Цена покупки. Новый был по цене Соляриса.
Большая база. Дает прибавку к комфорту на любых дорогах. И за счет базы салон оооочень большой.
Коррозионная стойкость. Уж не знаю чем там обрабатывать металл кузова, но он не гниет!
Багажник большой.
Подвеска. Простая, энергоемкая, долго живет.
Для модели 2011-го года весьма много электронных помощников и ассистентов: автосвет, автодворники, круиз, лимит.
Автоклимат отлично справляется, на ручной переключать нет необходимости.
Цена продажи. Неликвид на рынке.
Задняя подвеска из-за простоты (балка) бывает некомфортной.
Салон очень простой, особенно задний ряд.
На 80 т.км сальник топливного насоса.
На 100 т.км. задние амортизаторы.
На 140 т.км восстановление рулевой рейки.
296399207 месяцев назадМосква
2019 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.6 AT Allure
Мягкий
Комфорт
7 месяцев назадКрасноярск
2017 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.6 AT Access
Надёжный приятный вместительный авто
Подвеска
Нет
А
Андрей 9 месяцев назад
2020 год, дизель, механика, передний
Простор. Клиренс. Багажник.
Неудобные зеркала. Узкий проем багажника. Двери закрываются с усилием.
На пробеге 10400 во время движения выскочила ошибка Р0265. В сервисе официального дилера при диагностики, приговорили клапан егр и все топливные форсунки, по гарантии.
195416632 года назадБердск
2017 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Шикарный и очень вместительный салон и багажник.
Минусов нет.
85000 пробег, неисправностей не было.
220616212 года назадКонаково
2017 год, 1.6 л, дизель, механика, передний, комплектация: 1.6 HDi MT Active
маленький проем багажника, нет подогрева руля и обогрева лобового стекла, древняя мультимедиа), великоват расход 12л.
А
Андрей4 года назад
2018 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Active
Много:
- экономичен
- шумка
- размер (самый большой в C-классе)
- недорогой
- подвеска
- комфорт в целом
- обзорность
- большой багажник
- великолепная работа круиза и лимитера
- клиренс
- свет
- оснащение даже в базе
- большие колеса (тоже самые большие в C-классе)
- металл и окраска
- межсервисный интервал
- запачкивание боковых стекол в непогоду
- сцепление мне показалось слабоватым
- требователен к кач-ву топлива
- при нагрузках овощь
- на скоростях за 100 не хватает 6-й передачи (при этом остальные 5 - все короткие)
- боковая поддержка сидений ни о чем
- в российской сборке некоторые стыки внешние не очень (типа автоваз-стайл)
- крепление коврика водительского не оч. хор. и удобное по конструкции
- на некоторых видах кочек ("резкие/грубые" типа выбоин в асфальте) погромыхивает подвеска. Чисто акустически.
- выворот колес показался недостаточным для современного автомобиля.
- набиваются листья/мусор в щель багажника и особенно много спереди, где жабо.
- несущественные (т.е. если учитываете их, проблем не будет): надо лучше убирать снег в р-не переднего стекла перед поездкой иначе слепые зоны будут приличные, а также с крышки багажника (может намерзнуть льдом в несколько сантиметров)
- (авто без климата). Первое деление вентилятора печки/кондёра в абсолютном большинстве случаев бесполезное
- в сильную жару кондеру надо много времени, чтоб остудить авто. Бывает, что приезжаешь уже :). Тут видимо уже размер салона и площадь остекления сильно сказываются.
За 13 000 км сновья один раз (почти сразу после первого ТО) загорался ДжекиЧан. Заглушил, завел, пропало.
Всё.