Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 408 2007

Peugeot 408 2007 — отзыв владельца

, Мурманск
34345
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
165
голосов
4.2
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1600 куб.см, 114 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
О прежних авто писать не буду, четко по теме. В июле заказал 408 дизель в максимальной комплектации, без допов (навигации, 17 дюйм катков), цвет белый. Цена как по прайсу 734 т.руб. 25 октября сего года пришла в город, пока паспорт пришел наступило 7 ноября. Диллер подарил коврики, выдавил я точнее из них, жадины, вопрос принципа, а не денег. Тем более что в Мурманске дизельный 408 первый. Естественно что, за 3 дня многого не ощутишь но все же.... Звукоизоляция салона очень хорошая, в этом не малая часть и самого двигателя, хоть и дизель, а тихо шлепает, на холостых можно перепутать с бензиновым. Салон получился у них действительно большой, с переднего сиденья, за вещами лежащим на заднем сиденьи, приоходится тянуться перед этим остановившись (мой рост 181). Все остальное по салону как у 308, мягко, приятно и все вполне понятно. Хендс фри настроил без оглядки на инструкцию. Раздельный климат вещь удобная. А вообще компромисс между желанием завлечь клиента и желанием сэкономить, есть подсветка зеркал на козырьках, есть подогрев лобового стекла и в тоже время зеркало заднего вида какое то кургузое, нет подлокотника сзади, но по большей части все это придирки, так как в каждой машине любого производителя чего то да не хватает.... Двигатель говорят обкатки не требует, так же, говорят что, ему и турботаймер не нужен, а еще нет сажевого фильтра (это действительно славно), ну что же, поехали.
Первая короткая, вторая безпонтовая, лучше бы первую подлиннее сделали, третья уже хорошо, можно катится, а можно и топнуть, четвертая, пятая без сюрпризов. Ходы рычага КПП чуть великоваты, на см по короче бы и было бы идеально. Двигатель еле слышно. А вот подвеска будет позвонче чем у немецких производителей. Мелкие неровности в тишине, а вот побольше как то лязгает что ли... А еще чего то скрипит сзади справа, резинка какая то. Ее слышно при проезде лежачих пол-х, при том как то на одной скорости, чуть меньше или больше, тишина. Расход на сегодня составляет, по компу, 6,5 л/на 100 км, приятные цифры. Думаю должны еще немножко уменьшиться циферки. Про управляемость писать рано пробег 400 верст. Позже напишу. Во многих журналах ругают ступенчатую регулировку сидений, а мне и супруге удобно, по крайней мере не надо ладонь выворачивать как на Астре Н.  Так же писали что,  в сист отопления стоит спираль накаливания, типа, после запуска двигателя, сразу дует горячий воздух, "загибают" как говориться, слегка теплый да но не горячий, но и это уже хорошо для дизеля.  Подогрев сидений очень мягкий, задницу не палит. Да и сами сиденья мягкие, это после немцев впечатление (BMW, Opel), хотя считаю сравнивать немцев с французами не корректно, разный подход к создания авто. Руль чуть тонковат, по тактильным впечатлениям приятен, обшит кожей. Багажник действительно огромный, если что то улетело к спинке заднего сиденья, достать уже проблема. Когда машину забирал особое внимание  мое было обращено на крышку бензобака, что теперь ее не надо с собой таскать....., очень удивительно...., у других давно уже так, можно не акцентировать, смешить людей. Ну в общем то и все пока. Получилось сумбурно, как поднимались впечатления так и писал.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 408, 2015
4.6
17929
Peugeot 408, 2015
22690877, Великий Новгород
Peugeot 408, 2013
4.9
13990
Peugeot 408, 2013
TimurOptima, Казань
Peugeot 408, 2013
4.9
12354
Peugeot 408, 2013
15594960, Москва
Peugeot 408, 2013
4.8
10043
Peugeot 408, 2013
21762694, Алматы
Peugeot 408, 2013
4.6
10377
Peugeot 408, 2013
Alexander Listengort, Москва
2671
Peugeot 408, 2012
Александр, Красноярск

Комментарии

  
Сибирь
Сообщений: 312
Фото?
www.it-diploms.ru
11
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Получилось сумбурно, как поднимались впечатления так и писал.
это да. поздравляю с авто
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
и фото если можно
6
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Новые дизеля это тема!..И едут весело и расход приятный...
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
19
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
да, давай фото
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
5
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
laughs:
и фото если можно
Желательно бы...
Аффтар,беги и фотографируй...))))))))))))))) )))))
Лучше,если на фоне кольского залива где-нибудь на сопке в районе морвокзала...
Там мест красивых много.
7
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Фото в студию)
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
4
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Обязательно пиши. Пежо с дизелем даже у ОД не стоят, только на заказ, поэтому информация на вес золота.
Фото для галочки.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Вообще этого не понимаю-для чего это было писать,если автор даже ни разу не появился здесь...
9 ноября зарегился,10-написал и всё...Пропал.Наверное из своего автомобиля "не вылазит",некогда в отзыв зайти...
4
1
Ответить
     
Сообщений: 66
Сиденья, о-о-чень удобные! Мне понравилось ехать на 408 далеко по трассе.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2011
3
 
Ответить
автор
Сообщений: 1
Немного дополню отзыв. Пробег на 1.12 около 4000 км. Не смотря на наличие спирали подогрева при высоких отрицательных температурах -15 и выше, салон прогревается достаточно долго.... При полной загрузке, 4 человека и кг 50 в багажнике, начинает скрипеть передняя панель, достаточно сильно. Видно жесткость кузова слабовата. Нравится что при движении по дождю, снегу и т.п зеркала остаются чистыми, да и вообще авто не ********. Расход по трассе составляет от 5,8 до 6,2 л, по городу 7,2- 7,4л.
Мой отзыв: Peugeot 408 2007
6
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Вопросы:
1. Какие у вас максимальные морозы?
2. Ставят ли прогревы или автономные подогреватели?
3. Как заводиться без прогрева.
4. И вообще отличия дизеля от бензина.

Езжу много. Сейчас пежо 308. Очень интересует эксплуатация именно дизеля пежо в зимний период. Да вообще его эксплуатация.
7
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 162
Ждем дополнений, естественно интересен сам двигатель, его особенности. Сказал бы огромное спасибо, если бы составил подробный отчет о расходе топлива, это самый важный момент.
5
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
Намотал на дизеле немного, всего 1000 с покупки. Расход, средний по Москве составил 4,7 л на 100 км.Не знаю, кто сказал, что дизелю не нужна обкатка, но в букваре (сервисная книжка) по пежо 408 написано, что 2000, хотя манагеры в салонах говорят, что 1000. Выше 2200 мотор не раскручивал. Если не в гору, то 100-110 идет легко, трогаться можно со второй на холостых. Мотор не шумный, приемистость движка хороша. Подхват хороший. Пока ничего не скажу толком. Заводил при -28. Все нормально. Да, на месте прогреть его очень сложно, но если помолотит 10-15 минут, то через пару км уже стрелка на 80 градусах и в салоне тепло. Плюс к этому ***огрей в кресле.Меня долго отговаривали от дизеля, но сейчас пока не жалею. Выгода по цене 1 км почти двойная.
4
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
Недостаток вспомнил, правда для всех пыжей. Забрызгивание боковых стекол в районе зеркал заднего вида.
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
Алексей Кравец:
Недостаток вспомнил, правда для всех пыжей. Забрызгивание боковых стекол в районе зеркал заднего вида.
не для всех, на 406 нету такого :)
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
Могет быть - это мой первый пыж.))))
Но на 308 - точно така кака есть))
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
А еще никак не могу настроить хандсфри в машине. Задолбался. Может просто я тупой?
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2720
Алексей Кравец:
А еще никак не могу настроить хандсфри в машине. Задолбался. Может просто я тупой?
попробуй без мануала
строгаем мебеля
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
это как?
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 162
Алексей Кравец:
Намотал на дизеле немного, всего 1000 с покупки. Расход, средний по Москве составил 4,7 л на 100 км.Не знаю, кто сказал, что дизелю не нужна обкатка, но в букваре (сервисная книжка) по пежо 408 написано, что 2000, хотя манагеры в салонах говорят, что 1000. Выше 2200 мотор не раскручивал. Если не в гору, то 100-110 идет легко, трогаться можно со второй на холостых. Мотор не шумный, приемистость движка хороша. Подхват хороший. Пока ничего не скажу толком. Заводил при -28. Все нормально. Да, на месте прогреть его очень сложно, но если помолотит 10-15 минут, то через пару км уже стрелка на 80 градусах и в салоне тепло. Плюс к этому ***огрей в кресле.Меня долго отговаривали от дизеля, но сейчас пока не жалею. Выгода по цене 1 км почти двойная.
Спасибо.
А что фен, пользуетесь? Двигатель не утепляли?
Как коробка себя ведет, много писали, что провал между первой и второй, как в пробках на механике ездить?
А по поводу загрязнения стекол и зеркал, нельзя поставить по краям лобового молдинги или как их правильно назвать?
Расход, конечно, впечатляет. У меня на Солано меньше 12-14 в городском цикле не опускается (это утро и вечер час пик со средней скоростью 12 км/ч).
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
Фена нет. Пожидился, дороговато получается (это если вэбасто ставить). Коробка мягкая, передачи включаются легко. В принципе можно первой и не пользоваться, если только слегка тронуться. На ней не разгонишься особо))))
Молдинги стоят на окнах передних, но дело не в этом. Омывашка вниз стекает, а оттуда ее потоком несет на стекла. У товарища на опеле астре новой такая же фигня.
А по расходу - это как ездить. Если ездить медленно и важно, а не рвать от перекрестка к перекрестку, то можно и такой расход сделать. А если рвать со светофора, то можно и в 10-ку вкатиться.
Пока та 1000 была в новогодние празднички, сейчас уже 1600 намотал. Расход увеличился до 6-ти литров. Но мне до работы ездить рядом. За день десятка выходит зимой. А тут разогрев, 3 светофора, потом опять разогрев, опять три светофора))) И так каждый день.
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
В пробка просто сцеплением играть надо, она и на третьей на холостых едет))))
4
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 106
Машина удачная и с ценой все в порядке, незачем покупать класс В, с появлением 408-го!
Skoda Rapid 1.6, 5МКПП
5
 
Ответить
Санкт-Питербург
Сообщений: 1
Здравствуйте!Пользуемся ПЕЖО 408 дизель с 2013.04. До 2014.06. Катались СПБ-Москва-Псков-СПБ расход топлива подняли до 6,2 при пробеге 11000 км. Половина смешаный режим(пробки город) . Зима получилось 6,8. В июне 2014 года сиганули в Сочи с семьёй и полным запасом топлива 200 литров. СПБ-Джубга средний расход составил 4,8 литров + 180 км до Сочи получилось 5,2.Машина показала себя отлично,в горах на серпантинах просто пушка.Сходу едет на любой передаче.ПРОБЛЕМА в пробке очень сложно тронутся на подъёме когда жарко,турбина не успевает срабатывать,получается турбо-яма.КТО БЫЛ НА СЕРПАНТИНАХ И ГОРАХ на 408ой дизель ОТВЕТЬЕ!!!!!!Спасибо!!!!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1366
Алексей Кравец:
Намотал на дизеле немного, всего 1000 с покупки. Расход, средний по Москве составил 4,7 л на 100 км.Не знаю, кто сказал, что дизелю не нужна обкатка, но в букваре (сервисная книжка) по пежо 408 написано, что 2000, хотя манагеры в салонах говорят, что 1000. Выше 2200 мотор не раскручивал. Если не в гору, то 100-110 идет легко, трогаться можно со второй на холостых. Мотор не шумный, приемистость движка хороша. Подхват хороший. Пока ничего не скажу толком. Заводил при -28. Все нормально. Да, на месте прогреть его очень сложно, но если помолотит 10-15 минут, то через пару км уже стрелка на 80 градусах и в салоне тепло. Плюс к этому ***огрей в кресле.Меня долго отговаривали от дизеля, но сейчас пока не жалею. Выгода по цене 1 км почти двойная.
От дизеля отговаривать как-то не умно! Я на ФФ2 дизельном 120000 отъездил, доволен, нет слов.
Сейчас на бензе езжу, грустно после дизелька. Пыжа такого буду брать. Ездил зимой, без всяких вебаст, всегда заводился отлично!
Автору удачной эксплуатации!!!
Один из немногих дизельных авто по адекватной цене.
3
 
Ответить
Анатолий
Ялта
Купил дизель месяц назад 408 до этого был 407 2.0 бензин по приёму 407 с140 л.с. проигрывает дизелю
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 408.
Посмотреть всё о Пежо 408

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 408 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром