Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 408 2012

Peugeot 408 2012 — отзыв владельца

, Москва
8773
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.2
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 60 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Отличное Авто в комплектации ALLURE с турбодвигателем 1.6, 150 л.с, включая в сравнении с выше классом камри, теаной, пассатом, Октавией, мондео и пр. При этом учитывается марка Авто, цена, дизайн, интерьер, обзорность, качество материалов, шумоизоляция, звучание аудиосистемы, современный двигатель с характеристиками не уступающий атмосферникам обьемом 2.0-2.5 и расходом средним 6.7 л трасса скоростью 110- 160 км.ч и 10-11 л город. Масло не жрет, исключительно 0-30 Тотал и замена до 10 т.км у дилера. Кроме этого отличные АКПП айсин, подвеска супер во всех режимах, окраска и антикоррозийка кузова великолепны, багажник супер, клиренс 17.8 см, удачный размер колес 215/55 R16, запаска полная. Поездил на хорошем новом кроссовере 3 года, не впечатлила езда. Японцы и корейцы были, просто скучно с ними. Минусы слишком резвый на 1-3 передаче (приходится сдерживать порывы ), отделка пола салона в районе примыкания заднего сиденья. Сравните все характеристики, вес авто и сделайте свой выбор уважаемые ребята и девчата !
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2671
Peugeot 408, 2012
Александр, Красноярск
Peugeot 408, 2012
5.0
49114
Peugeot 408, 2012
mihalevna, Екатеринбург
Peugeot 408, 2012
4.8
11824
Peugeot 408, 2012
11457998, Ульяновск
Peugeot 408, 2012
4.5
13345
Peugeot 408, 2012
Радюк Евгений Васильевич, Краснодар
Peugeot 408, 2012
4.9
18799
Peugeot 408, 2012
11101808, Новосибирск

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
Действительно нормальная связка коробка-двигатель. Коробка японская-переключения в режиме спорт класс! Но моментная характеристика немного печалит. Была бы пошире чуть чуть. А так до 4000 об. 240 нм. а далее пошел спад, но движок крутит до 5900...по трассе лучше бы момент на верхах был.
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
9
1
Ответить
   
Сообщений: 723
это не 508 и не 407...я такую и не видел...кто производит сие Чудо?
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
1
6
Ответить
miramota
это не 508 и не 407...я такую и не видел...кто производит сие Чудо?
Русь матушка, Калуга. Сборка на 4 с+ . в Китае уже новый кузов.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Кто мой комент удалил???
Повторю, что машина отличная и не надо выдавать тайну, а то сильно подорожает и будет стоить, как корейскосовковые тазики.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
6
Ответить
Yxta
Кто мой комент удалил???
Повторю, что машина отличная и не надо выдавать тайну, а то сильно подорожает и будет стоить, как корейскосовковые тазики.
Автор и удаляет. Он очень ревностно к критике относится.
3
1
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 23207
Николай Шестеров
Русь матушка, Калуга. Сборка на 4 с+ . в Китае уже новый кузов.
У нас тоже продают в новом кузове, отзыв есть.
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
3
1
Ответить
Это рестайлинг для РФ. В Китае кузов, салон и платформа другие.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Мммм красавица, только-5!
4
1
Ответить
Рестайл интересней смотрится.У жены дядька взял дорестайл из салона,машина была для тест-драйвов.Пробег около 30 т.км.,на автомате за 620 тыс.р.Вся гарантия сохраняется как на новую.Комплектацию не знаю,но места до... и больше.Багажник огромный, едет мягко.
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
отличная машина
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 79
Замечательный мотор! Аж 150 кобыл..жаль к 50-60 тык разваливается.
3
10
Ответить
rater555
Замечательный мотор! Аж 150 кобыл..жаль к 50-60 тык разваливается.
Для сведения. Турбированные моторы появились почти сто лет назад и активно используются с 70 годов 20 столетия ( Ауди, Сааб и др), а в настоящее время большинством продвинутых автопроизводителей. В развивающихся странах по сей день в новинку ... . Однако их плюсы очевидны и при цивилизованном обслуживании ( читай выше отзыв ) их ресурс не ниже атмосферников аналогичного объёма движка. Кому не понятно, покупайте большего обьема, дави на газ и заливай чаще бензин ( в колхозах аи 92 ). Ко всем с уважением !
4
1
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
Yxta
Кто мой комент удалил???
Повторю, что машина отличная и не надо выдавать тайну, а то сильно подорожает и будет стоить, как корейскосовковые тазики.
они ухту ночью напугали. Вот все кто владеет хламом как ухтышка может позволить подобные высказывания.
1
1
Ответить
вм
Абакан
авто такое же 150лс,расход по трасе 7.5 л,а по городу 16.5 показания бортового компьютера. что-то с мотором?
1
 
Ответить
9825169
автор
По городу до 17 л. расход может быть если часто авто стоит на холостых оборотах, в пробках в том числе длительно. Кстати в руководстве по эксплуатации есть рекомендация на светофорах и пробках включать нейтраль. В том числе и для экономии топлива. Еще увеличение может быть от стиля езды с перегазовками нервными. 408 это все же не спортавто. У меня ежедневный расход так же бывает до 15-16 л когда езда активная и пробки, и зимой. С учетом современного движка с турбо замена масла исключительно 0-30 Тотал и до 10 т.км у дилера ! Удачи !!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 408 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 408.
Посмотреть всё о Пежо 408

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 408 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром