Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 408 2017

Peugeot 408 2017 — отзыв владельца

, Ангарск
65173
536
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1254
голоса
4.9
5 — 1185 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Год приобретения: 2017
Пробег: 100 км
Руль: Левый
Здравствуйте, уважаемые читатели Дрома!
Хочу поделиться первыми впечатлениями о рестайлинговом 408-м.

Выбор.

Откатав почти 3 года на 408-м, который также брали у местного дилера, решили поменять авто на новый. Нет, не подумайте лишнего, но 408-й устраивал во всем. Описывать плюсы и минусы не буду, этой информации полно на просторах сети. Начало смущать одно - со временем машина сильно дешевеет, в сравнении с "одноклассниками". Причин тому несколько и они также известны всем.
Поэтому, посоветовавшись с женой, было решено продавать и брать что-то новое, дабы спустя еще энное количество лет не получить при продаже "пыжа" сумму, эквивалентную стоимости 20-летней бюджетной иномарки...
Ориентировочный бюджет покупки с учетом трейд-ин и "неипотечного" автокредита был запланирован на 1,1 млн. Супруга хотела кроссовер, поэтому стали смотреть Крету и Каптур. Полный привод нам без надобности, поэтому тестдрайвили передний привод, понравились оба авто. Но по стоимости склонились к Каптуру, поскольку его топовая комплектация у дилера в нашем регионе фактически более чем на 100 тысяч дешевле топ-версии Креты. Также сыграло роль то, что у Каптура дастеровская неубиваемая тележка, клиренс 205 мм, при отсутствии в салоне дилера нужного авто срок ожидания невелик - 3-4 недели и акция по автокредиту - 0% на 3 года.
Далее произошло то, что в конечном итоге отвело нас от покупки Каптура. Приехали на показ для оценки по трейд-ин нашего 408-го в ОД Рено. Менеджер минут 20 тыкал толщиномером во всем кузовные панели, но ничего "криминального" не нашел. После прошли в салон на его рабочее место, при мне набрал на Дроме оценку стоимости авто по параметрам, вышла средняя стоимость - 600 тысяч. После попросил подождать, т.к. ему нужно обговорить все нюансы стоимости с директором. Спустя полчаса он вернулся и огласил цену, за которую они могут забрать наш авто - 440 тысяч. Учитывая то, что скидку по трейд-ин они не собирались давать вообще, мы развернулись и распрощавшись уехали.
Далее решили продавать машину сами и выставили по средней цене Дрома, но реальных покупателей на горизонте так и не увидели. Во время ожидания продажи стали еще раз взвешивать все за и против, и пришли к логичному выводу, что нам не нужен клиренс 205 мм, на 2-м ряде сидений места нужно больше, чем есть в Каптуре (мы часто ездим на относительно большие расстояния), и нужен автомат, т.к. пробуксовки и резкие старты и остановки пагубны для здоровья вариатора.
Пробежавшись бегло по модельному ряду авто до 1,1 млн и сопоставив все "хотелки" поняли, что остались только С4 рестайлинг и 408-й, рестайлинг которого со дня на день должен поступить к нашему дилеру. С4 мне понравился, жене нет. Дилер "Ёлки" оценил наш авто также, как и дилер Рено, после чего был отправлен в противоположную сторону от пожелания удачи.
Спустя несколько дней узнал, что рестайлинговый 408-й прибыл к дилеру. Хотел съездить посмотреть, но он еще не добрался до шоурума, а пребывал в дорожной грязи где-то на стоянке дилера.
И вот, как-то выбравшись с женой вдвоем в областной центр, решили заехать к ОД Пежо, посмотреть на 2008-й, как на возможный вариант покупки. Нам повезло, т.к. в шоуруме нас встретил новый "пыж" в цвете белый перламутр, с атмосферником и 6-ступенчатым "Айсином", комплектация "Аллюр"...
Жена была покорена новой внешностью и цветом 408-го. И у меня закрутилась мысль - хочу!)
Цена без скидок составляла 1,175 млн. После переговоров с дилером выяснилось, что если мы пройдем у него платную диагностику для оценки стоимости по трейд-ин (2,5 тысячи) и наша машина окажется в полном порядке, нам за нее могут дать 580 тысяч. В итоге, после диагностики, наша машина не потеряла в стоимости и была отдана в трейд-ин дилеру в зачет стоимости нашего нового "пыжа". С учетом скидки по трейд-ин в 100 тысяч, 30-тысячной скидки за оформление автокредита и 20-тысячной скидки от дилера, стоимость нашего нового 408-го составила 1,023 млн, что конечно же нас приятно удивило.

Первая "сотня".

Трудно писать что-то новое про автомобиль, салон которого, ходовая часть и задние две трети кузова после проведенного рестайлинга не изменились. Но все же...
"Ходовка", как и прежде - на 5. Для меня и моей семьи она комфортна. Ровно как и размеры салона и удобство размещения в нем. 6-ступенчатый "Айсин" работает на порядок комфортнее предыдущей 4-ступки - переключается плавнее, без рывков, менее раскручивая обороты двигателя, что конечно же, отразилось и на большем акустическом комфорте. На предыдущем "пыжике" я по уровню шума двигателя и по особенностям переключения передач понимал на какой ориентировочно скорости я еду не глядя на спидометр. В новой машине, с новыми двигателем и коробкой пока не приноровился, поглядывая на спидометр понимаю, что субъективно кажется меньшая скорость, чем уже набрана.
Появилось несколько приятных мелочей, которых не было у моего прошлого 408-го в силу его более "приземленной" комплектации - сенсорный дисплей мультимедиа с камерой заднего вида и парктроником, датчики дождя, света, адаптивное освещение дороги в поворотах, круиз-контроль и лимитатор скорости, самозатемняющееся зеркало заднего вида, зеркала в противосолнечных козырьках с двойной подсветкой, красивые литые диски. Монохромный дисплей, ранее расположенный по центру торпедо убрали, теперь там просто ниша с резиновым ковриком, в который удобно положить телефон. В подстаканниках также появился резиновый коврик. Спереди возле "люстры" появились кнопка "Эры" и кнопка с шильдом льва - экстренная помощь от Пежо. Очень надеюсь, что ни та, ни другая не понадобятся.)
Единственным пока, но мой взгляд минусом является отсутствие подогрева задних сидений. Ну неужели к стоимости машины нельзя было добавить условные 10 тысяч и установить их? Ведь это же как бы максимальная комплектация...
Ну пока все...
По мере увеличения пробега постараюсь выкладывать дополнения.
Всем удачи!
И - ни гвоздя, ни жезла!

Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И снова, здравствуйте!

Прошло чуть более месяца владения обновленным 408-м. За это время успел "намотать" 2300 км.

Сразу о "нежданчике". В первые дни владения заметил, что на скорости в диапазоне 70-90 км/час, на трассе с разбитым асфальтом, уложенным лет 50 назад, появляются единичные стуки в районе передней левой стойки. Причем данные стуки не проявляются при скорости ниже или выше указанного диапазона. Правда, больше 110 км/час пока не набирал из-за рекомендаций дилера не "шалить" первые 2 тысячи пробега....

, пробег 2 300 км   

Здравствуйте снова, уважаемые форумчане!

В комментариях пожелали больше фото - выкладываю!

Помыл и запечатлел.)

Перламутр - красив, но фото все равно не передает эту красоту.)

Поставил заводскую "зимнюю" заглушку на решетку под номером. На прошлом 408-м плотно не сидела, сейчас же - встала без зазоров, как влитая.

Забыл спросить у дилера, что это за приблуда, на предыдущем такой не было.

Вот эту порнографию 21 век не простит, закажу на али либо плавник, либо "штырь", как у спутникового телефона......

, пробег 3 000 км   

У младшего сына была неделя каникул в школе, и специально взятый нами с женой отпуск на данное время, чтобы сгонять к старшему сыну-студенту в Красноярск.

Итак, 4.30 часов утра 4-го ноября, прогрев машины. Предварительно вечером предшествующего дня заправился до отсечки на "Крайснефти" и обнулил счетчик указания километража поездки А. Бортовой компьютер на прогреве рестайлинга при начальных обнуленных показаниях поездки показывает просто "ужасные" цифры - до 22-23 л на 100 км (хотя авто стоит). Не припомню, чтобы такое показывал компьютер предыдущего 408-го....

, пробег 6 000 км   

Здравствуйте, уважаемые читатели сего опуса!

Уже чувствуется, что зима начинает потихоньку сдавать свои позиции, и, это как раз совпало с прохождением ТО-1, поэтому поделиться, хоть и немного, но есть чем.

Зимовка.

Зимой машина использовалась почти ежедневно независимо от температуры за бортом. Как и везде в Сибири, временами была не только обычная зима, но и морозяка под минус 40. В основном, машина ночевала в теплом гараже, но бывали изредка вынужденные ночевки возле дома и не всегда в сносные уличные температуры....

, пробег 10 000 км   

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Прошла весна, которая, зараза, никак не хотела уходить, и наконец-то наступило лето. Пора сделать то, что планировал давно, но на зиму это делать не было смысла - затонировать заднюю полусферу.

Было

Стало

Со времени написания последнего дополнения "утекло" ещё 7 тысяч км гарантийного пробега. За это время с машинкой ничего не случилось, так что писАть почти нечего.

Запаска не громыхает, кастомное крепление в порядке.

Все зимние "сверчки" ушли в летнюю спячку, кроме одного, между нижним краем правой передней стойки кузова и прилегающим краем торпедо....

, пробег 17 000 км   

Приветствую всех подписчиков, а также просто случайно наткнувшихся на данный отзыв любопытных читателей!

Как и пообещал недавно в комментариях к дополнениям отзыва земляка Элайджи - решил поиметь совесть и немного дополнить историю симбиоза человека и 408-го рестайла.

Продолжая смысловую цепочку событий предыдущего дополнения скажу, что в середине июля я появился у дилера на ТО-2 с заранее подготовленными претензиями несвойственно капризного человека. А почему бы и непокапризничать за 4 года дружбы?)

Озвучил дилеру следующее:

1. Сетки воздухозаборников жабо стали настолько неприлично отставать от лобового стекла, что на одной из сторон стало видно внутренние крепления....

, пробег 27 200 км   

Приветствую всех читателей моего отзыва!

И, всех с весной!

Итак, с момента последнего моего дополнения прошло 4 месяца и позади очередные 14 тысяч км пробега. Вообще, поменяв место работы на работу в областном центре полгода назад, пробеги стали не по-львиному конскими. За эти полгода я накатал 20 тысяч км, соответственно, за год выйдет 40 тысяч. Для меня это много. Но что делать? Работа должна приносить доход и удовлетворение, а не гроши, при постоянных необоснованных претензиях "эффективных" управленцев....

, пробег 41 000 км   

Почему юбилейное? - Потому что в зеркале заднего вида остались 50 тысяч пройденных километров за 1 год и 9 месяцев дружбы с моим Львом. Ну а цифра 50 менталитетно ассоциируется у нашего брата как юбилейная.

В этом дополнении я очень кратко опишу ТО-5.

И выглядит оно именно так)))

Лет 15 назад, я бы подумал как минимум про себя что-то типа - "Да вы ахринели?", и купив все расходники через Экзист сам бы полез в нутро зверя.)

Но я уже не тот, что 15 лет назад. Обрез свободного времени, относительно выросшая зарплата и просто элементарная лень не позволяют мне больше ковыряться в машине самому....

, пробег 50 000 км   

2-я годовщина владения Пыжиком аккурат совпала с ТО-6, которое никаких сюрпризов не преподнесло, кроме подсевшего аккумулятора, который подзарядили за время прохождения ТО.

Перед приездом на ТО-6 мастер-приемщик ОД посоветовал мне пройти вибростенд, если есть какие-то замечания к подвеске, поскольку гарантия на подвеску как раз заканчивается на 60 тысячах. Замечаний у меня не было, но памятуя о проблемах с дефектной опорой переднего правого амортизатора, решил все же съездить в Лексус-центр (куда обычно отправляют на вибростенд)....

, пробег 63 000 км   

В комментариях к последнему дополнению прозвучала такая фраза от одного из читателей - "А так цены на обслуживание у пежо, по вашему рассказу меня только радуют".

И тут до меня дошло, что про цены на техническое обслуживание я рассказываю в отзыве голословно, объективно не подтверждая ничем сказанное. Как говорится среди ветеранов форумов Дрома - "Без пруфов - низачот").

Исправляюсь. Выкладываю практически все заказ-наряды, кроме одного из Лексус-центра (диагностика на вибростенде), который впоследствии у меня забрали у ОД в "Марселе" для отправки всего пакета документов на завод-изготовитель по причине необходимости замены переднего правого амортизатора по гарантии....

, пробег 63 500 км   

И снова здрасьте!)

Всех с прошедшими праздниками - Новым Годом и Рождеством!)

Это был тяжелый год... (с) (С.Слепаков) )))

Промежуток между 60 и 70 тысячами пробега отличился одним негативным событием, которое, если честно, я ожидал давно, но, по старой русской притче "Как назло", случилось оно в аккурат по истечению гарантии на подвеску (60 тысяч).

Как только я перемахнул это цифровое значение и переобулся на зиму, появился стук спереди слева - подохла всё-таки опора аммортизатора. Учитывая то, что слышал от других владельцев рестайлинга подобные жалобы, подозреваю, что проблема в качестве опор аммортизаторов и их поставщике....

, пробег 70 000 км   

И снова здравствуйте!

Почти 2 недели как прошло очередное ТО и наконец удалось найти время для дополнения к отзыву.

Как я писал в предыдущем дополнении, я начал догадываться о безвременной кончине опоры левого переднего амортизатора.

Долго искал подходящую опору на Экзисте и Эмексе, и нашел, но не опору, а ремкомплект. По качеству и живучести пока ничего сказать не могу - время покажет.

Фирма вроде как китайская. Но что сейчас некитайское?))

За месяц до ТО съездил к сыну в Красноярск. На обратном пути снова замерил расход, который по трассе не может не радовать....

, пробег 80 000 км   

Привет всем!

Как и писал, решил познать реальность рекомендаций дилера в P.S., в акте выполненных работ, в части замены передних дисков и колодок. Приехал на переобувку.

По существу - толщина колодок визуально 7-8 мм, тактильно износ диска по бровке - 1 мм, ну если даже сильно предвзято - 2 мм. Получается, диски и колодки Brembo, в отличие от заводских, прекрасно справляются со своей работой уже почти 40 тысяч километров.

Копался в чертогах и вспоминал наш разговор с мастером-приемщиком - ну совсем не было, чтобы он мне об этой необходимой замене говорил....

, пробег 80 500 км   

Здравствуйте, уважаемые читатели!

В этом дополнении я расскажу о произошедшей в отпуске неприятности, её недешевом решении, возможном бюджетном ее решении и ТО-9.

Лето. Пора отпусков. Эпидемия.

Чтобы избежать контакта с возможными источниками новой коронавирусной инфекции в поезде, было решено съездить в Красноярск за сыном на авто и привезти его на лето домой. За несколько дней до выезда СМИ вещали, что Красноярск залило и передвижение в городе затруднено. Но за день до выезда, ливень в Красе прекратился и по приезду мы наблюдали изредка лишь большие лужи....

, пробег 90 000 км   

Доброго всем здравия, дорогие читатели, в одном же лице и наблюдатели за жизнью (или живучестью?) моего Пыжика!

