Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 408 2017

Peugeot 408 2017 — отзыв владельца

, Ангарск
65108
536
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1254
голоса
4.9
5 — 1185 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Год приобретения: 2017
Пробег: 100 км
Руль: Левый
Здравствуйте, уважаемые читатели Дрома!
Хочу поделиться первыми впечатлениями о рестайлинговом 408-м.

Выбор.

Откатав почти 3 года на 408-м, который также брали у местного дилера, решили поменять авто на новый. Нет, не подумайте лишнего, но 408-й устраивал во всем. Описывать плюсы и минусы не буду, этой информации полно на просторах сети. Начало смущать одно - со временем машина сильно дешевеет, в сравнении с "одноклассниками". Причин тому несколько и они также известны всем.
Поэтому, посоветовавшись с женой, было решено продавать и брать что-то новое, дабы спустя еще энное количество лет не получить при продаже "пыжа" сумму, эквивалентную стоимости 20-летней бюджетной иномарки...
Ориентировочный бюджет покупки с учетом трейд-ин и "неипотечного" автокредита был запланирован на 1,1 млн. Супруга хотела кроссовер, поэтому стали смотреть Крету и Каптур. Полный привод нам без надобности, поэтому тестдрайвили передний привод, понравились оба авто. Но по стоимости склонились к Каптуру, поскольку его топовая комплектация у дилера в нашем регионе фактически более чем на 100 тысяч дешевле топ-версии Креты. Также сыграло роль то, что у Каптура дастеровская неубиваемая тележка, клиренс 205 мм, при отсутствии в салоне дилера нужного авто срок ожидания невелик - 3-4 недели и акция по автокредиту - 0% на 3 года.
Далее произошло то, что в конечном итоге отвело нас от покупки Каптура. Приехали на показ для оценки по трейд-ин нашего 408-го в ОД Рено. Менеджер минут 20 тыкал толщиномером во всем кузовные панели, но ничего "криминального" не нашел. После прошли в салон на его рабочее место, при мне набрал на Дроме оценку стоимости авто по параметрам, вышла средняя стоимость - 600 тысяч. После попросил подождать, т.к. ему нужно обговорить все нюансы стоимости с директором. Спустя полчаса он вернулся и огласил цену, за которую они могут забрать наш авто - 440 тысяч. Учитывая то, что скидку по трейд-ин они не собирались давать вообще, мы развернулись и распрощавшись уехали.
Далее решили продавать машину сами и выставили по средней цене Дрома, но реальных покупателей на горизонте так и не увидели. Во время ожидания продажи стали еще раз взвешивать все за и против, и пришли к логичному выводу, что нам не нужен клиренс 205 мм, на 2-м ряде сидений места нужно больше, чем есть в Каптуре (мы часто ездим на относительно большие расстояния), и нужен автомат, т.к. пробуксовки и резкие старты и остановки пагубны для здоровья вариатора.
Пробежавшись бегло по модельному ряду авто до 1,1 млн и сопоставив все "хотелки" поняли, что остались только С4 рестайлинг и 408-й, рестайлинг которого со дня на день должен поступить к нашему дилеру. С4 мне понравился, жене нет. Дилер "Ёлки" оценил наш авто также, как и дилер Рено, после чего был отправлен в противоположную сторону от пожелания удачи.
Спустя несколько дней узнал, что рестайлинговый 408-й прибыл к дилеру. Хотел съездить посмотреть, но он еще не добрался до шоурума, а пребывал в дорожной грязи где-то на стоянке дилера.
И вот, как-то выбравшись с женой вдвоем в областной центр, решили заехать к ОД Пежо, посмотреть на 2008-й, как на возможный вариант покупки. Нам повезло, т.к. в шоуруме нас встретил новый "пыж" в цвете белый перламутр, с атмосферником и 6-ступенчатым "Айсином", комплектация "Аллюр"...
Жена была покорена новой внешностью и цветом 408-го. И у меня закрутилась мысль - хочу!)
Цена без скидок составляла 1,175 млн. После переговоров с дилером выяснилось, что если мы пройдем у него платную диагностику для оценки стоимости по трейд-ин (2,5 тысячи) и наша машина окажется в полном порядке, нам за нее могут дать 580 тысяч. В итоге, после диагностики, наша машина не потеряла в стоимости и была отдана в трейд-ин дилеру в зачет стоимости нашего нового "пыжа". С учетом скидки по трейд-ин в 100 тысяч, 30-тысячной скидки за оформление автокредита и 20-тысячной скидки от дилера, стоимость нашего нового 408-го составила 1,023 млн, что конечно же нас приятно удивило.

Первая "сотня".

Трудно писать что-то новое про автомобиль, салон которого, ходовая часть и задние две трети кузова после проведенного рестайлинга не изменились. Но все же...
"Ходовка", как и прежде - на 5. Для меня и моей семьи она комфортна. Ровно как и размеры салона и удобство размещения в нем. 6-ступенчатый "Айсин" работает на порядок комфортнее предыдущей 4-ступки - переключается плавнее, без рывков, менее раскручивая обороты двигателя, что конечно же, отразилось и на большем акустическом комфорте. На предыдущем "пыжике" я по уровню шума двигателя и по особенностям переключения передач понимал на какой ориентировочно скорости я еду не глядя на спидометр. В новой машине, с новыми двигателем и коробкой пока не приноровился, поглядывая на спидометр понимаю, что субъективно кажется меньшая скорость, чем уже набрана.
Появилось несколько приятных мелочей, которых не было у моего прошлого 408-го в силу его более "приземленной" комплектации - сенсорный дисплей мультимедиа с камерой заднего вида и парктроником, датчики дождя, света, адаптивное освещение дороги в поворотах, круиз-контроль и лимитатор скорости, самозатемняющееся зеркало заднего вида, зеркала в противосолнечных козырьках с двойной подсветкой, красивые литые диски. Монохромный дисплей, ранее расположенный по центру торпедо убрали, теперь там просто ниша с резиновым ковриком, в который удобно положить телефон. В подстаканниках также появился резиновый коврик. Спереди возле "люстры" появились кнопка "Эры" и кнопка с шильдом льва - экстренная помощь от Пежо. Очень надеюсь, что ни та, ни другая не понадобятся.)
Единственным пока, но мой взгляд минусом является отсутствие подогрева задних сидений. Ну неужели к стоимости машины нельзя было добавить условные 10 тысяч и установить их? Ведь это же как бы максимальная комплектация...
Ну пока все...
По мере увеличения пробега постараюсь выкладывать дополнения.
Всем удачи!
И - ни гвоздя, ни жезла!

Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И снова, здравствуйте!

Прошло чуть более месяца владения обновленным 408-м. За это время успел "намотать" 2300 км.

Сразу о "нежданчике". В первые дни владения заметил, что на скорости в диапазоне 70-90 км/час, на трассе с разбитым асфальтом, уложенным лет 50 назад, появляются единичные стуки в районе передней левой стойки. Причем данные стуки не проявляются при скорости ниже или выше указанного диапазона. Правда, больше 110 км/час пока не набирал из-за рекомендаций дилера не "шалить" первые 2 тысячи пробега....

, пробег 2 300 км   

Здравствуйте снова, уважаемые форумчане!

В комментариях пожелали больше фото - выкладываю!

Помыл и запечатлел.)

Перламутр - красив, но фото все равно не передает эту красоту.)

Поставил заводскую "зимнюю" заглушку на решетку под номером. На прошлом 408-м плотно не сидела, сейчас же - встала без зазоров, как влитая.

Забыл спросить у дилера, что это за приблуда, на предыдущем такой не было.

Вот эту порнографию 21 век не простит, закажу на али либо плавник, либо "штырь", как у спутникового телефона......

, пробег 3 000 км   

У младшего сына была неделя каникул в школе, и специально взятый нами с женой отпуск на данное время, чтобы сгонять к старшему сыну-студенту в Красноярск.

