Всем доброго здравия!
С момента смены места работы и отказа от ежедневного использования Пыжика прошло полгода и 2 тысячи км пробега. Если бы и дальше катался каждый день в областной центр, пробег бы за это время составил не менее 15 тысяч км.
За это время со здоровьем Лёвы опять не случилось ровным счетом ничего. Кроме одной досадной мелочи.
Авто сейчас используется в основном супругой. И надо мне было допустить такую оплошность, как непроведение инструктажа по самостоятельному открыванию/закрыванию крышки горловины бензобака на заправке! Минус 100500 к карме! Я же уже обжигался на этом раз и теперь открываю и закрываю горловину исключительно сам. Но обучить этому жену - забыл.
Как вы уже должны были догадаться, очередная беда снова пришла от какого-то специалиста по заправке автомобилей компании "Роснефть". "Везет" же мне на них! В общем, в один прекрасный момент я заезжаю на заправку, открываю лючок и вижу как на крышке горловины болтается оборванный поводок. В моей голове тут же начали рождаться абсолютно новые 3-этажные матерные выражения. Но винить кроме себя в этом некого.
До сих пор не укладывается, как надо было дернуть крышку, чтобы так оборвать этот поводок?
Начал поиск нового поводка. У местных одноклубников его в наличии не нашлось. Посоветовали приделать цепочку от сливной пробки для ванн. Но я не сторонник такого откровенного "колхоза", даже несмотря на то, что видеть это буду только я. На площадке Алиэкспресс поводки продавались только в комплекте с крышкой горловины по цене в районе 800 рублей. Также, комплектом, продается и у официального дилера, но ценник уже переваливает за 2000 рублей. Пришел к выводу, что каким бы перфекционистом я не был, поводок не стоит ни 800 рублей, ни, тем более, две с лишним тысячи.
Кстати, на Али были и сторублевые поводки от других моделей авто, но они однозначно требовали переделки, по отзывам были откровенно пластиковыми, и, возможно, хрупкими в зимний период. Поэтому, взвесив все "за" и "против", решил восстановить родной оборванный поводок так, чтобы меньше всего выглядело "колхозом".
Купил обжимную клемму. Кроме того понадобились: плоскогубцы, иглодержатель хирургический, суперклей, кусок термоусадочной трубки, салфетка и зажигалка.
Надел на поводок термоусадочную трубку.
На место обжатия поводка на клемме нанес суперклей, положил оборванный конец поводка, нанес на поводок суперклей и обжал его лапками клеммы. Получилось неаккуратно. Но этого видно не будет.
Далее сместил кусок термоусадочной трубки на клемму и произвел усадку посредством зажигалки.
Получилось вот так.
Далее открыл лючок бензобака, снял его крышку, через крепление крышки лючка продел мягким концом вперед поводок, прикрепил его ушко к крышке горловины бензобака, а клеммный конец согнул на 90 градусов в месте перехода зоны обжима в клемму (хотя этого можно было и не делать). В конце всех работ установил крышку лючка бензобака назад, на его крепление.
Получилось, на мой взгляд, неплохо, "неколхозно".
Учитель, наставник и идейный вдохновитель бы одобрил))
Буду рад, если кому-либо будет полезным моё изобретение))
А писать пока больше не о чем.
Ну и по традиции - ни гвоздя, ни жезла!