Чем старше становишься, тем быстрее и мимолётнее летит время. И гарантийные 3 года моего верного Льва - не исключение.

Противоречивые чувства. С одной стороны - задышал легче, поскольку выплачен автокредит и нет надобности в дальнейшем приобретении КАСКО. С другой стороны - пробег подобрался к 100 тысячам, гарантии больше нет и любая непредвиденная поломка - это теперь исключительно моя головная боль, а не официального дилера, разбаловавшего меня гарантией за последние 6 лет....

, пробег 99 500 км   

Всем доброго здравия!

С момента смены места работы и отказа от ежедневного использования Пыжика прошло полгода и 2 тысячи км пробега. Если бы и дальше катался каждый день в областной центр, пробег бы за это время составил не менее 15 тысяч км.

За это время со здоровьем Лёвы опять не случилось ровным счетом ничего. Кроме одной досадной мелочи.

Авто сейчас используется в основном супругой. И надо мне было допустить такую оплошность, как непроведение инструктажа по самостоятельному открыванию/закрыванию крышки горловины бензобака на заправке!...

, пробег 101 500 км   

Всем доброго дня и хорошего настроения в хмурый осенний период!

Пришло время ТО-11, т.к. межсервисный пробег приблизился к 10 тысячам. В это же время возникла крайняя необходимость срочно смотаться в Красноярск, что прибавило бы 2 тысячи пробега сверх нормы между заменами масла в двигателе. Учитывая то, что во мне уже пропал дух авантюризма, было решено провести техобслуживание в кратчайшие сроки до поездки в Крас. А поскольку я заранее не подготовился к такому авралу, покупка оригинальных расходников через проверенные крупные интернет-магазины автозапчастей отпала сразу ввиду долгих сроков ожидания....

, пробег 111 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Владимир
Сообщений: 6225
посмотрите, сколько там до выхода нового 408 осталось, по этому времени и ориентируйтесь. Хотя я бы в любом случае брал осенью. Скидка осенью может быть выше скидки перед выходом новой модели. Ну и при торге, особенно если берете машину с салона, всегда можно давить на "ребята, у вас конец сезона, а вы торговые площади заставили, надо же освобождать". И у конкурентом скидки осенью больше. Поглядите с кого из брендов можно сходу слупить самую низкую цену. Дуете туда, говорите с полной заинтересованностью, торгуетесь и получаете прайс-лист, попросите на нем написать от руки цифру, за сколько могут вам отдать. С этим листом идете в Пежик. Кажете его там и говорите, что основной выбор между Пежем и той маркой. Ну и далее можно этот круг повторить. Короче поторговаться осенью можно, на то она и осень. Держите в голове, что с Д-класса прибыль салона в среднем около 200 тыр (это прибыль независимо от скидочных программ, около 200 тыр с машины Д-класса салон возьмет себе). С машины С-класса (ваш случай) - порядка 120-150, Б-класс - около сотки. Вот считайте что на 60-80 тыр при С-классе их можно подвинуть автономно от скидочных программ, акций и прочего официального дисконта. Конечно все 120-150 требовать глупо, они тоже должны что-то заработать и семьи накормить, но половину цены сбить нетрудно.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
7
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
половину с их маржи, естессно, а то криво выразился. Не половину с цены машины конечно))
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
8
 
Ответить
Обычно скидки и подарки делают ближе к 31му декабрю
7
1
Ответить
10454114
Slava_Kazan
Пожалуйста. Французы (или ОД на местах) каждый год "бьют себя пяткой в грудь", уверяя, что проблемы с этим двигателем решены. Практика же показывает, что не меняется ровным счетом ничего. Можете...
Еду как раз за 150 лс 6акпп.
Конечно ещё не поздно отказаться и взять с простым 1.6.
Но есть доводы, что при перевозке 4 хоккеистов с баулами турбинки будет явно не хватать...
В Сосновом Бору нет ледовой арены и 1-2 раза в неделю матаемся в Питер, это порядка по 100 км в один конец.
Правда смущает и узкий проём в багажник.

Ну и ещё один довод - 3 года гарантии. А дальше продажа.
7
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Уже много лет, никогда, никому не доверяю заправлять свои машины. Что-нибудь да накосячат. И обязательно обольют бензином. Слово до отсечки они не понимают, будут цедить до последнего. А это очень вредно. Сломается система вентиляции.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
4
2
Ответить
doik
Санкт-Петербург
10454114
Еду как раз за 150 лс 6акпп. Конечно ещё не поздно отказаться и взять с простым 1.6. Но есть доводы, что при перевозке 4 хоккеистов с баулами турбинки будет явно не хватать... В Сосновом Бору нет ледовой...
Не переживайте за движок. Своевременно и по регламенту обслуживайте - и всё будет нормально. А связка 150 лс + АКПП Айсин - супер.
Озвучу ВОЗМОЖНЫЕ проблемы с двигателем (но у Вас гарантия же будет!):
1. Замена цепи - 15 тыс. В среднем, после пробега 40 тыс км, есть и больше и меньше.
2. Заменаремонт ТНВД - 204 тыс - это больше касается старых (до 2015 года) насосов, сейчас другой артикул и, вроде, проблема решена. Но тем не менее. Пробег когда как, но обычно после 40 тыс км.
3. Замена МСК (маслосъёмных колпачков) - 9 тыс руб., после пробега 65+ тыс. км. Возможно, на новых версиях двигателя уже и не будет проблемы.

Это 3 основных болячки двигателя ЕР6 150 лс. Чтобы не убить, делайте всё, что положено - масло Total 0w30 (5w30) через 10 тыс, для Питера с пробками можно чаще, смотреть по моточасам; фильтры само собой; свечи на 40 тыс - меняйте.
Возможно, кого-то отпугнёт, но его тяга 240 Нм уже с 1400 оборотов - это того стоит!!! Плюс чудесная коробка 6-ст Айсин - связка просто шикарная.
Ещё посоветую, сразу прикупить сервисный контракт расширения гарантии на год (или больше, если получится) - стоит около 10 тыс за дополнительный год, не так и много для сохранения спокойствия.
5
2
Ответить
doik
Санкт-Петербург
doik
Не переживайте за движок. Своевременно и по регламенту обслуживайте - и всё будет нормально. А связка 150 лс + АКПП Айсин - супер. Озвучу ВОЗМОЖНЫЕ проблемы с двигателем (но у Вас гарантия же будет!):...
ЭЭЭ, по ТНВД читать как замена 20 тыс, ремонт - 4 тыс.
3
 
Ответить
VasMan
Тюмень
Pavel5pavel
рио за 1023 ? нее, благодарю, уж лучше на такси
за то максималка)))))с кучей плюшек))
 
7
Ответить
VasMan
Тюмень
Yxta
Новый баян и 408-й сравнивать не коректно.
Акордеон в другом классе и оределенно круче и лучше.
первое слово круче)))не лучше, не другой класс....а именно круче)))мда
1
3
Ответить
   
Сообщений: 638
И дорестайл показывает 31 литр в -12 на прогреве
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6417
Эйка
И дорестайл показывает 31 литр в -12 на прогреве
Значит не замечал на прежнем, сорян)
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
3
 
Ответить
10454114
doik
Не переживайте за движок. Своевременно и по регламенту обслуживайте - и всё будет нормально. А связка 150 лс + АКПП Айсин - супер. Озвучу ВОЗМОЖНЫЕ проблемы с двигателем (но у Вас гарантия же будет!):...
Спасибо! Мягко говоря, удивило "Замена цепи - 15 тыс. В среднем, после пробега 40 тыс км". Я думал до 90 тыс. км в мотор вообще не залезают. Меняют только расходники. По ТНВД знакомый знакомого попал на 30 тыс. руб. При чём сразу после окончания гарантии. Видимо на весь, а только з/ч.

С 13 ноября проехал первую тысячу.
1) Понятно дело - обкатка. Но было пару моментов когда надо было совершить стремительный обгончик. Порадовало то, что в этой машине не надо давить педаль в пол. Достаточно чуть резче притопить. Подхватывает моментально !!! Выше всяких похвал!
2) Внешний вид, как подметили друзья, унылый. Но как тут не вспомнить фразу из фильма "Брат-2": "Вы не смотрите на её внешний вид. Вы не знаете какой у неё мотор!". ))) Это в точку!
3) Круиз-контроль. Наличие этой опции - один из важнейших (!) критериев в выборе авто. Переживал, что эта функция будет неудобной. В Аутлендере от круиза был не в восторге. А здесь! Понравилась возможность задавать скорость, удобнее расположение клавиш. Чувствуется, французы постарались! Не хватает только возможности держать скорость за впереди идущей авто.
4) Дисплей. Анахронизм какой то. После 40 лет зрение садится, и это становится существенным недостатком. Спидометр белый, яркий, но не информативный. Шкалу сделали аж до 250 км/ч, но циферок маловато. Определяю скорость на ощупь. То еду где-то между 50 и 90 км/ч, то между 90 и 130 км/ч. Точную скорость вижу по циферкам показателя круиза. Неужели в рейсталинге 2017 года нельзя было установить что-нибудь посовременнее, да ещё и в максимальной версии? Когда в 2003 вышла новая модель Хонды Цивик я подумал, что уже лет через пять на всех авто скорость будет показана цифрами. А нет! В том-же Каптуре на порядок лучше! Ну и как ранее в Инсигнии - опущенный руль перекрывает обзор топлива и температуры.
4) Удивила громкость работы двигателя на холостых. У новых Опеля и Мицубисси, мотора не было слышно.
5) Мультимедиа. Звук качественный! Но как её выключить? Радио работает всё время! (И, кстати, частенько с помехами.) Каждый раз приходится отматывать громкость на ноль. Телефон подключается неплохо, но переключение с радио на телефон запарно.
6) Большое стекло, необычно работают дворники. Печка, подогрев... Это всё отлично!
7) Не привычно то, что каждый "пук" впереди идущего авто (автобуса) попадает в салон. Как будто фильтра вовсе нет.
8) Багажник огромный. Вошло три хоккейных баула! Не мешает закрытию и механизм. Но узковат проход.
9) Странно, но новая машина, а моется плохо. Каплю бензина можно оттереть только спецсредством. Может надо обезжирить?
10) Подвеска и клиренс - отлично!
10
 
Ответить
10454114
Dmitriy Klimyatov
кто подскажет, когда ждать максимальные скидки на 408-й, какое лучшее время для его покупки?
Сейчас в Питере салон Аксис на Жукова предлагает макисмальную версию (150 л.с.) за 1 066 000 руб. с рассрочкой половины стоимости. Если её гасить сразу, то авто выходит в 1 012 000 руб. Шиповка в подарок. С мотором 116 л.с. в комплектации максимально приближенной к Аллюру - 973 000 руб.
Если и будет дешевле, то незначительно. Цены с 1 января будут расти.
4
1
Ответить
Пежо 408
Москва
Александр Коваленко
Октавию не рассматривали? Цена та же. Машина более практичная и привычная в цене теряет меньше
Кто Октавия практичная!?))) Хорошо хоть не сказали, что надёжная!!!)))
3
1
Ответить
Пежо 408
Москва
Марат Ермаков
На всех сервисах пишут "Не ремонтируем царя зверей, ёлку и п...у.".Однако все таксопарки передвигаются на логанах и дастерах, и в цене они не теряют так сильно,как пежо и цитрамон.Внимание вопрос:"француз французу рознь?".
Тысяча лет уже не видел Рено в таксопарках!? Может где в провинции!?) А уж Дастер и подавно!
3
 
Ответить
Pavel5pavel
VasMan
первое слово круче)))не лучше, не другой класс....а именно круче)))мда
ну и проедет раза в 2.5 больше
2
 
Ответить
9615114
Иркутск
убогое авто неочень понимаю людей которые их приобретают необессудте
 
21
Ответить
     
Сообщений: 2251
9615114
убогое авто неочень понимаю людей которые их приобретают необессудте
Конечно. Все что не БМВ Х5 - убогое авто...
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
8
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6417
9615114
убогое авто неочень понимаю людей которые их приобретают необессудте
На чем сами двигаетесь?
Обсудим?)))
7
 
Ответить
9615114
Иркутск
Пыжжон
На чем сами двигаетесь?
Обсудим?)))
авенсис2009г2литра152л.с.
 
16
Ответить
DmitriTMB DmitriTMB
Slava_Kazan
Вы не уловили главного. Наконец-то появилась комплектация двигатель EC5 + АКПП-6 Aisin! Как, собственно, у автора этого отзыва. Этого так долго ждали, и возможно даже уже не надеялись дождаться, многие поклонники PSA.
Да, да. Это комбо прям таки подарок! Должно быть надежным.
8
 
Ответить
DmitriTMB DmitriTMB
H22A RED TOP
За 1.023.000 новый Рио был бы много интереснее по опциями и бодрее по динамике. И с более длинной гарантией с гораздо меньшим количеством исключений, чем стремная гарантия у Пежо.
Но целевая аудитория Пежо-Ситроенов это какие то "особенные" люди.
История из жищни
Побывал я в ДТП. Рено симбол vs солярис....
Победил Рено симбол. Салярис всмятку как фольга - у Рено только задний бампер поменяли (треснул). Честно, как в нас въехали даже не поняли: чуть чуть тряхонуло. После такого зрелища жена в корейцах даже в такси не садится. Зато поменяла отношение к логанам. Вот вам и французы ...
7
2
Ответить
DmitriTMB DmitriTMB
Эйка
А где у Вас логика? Сравнивать В и С класс. Тут можно сказать, мир сошел с ума за В класс лям просит, а у автора полноценный С. Я понимаю если авто использовать в такси то кия или солярка, но если есть...
Вы таки удивитесь: на места в 408 сзади чуть больше чем в киа оптима. И отчётливо больше чем в Октавии и короле.
Ps Жене машину присматривали
13
 
Ответить
   
Сообщений: 638
DmitriTMB DmitriTMB
Вы таки удивитесь: на места в 408 сзади чуть больше чем в киа оптима. И отчётливо больше чем в Октавии и короле.
Ps Жене машину присматривали
Оптима С класс если не ошибаюсь. И удивитесь 3 авто имеется 408, А7 турбо 2014 года и Пыж 107. Ну последний сумка на колесах))) И А7 выигрывает багажником, места в пыже больше. Поэтому на 408 мне больше нравится передвигаться.
3
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Эйка
Оптима С класс если не ошибаюсь. И удивитесь 3 авто имеется 408, А7 турбо 2014 года и Пыж 107. Ну последний сумка на колесах))) И А7 выигрывает багажником, места в пыже больше. Поэтому на 408 мне больше нравится передвигаться.
Оптима D. Cэто Церато -Сид .
6
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 6417
9615114
авенсис2009г2литра152л.с.
Взаимно не понимаю людей, называющих убогими авто не имея опыта передвижения на оных. И тем более не понимаю их любовь к массовой ширпотребной «якобы мечте»... Не обессудьте... И здоровья Вашему варику)
15
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
DmitriTMB DmitriTMB
История из жищни Побывал я в ДТП. Рено симбол vs солярис.... Победил Рено симбол. Салярис всмятку как фольга - у Рено только задний бампер поменяли (треснул). Честно, как в нас въехали даже не поняли:...
Ничего удивительного, перед и должен на всех современных машинах мяться, это залог пассивной безопасности.
Если бы всё наоборот произошло, то у соляриса только бампер, а у лохана рожа всмятку.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
9615114
авенсис2009г2литра152л.с.
По налогу, хорошо ипонцы поимели, не могли что ли 150 сил указать
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
9615114
убогое авто неочень понимаю людей которые их приобретают необессудте
Весьма странно слышать про убогое авто, когда в пыжах и цитрамонах, всегда необычайный комфорт и удобство.
А вот авенсис, как раз очень тесный и без намёка на индивидуальность.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
 
Ответить
VasMan
Тюмень
Yxta
Весьма странно слышать про убогое авто, когда в пыжах и цитрамонах, всегда необычайный комфорт и удобство.
А вот авенсис, как раз очень тесный и без намёка на индивидуальность.
Тойота- это компромисс) нет удобств...за то якобы качество)
10
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 668
Вчера забрал такой же, в комплектации 1.6 MT Access. Сегодня не завёлся с утра (Иркутск, -33 при ночной -38). Удалось завести днём, но джекичан остался гореть. Со слов руководителя отдела продаж - всё нормально, это из-за морозов, потом сам погаснет, как потеплеет. Положил Автоодеяло под капот. Машина ехала так же, как тогда, когда забрал из салона на регистрацию. :)
Мои отзывы: Peugeot 408 2017, Kia Rio 2015
5
 
Ответить
   
Сообщений: 638
ElijahBlues
Вчера забрал такой же, в комплектации 1.6 MT Access. Сегодня не завёлся с утра (Иркутск, -33 при ночной -38). Удалось завести днём, но джекичан остался гореть. Со слов руководителя отдела продаж - всё...
А номер ошибки какой??? У меня бывает на 98 бензине если по трассе вваливать то Р0420 выскакивает, пару раз было. Типа богатая смесь после ката. Авто свое поведение не меняет, простой ЕЛМ-кой убирается эта ошибка за пару минут. Вы к ОД заедте пусть удалят или скажут номер.
5
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 668
Эйка
А номер ошибки какой??? У меня бывает на 98 бензине если по трассе вваливать то Р0420 выскакивает, пару раз было. Типа богатая смесь после ката. Авто свое поведение не меняет, простой ЕЛМ-кой убирается эта ошибка за пару минут. Вы к ОД заедте пусть удалят или скажут номер.
Номер ошибки не знаю. В мануале прочитал, что на серьёзную неисправность указывает мигающий джекичан, а постоянной горящий - это проблемы с системой экологии. Возможно, что ошибка та же. ОД говорит, что он и сам погаснет, как только потеплеет. Посмотрим. Холода в -25...-32 пока ещё держатся.
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 668
Пежо 408
Тысяча лет уже не видел Рено в таксопарках!? Может где в провинции!?) А уж Дастер и подавно!
Nissan Almera - это тот же Логан. В наших краях и базовые Логаны в такси покупают, кроме них. Идеальные машины для такси. Просторные, экономичные и недорогие в содержании. А что неудобные для водителя - так он на работе, ему за это платят.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 638
ElijahBlues
Номер ошибки не знаю. В мануале прочитал, что на серьёзную неисправность указывает мигающий джекичан, а постоянной горящий - это проблемы с системой экологии. Возможно, что ошибка та же. ОД говорит, что он и сам погаснет, как только потеплеет. Посмотрим. Холода в -25...-32 пока ещё держатся.
Не слушай этих ушлепков. Приедь и скажи чтоб разбирались и снимали ошибку. Джеки Чан не мигает на пыжах, а горит. Товарищу ТНВД на турбо меняли-горел, у коллеги катушка померла-горел, у меня из за сильно-октанового бензина тоже горит. Хотя у них тяга пропадала, троила у меня нет этих симптомов. Убираешь и ездишь год без проблем, у них тут же выскакивала снова.
5
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6417
ElijahBlues
Вчера забрал такой же, в комплектации 1.6 MT Access. Сегодня не завёлся с утра (Иркутск, -33 при ночной -38). Удалось завести днём, но джекичан остался гореть. Со слов руководителя отдела продаж - всё...
Поздравляю с покупкой!
У меня стоит ночью в теплом гараже. Но 22-го авто стоял возле работы без прогрева с 8.00 до 17.00. В 17.00 завелся без проблем, хотя днем было -35. Ошибку никакую не выдает.
6
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 668
Эйка
Не слушай этих ушлепков. Приедь и скажи чтоб разбирались и снимали ошибку. Джеки Чан не мигает на пыжах, а горит. Товарищу ТНВД на турбо меняли-горел, у коллеги катушка померла-горел, у меня из за сильно-октанового...
Сегодня потеплело до -11. Первый раз завёл - ошибка оставалась. Проехал до супермаркета, заглушил, закупился, завёл снова - чек погас сам собой и больше не загорался.
5
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6417
ElijahBlues
Сегодня потеплело до -11. Первый раз завёл - ошибка оставалась. Проехал до супермаркета, заглушил, закупился, завёл снова - чек погас сам собой и больше не загорался.
Во дела...
6
 
Ответить
Владимир
Омск
Константин
2 фары+бампер+птф+решетка радиатора! Это все что изменилось в данном авто, старые запчасти можно еще и на дроме продать. не понял зачем все это сделал автор.
Ну решетки там, допустим, две, + окантовки противотуманок + хром + ходовые огни + намордник зимний на нижнюю решетку + телевизор под бампером другой. Дубликатов нет, пока во всяком случае, а по ценам оригинала набежит тыщ на 150 +/- (в зависимости от жадности конкретного дилера). И это без снятий/установок деталей и покраски бампера. А на разборах такие детали еще не скоро появятся.
3
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Yxta
Весьма странно слышать про убогое авто, когда в пыжах и цитрамонах, всегда необычайный комфорт и удобство.
А вот авенсис, как раз очень тесный и без намёка на индивидуальность.
не знаю насчет необычайного комфорта, может подвеска и нормальная. но вот как-то подъехал знакомый на пыже 307, как лязгнет водительской дверью, я аж подпрыгнул. уж такого точно не ожидал.
 
5
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
DmitriTMB DmitriTMB
История из жищни Побывал я в ДТП. Рено симбол vs солярис.... Победил Рено симбол. Салярис всмятку как фольга - у Рено только задний бампер поменяли (треснул). Честно, как в нас въехали даже не поняли:...
ну с солярисами че сравнивать. я б из них двоих может тоже бы логан взял.
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Yxta
Весьма странно слышать про убогое авто, когда в пыжах и цитрамонах, всегда необычайный комфорт и удобство.
А вот авенсис, как раз очень тесный и без намёка на индивидуальность.
в с4 старого поколения я ездил в такси, довольно жесткий. новый в салоне выглядит, конечно, богаче, может и по комфорту выше.
4
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
VasMan
Тойота- это компромисс) нет удобств...за то якобы качество)
смотря с чем сравнивать. с премиальными немцами, то конечно да.
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
pavel559
не знаю насчет необычайного комфорта, может подвеска и нормальная. но вот как-то подъехал знакомый на пыже 307, как лязгнет водительской дверью, я аж подпрыгнул. уж такого точно не ожидал.
но это не последнего поколения 307, может последние и лучше
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
pavel559
в с4 старого поколения я ездил в такси, довольно жесткий. новый в салоне выглядит, конечно, богаче, может и по комфорту выше.
у тех лет ситро с4 до Авенсиса далеко по комфорту. про новые не знаю.
4
 
Ответить
Владимир
Омск
Эйка
Производится для России в славном городе Калуга. Так же производят в Китае и Бразилии, но они немного отличаются внешне и "плюшек" больше в виде светодиодной оптике и оснащения салона.
Немного подправлю: не в Бразилии, а в Аргентине, и не светодиоды у них, а биксенон. А еще есть двушка атмосферная со старой 4-ступкой AL4.
7
 
Ответить
oleg258
Можайск
Двигателя для поездки по трассе хватает? Или не очень? У вас ЕР 6??
(если кто то уже спрашивал об этом, извините)
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6417
oleg258
Двигателя для поездки по трассе хватает? Или не очень? У вас ЕР 6??
(если кто то уже спрашивал об этом, извините)
Первые 2 вопроса не совсем понял. Лично мне мощности двигателя и в городе и на трассе хватает. Судить о том, будет ли хватать другим и преподносить это как истину — не могу, не корректно. Марка двигателя — ECF.
7
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6417
oleg258
Двигателя для поездки по трассе хватает? Или не очень? У вас ЕР 6??
(если кто то уже спрашивал об этом, извините)
Последнее время приходится часто с утра мотаться в областной центр. Качусь 130-140, вполне комфортная скорость. На скорости 130 обороты — 3000. Акустически тоже комфортно (дорога относительно новая).
8
 
Ответить
oleg258
Можайск
Пыжжон
Последнее время приходится часто с утра мотаться в областной центр. Качусь 130-140, вполне комфортная скорость. На скорости 130 обороты — 3000. Акустически тоже комфортно (дорога относительно новая).
А расход с такими скоростными характеристиками какой? Мысли по установке ГБО не приходили на ум?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6417
oleg258
А расход с такими скоростными характеристиками какой? Мысли по установке ГБО не приходили на ум?
Комп показывает 8.
Про установку ГБО на данный авто в данный период жизни не думал, особой нужды нет.
Но если бы такой гибрид выпускал.завод PSA и ценник был гуманный - то взял бы.
6
 
Ответить
oleg258
Можайск
С ГБО понятно.
А вот вопрос - при покупке каков период обкатки? Сколько километров пробега эксплуатировать в щадящем режиме?
У вас как обкатка прошла?
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6417
oleg258
С ГБО понятно.
А вот вопрос - при покупке каков период обкатки? Сколько километров пробега эксплуатировать в щадящем режиме?
У вас как обкатка прошла?
Дилер рекомендовал обкатывать 2 тыс.км. Основные требования — скорость не более 120 км/час, двигатель не крутить более 3 тыс.оборотов, плавные разгон и торможение. Обкатка прошла незаметно. Я не из тех, кто с нетерпением ждёт окончания обкатки, а после начинает ездить так, как непризнанный гонщик.)
8
 
Ответить
    
Сообщений: 48
Пыжжон
Дилер рекомендовал обкатывать 2 тыс.км. Основные требования — скорость не более 120 км/час, двигатель не крутить более 3 тыс.оборотов, плавные разгон и торможение. Обкатка прошла незаметно. Я не...
В эту субботу ездил на ДОД в Кубинку. Минка была почти пустая, ну и я "пенсионерил потихоньку", ехал не более сотни, решил последовать совету дилера на период обкатки.
Что понравилось - почти "Шкодо рапидовский" расход - 5,5 на сотню по компу. Назад комп показал - 5,6. Бензин на Минке уже по 43,20 за литр 95. А на особо золотой Газпромнефти простой 95 уже почти 44. (((
7
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6417
oleg258
В эту субботу ездил на ДОД в Кубинку. Минка была почти пустая, ну и я "пенсионерил потихоньку", ехал не более сотни, решил последовать совету дилера на период обкатки. Что понравилось - почти...
Так и есть. Радующий глаз расход на трассе при скорости 110-120. И абсолютно не радующие глаз цены на горючку...(
7
 
Ответить
10184428
Излучинск
Как то не логично покупать практически такой же автомобиль за огромные деньги,имея ещё и предыдущий в наличии,может я что то не понял,но как то не очень интересно получается,тем более цена дай Боже.
1
7
Ответить
    
Иркуцк
Сообщений: 42
10184428
Как то не логично покупать практически такой же автомобиль за огромные деньги,имея ещё и предыдущий в наличии,может я что то не понял,но как то не очень интересно получается,тем более цена дай Боже.
Ключевая фраза - я что-то не понял. Может стоить всё-таки прочитать отзыв?
Огромные деньги в наших реалиях - понятие очень относительное.
5
1
Ответить
10184428
Излучинск
123789456
Ключевая фраза - я что-то не понял. Может стоить всё-таки прочитать отзыв?
Огромные деньги в наших реалиях - понятие очень относительное.
Добрый день,отзыв хороший,но не понятно для чего покупать практически такую же машину но намного дороже,сильно ли новая отличается от предыдущей,это конечно личное дело, это всего лишь рассуждения на тему ,как бы я поступил в этом случае,а вам желаю успешной и безаварийной эксплуатации,удачи.
1
4
Ответить
    
Иркуцк
Сообщений: 42
Машина не практически такая же - помимо фейслифтинга, это новые двигатель и коробка.
Деньги не огромные, если исходить из того, сколько стоит сейчас новый В-класс.
По поводу зачем покупать такую же машину попробую ответить за автора. Может сравнение не совсем корректное, но. Зачем владельцы Кэмри, Прадо и ЛК200 при начале продаж рестайлинговых моделей, или моделей более нового поколения меняют свои устаревшие авто на новые?) Может быть потому что их всё устраивает в своих авто и смысла для экспериментов и поиска чего-то нового они не видят?
9
 
Ответить
   
Сообщений: 638
123789456
Машина не практически такая же - помимо фейслифтинга, это новые двигатель и коробка. Деньги не огромные, если исходить из того, сколько стоит сейчас новый В-класс. По поводу зачем покупать такую же машину...
Ну двигатель не новый. Его с 1 января 2014 стали ставить вместо TU5, да и коробка была на турбо. Просто после рестайла их соединили, т.к. раньше ЕС5 был только с МКПП как у меня.
5
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Эйка
Ну двигатель не новый. Его с 1 января 2014 стали ставить вместо TU5, да и коробка была на турбо. Просто после рестайла их соединили, т.к. раньше ЕС5 был только с МКПП как у меня.
Главное не стать тем счастливчиком, которому прямо 1-го января 2014 года этот мотор поставили. Бгггггггг 2-го января, тоже не желательно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
2
Ответить
Pavel5pavel
VasMan
Тойота- это компромисс) нет удобств...за то якобы качество)
Удобства есть в мягкости, плавности хода, позвоночник не вываливается в долгой поездке. Правда салон так себе.
По поводу "якобы качества" стоит поглядеть, сколько старых Тойот или Хонд, (а кстати из немцев и Мерсов) колесит по просторам нашей Родины, там и ответ на вопрос, якобы или не якобы. Менее качественные авто тех лет частенько уже на автосвалках.
1
5
Ответить
    
Иркуцк
Сообщений: 42
Эйка
Ну двигатель не новый. Его с 1 января 2014 стали ставить вместо TU5, да и коробка была на турбо. Просто после рестайла их соединили, т.к. раньше ЕС5 был только с МКПП как у меня.
Неправильно выразился - новая связка двиг+коробка.
5
 
Ответить
Егор
Челябинск
Автор, поздравляю с покупкой!
Сам тот же путь прошёл и ни чуть не жалею, и умникам всем тоже самое могу сказать - могу себе позволить обновить авто, обновил.
Был Ситр 150, за 4 года наездил 90 тысяч без проблем, одни раз поменяли натяжитель по гарантии, цепь родная осталась, меньше слушайте умников. Больше ничего не делали. 150 - это конечно супер.
Сдал в Трейд-ин за 480 + скидка 130, доплатил кредитом 450 и рестайловый пыж в максималке на АКПП6 получил. Сейчас 17 тысяч пробег, всё замечательно, нареканий никаких, немного расход не радует 10-11, на турбе такой же был, но это мелочи.
Выбирал бы снова, взял бы опять Пыжа в рестайле или Ситра в дорестайле, Ситр в рестайле "ужасно китайский" какой-то, а пыж, наоборот, преобразился.
6
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6417
Егор
Автор, поздравляю с покупкой! Сам тот же путь прошёл и ни чуть не жалею, и умникам всем тоже самое могу сказать - могу себе позволить обновить авто, обновил. Был Ситр 150, за 4 года наездил 90 тысяч...
Спасибо!)
Расход - да, не нюхает.) Но что уж делать? Совсем идеальной машины не бывает!)
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 465
Здравствуйте! Подскажите, как сейчас ведёт себя Aisin-6?! Нареканий нет? Какой уже у вас пробег?!
ГАЗ-21, УАЗ 469, ГАЗ 22177 4везде, Nissan Sylphy 1,5 МКП
Citroen C-Elysee 1,6 МКП Tendance
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6417
Hednascald
Здравствуйте! Подскажите, как сейчас ведёт себя Aisin-6?! Нареканий нет? Какой уже у вас пробег?!
Здравствуйте!
АКПП чувствует себя отлично, нареканий никаких у меня к ней нет. Пробег подходит к 27 тысячам.
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 465
Пыжжон
Здравствуйте!
АКПП чувствует себя отлично, нареканий никаких у меня к ней нет. Пробег подходит к 27 тысячам.
Спасибо! Да вот не могу решиться, или взять Пежо 408 115 л.с. + АКПП6 или Ситроен С4 седан, с таким же ДВС и трансмиссией ... На тест-драйве Пежо 408 был, понравилось :-) только салон у комплектаций попроще, с этой серебристой вставкой по центру, смущает ...
ГАЗ-21, УАЗ 469, ГАЗ 22177 4везде, Nissan Sylphy 1,5 МКП
Citroen C-Elysee 1,6 МКП Tendance
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6417
Hednascald
Спасибо! Да вот не могу решиться, или взять Пежо 408 115 л.с. + АКПП6 или Ситроен С4 седан, с таким же ДВС и трансмиссией ... На тест-драйве Пежо 408 был, понравилось :-) только салон у комплектаций попроще, с этой серебристой вставкой по центру, смущает ...
Ну тут грешно будет агитировать Вас к той или иной модели, поскольку - на вкус и цвет, как говорится...)
Поэтому в плане склонения - сам, только сам)
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6417
Единственное, слышал по сарафанному радио, что иркутский дилер Ситро в плане сервиса и отношения к клиенту - не айс...
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 465
Пыжжон
Единственное, слышал по сарафанному радио, что иркутский дилер Ситро в плане сервиса и отношения к клиенту - не айс...
Это да ... на вкус и цвет :-)
Дилер ТеррА Ситроен были не ахти. Имею печальный опыт. Да и закрылись они теперь по Ситроенам. Марсель-Авто Пежо теперь проводит сервисный и гарантийный ремент Ситроенов, а так-же и начинает их продажу!
ГАЗ-21, УАЗ 469, ГАЗ 22177 4везде, Nissan Sylphy 1,5 МКП
Citroen C-Elysee 1,6 МКП Tendance
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6417
Hednascald
Это да ... на вкус и цвет :-)
Дилер ТеррА Ситроен были не ахти. Имею печальный опыт. Да и закрылись они теперь по Ситроенам. Марсель-Авто Пежо теперь проводит сервисный и гарантийный ремент Ситроенов, а так-же и начинает их продажу!
Не знал про Марсель такую новость. Круто!)
Надеюсь, это пойдет на пользу как продажам Ситро, так и Марселю как дилеру.)
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 465
Пыжжон
Не знал про Марсель такую новость. Круто!)
Надеюсь, это пойдет на пользу как продажам Ситро, так и Марселю как дилеру.)
Будем надеятся! :-)
А ещё, подскажите, как подвеска, амортизаторы в порядке за такой пробег?! Не стучат?!
ГАЗ-21, УАЗ 469, ГАЗ 22177 4везде, Nissan Sylphy 1,5 МКП
Citroen C-Elysee 1,6 МКП Tendance
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6417
Hednascald
Будем надеятся! :-)
А ещё, подскажите, как подвеска, амортизаторы в порядке за такой пробег?! Не стучат?!
Есть пара вопросов. Записался на субботу в Марсель. По результату отпишусь, возможно даже сподоблюсь написать дополнение к отзыву.)))
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 465
Пыжжон
Есть пара вопросов. Записался на субботу в Марсель. По результату отпишусь, возможно даже сподоблюсь написать дополнение к отзыву.)))
Надеюсь ничего серъёзного! А дополнение будем ждать!
ГАЗ-21, УАЗ 469, ГАЗ 22177 4везде, Nissan Sylphy 1,5 МКП
Citroen C-Elysee 1,6 МКП Tendance
 
 
Ответить
Вадим
Краснодар
H22A RED TOP
Вот это верный коммент в точку.
Оценить нормально пыж смогли тока в салоне пыжа)
Я и говорю что аудитория особенно.
А чо никто не говорит про стремную гарантию Пежо когда куча исключений уже на пробеге 40.000?
Именно! Когда моему Пежо 408 исполнилось 2 года и пробег достиг 108 000 км. я сдал его дилеру в трейд-ин и из него же взял Пежо 508 GT с дизелем 2.2 литра. Песня, а не машина. Доплата была 310 тысяч.
4
 
Ответить
Вадим
Краснодар
Пыжжон
Преемником 407-го, наверное, стоит считать современный 508-й.
508 заменил сразу 2 модели, 407 и 607.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 465
Я же говорил - ничего серъёзного! :-) Это радует!
ГАЗ-21, УАЗ 469, ГАЗ 22177 4везде, Nissan Sylphy 1,5 МКП
Citroen C-Elysee 1,6 МКП Tendance
1
 
Ответить
Н.Новгород
Сообщений: 1
Добрый день! Скажи пожалуйста про монитор - можно туда вывести (закачать) навигатор? Карты какие закачать? Или еще что?
Или это только магнитола с возможностью вывода туда камеры заднего вида?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6417
ниссан363
Добрый день! Скажи пожалуйста про монитор - можно туда вывести (закачать) навигатор? Карты какие закачать? Или еще что?
Или это только магнитола с возможностью вывода туда камеры заднего вида?
Я так понимаю только Миррор Линк или Эппл Кар Плей, которые синхронятся со смартом. По сути - магнитола с монитором и камерой заднего вида.
 
 
Ответить
6810955
Краснодар
вы в курсе что у Вас 508 а не 408 пежо )
 
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 6417
6810955
вы в курсе что у Вас 508 а не 408 пежо )
?
 
 
Ответить
Starkom
Новосибирск
А у вас получилось МиррорЛинк подружить то? Я год назад так и не стал менять свой дорестайл из-за того, что МиррорЛинк не работал, да и программа Семейный автомобиль исчерпала деньги.
И кстати летом неделю поездил на прокатном Кио Рио 2018 - свои плюсы у него, безусловно, есть. Будь я моложе лет на 15, холост, да сантиметров на 10 пониже - я бы даже не посмотрел на Пежо 408, а о Рио бы подумал :)
2
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 6417
Starkom
А у вас получилось МиррорЛинк подружить то? Я год назад так и не стал менять свой дорестайл из-за того, что МиррорЛинк не работал, да и программа Семейный автомобиль исчерпала деньги. И кстати летом неделю...
Нет, не получилось. Официалы посоветовали периодически спрашивать у них про ПО от завода-изготовителя. Пока завод не "разродился".
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8655
Я вот подумываю создать группу в Вайбер или Ватсапп владельцев пежо и ситроен Иркутска ну области соответственно. Что думаете по этому поводу, будет вам такое интересно?
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6417
Torinari
Я вот подумываю создать группу в Вайбер или Ватсапп владельцев пежо и ситроен Иркутска ну области соответственно. Что думаете по этому поводу, будет вам такое интересно?
За себя отвечу - да. Поскольку времени и возможностей все меньше, чтобы, допустим ежедневно посещать Дром и мониторить профильную ветку. К тому же, на Дроме присутствует много личностей не самого большого ума, которые заходят куда бы то ни было только чтобы потроллить и повкидывать на вентилятор. Поэтому я только за.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8655
Пыжжон
За себя отвечу - да. Поскольку времени и возможностей все меньше, чтобы, допустим ежедневно посещать Дром и мониторить профильную ветку. К тому же, на Дроме присутствует много личностей не самого большого...
Отлично, нас как минимум уже трое. Тогда буду и дальше поттягивать народ. Напишите мне на почту bnk110@ http://yandex.ru. Чтобы тут номер не светить.
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8655
Кто ещё если Пежоводов или Ситроеновод из Иркутска ну или хотя бы соседней области, присоединяйтесь)
https://chat.whatsapp.com/DxRb...
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Про цитрамона, нужно было отдельный обзор делать, а так многие не увидят.
Что касается трещины, то это прям болячка. У жены на 308-тоже самое. На ровном месте пошла трещина, снизу в верх, причём с внутренней стороны стекла и заделать её невозможно, только остановить.
В итоге засверлили, но трещина есть.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6417
Yxta
Про цитрамона, нужно было отдельный обзор делать, а так многие не увидят. Что касается трещины, то это прям болячка. У жены на 308-тоже самое. На ровном месте пошла трещина, снизу в верх, причём с внутренней...
Решил, что не совсем корректно делать отдельный отзыв не купив авто, а всего лишь полазив в нем.
У меня трещина пошла сбоку, от края стекла. И уже относительно горизонтально прошла 3/4 стекла. Мастер сказал, что засверливаться бесполезно, не поможет.
 
 
Ответить
Олег К
Pavel5pavel
тут спросят, а какой нехороший человек соберется ездить на авто 10 лет, но я скажу, еще как ! полно вокруг примеров. один ездит на аккорде 9 лет (пробег 260), еще знаю рав4 в одних руках 13 лет, лансер 11 лет, форестер 9.
206-й чижик был в эксплуатации 9 лет (250 т.км). Оставил родственникам, до сих пор ездят 😉
2
 
Ответить
Pavel5pavel
Starkom
А у вас получилось МиррорЛинк подружить то? Я год назад так и не стал менять свой дорестайл из-за того, что МиррорЛинк не работал, да и программа Семейный автомобиль исчерпала деньги. И кстати летом неделю...
ну молодость и холостяковость это не повод что попало брать
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 668
Вопрос к вам один возник, коллега, как к владельцу АКПП. Не слишком ли сложно с такой тяговооружённостью, да с гидромеханикой, быстро выезжать со второстепенных дорог? Мне тут на глаза попался один тест-драйв. На 3:05 автор пытается резко стартовать. И выходит какая-то совершенно чудовищная задержка, как будто загруженный ЛиАЗ-677 с остановки трогается и только 3 секунды спустя начинает ехать как надо. Вы знаете, насколько у нас невоспитаны водители и сколько лихачей, и насколько самому порой надо быть лихим, чтобы совладать с дорожной обстановкой. Не слишком ли сильно автомат препятствует этому? Я обдумываю 3 варианта - оставить всё, как есть, пересесть на Citroen C4 с автоматом, или на Skoda Rapid Black Edition с "палкой". Почему "Рапид"? Причина очень простая - он легче на 2.5 центнера при таком же двигателе. А также имеет багажник лифтбэка и меньшие габариты.
https://youtu.be/cOhn8Xt2B7E
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
ElijahBlues
Вопрос к вам один возник, коллега, как к владельцу АКПП. Не слишком ли сложно с такой тяговооружённостью, да с гидромеханикой, быстро выезжать со второстепенных дорог? Мне тут на глаза попался один тест-драйв....
С4 всё таки будет более добротный по салону ,по шумке ,класс всё таки разный .Если Рапид рассматриваете на ручке ,почему тогда ручку не взять на С4 что б как то компенсировать недостаток мощности ,а ловить доли секунды в целом ничего не дает ?заметно лучше будет только на турбо .Хотя в целом Рапид неплохое ,многофункциональное авто .
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 668
nik0574
С4 всё таки будет более добротный по салону ,по шумке ,класс всё таки разный .Если Рапид рассматриваете на ручке ,почему тогда ручку не взять на С4 что б как то компенсировать недостаток мощности ,а ловить...
Потому что я уже езжу на 408-ом с ручкой. Машина в целом настроена на комфорт, и постоянное дёрганье палки вступает с этим в диссонанс.

Соответственно, Рапид больше настроен на динамику и управляемость, и гидромеханический автомат делает его скучным. Особенно нелепо он смотрится на версии Monte Carlo или Black Edition со спортивными сиденьями. Тут либо механика нужна, либо DSG+турбо - чтобы образ автомобиля получался цельным и завершённым. Вот какую цель я преследую, и заодно хочу выяснить вопрос, не слишком ли слабой будет динамика С4/408 в определённых ситуациях.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
ElijahBlues
Потому что я уже езжу на 408-ом с ручкой. Машина в целом настроена на комфорт, и постоянное дёрганье палки вступает с этим в диссонанс. Соответственно, Рапид больше настроен на динамику и управляемость,...
Тогда чего гадать ,тест драйв того и другого ,всё равно мы все по разному относимся к одному и тому же .Мне кажется после комфорта 408 ,Рапид не прокатит ,если только за DSG+турбо зацепитесь ,но там и цена крепкая уже .
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
ElijahBlues
Потому что я уже езжу на 408-ом с ручкой. Машина в целом настроена на комфорт, и постоянное дёрганье палки вступает с этим в диссонанс. Соответственно, Рапид больше настроен на динамику и управляемость,...
А вообще с нашими ценами на новое ,я бы вообще не трогал ваш 408 ,пусть бегает ,ещё молодой ))) Тут Октавия 12 года и то думаешь на хрен надо ,пока проблем никаких ,деньги просто так на голову не сыпятся,по этому вон проще в жильё а там видно будет .
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6417
ElijahBlues
Вопрос к вам один возник, коллега, как к владельцу АКПП. Не слишком ли сложно с такой тяговооружённостью, да с гидромеханикой, быстро выезжать со второстепенных дорог? Мне тут на глаза попался один тест-драйв....
Задержка есть и это неоспоримый факт. Насколько она длительная - не знаю, с таймером не замерял. Но когда надо резко стартануть, жму на газ немного раньше, чисто интуитивно уже приспособился к этой "задумчивости" автомата. Поэтому лично я от этого дискомфорта не получаю.
К тому же, если хочется намёка на драйв, можно всегда включить режим "Спорт" и задержек почти не будет.
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 668
nik0574
Тогда чего гадать ,тест драйв того и другого ,всё равно мы все по разному относимся к одному и тому же .Мне кажется после комфорта 408 ,Рапид не прокатит ,если только за DSG+турбо зацепитесь ,но там и цена крепкая уже .
Да как сказать. Комфорт - штука противоречивая. В Рапиде шумка хуже, но нет посторонних шумов типа воя привода вспомогательных агрегатов или компрессора кондиционера. И руль в руки не долбит.

Буду смотреть, конечно.
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
ElijahBlues
Потому что я уже езжу на 408-ом с ручкой. Машина в целом настроена на комфорт, и постоянное дёрганье палки вступает с этим в диссонанс. Соответственно, Рапид больше настроен на динамику и управляемость,...
Судя по всему динамика имеет значение. Тогда если Рапид, то DSG+турбо. Если C4/408, то однозначно бензиновый 1,6 турбо. Здесь я согласен с автором видеоролика Никитой Гудковым.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 408 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 408.
Посмотреть всё о Пежо 408

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 408 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром