Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Peugeot 408 2012

Peugeot 408 2012 — отзыв владельца

, Стерлитамак
42666
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
180
голосов
4.5
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Название: Актив
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: Темный
До этого была Кия Рио хэтчбэк первого поколения 2005 г. Так получилось, что появились свободные деньги, и я задумался покупке новой машине жене. Бюджет был ограничен в 650 тыс. руб.. Первым делом мы поехали в автосалон Кии ТрансТехсервис г.Уфы. Как полагается, был тест драйв, на котором меня новая кия не впечатлила абсолютно, а именно: шумная до ужаса, у нас старая кия 2005 года и то тише была, на скорости 90 км зад автомобиля как то стал жить своей жизнью. Но даже, на все эти минусы мы готовы были пойти. Дальше в автосалоне было интересно…. В отделе продаж нам, конечно же сказали что машину ждать нужно т.к. в наличии их нет, а срок поставки примерно 3 мес. И на это мы были готовы пойти, но договор поставки они нам не дали прочесть до тех пор пока мы не внесем предоплату в размере 100 тыс. руб. внесли, смотрим договор, в договоре говорится о том, что срок поставки автомобиля год (!!!), в случае отказа покупателя от автомобиля в течение срока поставки предоплату автосалон не возвращает, и это была последняя капля.
Начались скитания по автосалонам, выбор был между опелем астры и шевроле круз… но мне если честно оба этих автомобиля не нравились. И как то так случайно заехали в торговый цент МЕГА где был выставлен выставочный образец пежо 408… тут все и сомнения и муки выбора испарились, машина сразу понравилась: размером удобством, комплектацией и разумным ценником.
Забрали машину 07.11.2012 из салона  ГОРСТ Моторс Стерлитамак в комплектации 110л.с актив + пакет комфорт + цвет металик, машина получилась в 637 т.р. подарков автосалон не подарил не каких. Сразу поехал на авторынок купил коврики не оригинальные в салон за 1100 руб. от 308 пыжа (коврики одинаковые) и комплект из 4-х брызговиков универсальных за 600 руб. Сигнализацию  Старлайн Е90 ставил в автосалоне за 15 тыс. руб.
Ну, собственно началась эксплуатация. Благодаря мех. коробке передач 110 кобыльный мотор тянет очень хорошо. Как оказалось в 110 лошадиной версии в подкапотном пространстве напрочь отсутствует звукоизоляция, почувствовал я это буквально сразу, разница в акустическом комфорте есть по сравнению с другими моторами, но разница не существенная. Если делать у официалов звукоизоляцию подкапотного пространства (капот + переборка между салоном и моторным отсеком) стоит почти 10 тыс. руб. На 3 день эксплуатации начали скрипеть тормоза (сегодня официалы это будут исправлять). Через неделю стал барахлить крепление ремня безопасности (сама защелка прекратила отстегивать ремень), официалы исправили сразу. Практически сразу у сигналки начал глючить датчик наклона, не стал обращаться к официалам позвонил напрямую в старлайн, там извинились, записали мой почтовый адрес и выслали новый датчик наклона (не ожидал такого сервиса если честно). Машина устраивает на все 100%. Очень комфортная подвеска, по трассе езда приносит только удовольствие и не может настроение испортить даже ужасные дороги Башкирии :). Понравился сервис пежо, очень внимательно относятся к клиентам, из Москвы звонят раз в месяц и спрашивают все ли устраивает? Чтобы вы хотели изменить в машине? Что ломалось и т.д.
Что не понравилась это штатная магнитола и акустика, она пригодна только для прослушивания новостей :( Менять придется 100%
Пока все, по ходу эксплуатации буду дополнять отзыв, фотографии размещу сегодня.

Добавлю ещё личного мнения по данному автомобилю. На больших расстояниях машина удобна, не укачивает (спасибо подвеске), но благодаря тому что сиденья не слишком удобные (отсутствует поясничная поддержка ) спина все равно устает. Пассажирское сиденье не регулируется по  высоте (расположено довольно высоко, по моему выше водительского сиденья), к минусам я это отнести не могу т.к. я не любитель сидеть на полу. Машина сама по себе высокая. Бордюры не страшны (178 мм дорожный просвет). Машина с 4 пассажирами в гору едет легко (опять же это для тех кому кажется что 110 лошадей маловато). Данный автомобиль приучает к плавной езде без рывков и перегазовок. Главный плюс данного автомобиля это ходовые качества
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Выкладываю фотки как и обещал, прошу прощения не мыл машину, у нас тут очень холодно сейчас :( Еще сегодня обнаружил что фара изнутри замерзла....

