Здравствуйте, уважаемые читатели Дрома!
Хочу поделиться первыми впечатлениями о рестайлинговом 408-м.
Выбор.
Откатав почти 3 года на 408-м, который также брали у местного дилера, решили поменять авто на новый. Нет, не подумайте лишнего, но 408-й устраивал во всем. Описывать плюсы и минусы не буду, этой информации полно на просторах сети. Начало смущать одно - со временем машина сильно дешевеет, в сравнении с "одноклассниками". Причин тому несколько и они также известны всем.
Поэтому, посоветовавшись с женой, было решено продавать и брать что-то новое, дабы спустя еще энное количество лет не получить при продаже "пыжа" сумму, эквивалентную стоимости 20-летней бюджетной иномарки...
Ориентировочный бюджет покупки с учетом трейд-ин и "неипотечного" автокредита был запланирован на 1,1 млн. Супруга хотела кроссовер, поэтому стали смотреть Крету и Каптур. Полный привод нам без надобности, поэтому тестдрайвили передний привод, понравились оба авто. Но по стоимости склонились к Каптуру, поскольку его топовая комплектация у дилера в нашем регионе фактически более чем на 100 тысяч дешевле топ-версии Креты. Также сыграло роль то, что у Каптура дастеровская неубиваемая тележка, клиренс 205 мм, при отсутствии в салоне дилера нужного авто срок ожидания невелик - 3-4 недели и акция по автокредиту - 0% на 3 года.
Далее произошло то, что в конечном итоге отвело нас от покупки Каптура. Приехали на показ для оценки по трейд-ин нашего 408-го в ОД Рено. Менеджер минут 20 тыкал толщиномером во всем кузовные панели, но ничего "криминального" не нашел. После прошли в салон на его рабочее место, при мне набрал на Дроме оценку стоимости авто по параметрам, вышла средняя стоимость - 600 тысяч. После попросил подождать, т.к. ему нужно обговорить все нюансы стоимости с директором. Спустя полчаса он вернулся и огласил цену, за которую они могут забрать наш авто - 440 тысяч. Учитывая то, что скидку по трейд-ин они не собирались давать вообще, мы развернулись и распрощавшись уехали.
Далее решили продавать машину сами и выставили по средней цене Дрома, но реальных покупателей на горизонте так и не увидели. Во время ожидания продажи стали еще раз взвешивать все за и против, и пришли к логичному выводу, что нам не нужен клиренс 205 мм, на 2-м ряде сидений места нужно больше, чем есть в Каптуре (мы часто ездим на относительно большие расстояния), и нужен автомат, т.к. пробуксовки и резкие старты и остановки пагубны для здоровья вариатора.
Пробежавшись бегло по модельному ряду авто до 1,1 млн и сопоставив все "хотелки" поняли, что остались только С4 рестайлинг и 408-й, рестайлинг которого со дня на день должен поступить к нашему дилеру. С4 мне понравился, жене нет. Дилер "Ёлки" оценил наш авто также, как и дилер Рено, после чего был отправлен в противоположную сторону от пожелания удачи.
Спустя несколько дней узнал, что рестайлинговый 408-й прибыл к дилеру. Хотел съездить посмотреть, но он еще не добрался до шоурума, а пребывал в дорожной грязи где-то на стоянке дилера.
И вот, как-то выбравшись с женой вдвоем в областной центр, решили заехать к ОД Пежо, посмотреть на 2008-й, как на возможный вариант покупки. Нам повезло, т.к. в шоуруме нас встретил новый "пыж" в цвете белый перламутр, с атмосферником и 6-ступенчатым "Айсином", комплектация "Аллюр"...
Жена была покорена новой внешностью и цветом 408-го. И у меня закрутилась мысль - хочу!)
Цена без скидок составляла 1,175 млн. После переговоров с дилером выяснилось, что если мы пройдем у него платную диагностику для оценки стоимости по трейд-ин (2,5 тысячи) и наша машина окажется в полном порядке, нам за нее могут дать 580 тысяч. В итоге, после диагностики, наша машина не потеряла в стоимости и была отдана в трейд-ин дилеру в зачет стоимости нашего нового "пыжа". С учетом скидки по трейд-ин в 100 тысяч, 30-тысячной скидки за оформление автокредита и 20-тысячной скидки от дилера, стоимость нашего нового 408-го составила 1,023 млн, что конечно же нас приятно удивило.
Первая "сотня".
Трудно писать что-то новое про автомобиль, салон которого, ходовая часть и задние две трети кузова после проведенного рестайлинга не изменились. Но все же...
"Ходовка", как и прежде - на 5. Для меня и моей семьи она комфортна. Ровно как и размеры салона и удобство размещения в нем. 6-ступенчатый "Айсин" работает на порядок комфортнее предыдущей 4-ступки - переключается плавнее, без рывков, менее раскручивая обороты двигателя, что конечно же, отразилось и на большем акустическом комфорте. На предыдущем "пыжике" я по уровню шума двигателя и по особенностям переключения передач понимал на какой ориентировочно скорости я еду не глядя на спидометр. В новой машине, с новыми двигателем и коробкой пока не приноровился, поглядывая на спидометр понимаю, что субъективно кажется меньшая скорость, чем уже набрана.
Появилось несколько приятных мелочей, которых не было у моего прошлого 408-го в силу его более "приземленной" комплектации - сенсорный дисплей мультимедиа с камерой заднего вида и парктроником, датчики дождя, света, адаптивное освещение дороги в поворотах, круиз-контроль и лимитатор скорости, самозатемняющееся зеркало заднего вида, зеркала в противосолнечных козырьках с двойной подсветкой, красивые литые диски. Монохромный дисплей, ранее расположенный по центру торпедо убрали, теперь там просто ниша с резиновым ковриком, в который удобно положить телефон. В подстаканниках также появился резиновый коврик. Спереди возле "люстры" появились кнопка "Эры" и кнопка с шильдом льва - экстренная помощь от Пежо. Очень надеюсь, что ни та, ни другая не понадобятся.)
Единственным пока, но мой взгляд минусом является отсутствие подогрева задних сидений. Ну неужели к стоимости машины нельзя было добавить условные 10 тысяч и установить их? Ведь это же как бы максимальная комплектация...
Ну пока все...
По мере увеличения пробега постараюсь выкладывать дополнения.
Всем удачи!
И - ни гвоздя, ни жезла!
Прошло чуть более месяца владения обновленным 408-м. За это время успел "намотать" 2300 км.
Сразу о "нежданчике". В первые дни владения заметил, что на скорости в диапазоне 70-90 км/час, на трассе с разбитым асфальтом, уложенным лет 50 назад, появляются единичные стуки в районе передней левой стойки. Причем данные стуки не проявляются при скорости ниже или выше указанного диапазона. Правда, больше 110 км/час пока не набирал из-за рекомендаций дилера не "шалить" первые 2 тысячи пробега....
У младшего сына была неделя каникул в школе, и специально взятый нами с женой отпуск на данное время, чтобы сгонять к старшему сыну-студенту в Красноярск.
Итак, 4.30 часов утра 4-го ноября, прогрев машины. Предварительно вечером предшествующего дня заправился до отсечки на "Крайснефти" и обнулил счетчик указания километража поездки А. Бортовой компьютер на прогреве рестайлинга при начальных обнуленных показаниях поездки показывает просто "ужасные" цифры - до 22-23 л на 100 км (хотя авто стоит). Не припомню, чтобы такое показывал компьютер предыдущего 408-го....
Уже чувствуется, что зима начинает потихоньку сдавать свои позиции, и, это как раз совпало с прохождением ТО-1, поэтому поделиться, хоть и немного, но есть чем.
Зимовка.
Зимой машина использовалась почти ежедневно независимо от температуры за бортом. Как и везде в Сибири, временами была не только обычная зима, но и морозяка под минус 40. В основном, машина ночевала в теплом гараже, но бывали изредка вынужденные ночевки возле дома и не всегда в сносные уличные температуры....
Прошла весна, которая, зараза, никак не хотела уходить, и наконец-то наступило лето. Пора сделать то, что планировал давно, но на зиму это делать не было смысла - затонировать заднюю полусферу.
Было
Стало
Со времени написания последнего дополнения "утекло" ещё 7 тысяч км гарантийного пробега. За это время с машинкой ничего не случилось, так что писАть почти нечего.
Запаска не громыхает, кастомное крепление в порядке.
Все зимние "сверчки" ушли в летнюю спячку, кроме одного, между нижним краем правой передней стойки кузова и прилегающим краем торпедо....
Приветствую всех подписчиков, а также просто случайно наткнувшихся на данный отзыв любопытных читателей!
Как и пообещал недавно в комментариях к дополнениям отзыва земляка Элайджи - решил поиметь совесть и немного дополнить историю симбиоза человека и 408-го рестайла.
Продолжая смысловую цепочку событий предыдущего дополнения скажу, что в середине июля я появился у дилера на ТО-2 с заранее подготовленными претензиями несвойственно капризного человека. А почему бы и непокапризничать за 4 года дружбы?)
Озвучил дилеру следующее:
1. Сетки воздухозаборников жабо стали настолько неприлично отставать от лобового стекла, что на одной из сторон стало видно внутренние крепления....
Итак, с момента последнего моего дополнения прошло 4 месяца и позади очередные 14 тысяч км пробега. Вообще, поменяв место работы на работу в областном центре полгода назад, пробеги стали не по-львиному конскими. За эти полгода я накатал 20 тысяч км, соответственно, за год выйдет 40 тысяч. Для меня это много. Но что делать? Работа должна приносить доход и удовлетворение, а не гроши, при постоянных необоснованных претензиях "эффективных" управленцев....
