О прежних авто писать не буду, четко по теме. В июле заказал 408 дизель в максимальной комплектации, без допов (навигации, 17 дюйм катков), цвет белый. Цена как по прайсу 734 т.руб. 25 октября сего года пришла в город, пока паспорт пришел наступило 7 ноября. Диллер подарил коврики, выдавил я точнее из них, жадины, вопрос принципа, а не денег. Тем более что в Мурманске дизельный 408 первый. Естественно что, за 3 дня многого не ощутишь но все же.... Звукоизоляция салона очень хорошая, в этом не малая часть и самого двигателя, хоть и дизель, а тихо шлепает, на холостых можно перепутать с бензиновым. Салон получился у них действительно большой, с переднего сиденья, за вещами лежащим на заднем сиденьи, приоходится тянуться перед этим остановившись (мой рост 181). Все остальное по салону как у 308, мягко, приятно и все вполне понятно. Хендс фри настроил без оглядки на инструкцию. Раздельный климат вещь удобная. А вообще компромисс между желанием завлечь клиента и желанием сэкономить, есть подсветка зеркал на козырьках, есть подогрев лобового стекла и в тоже время зеркало заднего вида какое то кургузое, нет подлокотника сзади, но по большей части все это придирки, так как в каждой машине любого производителя чего то да не хватает.... Двигатель говорят обкатки не требует, так же, говорят что, ему и турботаймер не нужен, а еще нет сажевого фильтра (это действительно славно), ну что же, поехали.
Первая короткая, вторая безпонтовая, лучше бы первую подлиннее сделали, третья уже хорошо, можно катится, а можно и топнуть, четвертая, пятая без сюрпризов. Ходы рычага КПП чуть великоваты, на см по короче бы и было бы идеально. Двигатель еле слышно. А вот подвеска будет позвонче чем у немецких производителей. Мелкие неровности в тишине, а вот побольше как то лязгает что ли... А еще чего то скрипит сзади справа, резинка какая то. Ее слышно при проезде лежачих пол-х, при том как то на одной скорости, чуть меньше или больше, тишина. Расход на сегодня составляет, по компу, 6,5 л/на 100 км, приятные цифры. Думаю должны еще немножко уменьшиться циферки. Про управляемость писать рано пробег 400 верст. Позже напишу. Во многих журналах ругают ступенчатую регулировку сидений, а мне и супруге удобно, по крайней мере не надо ладонь выворачивать как на Астре Н. Так же писали что, в сист отопления стоит спираль накаливания, типа, после запуска двигателя, сразу дует горячий воздух, "загибают" как говориться, слегка теплый да но не горячий, но и это уже хорошо для дизеля. Подогрев сидений очень мягкий, задницу не палит. Да и сами сиденья мягкие, это после немцев впечатление (BMW, Opel), хотя считаю сравнивать немцев с французами не корректно, разный подход к создания авто. Руль чуть тонковат, по тактильным впечатлениям приятен, обшит кожей. Багажник действительно огромный, если что то улетело к спинке заднего сиденья, достать уже проблема. Когда машину забирал особое внимание мое было обращено на крышку бензобака, что теперь ее не надо с собой таскать....., очень удивительно...., у других давно уже так, можно не акцентировать, смешить людей. Ну в общем то и все пока. Получилось сумбурно, как поднимались впечатления так и писал.