Обратите внимание на размер двери задней, она просто ОГРОМНА! :) Сзади место море :) Там ездить намного приятнее чем спереди :)

Очень радует большой багажник (прошу прощение за пакеты...жена постаралась)

, пробег 1 128 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 408, 2012
4.2
18385
Peugeot 408, 2012
Иван Nightwolf, Кемерово
Peugeot 408, 2012
4.7
14259
Peugeot 408, 2012
7860532, Москва
Peugeot 408, 2012
4.9
16230
Peugeot 408, 2012
11101808, Новосибирск
Peugeot 408, 2012
4.8
9122
Peugeot 408, 2012
11457998, Ульяновск
Peugeot 408, 2016
4.9
6077
Peugeot 408, 2016
7414432, Челябинск

Комментарии

 
Хабаровск - Краснодар
Сообщений: 229
Эмоции+ 5, отзыв + 1, общий балл + 3
5
58
Ответить
  
автор
Стерлитамак
Сообщений: 11
72dimon:
Эмоции+ 5, отзыв + 1, общий балл + 3
А что вы хотели получить на пробеге 1000 км? :) Тут можно сказать только что не понравилось, что я и сказал, по мере появления чего то нового буду дополнять конечно, вот был у меня автоваз там да.... через месяц я мог уже вместо отзывы написать книгу по эксплуатации. Писать что машина большая удобная... считаю не правильно так как у каждого мнение субъективное, вы зайдите на форум китйской машинки QQ все будут вас убеждать что машина удобна :)
Буду ли я кому то говорить что машина супер бери!? Нет не буду, но и говорить что плохая машина не бери, тоже не буду говорить. Опять же пробег слишком мал чтобы делать какие то выводы, первые выводы будут на как минимум на 5 000 км :)
Мой отзыв: Peugeot 408 2012
48
4
Ответить
 
Хабаровск - Краснодар
Сообщений: 229
Машина когда и где выпущена? Качество сборки как? Бензобак ключем открывается или кнопкой? Задний ряд складывается?
6
4
Ответить
  
автор
Стерлитамак
Сообщений: 11
машина выпущена в 2012 году, в Калуге, Качество сборки.... вот тут двоякое впечатление, с одной стороны по кузову все идеально практически с другой стороны все равное кое гду чувствуется что в России сделали. Лючок бензобака открывается от центрального замка, сама крышка бензобака просто на резьбе без замка. Задний ряд складывается но не полностью... к сожалению :(
11
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
надо фото
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
а так дополняите
2
 
Ответить
  
Белоярский
Сообщений: 15
Случайно заехал в салон и купил машинку( с плохой шумкай) с чем вы сравниваете если не тестировали авто с другими движками.
2
7
Ответить
  
автор
Стерлитамак
Сообщений: 11
Dudu1970:
Случайно заехал в салон и купил машинку( с плохой шумкай) с чем вы сравниваете если не тестировали авто с другими движками.
Увидел данную машину случайно и не в салоне, а выставочный образец в торговом центре, поехал в салон, на тест драйве были только турбо модели, 110 лошадиную версию еще не делали (!!!), Шумка не плохая, я не говорил что она плохая. Но хуже чем на 150 кобыльной турбе на которой был тест драйв. А мой совет о том что нужно тестить именно с тем движком который вы собираетесь брать это о том чтобы потом не было вопросов по тяге. Я ещё раз говорю когда я заказывал машину были только в топе комплектации, я был готов к тому что 110 кобыльный менее резвый авмобиль. НО меня менеджер убедил что звукоизоляция там такая же... тут он ошибся, прошу не передергивать мой отзыв...
24
 
Ответить
 
Сообщений: 219
Позиция производителя, экономящего на шумке в разных комплектациях, заслуживает порицания и осуждения. Так им и скажите в следующий раз. При том что машина в своем классе, и по цене-качество пожалуй лучший выбор.
20
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 105
Пятак земляку!
5
 