Итак, 4.30 часов утра 4-го ноября, прогрев машины. Предварительно вечером предшествующего дня заправился до отсечки на "Крайснефти" и обнулил счетчик указания километража поездки А. Бортовой компьютер на прогреве рестайлинга при начальных обнуленных показаниях поездки показывает просто "ужасные" цифры - до 22-23 л на 100 км (хотя авто стоит). Не припомню, чтобы такое показывал компьютер предыдущего 408-го....

, пробег 6 000 км   

Здравствуйте, уважаемые читатели сего опуса!

Уже чувствуется, что зима начинает потихоньку сдавать свои позиции, и, это как раз совпало с прохождением ТО-1, поэтому поделиться, хоть и немного, но есть чем.

Зимовка.

Зимой машина использовалась почти ежедневно независимо от температуры за бортом. Как и везде в Сибири, временами была не только обычная зима, но и морозяка под минус 40. В основном, машина ночевала в теплом гараже, но бывали изредка вынужденные ночевки возле дома и не всегда в сносные уличные температуры....

, пробег 10 000 км   

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Прошла весна, которая, зараза, никак не хотела уходить, и наконец-то наступило лето. Пора сделать то, что планировал давно, но на зиму это делать не было смысла - затонировать заднюю полусферу.

Было

Стало

Со времени написания последнего дополнения "утекло" ещё 7 тысяч км гарантийного пробега. За это время с машинкой ничего не случилось, так что писАть почти нечего.

Запаска не громыхает, кастомное крепление в порядке.

Все зимние "сверчки" ушли в летнюю спячку, кроме одного, между нижним краем правой передней стойки кузова и прилегающим краем торпедо....

, пробег 17 000 км   

Приветствую всех подписчиков, а также просто случайно наткнувшихся на данный отзыв любопытных читателей!

Как и пообещал недавно в комментариях к дополнениям отзыва земляка Элайджи - решил поиметь совесть и немного дополнить историю симбиоза человека и 408-го рестайла.

Продолжая смысловую цепочку событий предыдущего дополнения скажу, что в середине июля я появился у дилера на ТО-2 с заранее подготовленными претензиями несвойственно капризного человека. А почему бы и непокапризничать за 4 года дружбы?)

Озвучил дилеру следующее:

1. Сетки воздухозаборников жабо стали настолько неприлично отставать от лобового стекла, что на одной из сторон стало видно внутренние крепления....

, пробег 27 200 км   

Приветствую всех читателей моего отзыва!

И, всех с весной!

Итак, с момента последнего моего дополнения прошло 4 месяца и позади очередные 14 тысяч км пробега. Вообще, поменяв место работы на работу в областном центре полгода назад, пробеги стали не по-львиному конскими. За эти полгода я накатал 20 тысяч км, соответственно, за год выйдет 40 тысяч. Для меня это много. Но что делать? Работа должна приносить доход и удовлетворение, а не гроши, при постоянных необоснованных претензиях "эффективных" управленцев....

, пробег 41 000 км   

Почему юбилейное? - Потому что в зеркале заднего вида остались 50 тысяч пройденных километров за 1 год и 9 месяцев дружбы с моим Львом. Ну а цифра 50 менталитетно ассоциируется у нашего брата как юбилейная.

В этом дополнении я очень кратко опишу ТО-5.

И выглядит оно именно так)))

Лет 15 назад, я бы подумал как минимум про себя что-то типа - "Да вы ахринели?", и купив все расходники через Экзист сам бы полез в нутро зверя.)

Но я уже не тот, что 15 лет назад. Обрез свободного времени, относительно выросшая зарплата и просто элементарная лень не позволяют мне больше ковыряться в машине самому....

, пробег 50 000 км   

2-я годовщина владения Пыжиком аккурат совпала с ТО-6, которое никаких сюрпризов не преподнесло, кроме подсевшего аккумулятора, который подзарядили за время прохождения ТО.

Перед приездом на ТО-6 мастер-приемщик ОД посоветовал мне пройти вибростенд, если есть какие-то замечания к подвеске, поскольку гарантия на подвеску как раз заканчивается на 60 тысячах. Замечаний у меня не было, но памятуя о проблемах с дефектной опорой переднего правого амортизатора, решил все же съездить в Лексус-центр (куда обычно отправляют на вибростенд)....

, пробег 63 000 км   

В комментариях к последнему дополнению прозвучала такая фраза от одного из читателей - "А так цены на обслуживание у пежо, по вашему рассказу меня только радуют".

И тут до меня дошло, что про цены на техническое обслуживание я рассказываю в отзыве голословно, объективно не подтверждая ничем сказанное. Как говорится среди ветеранов форумов Дрома - "Без пруфов - низачот").

Исправляюсь. Выкладываю практически все заказ-наряды, кроме одного из Лексус-центра (диагностика на вибростенде), который впоследствии у меня забрали у ОД в "Марселе" для отправки всего пакета документов на завод-изготовитель по причине необходимости замены переднего правого амортизатора по гарантии....

, пробег 63 500 км   

И снова здрасьте!)

Всех с прошедшими праздниками - Новым Годом и Рождеством!)

Это был тяжелый год... (с) (С.Слепаков) )))

Промежуток между 60 и 70 тысячами пробега отличился одним негативным событием, которое, если честно, я ожидал давно, но, по старой русской притче "Как назло", случилось оно в аккурат по истечению гарантии на подвеску (60 тысяч).

Как только я перемахнул это цифровое значение и переобулся на зиму, появился стук спереди слева - подохла всё-таки опора аммортизатора. Учитывая то, что слышал от других владельцев рестайлинга подобные жалобы, подозреваю, что проблема в качестве опор аммортизаторов и их поставщике....

, пробег 70 000 км   

И снова здравствуйте!

Почти 2 недели как прошло очередное ТО и наконец удалось найти время для дополнения к отзыву.

Как я писал в предыдущем дополнении, я начал догадываться о безвременной кончине опоры левого переднего амортизатора.

Долго искал подходящую опору на Экзисте и Эмексе, и нашел, но не опору, а ремкомплект. По качеству и живучести пока ничего сказать не могу - время покажет.

Фирма вроде как китайская. Но что сейчас некитайское?))

За месяц до ТО съездил к сыну в Красноярск. На обратном пути снова замерил расход, который по трассе не может не радовать....

, пробег 80 000 км   

Привет всем!

Как и писал, решил познать реальность рекомендаций дилера в P.S., в акте выполненных работ, в части замены передних дисков и колодок. Приехал на переобувку.

По существу - толщина колодок визуально 7-8 мм, тактильно износ диска по бровке - 1 мм, ну если даже сильно предвзято - 2 мм. Получается, диски и колодки Brembo, в отличие от заводских, прекрасно справляются со своей работой уже почти 40 тысяч километров.

Копался в чертогах и вспоминал наш разговор с мастером-приемщиком - ну совсем не было, чтобы он мне об этой необходимой замене говорил....

, пробег 80 500 км   

Здравствуйте, уважаемые читатели!

В этом дополнении я расскажу о произошедшей в отпуске неприятности, её недешевом решении, возможном бюджетном ее решении и ТО-9.

Лето. Пора отпусков. Эпидемия.

Чтобы избежать контакта с возможными источниками новой коронавирусной инфекции в поезде, было решено съездить в Красноярск за сыном на авто и привезти его на лето домой. За несколько дней до выезда СМИ вещали, что Красноярск залило и передвижение в городе затруднено. Но за день до выезда, ливень в Красе прекратился и по приезду мы наблюдали изредка лишь большие лужи....

, пробег 90 000 км   

Доброго всем здравия, дорогие читатели, в одном же лице и наблюдатели за жизнью (или живучестью?) моего Пыжика!

Чем старше становишься, тем быстрее и мимолётнее летит время. И гарантийные 3 года моего верного Льва - не исключение.

Противоречивые чувства. С одной стороны - задышал легче, поскольку выплачен автокредит и нет надобности в дальнейшем приобретении КАСКО. С другой стороны - пробег подобрался к 100 тысячам, гарантии больше нет и любая непредвиденная поломка - это теперь исключительно моя головная боль, а не официального дилера, разбаловавшего меня гарантией за последние 6 лет....

, пробег 99 500 км   

Всем доброго здравия!

С момента смены места работы и отказа от ежедневного использования Пыжика прошло полгода и 2 тысячи км пробега. Если бы и дальше катался каждый день в областной центр, пробег бы за это время составил не менее 15 тысяч км.

За это время со здоровьем Лёвы опять не случилось ровным счетом ничего. Кроме одной досадной мелочи.

Авто сейчас используется в основном супругой. И надо мне было допустить такую оплошность, как непроведение инструктажа по самостоятельному открыванию/закрыванию крышки горловины бензобака на заправке!...

, пробег 101 500 км   

Всем доброго дня и хорошего настроения в хмурый осенний период!

Пришло время ТО-11, т.к. межсервисный пробег приблизился к 10 тысячам. В это же время возникла крайняя необходимость срочно смотаться в Красноярск, что прибавило бы 2 тысячи пробега сверх нормы между заменами масла в двигателе. Учитывая то, что во мне уже пропал дух авантюризма, было решено провести техобслуживание в кратчайшие сроки до поездки в Крас. А поскольку я заранее не подготовился к такому авралу, покупка оригинальных расходников через проверенные крупные интернет-магазины автозапчастей отпала сразу ввиду долгих сроков ожидания....

, пробег 111 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
С-Пб
Сообщений: 8840
Есть ещё ФФ3 125л.с. на роботе ПШ. Очень вкусно едет.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 668
Пыжжон
Задержка есть и это неоспоримый факт. Насколько она длительная - не знаю, с таймером не замерял. Но когда надо резко стартануть, жму на газ немного раньше, чисто интуитивно уже приспособился к этой "задумчивости"...
Спасибо за ответ!
Мои отзывы: Peugeot 408 2017, Kia Rio 2015
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 668
Slava_Kazan
Судя по всему динамика имеет значение. Тогда если Рапид, то DSG+турбо. Если C4/408, то однозначно бензиновый 1,6 турбо. Здесь я согласен с автором видеоролика Никитой Гудковым.
Рапид с 1.6+механикой не намного медленнее, чем турбо. А обслуживание и содержание проще. Кроме того, есть пара узких моментов - городские старты, толкание в пробках и проезды через снежные заносы на дачной дороге. В таких условиях 1.6 110 л.с. + МКПП я считаю наиболее оптимальным вариантом.
1
3
Ответить
BKS
Геленджик
Странно, салонный фильтр меняете каждые 10000 км, а воздушный раз в 20000 км, не слишком ли редко, или мотору чистый воздух не нужен? Тормозную жидкость поменяли, а антифриз нет, хотя периодичность замены у них одинаковая, вроде как? Или у истинных французов не так? Такая периодичность мне показалась странной.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6417
BKS
Странно, салонный фильтр меняете каждые 10000 км, а воздушный раз в 20000 км, не слишком ли редко, или мотору чистый воздух не нужен? Тормозную жидкость поменяли, а антифриз нет, хотя периодичность замены...
Скорей всего так предписано заводом-изготовителем. Не думаю, что ОД придумывает сам периодичность замены тех или иных расходников.
Если интересует сам регламент, думаю его можно найти на официальном сайте Пежо, в разделе "Владельцам".
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
1
 
Ответить
BKS
Геленджик
Пыжжон
Скорей всего так предписано заводом-изготовителем. Не думаю, что ОД придумывает сам периодичность замены тех или иных расходников.
Если интересует сам регламент, думаю его можно найти на официальном сайте Пежо, в разделе "Владельцам".
Не, смотреть не буду. Я к тому, что 20000 между заменой воздушного фильтра в наших условиях-это много, они и в моторе масло могут рекомендовать менять через 15000 и в коробке вообще не менять, машине от этого лучше не станет.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6417
BKS
Не, смотреть не буду. Я к тому, что 20000 между заменой воздушного фильтра в наших условиях-это много, они и в моторе масло могут рекомендовать менять через 15000 и в коробке вообще не менять, машине от этого лучше не станет.
В коробке рекомендовали поменять на 50 тысячах, поменял.
В двигателе - каждое ТО, т.е. каждые 10 тысяч.
Почему так с "воздушком" - ума не приложу. Но при случае спрошу у ОД.
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 668
Ещё один вопрос, коллега. Журналисты из "Колёс" и "Авторевью" жаловались, что автомат с этим двигателем переключается вверх с заметными рывками. Вы ничего у себя такого не замечаете?
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Воздушник меняйте с каждой заменой масла, не дурите. Предпочтительно MANN из неоригинала
2
 
Ответить
Pavel5pavel
BAPTIST
Есть ещё ФФ3 125л.с. на роботе ПШ. Очень вкусно едет.
но не долго
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6417
ElijahBlues
Ещё один вопрос, коллега. Журналисты из "Колёс" и "Авторевью" жаловались, что автомат с этим двигателем переключается вверх с заметными рывками. Вы ничего у себя такого не замечаете?
Бывает иногда. Но конкретно к чему-либо привязать не могу. Да и нельзя это назвать прямо-таки "пинком". Частота проявления не дает повода обращать на это внимание.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6417
Pavel5pavel
Воздушник меняйте с каждой заменой масла, не дурите. Предпочтительно MANN из неоригинала
Безусловно буду иметь ввиду. Доверился дилеру в этом вопросе. Но, как говорится: "Доверяй, но проверяй".
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 668
Пыжжон
Бывает иногда. Но конкретно к чему-либо привязать не могу. Да и нельзя это назвать прямо-таки "пинком". Частота проявления не дает повода обращать на это внимание.
Понятно. А то я думаю перейти на АКПП или дизель, но меня насторожила ещё одна вещь. В продаже появляются 408-ые и С4, совсем чуть-чуть б/у. С пробегом до 20 тысяч. Рестайлинговые. Почему-то хозяева уже их продают.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2251
ElijahBlues
Понятно. А то я думаю перейти на АКПП или дизель, но меня насторожила ещё одна вещь. В продаже появляются 408-ые и С4, совсем чуть-чуть б/у. С пробегом до 20 тысяч. Рестайлинговые. Почему-то хозяева уже их продают.
Возможно это таксисты сматывают пробег и продают как почти новую. А они за год по 100 ткм наматывают.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2251
Petrovich185
Возможно это таксисты сматывают пробег и продают как почти новую. А они за год по 100 ткм наматывают.
вот например https://moscow.drom.ru/citroen...
4 ткм за два года на юрлице. И наверняка для покупателя сказка приготовлена (пятая машина в конторе из трех человек, стояла, продаем за ненадобностью).
.
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 668
Petrovich185
Возможно это таксисты сматывают пробег и продают как почти новую. А они за год по 100 ткм наматывают.
Они продаются в наших краях. А 408 и С4 в такси у нас не берут. Там стандартный набор из Рио и Рапидов.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2251
ElijahBlues
Они продаются в наших краях. А 408 и С4 в такси у нас не берут. Там стандартный набор из Рио и Рапидов.
Ну а вообще-то их не так уж и много продается 2017-2018г.г. б/у на Дроме 408-х 9 штук всего и С4 - 14 шт. Например Октавий б/у тех же годов продается аж 200 шт. Так что это говорит что Октавия плохая машина и все от неё сразу избавляются???
.
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 668
Petrovich185
Ну а вообще-то их не так уж и много продается 2017-2018г.г. б/у на Дроме 408-х 9 штук всего и С4 - 14 шт. Например Октавий б/у тех же годов продается аж 200 шт. Так что это говорит что Октавия плохая машина и все от неё сразу избавляются???
Октавии действительно могут быть такси. А вот 408 и С4 - вряд ли.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2251
ElijahBlues
Октавии действительно могут быть такси. А вот 408 и С4 - вряд ли.
Хорошо, БМВ 3- й серии 2017-2018 г.г. продается 180 штук в 20 раз больше чем Пыжей 408. Тигуанов продается 270 штук. БМВ и Тигуаны тоже из под такси? Или они гогно от которого все сразу хотят избавиться??? В общем то что продается девять 1-2-х летних 408-х пыжей или 14 Ситроенов с4 по моему ни о чем не говорит.
.
2
 
Ответить
Pavel5pavel
ElijahBlues
Понятно. А то я думаю перейти на АКПП или дизель, но меня насторожила ещё одна вещь. В продаже появляются 408-ые и С4, совсем чуть-чуть б/у. С пробегом до 20 тысяч. Рестайлинговые. Почему-то хозяева уже их продают.
"совсем чуть б-у" это самые рискованные варианты. и не только из-за пробега, тщательно замаскированные аварии и т.д.
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6417
ElijahBlues
Понятно. А то я думаю перейти на АКПП или дизель, но меня насторожила ещё одна вещь. В продаже появляются 408-ые и С4, совсем чуть-чуть б/у. С пробегом до 20 тысяч. Рестайлинговые. Почему-то хозяева уже их продают.
Как вариант - хозяева не справляются с кредитной нагрузкой. Да много причин может быть.
Я смотрел в сторону дизеля. Но когда прикинул расходы понял, что дизель мне будет обходиться дороже, поскольку чтобы он хорошо ездил, в двигателе придется менять масло раз в 5 тысяч пробега, а не в 10, как у бензинового. Я езжу много, 10 тысяч накатываю в 3-4 месяца. Условно трачу на одно ТО около 7 тысяч. На дизеле при таком же пробеге мне придется делать 2 ТО, это условно уже 14 тысяч. Само по себе ДТ дороже 95-го, поэтому экономичность дизеля нивелируется перед бензиновым двигателем, а дороговизна обслуживания дизеля уводит его в большой минус перед бензиновым в моем случае и с моими пробегами.
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Pavel5pavel
но не долго
Знакомый на таком накатал 110ооо ,пока всё нормально .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Pavel5pavel
Воздушник меняйте с каждой заменой масла, не дурите. Предпочтительно MANN из неоригинала
На корпусе воздушника написано 30ооо км .С работы человек проехал на одном воздушнике 55ооо ,поменялся ли он потом не знаю ,может и сейчас на нём ,на одном масле 18ооо км и 2 года и это турбовый ВАГ .Пока терпит ,но жесть полная .Сам меняю через 2 года ,по пробегу ~20ооо.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 668
Petrovich185
Хорошо, БМВ 3- й серии 2017-2018 г.г. продается 180 штук в 20 раз больше чем Пыжей 408. Тигуанов продается 270 штук. БМВ и Тигуаны тоже из под такси? Или они гогно от которого все сразу хотят избавиться???...
БМВ нынче очень ломучие, особенно если с бензиновыми двигателями. Может, в этом дело. Насчёт Тигуанов не знаю.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 668
Пыжжон
Как вариант - хозяева не справляются с кредитной нагрузкой. Да много причин может быть. Я смотрел в сторону дизеля. Но когда прикинул расходы понял, что дизель мне будет обходиться дороже, поскольку чтобы...
Так ведь кредитные машины в залоге. Как они могут их продать?

Разве в современном дизеле надо часто менять масло? Трассовые режимы - более щадящие. Солярка у нас сейчас есть хорошая. Другое дело, что дорогая, это да. Но дизель - штука нескучная, потому что у него 270 Нм крутящего момента в диапазоне 1750-3600. Любой обгон в пределах 1 передачи - на раз. На одной заправке едет до самого Красноярска. И никаких проблем на серпантинах по направлению к Байкалу. Вот как на бензиновом двигателе? Один из крутых подъёмов на Култукском тракте. Я один в машине, кондей включён. 5 передача не потянет, это ясно. Переключаюсь на 4-ую. Всё равно не тянет, обороты падают. Только на 3-ей передаче потянула, с оборотами около 5000. Совсем не комфортно.

С дизелем всё должно быть иначе. Просто по законам физики.

На трассе до Ангарска с её рельефом и структурой бензинового атмосферника более или менее достаточно, а вот если выехать в сторону Байкала - нет.
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
ElijahBlues
Так ведь кредитные машины в залоге. Как они могут их продать? Разве в современном дизеле надо часто менять масло? Трассовые режимы - более щадящие. Солярка у нас сейчас есть хорошая. Другое дело, что...
Залог накладывает запрет на регистрационные действия ,для того что бы продать машину эта процедура не требуется . Кредит закрывается ,ограничения снимаются .
1
 
Ответить
Pavel5pavel
nik0574
На корпусе воздушника написано 30ооо км .С работы человек проехал на одном воздушнике 55ооо ,поменялся ли он потом не знаю ,может и сейчас на нём ,на одном масле 18ооо км и 2 года и это турбовый ВАГ .Пока терпит ,но жесть полная .Сам меняю через 2 года ,по пробегу ~20ооо.
с таким подходом наверное лучше пешком ходить
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Pavel5pavel
с таким подходом наверное лучше пешком ходить
Да нормально он ездит ,представляешь сколько он сэкономил и на деньгах и нервах .-- А что его нужно менять --)))
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Пыжжон
Как вариант - хозяева не справляются с кредитной нагрузкой. Да много причин может быть. Я смотрел в сторону дизеля. Но когда прикинул расходы понял, что дизель мне будет обходиться дороже, поскольку чтобы...
На дизеле нормальный интервал это 7.5 - 8 тысяч, т.е. на 25% чаще бензинового. Но еще момент - дизельные Пежо обычно физически выхаживают больше бензиновых
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6417
ElijahBlues
Так ведь кредитные машины в залоге. Как они могут их продать? Разве в современном дизеле надо часто менять масло? Трассовые режимы - более щадящие. Солярка у нас сейчас есть хорошая. Другое дело, что...
Спокойно могут продать. Договариваются с покупателем, что часть стоимости вносят в банк досрочным погашением, закрывают кредит, забирают ПТС, перерегистрируют на нового владельца и получают остаток денег.

Знакомые дизелисты рекомендуют менять масло у дизеля с такой периодичностью, дабы избежать внезапных проблем.
2
 
Ответить
Finotdel
Москва
А что за кнопка "вызов льва"?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6417
Finotdel
А что за кнопка "вызов льва"?
Помимо кнопки вызова экстренной помощи "Эра-Глонасс", есть еще кнопка с изображением "Льва". Подозреваю, что это вызов помощи на дороге от концерна PSA, что-то типа "Пежо Ассистанс". Но, как заверил меня дилер, она не работает и сам не проверял.
2
 
Ответить
17746453
В Ладе Веста от концерна Рено-Ниссан - все тоже самое и еще и подогрев задних сидений есть.
И стоит она дешевле и интереснее.
1
6
Ответить
17746453
Александр Коваленко
Октавию не рассматривали? Цена та же. Машина более практичная и привычная в цене теряет меньше
Шкоды - масло жрут!
У них заводская норма - до 0,7 литра масла на тысячу км.
Нафига этот хлам?
4
1
Ответить
   
Сообщений: 848
17746453
В Ладе Веста от концерна Рено-Ниссан - все тоже самое и еще и подогрев задних сидений есть.
И стоит она дешевле и интереснее.
Это прикол?
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
4
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 6417
17746453
В Ладе Веста от концерна Рено-Ниссан - все тоже самое и еще и подогрев задних сидений есть.
И стоит она дешевле и интереснее.
Искренне рекомендую Вам ее купить и наслаждаться жизнью.
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6417
17746453
В Ладе Веста от концерна Рено-Ниссан - все тоже самое и еще и подогрев задних сидений есть.
И стоит она дешевле и интереснее.
Один мааааленький нюанс - Веста классом ниже. Она всем ниже.
6
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
17746453
Шкоды - масло жрут!
У них заводская норма - до 0,7 литра масла на тысячу км.
Нафига этот хлам?
У них 15 литров на 1000 км )))Хрень то не несите ,вы понятия не имеете что написано в паспорте за заводскую норму и никогда этого не видели .Эта норма только в вашей голове .Заводская норма прописанная в паспорте Тойеты короллы 1 литр на 1000 и что теперь ....
1
2
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
17746453
В Ладе Веста от концерна Рено-Ниссан - все тоже самое и еще и подогрев задних сидений есть.
И стоит она дешевле и интереснее.
Это ж каким мазохистом нужно быть, чтобы считать Весту интереснее !!!!
Я когда выбирали жене машину показал ей Весту универсал кросс в салоне - со стороны понравилась, а когда села за руль сказала я на "этом" ездить не буду !!!
Вы сами то живьём их сравнивали ???? Или как в том анекдоте : "Я сам не читал, но осуждаю !".)))))))
3
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 443
Дмитрий
Это ж каким мазохистом нужно быть, чтобы считать Весту интереснее !!!! Я когда выбирали жене машину показал ей Весту универсал кросс в салоне - со стороны понравилась, а когда села за руль сказала я...
Мне Веста понравилась, хоть салон у нее убогий. В ней даже шумка есть в отличие от корейцев, на одном из которых передвигаюсь. А так же подвеска неплохо глотает неровности даже на 17-х катках. Но вот есть претензия к площадке для левой ноги - она не глубоко утоплена, поэтому сидеть мне не оч удобно. Все бы хорошо, но лотерея - в соседнем отзыве о Весте человек полгода ждет, пока ему тачку починят...
Мой отзыв: Kia Rio 2014
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 668
Пыжжон
Один мааааленький нюанс - Веста классом ниже. Она всем ниже.
Зато она меньше и легче на 200 кг, и кузов универсал есть. Салон дешманский, это да. Обзорность хуже. Но какой ещё есть выбор?
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 668
Дмитрий
Это ж каким мазохистом нужно быть, чтобы считать Весту интереснее !!!! Я когда выбирали жене машину показал ей Весту универсал кросс в салоне - со стороны понравилась, а когда села за руль сказала я...
Я последней итерацией Весты пока не управлял, но зато управлял Х-Реем Кросс. И когда я почувствовал, как он управляется, я совершенно забыл про дешманский и тесный салон. Веста должна быть в этом плане не хуже.

Кстати, сидушки у Весты сильно лучше тех невнятных пуфиков, которые стоят в наших Пежо.

В последнее время я лично стал ценить лучшую инженерную проработку, а не понтовые салоны.
 
2
Ответить
Pavel5pavel
ElijahBlues
Я последней итерацией Весты пока не управлял, но зато управлял Х-Реем Кросс. И когда я почувствовал, как он управляется, я совершенно забыл про дешманский и тесный салон. Веста должна быть в этом плане...
круто завернули "Итерация Весты"
1
 
Ответить
Pavel5pavel
ElijahBlues
Я последней итерацией Весты пока не управлял, но зато управлял Х-Реем Кросс. И когда я почувствовал, как он управляется, я совершенно забыл про дешманский и тесный салон. Веста должна быть в этом плане...
на Пежо не ездил, но не думаю, чтоб сиденья были там совсем плохи
 
 
Ответить
Pavel5pavel
kraftig
Мне Веста понравилась, хоть салон у нее убогий. В ней даже шумка есть в отличие от корейцев, на одном из которых передвигаюсь. А так же подвеска неплохо глотает неровности даже на 17-х катках. Но вот есть...
как-то странно ставить 17-е катки на авто вроде Весты...
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7701
Pavel5pavel
как-то странно ставить 17-е катки на авто вроде Весты...
Для версии Кросс это штатный размер. Более того, альтернативы заводом даже не предусмотрено.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 668
Pavel5pavel
на Пежо не ездил, но не думаю, чтоб сиденья были там совсем плохи
Они плохи, и это глупо отрицать. Спинка сиденья с выталкивающим профилем, боковая поддержка отсутствует полностью. Поскрипывает. Поролон слабоват, у многих года через 3-4 начинает выкрашиваться.
 
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 6417
ElijahBlues
Они плохи, и это глупо отрицать. Спинка сиденья с выталкивающим профилем, боковая поддержка отсутствует полностью. Поскрипывает. Поролон слабоват, у многих года через 3-4 начинает выкрашиваться.
На 2-х 408-х езжу по 3 года. Нигде ничего не выкрашивается. На последнем скрипов нет вообще. На предыдущем поскрипывало изредка заднее сиденье за водителем под нагрузкой.
Мне, моей жене и сыновьям комфортно ездить на дальняк что спереди, что сзади. Никто сильно не устает. Я особо привередлив к сиденьям в авто, поскольку на неудобных клинит спина и невозможно долго ехать.
Поэтому, как минимум, удивлен Вашему критическому заявлению о глупости отрицания отвратительности сидений 408-го.
4
 
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
ElijahBlues
Я последней итерацией Весты пока не управлял, но зато управлял Х-Реем Кросс. И когда я почувствовал, как он управляется, я совершенно забыл про дешманский и тесный салон. Веста должна быть в этом плане...
Где в Весте хорошие сидушки ? В Пежо 408 я могу сидеть прямо полностью расправив плечи, а в Весте как ни старайся, всё равно получается немного сутулая посадка.
Про лучшую инженерную проработку - ржал как конь весь день !!!!!!)))))))))
3
 
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
kraftig
Мне Веста понравилась, хоть салон у нее убогий. В ней даже шумка есть в отличие от корейцев, на одном из которых передвигаюсь. А так же подвеска неплохо глотает неровности даже на 17-х катках. Но вот есть...
Мне тоже Веста понравилась, НО только по сравнению с тем, что АвтоВАЗ выпускал до этого !!!!
1
 
Ответить
Pavel5pavel
ев.ген
когда везде видишь заговор -это называется паранойя.а люди которые ведутся на все эти росказни и ставят плюсики таким людям просто дол,,,,,бы:))))
Насчет долб-ов, тут как и везде, есть заговоры, а есть иллюзия заговоров, обычно ответ где-то посередине
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 443
Pavel5pavel
как-то странно ставить 17-е катки на авто вроде Весты...
Веста Кросс на 17-х
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 443
Дмитрий
Мне тоже Веста понравилась, НО только по сравнению с тем, что АвтоВАЗ выпускал до этого !!!!
Я владел Калиной, сейчас 6-й год на Рио, и после Рио вполне могу рассматривать Весту как следующий авто, ибо она рулится, подвеска хорошая, шумка отличная. НО! Придется провести целый комплекс мероприятий, чтобы машина не разонравилась, а именно: решать вопрос с гофрой, втулки стаба, подушки двигателя и т.д. и т.п. А это полный пипец такие вещи творить на новой машине.
Хотя, с новья на Рио я заменил пружины в круг, задние аморты, изменил углы схождения и развала задней балки, т.к. подвеска была полным *****ом. Но кто-то не парится, и ездит на этих табуретках без переделок
 
 
Ответить
Pavel5pavel
kraftig
Я владел Калиной, сейчас 6-й год на Рио, и после Рио вполне могу рассматривать Весту как следующий авто, ибо она рулится, подвеска хорошая, шумка отличная. НО! Придется провести целый комплекс мероприятий,...
Тогда лучше брать Короллу, на ней эти вещи делать не надо, и комфорт существенно выше.
а то получается цена Рио + эти переделки = Королла (без малого)
 
 
Ответить
Pavel5pavel
kraftig
Я владел Калиной, сейчас 6-й год на Рио, и после Рио вполне могу рассматривать Весту как следующий авто, ибо она рулится, подвеска хорошая, шумка отличная. НО! Придется провести целый комплекс мероприятий,...
Веста + эти переделки = тоже почти Королла
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 668
Дмитрий
Где в Весте хорошие сидушки ? В Пежо 408 я могу сидеть прямо полностью расправив плечи, а в Весте как ни старайся, всё равно получается немного сутулая посадка.
Про лучшую инженерную проработку - ржал как конь весь день !!!!!!)))))))))
А вы попробуйте, к примеру, на 408-ом с атмосферным двигателем совершить обгон на трассе, когда у вас 3 человека в салоне, да при включённом кондиционере. Особенно на дорестайле, с ЕР6+AL4. Будет не смешно. Турбодизеля, кстати, это тоже касается. Он только в городе резвый, на трассе скисает.

Или наловчитесь на 1.6THP (EP6CDT) самостоятельно менять цепь ГРМ раз в 40 тысяч, чтобы не отдавать 15 штук дилеру. Тоже будет не смешно. Или узнайте, что двухпоршневой ТНВД производства Continental надёжностью не отличается, а новый стоит порядка 30 тысяч рублей.

Или покатайтесь по неровным дорогам, насладитесь вибромассажем рук - типичным явлением для платформы PF1.

У Весты или Х-Рей Кросс таких недостатков вы не найдёте.
 
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 668
Пыжжон
На 2-х 408-х езжу по 3 года. Нигде ничего не выкрашивается. На последнем скрипов нет вообще. На предыдущем поскрипывало изредка заднее сиденье за водителем под нагрузкой. Мне, моей жене и сыновьям комфортно...
У меня есть пара любимых мест на иркутских дорогах. Например, съезд на Старокузьмихинскую с Академического моста. Так вот, когда я прохожу это небольшое кольцо на 50-55 км/ч, мне приходится упираться локтем в левую дверную карту - сиденье не держит тело от слова "совсем".

Как-то раз ездил на 400 км. в район Жемчуга, что в Тункинской долине. Когда вернулся домой - поясница ощутимо болела.
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 6417
ElijahBlues
А вы попробуйте, к примеру, на 408-ом с атмосферным двигателем совершить обгон на трассе, когда у вас 3 человека в салоне, да при включённом кондиционере. Особенно на дорестайле, с ЕР6+AL4. Будет не смешно....
Илья!
Это же не гонка, чтобы со 115/120 л.с., полным салоном пассажиров и включенным кондеем ждать от полуторатонной машины азартной динамики.
Про вибромассаж рук - он присутствует, но не на неровных дорогах, а на отвратительных дорогах. И это типично не только для данной платформы, но и для большинства моделей автомобилей.
Динамика Весты/Иксрея с полным салоном пассажиров и включенным кондеем позволяет шутя совершать обгоны на трассе? Очень сомневаюсь. Не уверен, что инженерам ВАЗа удалось обмануть законы физики.
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6417
ElijahBlues
У меня есть пара любимых мест на иркутских дорогах. Например, съезд на Старокузьмихинскую с Академического моста. Так вот, когда я прохожу это небольшое кольцо на 50-55 км/ч, мне приходится упираться локтем...
Сиденья - не ковши, согласен.
Но в указанном повороте, на указанной скорости, аналогично не будут держать и штатные сиденья других бюджетных автомобилей.
Про комфорт/дискомфорт сидений можно спорить до бесконечности. Главную роль в этом играют, на мой взгляд, индивидуальные анатомо-физиологические особенности.
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 668
Пыжжон
Илья! Это же не гонка, чтобы со 115/120 л.с., полным салоном пассажиров и включенным кондеем ждать от полуторатонной машины азартной динамики. Про вибромассаж рук - он присутствует, но не на неровных...
В том и проблема, что на 1.5-тонную машину поставили атмосферник объёмом 1.6 литра. Веста или Хрей на 200 кг. легче. И в дело вступает простая физика. Обгоны дадутся не шутя, конечно. Но проще, чем на нашем 408-ом. Особенно если под капотом у ВАЗа будет 1.8 на 122 л.с. Но и HR16DE с вариатором хватит.

И дело не в азарте. Я не хочу в течение получаса созерцать задницу фуры, которая кое-как едет 60 - без возможности её обогнать, потому что у меня банально не хватает удельной мощности. На Култуке у меня такое было, и приятного в этом мало. Кроме того, в одном из подъёмов мне пришлось включать даже 3-ю передачу и наслаждаться натужным рёвом мотора на 4500 - потому что на 4-й мотор в подъём тянуть 1.5-тонную машину отказывался.

Я могу заставить этот двигатель работать в условиях города. Но я работаю педалями акселератора, сцепления и рычагом КПП так, как будто я - кольцевой автогонщик. И всё это только ради того, чтобы ехать в ритме потока.

А ведь всего этого можно было избежать, если бы под капотом был 2-литровый EW10. Но господа из PSA не стали поставлять в Россию такой вариант, он пошёл в Аргентину. А в Россию вместо него пошло известное творение лодырей из БМВ, которые в последнее время неоднократно доказывали свою бездарность и пофигизм. Мол, мы не смогли подогнать EW10 под экологические нормы... Жалкая отговорка! В Renault смогли приспособить под экологию старый F4R, а у PSA не вышло с EW10. Хотели показать свои "высокие европейские технологии" - откровенно сырые и непроработанные с инженерной точки зрения. Ну и вышло то, что вышло.

Даже рынок не изучили толком, похоже. А если бы изучили, так знали бы, что один из лидеров сегмента - Kia Cerato - в 51% случаев продаётся с 2-литровым двигателем. И действовали бы соответственно.
 
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 668
Пыжжон
Сиденья - не ковши, согласен. Но в указанном повороте, на указанной скорости, аналогично не будут держать и штатные сиденья других бюджетных автомобилей. Про комфорт/дискомфорт сидений можно спорить...
Сиденья Kia Rio - как раз держали, у них боковые валики были вполне приличные, только подушка короткая.

Сиденья Весты - тоже будут держать.

Уж не говорю про сиденья Skoda Rapid в спецкомплектациях Black Edition и Monte Carlo. Там вообще почти настоящие "ковши", а машина даже в такой комплектации подешевле, чем наши Пежо.
 
1
Ответить
Pavel5pavel
ElijahBlues
Сиденья Kia Rio - как раз держали, у них боковые валики были вполне приличные, только подушка короткая. Сиденья Весты - тоже будут держать. Уж не говорю про сиденья Skoda Rapid в спецкомплектациях...
но комфортом подвески-то Рапид почти наверняка 408-му уступает...
2
 
Ответить
Pavel5pavel
ElijahBlues
А вы попробуйте, к примеру, на 408-ом с атмосферным двигателем совершить обгон на трассе, когда у вас 3 человека в салоне, да при включённом кондиционере. Особенно на дорестайле, с ЕР6+AL4. Будет не смешно....
первый раз слышу, чтоб цепь ГРМ менялась так рано. французы конечно, не безоблачные в обслуге, но это и по их меркам чересчур
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 668
Pavel5pavel
первый раз слышу, чтоб цепь ГРМ менялась так рано. французы конечно, не безоблачные в обслуге, но это и по их меркам чересчур
Дело даже не в французах. У них не было ни денег, ни навыков, чтобы разработать такой двигатель самостоятельно. Поэтому работали совместно с БМВ. Мотор получился просто потрясающий - мощный, тяговитый, экономичный. Пока исправный. А исправным он бывал обычно недолго. Кто бы объяснил этим гениям инженерной мысли, что ставить в турбомотор мощностью порядка 100 л.с. с 1 литра цепь от детского двухколёсного велоси*****а в механизм ГРМ - плохая идея...
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 668
Pavel5pavel
но комфортом подвески-то Рапид почти наверняка 408-му уступает...
Бесспорно. Поэтому если предпочесть В-класс, то Веста будет предпочтительнее. Только у неё подвеска сравнима с 408-ым. Как и салон (по простору внутри).
 
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 443
Pavel5pavel
Веста + эти переделки = тоже почти Королла
Как по мне, если брать новую, то Королла вообще не стоит тех денег, которые за нее просят. Смотрю на Хавал Ф7. Как раз Дром тестит, и пока за 40к пробега ничего с ним не случилось. А цена со скидками как за Крету в максе
 
 
Ответить
Pavel5pavel
ElijahBlues
Дело даже не в французах. У них не было ни денег, ни навыков, чтобы разработать такой двигатель самостоятельно. Поэтому работали совместно с БМВ. Мотор получился просто потрясающий - мощный, тяговитый,...
там еще до кучи пластиковый натяжитель цепи, как в некоторых бензиновых БМВ
 
 
Ответить
Pavel5pavel
ElijahBlues
Бесспорно. Поэтому если предпочесть В-класс, то Веста будет предпочтительнее. Только у неё подвеска сравнима с 408-ым. Как и салон (по простору внутри).
вряд ли у Весты подвеска такая же, я ездил на Весте пассажиром
2
 
Ответить
Pavel5pavel
kraftig
Как по мне, если брать новую, то Королла вообще не стоит тех денег, которые за нее просят. Смотрю на Хавал Ф7. Как раз Дром тестит, и пока за 40к пробега ничего с ним не случилось. А цена со скидками как за Крету в максе
ну дром тестит, это канешно показатель, значитца нада брать !
1
 
Ответить
Pavel5pavel
kraftig
Как по мне, если брать новую, то Королла вообще не стоит тех денег, которые за нее просят. Смотрю на Хавал Ф7. Как раз Дром тестит, и пока за 40к пробега ничего с ним не случилось. А цена со скидками как за Крету в максе
я про базовую Короллу в районе 1.25-1.3, не больше. те которые 1.5-1.7 я бы не смотрел, это уже практически цена Камри 2 л.
1
1
Ответить
Pavel5pavel
Как у Виктории Токаревой в одном рассказе, название забыл, в украинском селе один товарищ сказал: "Ну а як жэ? Газеты ж не брешуть. Це ж пресса"
 
 
Ответить
Pavel5pavel
ElijahBlues
Дело даже не в французах. У них не было ни денег, ни навыков, чтобы разработать такой двигатель самостоятельно. Поэтому работали совместно с БМВ. Мотор получился просто потрясающий - мощный, тяговитый,...
это целенаправленно. они не тупые, они наоборот видимо умнее всех. только вот народ все равно от этих нововведений бежит, как от сибирской язвы, ну разве на тысяч 30-40 покататься и продать...
 
 
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
ElijahBlues
А вы попробуйте, к примеру, на 408-ом с атмосферным двигателем совершить обгон на трассе, когда у вас 3 человека в салоне, да при включённом кондиционере. Особенно на дорестайле, с ЕР6+AL4. Будет не смешно....
Вообще проблем с обгонами не заметил !
Раньше ездил на старом добром Саманд (версия Пежо 405 из Ирана) на механике, машина тоже не маленькая, там был двигатель на 95 сил, у жены был Пежо 206 седан с TU5 109 сил а АКПП AL4 (часто на дальнобой ездили вчетвером с полным багажником), не было проблем с обгонами, особенно на М7 после Нижнего, где часто всего 2 полосы.
Сейчас 408-й атмосферник на автомате - нет вопросов по обгонам, что я делаю не так ?

P.S. : Хотя жена ворчала о слабой динамике - но она часто ездит как ужаленная, с резкими разгона и и торможениями !
Может просто поменять стиль езды ?
4
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7701
ElijahBlues
А вы попробуйте, к примеру, на 408-ом с атмосферным двигателем совершить обгон на трассе, когда у вас 3 человека в салоне, да при включённом кондиционере. Особенно на дорестайле, с ЕР6+AL4. Будет не смешно....
Выскажусь в защиту 408-го. Из всего описанного к плохой инженерной проработке можно отнести только мотор 1,6 турбо. В остальном всё в порядке. Предоставляется выбор на любой вкус. Хочешь гонка, хочешь экономия, а хочешь просто спокойная комфортная езда. Что касается вибромассажа рук, думаете у конкурентов типа Элантры или Церато по-другому?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7701
ElijahBlues
В том и проблема, что на 1.5-тонную машину поставили атмосферник объёмом 1.6 литра. Веста или Хрей на 200 кг. легче. И в дело вступает простая физика. Обгоны дадутся не шутя, конечно. Но проще, чем на...
Не знаю, в чём проблема созерцать задницу фуры. Но если так, значит Вам подходит или 1,6 турбо или другая машина.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7701
ElijahBlues
Бесспорно. Поэтому если предпочесть В-класс, то Веста будет предпочтительнее. Только у неё подвеска сравнима с 408-ым. Как и салон (по простору внутри).
Веста безусловно достойный автомобиль за свои деньги. Но в плавности хода, особенно на высоких скоростях, она не может тягаться с 408-ым. Я на Весте за рулём не ездил, но был у меня во владении Citroen C-Elysee, похожий автомобиль. Думаю, что поведение на трассе у них одинаковая. У Ситроена, кстати, замечательная энергоёмкая подвеска.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 668
Pavel5pavel
вряд ли у Весты подвеска такая же, я ездил на Весте пассажиром
Мне всё никак не удаётся её протестировать. Первый раз ездил очень давно, на 1.8 с АМТ первой редакции, и он меня выморозил настолько, что все позитивные впечатления пропали. Но я это сделаю. Обязательно.
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 668
Pavel5pavel
это целенаправленно. они не тупые, они наоборот видимо умнее всех. только вот народ все равно от этих нововведений бежит, как от сибирской язвы, ну разве на тысяч 30-40 покататься и продать...
Они эту многострадальную цепь якобы аж 7 раз переделали, чтобы решить проблемы. Владельцы новых 3008 вроде пока не жалуются, но это только пока.

И ТНВД на однопоршневой заменили, чтобы надёжнее стало.
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 668
Дмитрий
Вообще проблем с обгонами не заметил ! Раньше ездил на старом добром Саманд (версия Пежо 405 из Ирана) на механике, машина тоже не маленькая, там был двигатель на 95 сил, у жены был Пежо 206 седан с...
Вы вот такое считаете нормальным? Если что - я делал всё, что мог. 3-я передача, педаль в пол. Еле-еле вытягивает.
https://www.youtube.com/watch?...
 
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 668
Slava_Kazan
Выскажусь в защиту 408-го. Из всего описанного к плохой инженерной проработке можно отнести только мотор 1,6 турбо. В остальном всё в порядке. Предоставляется выбор на любой вкус. Хочешь гонка, хочешь...
Нет. Атмосферник 1.6 вместе с архаичным 4-ступенчатым автоматом на 1.5-тонной машине - это никуда не годится.

Я здесь добавлю кое-что ещё. Багажник вроде бы и большой, но пользоваться им неудобно из-за малой высоты и узкого проёма. Места сзади вроде бы и много, но садиться неудобно из-за очень высокого и широкого порога.

Вибромассажа не было и на Рио. Не вижу причин, почему ему быть на Элантре или Церато.
 
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 668
Slava_Kazan
Не знаю, в чём проблема созерцать задницу фуры. Но если так, значит Вам подходит или 1,6 турбо или другая машина.
1.6турбо мне не подойдёт. Я хочу просто ездить, а не возиться с бесконечными и дорогостоящими ремонтами. Пусть это останется уделом фанатов-стритрейсеров на машинах типа Peugeot 207 RC, чипованных до 225 л.с. (а турбированный EP6 это позволяет, у него поршневая крепкая).

Нужен или более мощный двигатель при такой же массе, или более лёгкая машина. С сохранением главных достоинств - вместительности и плавности хода. И мы со всей неизбежностью подходим к...
 
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7701
ElijahBlues
Вы вот такое считаете нормальным? Если что - я делал всё, что мог. 3-я передача, педаль в пол. Еле-еле вытягивает.
https://www.youtube.com/watch?...
Посмотрел. Вполне себе нормально.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7701
ElijahBlues
Нет. Атмосферник 1.6 вместе с архаичным 4-ступенчатым автоматом на 1.5-тонной машине - это никуда не годится. Я здесь добавлю кое-что ещё. Багажник вроде бы и большой, но пользоваться им неудобно из-за...
Ну, во-первых, уже давно устанавливается 6-ступенчатая АКПП от Aisin. Во-вторых, многие ездят со старой связкой EP6 + AL4 и не жалуются, им нормально. Склоняюсь к мнению, что у Вас повышенные требования к динамике автомобиля. Это ни хорошо, ни плохо. Как есть. Думаю, для Вас идеальный вариант - Октавия 1,8 турбо.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7701
ElijahBlues
1.6турбо мне не подойдёт. Я хочу просто ездить, а не возиться с бесконечными и дорогостоящими ремонтами. Пусть это останется уделом фанатов-стритрейсеров на машинах типа Peugeot 207 RC, чипованных до 225...
К другой машине?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 668
Slava_Kazan
К другой машине?
Да. И эта машина должна быть 5-дверной.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 668
Slava_Kazan
Посмотрел. Вполне себе нормально.
А мне уже в начале стало страшно.

"Пэйн, я ускорения не чувствую!

А я ему и говорю: Буба, у тебя его нет!". :)
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 668
Slava_Kazan
Ну, во-первых, уже давно устанавливается 6-ступенчатая АКПП от Aisin. Во-вторых, многие ездят со старой связкой EP6 + AL4 и не жалуются, им нормально. Склоняюсь к мнению, что у Вас повышенные требования...
С 6-ступенчатой Aisin + EC5 есть свои тонкости. Она не позволяет резко стартовать, у неё большая задержка. Двигатель работает внатяг, раскручивается с низов. ЕС5 этого не любит, он похож на ВАЗ-21129 - начинает работать от 3000 и выше.

Октавию не хочу. Жёсткая она. Низкая. И дорогая очень - с таким движком от 1.7 миллиона и выше. А брать б/у - не вариант, в России хороших б/у автомобилей не продаётся, или хламьё, или битьё.
 
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7701
ElijahBlues
С 6-ступенчатой Aisin + EC5 есть свои тонкости. Она не позволяет резко стартовать, у неё большая задержка. Двигатель работает внатяг, раскручивается с низов. ЕС5 этого не любит, он похож на ВАЗ-21129 -...
Возможно я ошибаюсь, но если в приоритете динамика, то жёсткостью и клиренсом придётся поступиться. Или это будет совсем другая ценовая категория.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 668
Slava_Kazan
Возможно я ошибаюсь, но если в приоритете динамика, то жёсткостью и клиренсом придётся поступиться. Или это будет совсем другая ценовая категория.
В чём всё и дело, что динамика в приоритете, но поступаться клиренсом и жёсткостью я не хочу. Я же не собираюсь на предельной скорости проходить шпильки и апексы и выжимать по прямой 200. Я всего лишь хочу, чтобы разгон с 80 до 120 был более уверенным.
 
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7701
ElijahBlues
В чём всё и дело, что динамика в приоритете, но поступаться клиренсом и жёсткостью я не хочу. Я же не собираюсь на предельной скорости проходить шпильки и апексы и выжимать по прямой 200. Я всего лишь хочу, чтобы разгон с 80 до 120 был более уверенным.
И много таких машин в бюджет 408-го знаете?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 668
Slava_Kazan
И много таких машин в бюджет 408-го знаете?
Немного, прямо скажу. Веста 1.6 на вариаторе, а также с 1.8 на палке, Дастер и Каптюр с 2.0, Аркана 1.3Тсе 2WD Drive. Скоро Каптюр будет с 1.3Тсе.

Карок Active 1.4TSI, но он немного выше по цене.

Характерно, что почти все машины - от концерна Renault-Nissan-АвтоВАЗ.
 
3
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7701
ElijahBlues
Немного, прямо скажу. Веста 1.6 на вариаторе, а также с 1.8 на палке, Дастер и Каптюр с 2.0, Аркана 1.3Тсе 2WD Drive. Скоро Каптюр будет с 1.3Тсе.

Карок Active 1.4TSI, но он немного выше по цене.

Характерно, что почти все машины - от концерна Renault-Nissan-АвтоВАЗ.
Про динамику Карок ничего не могу сказать, но он, наверное, жёсткий как Октавия?

Остальные машины - явно не то. Динамика у них явно не является преимуществом. Если только Веста спорт, и то относительно. И опять же, клиренс.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7701
ElijahBlues
Немного, прямо скажу. Веста 1.6 на вариаторе, а также с 1.8 на палке, Дастер и Каптюр с 2.0, Аркана 1.3Тсе 2WD Drive. Скоро Каптюр будет с 1.3Тсе.

Карок Active 1.4TSI, но он немного выше по цене.

Характерно, что почти все машины - от концерна Renault-Nissan-АвтоВАЗ.
Веста 1,6 на вариаторе - это просто медленная машина. Не вздумайте её брать, разочаруетесь.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 668
Slava_Kazan
Про динамику Карок ничего не могу сказать, но он, наверное, жёсткий как Октавия?

Остальные машины - явно не то. Динамика у них явно не является преимуществом. Если только Веста спорт, и то относительно. И опять же, клиренс.
Карок с 1.4 выезжает из 10 секунд непринуждённо, а плавность хода на хорошем уровне. Новая платформа MQB делает своё дело. Данные получены из разных не зависящих друг от друга источников.

У обычной Весты клиренс равен 408-ому, у паркетников Рено он выше.

У Пежо на автомате официальный показатель разгона - 12.5 секунды, реальный - 14.5 секунды. На уровне Москвича-2141 с двигателем УЗАМ-3317.

Аркана, Дастер и Каптюр с топовыми двигателями едут в районе 10.5-11.2 секунд до 100. Даже с тупой 4-ступенчатой АКПП. Я уж не говорю про сочетание турбо+вариатор.
 
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 668
Slava_Kazan
Веста 1,6 на вариаторе - это просто медленная машина. Не вздумайте её брать, разочаруетесь.
Пробовали?
 
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7701
ElijahBlues
Карок с 1.4 выезжает из 10 секунд непринуждённо, а плавность хода на хорошем уровне. Новая платформа MQB делает своё дело. Данные получены из разных не зависящих друг от друга источников. У обычной...
Тогда думаю для Вас оптимальный выбор Карок. Дастер и Каптюр на АКПП - вообще не то. Аркана турбо прекрасно едет в городе, но боюсь, что её силёнок будет не хватать на трассе на высоких скоростях.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 668
Slava_Kazan
Тогда думаю для Вас оптимальный выбор Карок. Дастер и Каптюр на АКПП - вообще не то. Аркана турбо прекрасно едет в городе, но боюсь, что её силёнок будет не хватать на трассе на высоких скоростях.
Я тоже так думаю. Все, кто тестировал его, говорят про хорошую обзорность, плавность хода, шумоизоляцию, наглядно показывают большой багажник и простор сзади, удобные кресла, пороги, прикрытые дверьми.

Даже шины почти такого же размера, как у нас - 215/60/16.

Но дорого. От 1.4 миллиона с 1.4TSI.
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7701
ElijahBlues
Пробовали?
Нет, но у меня такая же связка мотор + КПП. И я знаю, что моя машина - овощ. Про вес тоже понимаю. Веста будет пошустрее на городских скоростях. А вот на скоростях за 80 разница будет практически неуловима.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
 
Ответить
Pavel5pavel
ElijahBlues
С 6-ступенчатой Aisin + EC5 есть свои тонкости. Она не позволяет резко стартовать, у неё большая задержка. Двигатель работает внатяг, раскручивается с низов. ЕС5 этого не любит, он похож на ВАЗ-21129 -...
б-у продаются хорошие иногда, если знать, где брать
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 668
Slava_Kazan
Нет, но у меня такая же связка мотор + КПП. И я знаю, что моя машина - овощ. Про вес тоже понимаю. Веста будет пошустрее на городских скоростях. А вот на скоростях за 80 разница будет практически неуловима.
Не только вес, но также высота кузова и размер колёс. Каптюр примерно эквивалентен Аркане, и он очень сильно уступает в динамике вариаторной Весте. У Весты 11.2, у Каптюра... всё те же 14.5, что у Пыжа с автоматом.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 408 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 408.
Посмотреть всё о Пежо 408

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 408 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром