До этого была Кия Рио хэтчбэк первого поколения 2005 г. Так получилось, что появились свободные деньги, и я задумался покупке новой машине жене. Бюджет был ограничен в 650 тыс. руб.. Первым делом мы поехали в автосалон Кии ТрансТехсервис г.Уфы. Как полагается, был тест драйв, на котором меня новая кия не впечатлила абсолютно, а именно: шумная до ужаса, у нас старая кия 2005 года и то тише была, на скорости 90 км зад автомобиля как то стал жить своей жизнью. Но даже, на все эти минусы мы готовы были пойти. Дальше в автосалоне было интересно…. В отделе продаж нам, конечно же сказали что машину ждать нужно т.к. в наличии их нет, а срок поставки примерно 3 мес. И на это мы были готовы пойти, но договор поставки они нам не дали прочесть до тех пор пока мы не внесем предоплату в размере 100 тыс. руб. внесли, смотрим договор, в договоре говорится о том, что срок поставки автомобиля год (!!!), в случае отказа покупателя от автомобиля в течение срока поставки предоплату автосалон не возвращает, и это была последняя капля.
Начались скитания по автосалонам, выбор был между опелем астры и шевроле круз… но мне если честно оба этих автомобиля не нравились. И как то так случайно заехали в торговый цент МЕГА где был выставлен выставочный образец пежо 408… тут все и сомнения и муки выбора испарились, машина сразу понравилась: размером удобством, комплектацией и разумным ценником.
Забрали машину 07.11.2012 из салона ГОРСТ Моторс Стерлитамак в комплектации 110л.с актив + пакет комфорт + цвет металик, машина получилась в 637 т.р. подарков автосалон не подарил не каких. Сразу поехал на авторынок купил коврики не оригинальные в салон за 1100 руб. от 308 пыжа (коврики одинаковые) и комплект из 4-х брызговиков универсальных за 600 руб. Сигнализацию Старлайн Е90 ставил в автосалоне за 15 тыс. руб.
Ну, собственно началась эксплуатация. Благодаря мех. коробке передач 110 кобыльный мотор тянет очень хорошо. Как оказалось в 110 лошадиной версии в подкапотном пространстве напрочь отсутствует звукоизоляция, почувствовал я это буквально сразу, разница в акустическом комфорте есть по сравнению с другими моторами, но разница не существенная. Если делать у официалов звукоизоляцию подкапотного пространства (капот + переборка между салоном и моторным отсеком) стоит почти 10 тыс. руб. На 3 день эксплуатации начали скрипеть тормоза (сегодня официалы это будут исправлять). Через неделю стал барахлить крепление ремня безопасности (сама защелка прекратила отстегивать ремень), официалы исправили сразу. Практически сразу у сигналки начал глючить датчик наклона, не стал обращаться к официалам позвонил напрямую в старлайн, там извинились, записали мой почтовый адрес и выслали новый датчик наклона (не ожидал такого сервиса если честно). Машина устраивает на все 100%. Очень комфортная подвеска, по трассе езда приносит только удовольствие и не может настроение испортить даже ужасные дороги Башкирии :). Понравился сервис пежо, очень внимательно относятся к клиентам, из Москвы звонят раз в месяц и спрашивают все ли устраивает? Чтобы вы хотели изменить в машине? Что ломалось и т.д.
Что не понравилась это штатная магнитола и акустика, она пригодна только для прослушивания новостей :( Менять придется 100%
Пока все, по ходу эксплуатации буду дополнять отзыв, фотографии размещу сегодня.
Добавлю ещё личного мнения по данному автомобилю. На больших расстояниях машина удобна, не укачивает (спасибо подвеске), но благодаря тому что сиденья не слишком удобные (отсутствует поясничная поддержка ) спина все равно устает. Пассажирское сиденье не регулируется по высоте (расположено довольно высоко, по моему выше водительского сиденья), к минусам я это отнести не могу т.к. я не любитель сидеть на полу. Машина сама по себе высокая. Бордюры не страшны (178 мм дорожный просвет). Машина с 4 пассажирами в гору едет легко (опять же это для тех кому кажется что 110 лошадей маловато). Данный автомобиль приучает к плавной езде без рывков и перегазовок. Главный плюс данного автомобиля это ходовые качества