Ответить
 
Stavropol
Сообщений: 195
У меня такой же двиг был по моему307 но капот там не голый был и шумка стояла отделяя салон от двигатель,а какая подвеска сзади?а так в принципи я бы себе такую взял по сравнению с солярисом и риа лучше пыжа.Удачи дополняй
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 373
за 650 лучше аккорда года 2007 взять, лично моё мнение.
3
62
Ответить
 
Stavropol
Сообщений: 195
А ещё на пыжах весело снимать АКБ)))
13
1
Ответить
 
Stavropol
Сообщений: 195
Алексей_Птицово дов:
за 650 лучше аккорда года 2007 взять, лично моё мнение.
Может и лучше просто человеку захотелось новую,Да и содержать аккорд дороже
35
1
Ответить
     
уфа
Сообщений: 72
земляку 5!!!!!поздравляю!какой расход на обкатке?
Мой отзыв: Kia Ceed 2012
4
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
просто дверь на большой угол открывается вот поэтому и садиться удобно
3
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
че то корма не очень симпатична
4
3
Ответить
  
автор
Стерлитамак
Сообщений: 11
machrusha:
земляку 5!!!!!поздравляю!какой расход на обкатке?
На трассе 5,5-6 литров город в среднем 10 но это зима, летом надеюсь будет лучше
4
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 200
Поздравляю с приобретением! Много автомобиля за немного денег! Автор, опиши комплектацию подробней! Дилер Киа у вас просто зверь какой-то! Я свою без очереди получил.
Мои отзывы: Kia Optima 2016, Kia Rio 2012
3
 
Ответить
   
Сообщений: 775
Машина супер, ток вот жалко на механике,автор что зажал 30-40 тыс за автомат???)
 
24
Ответить
  
автор
Стерлитамак
Сообщений: 11
Нет не зажал 20 тыс за автомат. Просто рассудил так: автомат в 120 кабыл крутит хуже чем на механике, на автомате стоит цепь, которая судя по отзывам 308-го пыжа ослабевает через 20-30 тыс. И вообще не вижу смысла в старом 4-х ступ автомате. Другое дело в максималке идет автомат с айсином.... Но там уже совсем другой ценник :(
21
 
Ответить
   
Сообщений: 775
defon:
Нет не зажал 20 тыс за автомат. Просто рассудил так: автомат в 120 кабыл крутит хуже чем на механике, на автомате стоит цепь, которая судя по отзывам 308-го пыжа ослабевает через 20-30 тыс. И вообще не вижу смысла в старом 4-х ступ автомате. Другое дело в максималке идет автомат с айсином.... Но там уже совсем другой ценник :(
лично я думаю что мотор в 120 кабыл и акпп хватил бы для города с лихвой, тебе то механика зачем нужна в городе ни в ралли же наверно участвовать будеш, а то что она 4 ступка это конечно не гуд, но разница в расходе я думаю будет максимум 1.5-2 литра.а насчет акпп айсин можно по подробнее не в курсе про нее? А так передний свес бампера проблем не доставляет не задевает, он же у него супер длиный???
2
4
Ответить
  
автор
Стерлитамак
Сообщений: 11
Наоборот капот супер короткий, после кио Рио не как привыкнуть не могу, машина высокая 178 мм в самой нижней точке (не знаю где эта точка но между асфальтом и передним бампером 19,5 см). 4-х ступка там не надежная, у меня после старой рии было одно желание купить машину и не задумывается ни о чем (ремонте) с тем древнем автоматом говорят бывают приключения, так что не рискнул. Коробка 6 ст айсин очень надежная, такую ставят на 508 пыж, на тест Драйве это коробка мягко говоря удивила не ожидал просто такой прыти и резвости. По ощущениям напоминает dsg от фолтсвагена которую ставят на пассат сс. согласен что автомат приятнее в городе, но я живу в маленьком городе и тут пробок просто не бывает. К механике привык, не чувствую дискомфорта от нее
12
1
Ответить
   