Почему юбилейное? - Потому что в зеркале заднего вида остались 50 тысяч пройденных километров за 1 год и 9 месяцев дружбы с моим Львом. Ну а цифра 50 менталитетно ассоциируется у нашего брата как юбилейная.
В этом дополнении я очень кратко опишу ТО-5.
И выглядит оно именно так)))
Лет 15 назад, я бы подумал как минимум про себя что-то типа - "Да вы ахринели?", и купив все расходники через Экзист сам бы полез в нутро зверя.)
Но я уже не тот, что 15 лет назад. Обрез свободного времени, относительно выросшая зарплата и просто элементарная лень не позволяют мне больше ковыряться в машине самому....
2-я годовщина владения Пыжиком аккурат совпала с ТО-6, которое никаких сюрпризов не преподнесло, кроме подсевшего аккумулятора, который подзарядили за время прохождения ТО.
Перед приездом на ТО-6 мастер-приемщик ОД посоветовал мне пройти вибростенд, если есть какие-то замечания к подвеске, поскольку гарантия на подвеску как раз заканчивается на 60 тысячах. Замечаний у меня не было, но памятуя о проблемах с дефектной опорой переднего правого амортизатора, решил все же съездить в Лексус-центр (куда обычно отправляют на вибростенд)....
В комментариях к последнему дополнению прозвучала такая фраза от одного из читателей - "А так цены на обслуживание у пежо, по вашему рассказу меня только радуют".
И тут до меня дошло, что про цены на техническое обслуживание я рассказываю в отзыве голословно, объективно не подтверждая ничем сказанное. Как говорится среди ветеранов форумов Дрома - "Без пруфов - низачот").
Исправляюсь. Выкладываю практически все заказ-наряды, кроме одного из Лексус-центра (диагностика на вибростенде), который впоследствии у меня забрали у ОД в "Марселе" для отправки всего пакета документов на завод-изготовитель по причине необходимости замены переднего правого амортизатора по гарантии....
Всех с прошедшими праздниками - Новым Годом и Рождеством!)
Это был тяжелый год... (с) (С.Слепаков) )))
Промежуток между 60 и 70 тысячами пробега отличился одним негативным событием, которое, если честно, я ожидал давно, но, по старой русской притче "Как назло", случилось оно в аккурат по истечению гарантии на подвеску (60 тысяч).
Как только я перемахнул это цифровое значение и переобулся на зиму, появился стук спереди слева - подохла всё-таки опора аммортизатора. Учитывая то, что слышал от других владельцев рестайлинга подобные жалобы, подозреваю, что проблема в качестве опор аммортизаторов и их поставщике....
Почти 2 недели как прошло очередное ТО и наконец удалось найти время для дополнения к отзыву.
Как я писал в предыдущем дополнении, я начал догадываться о безвременной кончине опоры левого переднего амортизатора.
Долго искал подходящую опору на Экзисте и Эмексе, и нашел, но не опору, а ремкомплект. По качеству и живучести пока ничего сказать не могу - время покажет.
Фирма вроде как китайская. Но что сейчас некитайское?))
За месяц до ТО съездил к сыну в Красноярск. На обратном пути снова замерил расход, который по трассе не может не радовать....
Как и писал, решил познать реальность рекомендаций дилера в P.S., в акте выполненных работ, в части замены передних дисков и колодок. Приехал на переобувку.
По существу - толщина колодок визуально 7-8 мм, тактильно износ диска по бровке - 1 мм, ну если даже сильно предвзято - 2 мм. Получается, диски и колодки Brembo, в отличие от заводских, прекрасно справляются со своей работой уже почти 40 тысяч километров.
Копался в чертогах и вспоминал наш разговор с мастером-приемщиком - ну совсем не было, чтобы он мне об этой необходимой замене говорил....
В этом дополнении я расскажу о произошедшей в отпуске неприятности, её недешевом решении, возможном бюджетном ее решении и ТО-9.
Лето. Пора отпусков. Эпидемия.
Чтобы избежать контакта с возможными источниками новой коронавирусной инфекции в поезде, было решено съездить в Красноярск за сыном на авто и привезти его на лето домой. За несколько дней до выезда СМИ вещали, что Красноярск залило и передвижение в городе затруднено. Но за день до выезда, ливень в Красе прекратился и по приезду мы наблюдали изредка лишь большие лужи....
Доброго всем здравия, дорогие читатели, в одном же лице и наблюдатели за жизнью (или живучестью?) моего Пыжика!
Чем старше становишься, тем быстрее и мимолётнее летит время. И гарантийные 3 года моего верного Льва - не исключение.
