В первый год после покупки казалось,что покупка-сплошной плюс, тем более,моя предыдущая машина-ваз 2109,а после нее 408-показался болидом.Просторный багажник,очень удобный салон,легко заводится в любую погоду,легко лезет в гору,приятна в управлении, очень хорошая, по моим меркам, акустика, симпатичный внешний вид, и... и все. Жаль, что при добавлении 5 копеек,нельзя приложить фото, я бы показала вблизи немаркий и очень удобный салон,просторные задние сидения и удачную,на мой скромный взгляд,приборную панель.
Главный минус вылез когда пробег медленно,но уверенно приблизился к 5000км. Это же так мало,причем моя предыдущая девятка прочесала около 300000км и не злила меня так,как пежо. Льву бы на эмблеме опустить лапы и поджать уши. В достаточно теплую погоду треснула помпа,потек антифриз.Замена обошлась в 7000. Нехило для пробега в 5000км.
ну и вполне можно назвать минусом пожирание бензина по городу. почти 8-9 литров, что совсем не мало для заявленного городским автомобилем пежо. КОнечно,язык не поворачивается сравнивать 2109 и пежо, но что-то очень я разочарована.
на пробеге около 5000 км потек антифриз. Горе - мастера сообщили, что это конденсат. Потом они думали, что это протерлись какие-то мифические жгуты, а уж потом, после того, как я простояла над их душами, вспоминая всех их родственников, обнаружили- таки трещину в помпе и заменили ее. По гарантии, думаете вы? как бы не так, я выложила 7000 кровных рублей, ибо у нас в Минеральных водах прикрыли салон пежо, и теперь если хочешь ремонтироваться по гарантии - бросай дела, работу, дом, семью и поезжай в Ростов. Не нравится? Тогда плати из своего кармана.