Салон,просторно и водителю и пассажирам,мягкое торпедо, лобовое стекло,небо видно,удобное водительское,не устаю за день,все регулируется и по высоте тоже.не знаю,у кого не регулируется. Большой багажник. Все пока работает.Подвеска-мячик.Держит дорогу,чуть крены 100-120,не критично,не для гонок. Надежный мотор,1.6 + 5 л.с. чиповка заводская к 110,как пишут. Проблем пока нет. Клиренс большой,но бампер-губа сжирает см.2,но это в недостатках. Хорошое железо.Разодрал порог в мясо,за зиму не ржавчинки. Коцы на дверях не ржавеют.Не врут о двойной оцинковке.Еще и крылья пластиковые передние. Так что с коррозией "Пыжик" не дружит.На 64 тыс.поменял 2 шаровые,можно было и не менять,но постукивало на кочках,на ровной дороге ничего не слышно.Шумка вполне, по сравнению с "Октавией" и "Поло" небо и земля, с другим классом сравнивать не корректно.
116 л.с.?! Мне мало после 249.Субъективно. Но для города шустро, по трассе 120 крейсерская,170 от Ленинградки до Шарика 5500 об.мин. Сцепление. Где ловить непонятно. С нова ловлю. Что то перемудрили французы,для долговечности что ли. Один "Кулибин" в инете писал,что что то можно подшаманить с цилиндром,подточить,что бы тормозуха попадала во вторую камеру и все становится отлично, от пола.Не пробовал, но особо не напрягает, привык быстро. Бампер-губа. Нах при 17 см. клиренса делать такой бампер? Если боком или задом заедешь на любой бардюр,но мордой,не оторвешь,но поцарапаешь наверняка. Кузов.Руки оторвать этой еба...й Калуге!!! Есть зазоры,причем тупые до немогу.Но,это у всех машин сделанных у нас присутствует, при Сталине за такое расстреливали. Хотя по краске намного лучше "Камри" и других поделок в Шушарах, где от мухи на капоте сколы. Сверчки в салоне были при -20, при -5-10, а тем более при плюсе ничего не скрипит.
За 64 тыс.ничего не ломалось. Поменял 2 шаровые на 64,можно было не менять,постукивали на кочках,по ровной дороге все нормально.