средства ограничены. Понравился Geely Coolray, но цены на него растут не по дням, а по часам, заказы разобраны до конца марта, скидок по трейду нет. Понравилась Лада Веста, у неё и рулевое и подвеска работают явно лучше нашего 408-го, но салон уж очень дешёвый, плюс рестайлинг будет уже в следующем году. Renault Kaptur - забраковал, слишком тесный по длине и обзорность отвратительная. Hyundai Creta - забраковал, слишком тесная и сижу как в автобусе. VW Polo Sport - забраковал, я не могу обеспечить себе в нём правильную вертикальную посадку. Renault Arkana - забраковал, потолок не по-кроссоверному низкий и странная посадка с вытянутыми ногами, как в старой Ниве. Changan CS35 Plus - забраковал, нет ни динамики, ни управляемости, обзорность ещё более кошмарная, чем в Каптюре.

Посмотрю новый Duster. Посмотрю обещаемый компакт от Haval - скорее всего, это будет Haval Chulian. Возможно, FAW T77 и Geely GS на палке. Китайцы, скажете вы, это плохо? Ну большинство из нас китайские смартфоны использует и ничего, да и комплектующие наших компьютеров тоже почти все в Китае сделаны. Только китайцы сейчас предлагают что-то конкурентное.
Мои отзывы: Peugeot 408 2017, Kia Rio 2015
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6419
ElijahBlues
Добрый день, коллега. Сейчас на форумах наткнулся на сообщения о масложоре ЕС5F до пробегов в 100 тысяч км. Причина - переоблегчённая поршневая с кольцами 1.0 - 1.5 мм. А вот на двигатели EP6FDTM,...
Приветствую, Илья!
У меня масложора не неблюдается.
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6419
ElijahBlues
Добрый день, коллега. Сейчас на форумах наткнулся на сообщения о масложоре ЕС5F до пробегов в 100 тысяч км. Причина - переоблегчённая поршневая с кольцами 1.0 - 1.5 мм. А вот на двигатели EP6FDTM,...
Смотрел обзор ZR Дастера2 на механике и с двигателем 1,3 турбо. Интересный обзор и интересная связка, просто бы ради интереса покатался бы на тесте.
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 698
Пыжжон
Приветствую, Илья!
У меня масложора не неблюдается.
Что ж, замечательно.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 698
Пыжжон
Смотрел обзор ZR Дастера2 на механике и с двигателем 1,3 турбо. Интересный обзор и интересная связка, просто бы ради интереса покатался бы на тесте.
Меня тоже интересует именно такое сочетание.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром