Просторный салон, неплохие материалы салона, высокий клиренс, вместительный багажник, японский шестиступенчатый автомат айсин, резвый двигатель(при условии что он исправен, а это большая редкость)
ЧУДО-Двигатель ЕР6 на 150 л/с-это редкостное Г, люди, обходите его стороной за километр! Поясню, авто брал новым в 2013 году,( сразу поясню, что масло менял раз в 8000,масло Тоталь), за 55 000 пробега три (ТРИ!!!)раза выходит из строя ТНВД (стоимость нового 25000, восстановленного 5-10), при движении по трассе сломалась крыльчатка вакуумного усилителя тормозов, педаль стала тугой, как на первых копейках, к 50000 вытянулась цепь - под замену, жрет масло как не в себя(умерли колпачки), накрылся медным тазом термостат - гонит антифриз по большому кругу, упала компрессия до 8 единиц, спецы грешат на нагар на клапанах, вечно сочится масло из под клапанной крышки- замена на новую помогает не надолго, два раза сломался датчик уровня топлива, диагностика показывает недостаточный наддув турбины.