Противоречивые чувства. С одной стороны - задышал легче, поскольку выплачен автокредит и нет надобности в дальнейшем приобретении КАСКО. С другой стороны - пробег подобрался к 100 тысячам, гарантии больше нет и любая непредвиденная поломка - это теперь исключительно моя головная боль, а не официального дилера, разбаловавшего меня гарантией за последние 6 лет....
С момента смены места работы и отказа от ежедневного использования Пыжика прошло полгода и 2 тысячи км пробега. Если бы и дальше катался каждый день в областной центр, пробег бы за это время составил не менее 15 тысяч км.
За это время со здоровьем Лёвы опять не случилось ровным счетом ничего. Кроме одной досадной мелочи.
Авто сейчас используется в основном супругой. И надо мне было допустить такую оплошность, как непроведение инструктажа по самостоятельному открыванию/закрыванию крышки горловины бензобака на заправке!...
Всем доброго дня и хорошего настроения в хмурый осенний период!
Пришло время ТО-11, т.к. межсервисный пробег приблизился к 10 тысячам. В это же время возникла крайняя необходимость срочно смотаться в Красноярск, что прибавило бы 2 тысячи пробега сверх нормы между заменами масла в двигателе. Учитывая то, что во мне уже пропал дух авантюризма, было решено провести техобслуживание в кратчайшие сроки до поездки в Крас. А поскольку я заранее не подготовился к такому авралу, покупка оригинальных расходников через проверенные крупные интернет-магазины автозапчастей отпала сразу ввиду долгих сроков ожидания....
по идее за пежо ставить 5 надо, но нет.
не въехал, зачем было продавать старый, так как он теряет в цене и покупать такой же новый, который также потеряет. Потеря как раз в первые три года основная и идет.
Когда приезжаю во Францию и вижу какие автомобили ездят по тамошним дорогам, то хочется приобрести что -нибудь из французского автопрома.
Когда видишь, что продается в России, то желание сразу пропадает.
по идее за пежо ставить 5 надо, но нет.
не въехал, зачем было продавать старый, так как он теряет в цене и покупать такой же новый, который также потеряет. Потеря как раз в первые три года основная и идет.
по идее за пежо ставить 5 надо, но нет.
не въехал, зачем было продавать старый, так как он теряет в цене и покупать такой же новый, который также потеряет. Потеря как раз в первые три года основная и идет.
дак гарантия кончилась, ремонт дорого стало делать))
по идее за пежо ставить 5 надо, но нет.
не въехал, зачем было продавать старый, так как он теряет в цене и покупать такой же новый, который также потеряет. Потеря как раз в первые три года основная и идет.
согласен , шило на мыло и еще 500 тыр как корова слизала..
кстати в питере до сих пор остатки дорестайла продают на атмо моторе и старом автомате цена 711 со всеми скидками. Незнаю насколько реально (ну по зиме цены на сайте были реальными и тогда такой вроде 780 стоил). Неудевительно, что у автора за 600 никто брать не хотел, тем более комплектация хуже. Не думаю, что новый передок и 6 ступка стоили переплаты в 400 тыс...
Октавию не рассматривали? Цена та же. Машина более практичная и привычная в цене теряет меньше
Цена та же и машина хорошая, но на многих экземплярах неприлично много масла приходится доливать в мотор.Да и народ так настращали словом DSG, что только преданных вагофилов это не пугает.
Получается за почти три года потеря в стоимости 50%. Это очень много. Та же Октавия или Королла потеряет не более 30%. Да и при продаже мыкаться по трейд-инам не потребуется - продастся так, за нал. Но в целом машина приятная, просто автор сам себе противоречит, это и вызывает вопрос "зачем". Я помню точно также менял Лансера X 2007г. на Лансера X 2011г.в. в одинаковой комплектации. Машине было 4 года, разница в ценах между проданной и купленной составила всего 25%, т.е. сопоставимо с физическим износом.
От добра, добра не ищут.
Правильно сделали, что обратно пыжа взяли.
Все эти типа кроссоверы, по факту приподнятые хетчи, с накрашенными губамт, по цене джипиков.
Поздравляю с покупкой и правильно сделали, что взяли аллюр.
Кстати аллюр, это не значит полный фарш, ведь к нему еще доп пакеты предусмотренны.
А подгрев задних сидений, сделатб не трудно и не дорого.
Удачи с новым пыжиком и привет жене, у нее прекрасный вкус.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
Интересно, что это за такой новый мотор поставили?
Мне кажется, что это обыкновенный старый мотор с ремнем, который ставили на цитрамон С4, в первом кузове до рейстала и на 307 пыжик.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
На всех сервисах пишут "Не ремонтируем царя зверей, ёлку и п...у.".Однако все таксопарки передвигаются на логанах и дастерах, и в цене они не теряют так сильно,как пежо и цитрамон.Внимание вопрос:"француз французу рознь?".
Интересно, что это за такой новый мотор поставили?
Мне кажется, что это обыкновенный старый мотор с ремнем, который ставили на цитрамон С4, в первом кузове до рейстала и на 307 пыжик.
Да мотор старый TU5 в который воткнули механизм газораспределения подняли планку до ЕВРО5 и прибавили лошадок, из 109 стало 116. А ремень гораздо лучше нынешних цепных. Нет уже той 2-х рядной неубиваемой цепи как допустим на классике стояла. Нынче у меня на лисапеде толще.
2 фары+бампер+птф+решетка радиатора! Это все что изменилось в данном авто, старые запчасти можно еще и на дроме продать. не понял зачем все это сделал автор.
Когда приезжаю во Францию и вижу какие автомобили ездят по тамошним дорогам, то хочется приобрести что -нибудь из французского автопрома.
Когда видишь, что продается в России, то желание сразу пропадает.
концерн PCA оббеславил своё имя в России продавая унылые дачии под своим именем, хотя последнии модели Renault и Citroen просто классно выглядят.
Странная покупка... Поменять авто в тот момент когда его цена перестала падать и купить тот же авто в 2 раза дороже, чтобы через 3 года цена опять упала в 2 раза.
Ваше право, но очень странная орихметика...
2 фары+бампер+птф+решетка радиатора! Это все что изменилось в данном авто, старые запчасти можно еще и на дроме продать. не понял зачем все это сделал автор.
Вы не уловили главного. Наконец-то появилась комплектация двигатель EC5 + АКПП-6 Aisin! Как, собственно, у автора этого отзыва. Этого так долго ждали, и возможно даже уже не надеялись дождаться, многие поклонники PSA.
На всех сервисах пишут "Не ремонтируем царя зверей, ёлку и п...у.".Однако все таксопарки передвигаются на логанах и дастерах, и в цене они не теряют так сильно,как пежо и цитрамон.Внимание вопрос:"француз французу рознь?".
по идее за пежо ставить 5 надо, но нет.
не въехал, зачем было продавать старый, так как он теряет в цене и покупать такой же новый, который также потеряет. Потеря как раз в первые три года основная и идет.
Старый я брал за 680, продал за 580. Мониторя рынок вижу, что авто-одногодки в более худшем состоянии - уже по 500. Авто постарше на год-два - уже 400... И т.д. Поэтому, как я писал в отзыве, не вижу смысла юзать авто по десятку лет и отдавать его потом почти даром.
Появление на дороге все большего количества «львов», думаю, только начинает подогревать интерес у большинства людей к данной марке. В обновленной модели реализованы проверенные надежные агрегаты, которые, надеюсь нивелируют негативизм французофобов. Поэтому уверен, что эти «пыжики» не будут в дальнейшем сильно.обесцениваться.
кстати в питере до сих пор остатки дорестайла продают на атмо моторе и старом автомате цена 711 со всеми скидками. Незнаю насколько реально (ну по зиме цены на сайте были реальными и тогда такой вроде...
Эх, универсал бы на базе 408… продажи бы поперли вверх. А по отзыву, то раз уж загорелось поменять авто, то уж ничего не остановит. И это не обмен шило на мыло. Движка и коробас другие, комплектация богаче. Авто новое.
Получается за почти три года потеря в стоимости 50%. Это очень много. Та же Октавия или Королла потеряет не более 30%. Да и при продаже мыкаться по трейд-инам не потребуется - продастся так, за нал. Но...
Это как так получается? Где в отзыве я прописал цену, за которую покупал предыдущего? Про зачем ответил выше- через 3 года меня бы не устроила цена моего 6-летнего авто, допустим, в 300 тысяч и цена нового, допустим, в 1,3"млн... Теперь логика уловима?
От добра, добра не ищут.
Правильно сделали, что обратно пыжа взяли.
Все эти типа кроссоверы, по факту приподнятые хетчи, с накрашенными губамт, по цене джипиков.
Поздравляю с покупкой и правильно сделали,...
2 фары+бампер+птф+решетка радиатора! Это все что изменилось в данном авто, старые запчасти можно еще и на дроме продать. не понял зачем все это сделал автор.
Поздравлю. Завидую немного, у меня С4 с таким двиглом и механикой, поменял бы только из-за автомата. С4 после реатйла тоже с такими конфигурациями пошли.
Да мотор старый TU5 в который воткнули механизм газораспределения подняли планку до ЕВРО5 и прибавили лошадок, из 109 стало 116. А ремень гораздо лучше нынешних цепных. Нет уже той 2-х рядной неубиваемой цепи как допустим на классике стояла. Нынче у меня на лисапеде толще.
Понятно, я так и думал.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
по идее за пежо ставить 5 надо, но нет.
не въехал, зачем было продавать старый, так как он теряет в цене и покупать такой же новый, который также потеряет. Потеря как раз в первые три года основная и идет.
я тоже не въехал, зачем менять без повышения класса авто. тут он потерял условно 500 рубликов за 3 года. в следующие 3 он потеряет никак не 500.
За 1.023.000 новый Рио был бы много интереснее по опциями и бодрее по динамике. И с более длинной гарантией с гораздо меньшим количеством исключений, чем стремная гарантия у Пежо.
Но целевая аудитория Пежо-Ситроенов это какие то "особенные" люди.
кстати в питере до сих пор остатки дорестайла продают на атмо моторе и старом автомате цена 711 со всеми скидками. Незнаю насколько реально (ну по зиме цены на сайте были реальными и тогда такой вроде...
Атмо ЕР6 + 4 ступени автомат до сих пор продают ты хотел сказать?
Тут же TU5 доработанный + 6 ступ айсин.
Кста, как там твой EP6DT масло не жрет пока?
Вот это реально геморрный двиг.
Хлебнешь;)
За 1.023.000 новый Рио был бы много интереснее по опциями и бодрее по динамике. И с более длинной гарантией с гораздо меньшим количеством исключений, чем стремная гарантия у Пежо.
Но целевая аудитория Пежо-Ситроенов это какие то "особенные" люди.
Целевая аудитория не особенная. Пса это возможность получить отличную машину за малые деньги, но с возможностью проблем в будущем. Реально в цену этого Пежо Октавия будет дровами. Рио или Солярис и рядом не стояли с даже 408 дорестайл. А уж салон... Салон у псов замечательгый. И при этом ценник как на бюджетку.
Да возможен гимор. Но и он решаем. Тем более тут ту5. А это не так страшно как мой ер6.
А ещё потрясающая ходовка.
Но я бы 408 на 408 не поменял) но автор не я. У автора своя голова. Ему виднее. Это его деньги и его машина. Вправе делать что угодно!
Удачи с котом!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Поздравлю. Завидую немного, у меня С4 с таким двиглом и механикой, поменял бы только из-за автомата. С4 после реатйла тоже с такими конфигурациями пошли.
За 1.023.000 новый Рио был бы много интереснее по опциями и бодрее по динамике. И с более длинной гарантией с гораздо меньшим количеством исключений, чем стремная гарантия у Пежо.
Но целевая аудитория Пежо-Ситроенов это какие то "особенные" люди.
У моего друга Рио 2015 года. Если вы умудряетесь сравнивать данные автомобили, то мне с вами не о чем разговаривать.
За 1.023.000 новый Рио был бы много интереснее по опциями и бодрее по динамике. И с более длинной гарантией с гораздо меньшим количеством исключений, чем стремная гарантия у Пежо.
Но целевая аудитория Пежо-Ситроенов это какие то "особенные" люди.
Вы правы, они особенные, просто привыкли к комфорту, за небольшие деньги.
Рио, это обылок, без намека на индивидуальность, просто жигули из кореи.
Да еще и тесный и угоняемый.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
Целевая аудитория не особенная. Пса это возможность получить отличную машину за малые деньги, но с возможностью проблем в будущем. Реально в цену этого Пежо Октавия будет дровами. Рио или Солярис и рядом...
За 1.023.000 новый Рио был бы много интереснее по опциями и бодрее по динамике. И с более длинной гарантией с гораздо меньшим количеством исключений, чем стремная гарантия у Пежо.
Но целевая аудитория Пежо-Ситроенов это какие то "особенные" люди.
А где у Вас логика? Сравнивать В и С класс. Тут можно сказать, мир сошел с ума за В класс лям просит, а у автора полноценный С. Я понимаю если авто использовать в такси то кия или солярка, но если есть семья, то они будут не рады греть уши коленками на заднем диване. Жена с сыном утром часто в школу и на работу ездят на таксосах и у сына много ругани по комфорту. Если сравнивать 408, то только с Сидом, Короллой и Актахой. И вот, что у нас в семье 408 база с кондером, но со всеми подогревами и А7 турбо 180лс на палке в полном фарше дорестайл, все 2014 года, так вот комфорта в 408 больше. И что бы я позаимствовал с А7,это только адаптивный биксенон и светодиодную оптику, ну еще подогрев заднего сиденья. Хотя его включали пару раз всего за 3 года. Жаль, что в 2014 году не было такой связки двигателя и АКПП, купил бы не задумываясь, хотя к АКПП отношусь скорее отрицательно, все авто на мкпп. У меня ЕС5 и МКПП на 408
Раза в 2 получше и качественнее чем на Корейцах и Каптюре
А причем тут сортир и бюджетные корейцы?
Тут надо с элантрой, церато, джеткой, октахой сравнивать.
Как по мне так у любой из них передняя панель гораздо интересней сделана.
А причем тут сортир и бюджетные корейцы?
Тут надо с элантрой, церато, джеткой, октахой сравнивать.
Как по мне так у любой из них передняя панель гораздо интересней сделана.
Так у нас есть и Актаха А7, у ней панель лучше сделана??? Ничуть. Да пластик мягкий, но более маркий и к царапинам склонен. Согласен приборка с её бортовым на А7 (у нас полный "фарш" она) смотрится интересно, но это пару недель. Потом она нужна, чтобы скорость смотреть. И информативность и внешний вид белой панели 408 выглядет хорошо, особенно ночью.
Не понимаю, зачем делать такую высокую рукоятку переключения АКПП?
Да еще расположена вблизи и мешает управлять шайбой..
Ну сделайте вы 5-10 см ее да и все..
А где у Вас логика? Сравнивать В и С класс. Тут можно сказать, мир сошел с ума за В класс лям просит, а у автора полноценный С. Я понимаю если авто использовать в такси то кия или солярка, но если есть...
чего спорите))автор не мог старый пыж продать нормально,поэтому купил новый пыж сдав старый в трейд ин.при любых других вариантов он бы нового пыжа не покупал(будь он там привыкший к комфорту за небольшие деньги или что ещё).это замкнутый круг,сдаёшь старый пыж--берёшь новый:)))
Немного непонятна рокировка глянцевого пластика в районе рычага АКПП, раньше глянцевый пластик был как бы внутри, а снаружи матовый пластик. Щас же снаружи глянцевый, а внутри матовый. И кажется мне, что шоркаясь коленом об глянец, товарный вид утратится быстро.
чего спорите))автор не мог старый пыж продать нормально,поэтому купил новый пыж сдав старый в трейд ин.при любых других вариантов он бы нового пыжа не покупал(будь он там привыкший к комфорту за небольшие деньги или что ещё).это замкнутый круг,сдаёшь старый пыж--берёшь новый:)))
Вот это верный коммент в точку.
Оценить нормально пыж смогли тока в салоне пыжа)
Я и говорю что аудитория особенно.
А чо никто не говорит про стремную гарантию Пежо когда куча исключений уже на пробеге 40.000?
Это как так получается? Где в отзыве я прописал цену, за которую покупал предыдущего? Про зачем ответил выше- через 3 года меня бы не устроила цена моего 6-летнего авто, допустим, в 300 тысяч и цена нового, допустим, в 1,3"млн... Теперь логика уловима?
Потерю стоимости нужно считать не от цены за которую вы покупали автомобиль, а от цены за которую вы этот же автомобиль можете купить сейчас. А если как вы считаете то есть автомобили которые со временем даже дорожают ))) Я вот в 14г. покупал Форя за 1,63 млн, а в 16-м продал за 1,6 млн. (владел 2,5 года). Вот блин наварился. Офигеть. Радости полные штаны.
Но только вся штука в том, что новый точно такой же Форь с 2,5 литровым двигателем в максималке я сейчас смогу купить уже минимум за 2,2 млн.руб. Поэтому я считаю что за 2,5 года потерял в цене 25%.
Потерю стоимости нужно считать не от цены за которую вы покупали автомобиль, а от цены за которую вы этот же автомобиль можете купить сейчас. А если как вы считаете то есть автомобили которые со временем...
все бы ничего, но задок по-прежнему вызывает у меня противоречивые чувства (ну кургузый он).
И да, 408 единственный, кто в своем классе в базе! предлагает неплохой по характеристикам двигло, большой салон и достаточно приличный багажник. Та-же октавия в базе со 110 л.с на автомате и подобными плюшками весит уже далеко за 1 200 тыс. А ликвидность с таким дохлым пихлом не многим выше пыжа.
ИМХО
Вот это верный коммент в точку.
Оценить нормально пыж смогли тока в салоне пыжа)
Я и говорю что аудитория особенно.
А чо никто не говорит про стремную гарантию Пежо когда куча исключений уже на пробеге 40.000?
У Пыжа гарантия 3 года или 100000 пробега. Да нормально тут все с гарантией. Обратился 2 раза, заменил заднию оптику, после мойки зимой увидел капельки конденсата и стеклоподъемник водительский, настройка сбивалась и все. Пробег в данный момент 50000. А исключения как у всех автопроизводителей. Теперь А7 2 года без ограничения, и Б***ть лопнул ПЛАСТИКОВЫЙ поддон двигла, все масло на улицу и это не гарантия!!! Да они согласны их косяк, но могут сделать скидку и все. Так, что о гарантии не надо.
Получается за почти три года потеря в стоимости 50%. Это очень много. Та же Октавия или Королла потеряет не более 30%. Да и при продаже мыкаться по трейд-инам не потребуется - продастся так, за нал. Но...
Октавия как раз прилично дешевеет вот Королла да дешевеет медленно
чего спорите))автор не мог старый пыж продать нормально,поэтому купил новый пыж сдав старый в трейд ин.при любых других вариантов он бы нового пыжа не покупал(будь он там привыкший к комфорту за небольшие деньги или что ещё).это замкнутый круг,сдаёшь старый пыж--берёшь новый:)))
Глаза открыл народу, красава!
Апплодирую тебе стоя!
И дальше колясь шипами плачу, продолжая жрать кактус...
Бггг
Не нужно извращать смысл чего-либо, для того чтобы сотрясать воздух с целью самоутверждения там, где тебя никогда не признают...)
Вот это верный коммент в точку.
Оценить нормально пыж смогли тока в салоне пыжа)
Я и говорю что аудитория особенно.
А чо никто не говорит про стремную гарантию Пежо когда куча исключений уже на пробеге 40.000?
Только у дилера Пежо - менеджеры работают в «минус»...)
Какая будет следующая сказка про современных продавцов?)
Потерю стоимости нужно считать не от цены за которую вы покупали автомобиль, а от цены за которую вы этот же автомобиль можете купить сейчас. А если как вы считаете то есть автомобили которые со временем...
Возможно, отчасти, но не во всем, вы правы...
Но есть много других нюансов...
Оправдываться не буду - возможно потерял и больше, но не жалею...)
Глаза открыл народу, красава!
Апплодирую тебе стоя!
И дальше колясь шипами плачу, продолжая жрать кактус...
Бггг
Не нужно извращать смысл чего-либо, для того чтобы сотрясать воздух с целью самоутверждения там, где тебя никогда не признают...)
да ладно автор,не признавай.про замкнутый круг--это юмор.а про первую часть--правда жизни.при продажи прошлой машины за налик или достойного трейд ин вознаграждения в другой марке,вы бы эту тачку вряд ли бы взяли.я же не написал,что она плохая ломучая или страшная.вполне себе симпотный авто,но фирма производитель вообще никак свою продукцию на нашем рынке не пиарит и не продвигает.они просто лохи маркетинга.исходя из этого наши люди так "любят"автомобили PSA.ах ,да всё это имхо:)
А новая магнитола имеет Android Auto? Кредит под 0% на 3 года дали? КАСКО не подорожало? Зеркала боковые такие же?
У самого дорестайл 2015 года. Бесит 4ступка и часто грязные стёкла в районе боковых зеркал. Плюс ещё новая программа для семей с двумя детьми.
Тоже раздумываю.
да ладно автор,не признавай.про замкнутый круг--это юмор.а про первую часть--правда жизни.при продажи прошлой машины за налик или достойного трейд ин вознаграждения в другой марке,вы бы эту тачку вряд...
Я черным по белому Дрому написал, что рассматриваемый диапазон автомобилей в определенном ценовом сегменте был при угасании эмоций отбракован ввиду собственных симпатий и требований...
О чем уже 3-е суток не жалею)
А новая магнитола имеет Android Auto? Кредит под 0% на 3 года дали? КАСКО не подорожало? Зеркала боковые такие же?
У самого дорестайл 2015 года. Бесит 4ступка и часто грязные стёкла в районе боковых зеркал. Плюс ещё новая программа для семей с двумя детьми.
Тоже раздумываю.
Еще не разбирался, отложил на выходные)
По кредиту - да.
Каско - нет.
Зеркала такие же.
У меня старший вырос из иждивенцев, на жене уже была машина, и т.д. В новые программы не попал...
Я стал замечать, что чем больше я раздумываю, тем больше отстаю от жизни)))
За 1.023.000 новый Рио был бы много интереснее по опциями и бодрее по динамике. И с более длинной гарантией с гораздо меньшим количеством исключений, чем стремная гарантия у Пежо.
Но целевая аудитория Пежо-Ситроенов это какие то "особенные" люди.
За 1.023.000 новый Рио был бы много интереснее по опциями и бодрее по динамике. И с более длинной гарантией с гораздо меньшим количеством исключений, чем стремная гарантия у Пежо.
Но целевая аудитория Пежо-Ситроенов это какие то "особенные" люди.
И все это в коробчонке размером с пакет молока.
Видел я новый Рио... отдать миллион за такую хрень - надо быть********ым дебилом.
Точно также, надо быть идиотом - отдать миллион за Пыж 408 рестайлинг в минимальной версии (access).
Пыж 408 это достаточно автомобиля за небольшие деньги.
На новой версии хорошим изменением считаю шестиступку в средних комплектациях (раньше не было).
Но менять старый на рестайлинг.. не знаю, тут с автором не согласен. Сам, если бы и менял, но на дорестайлинговый Аллюр.