Сообщений: 775
defon:
Наоборот капот супер короткий, после кио Рио не как привыкнуть не могу, машина высокая 178 мм в самой нижней точке (не знаю где эта точка но между асфальтом и передним бампером 19,5 см). 4-х ступка там не надежная, у меня после старой рии было одно желание купить машину и не задумывается ни о чем (ремонте) с тем древнем автоматом говорят бывают приключения, так что не рискнул. Коробка 6 ст айсин очень надежная, такую ставят на 508 пыж, на тест Драйве это коробка мягко говоря удивила не ожидал просто такой прыти и резвости. По ощущениям напоминает dsg от фолтсвагена которую ставят на пассат сс. согласен что автомат приятнее в городе, но я живу в маленьком городе и тут пробок просто не бывает. К механике привык, не чувствую дискомфорта от нее
ясно а это 6 ст идет с турбированым двигателем 1.6 или с простым атмосферником, и какова же цена была такого 6ст автомата?? )
2
2
Ответить
  
автор
Стерлитамак
Сообщений: 11
шах1:
ясно а это 6 ст идет с турбированым двигателем 1.6 или с простым атмосферником, и какова же цена была такого 6ст автомата?? )
Да с турбиной, ценник там на 100 тыс дороже был от 746 тыс. В кредит принципиально не хотел лезть, дизельный двигатель тогда даже не знали когда будет (хотя сейчас их завались). Но у дизеля только один плюс это тяга. все остальное сомнительно, экономия по топливу тоже сомнительно т.к. окупается разница в цене в среднем после 3-х лет
4
3
Ответить
   
Сообщений: 775
defon:
Да с турбиной, ценник там на 100 тыс дороже был от 746 тыс. В кредит принципиально не хотел лезть, дизельный двигатель тогда даже не знали когда будет (хотя сейчас их завались). Но у дизеля только один плюс это тяга. все остальное сомнительно, экономия по топливу тоже сомнительно т.к. окупается разница в цене в среднем после 3-х лет
на счет дизеля да верно сказано, но еще плюс я думаю что на ней совсем другое ощущение от езды будет,комфортнее что ли наверно чем на бензине. хотя если честно на дизеле и не ездил.
братан как раз до этого думал тебя спросить на счет дизеля ток вот забыл чет, прям читаеш мои мысли:-):-)
1
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 11
На сколько видно по первой фотографии цвет циферблатов на приборной панельке вроде серый? Сам ездил на такой, только двигатель был 150 л/с и с АКП - динамика отличная! но что не понравилось сразу, так это белые циферблаты на приборке и нечётная расцифровка спидометра, по мне так очень неудобно.
4
 
Ответить
    
Агидель
Сообщений: 42
Салям земеля!)
Поздравляю с покупкой!
Опиши пожалуйста маневренность, те как она в повороты входит итд, при парковке задним ходом, говорят то что c обзорностью не очень.
Сам присматриваюсь к приобретению 408ого CDi в комплектации Актив)
Удачи на дорогах!
Все что твоЁ оно дорого, в том числе и автомобиль, любите свою технику и она вам ответит взаимностью
 
 
Ответить
  
автор
Стерлитамак
Сообщений: 11
VaДi4:
Салям земеля!)
Поздравляю с покупкой!
Опиши пожалуйста маневренность, те как она в повороты входит итд, при парковке задним ходом, говорят то что c обзорностью не очень.
Сам присматриваюсь к приобретению 408ого CDi в комплектации Актив)
Удачи на дорогах!
Маневренность хорошая, конечно не форд фокус, но все же. Рулежка крайне комфортная и приятная, машина располагает к плавной езде :) (спасибо шумке, создается ощущение дорогой машины). От дизеля отговаривать не стану, но сразу учтите: в межсезон можно нарваться на летнею солярку (ремонт топливной системы дорогой), дизель окупит разницу с бензиновым мотором только через 50 тыс км пробега, более дорогое (и желательно более частое) ТО. Но плюс тоже есть, это троллейбусная тяга, но с другой стороны у бензина обороты :) Короче выбор за вами! :)
2
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 2032
Mishael_tt:
На сколько видно по первой фотографии цвет циферблатов на приборной панельке вроде серый? Сам ездил на такой, только двигатель был 150 л/с и с АКП - динамика отличная! но что не понравилось сразу, так это белые циферблаты на приборке и нечётная расцифровка спидометра, по мне так очень неудобно.
у access и active циферблаты черные, allure- серые, подсветка регулируется от красновато-серого до белого. тут на вкус и цвет, по мне так очень даже. нечетная расцифровка- тоже прикольно и соблюдать скоростной режим не мешает.
по турбе и 6АКПП- супер.
строгаем мебеля
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 2032
"Что не понравилась это штатная магнитола и акустика, она пригодна только для прослушивания новостей :( Менять придется 100%"

если офсайт не врет, у тебя та же магнитолка, что и в аллюре. а там она одна из лучших в с-классе
строгаем мебеля
 
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 2032
ибо сомнительно, что в 408 она хуже, чем в 308
строгаем мебеля
 
1
Ответить
  
автор
Стерлитамак
Сообщений: 11
grishkins:
"Что не понравилась это штатная магнитола и акустика, она пригодна только для прослушивания новостей :( Менять придется 100%"
если офсайт не врет, у тебя та же магнитолка, что и в аллюре. а там она одна из лучших в с-классе
Слушал алюр в салоне, также все дребезжит, звук по определению не может быть лучшим в классе С, он скорее ниже среднего, музыку на трассе абсолютно слушать не охота
 
2
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 312
Продолжай отзыв!
www.it-diploms.ru
 
1
Ответить
 
казань
Сообщений: 4
подскажите пожалуйста 408 пыж, 110 коней ,механика,пробег 1100км,(лью пока 95 )расход по городу примерно 14,6л (по компу) ,на трассу пока толком не ездил . это нормально или нет ,что делать? заранее спасибо.
 
4
Ответить
 
казань
Сообщений: 4
может кто сталкивался, у меня на 408пыже механика,временами как-будто дребезжение выжимного подшибника .у кого было ?
1
 
Ответить
  
автор
Стерлитамак
Сообщений: 11
У меня зимой такой же расход был, сейчас 11,4
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
kirill866:
подскажите пожалуйста 408 пыж, 110 коней ,механика,пробег 1100км,(лью пока 95 )расход по городу примерно 14,6л (по компу) ,на трассу пока толком не ездил . это нормально или нет ,что делать? заранее спасибо.
===== да это *опа полная! Откуда столько? У меня 2х-литровка (не Пежо, вес - 1500 кг) с вкл. кондеем (или печкой, без разницы) по городу в 10 л влазит. Тут чё-то не то, к дилеру надо подкатить. Успехов!
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 71
Земляк , а шумки под капотом что нет ??? У меня на дизеле есть !
Мой отзыв: Peugeot 408 2013
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Автор, меняли ли Вы воздушный фильтр ДВС сами ? Если меняли напишите как, как я понял по внешнему осмотру это не очень удобно.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 2032
нормально он на ЕР6 меняется
строгаем мебеля
 
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 2
defon:
Нет не зажал 20 тыс за автомат. Просто рассудил так: автомат в 120 кабыл крутит хуже чем на механике, на автомате стоит цепь, которая судя по отзывам 308-го пыжа ослабевает через 20-30 тыс. И вообще не вижу смысла в старом 4-х ступ автомате. Другое дело в максималке идет автомат с айсином.... Но там уже совсем другой ценник :(
Неоспорим тот факт, что 408 с АКПП на ДВС 120 лошадей плохо тянет , в городе не очень ощущаешь, а при обгоне на трассе просто ужас, обгонять на данном авто нужно с разгона а не и с под машины, или брать запас до встречки чуть больше чем обычно.
Что касается цепи, то я считают, что цепь более безопасна в эксплуатации, чем ремень, на 308 стоит еще недоработанный ДВС, к которым были большие претензии и не только по цепи, в конце 2011, в начале 2012 пошли ДВС с доработками, и я как владелец 408 очень сильно надеюсь что инженеры БМВ данный момент учли.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 2032
Краснодар Василий:
Неоспорим тот факт, что 408 с АКПП на ДВС 120 лошадей плохо тянет , в городе не очень ощущаешь, а при обгоне на трассе просто ужас, обгонять на данном авто нужно с разгона а не и с под машины, или брать запас до встречки чуть больше чем обычно.
это в зависимости от скорости
из-под фуры при 90 км/ч включи ручной режим и 3 передачу и будет тебе щастье
а если 110 и выше, проблем нет вообще
строгаем мебеля
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
grishkins:
нормально он на ЕР6 меняется
Да там же и тормозной бачок и хомут, и ещё кучу шурупов надо снять, правильно ?
 
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
приветствую,
машинка оч. хорошая для большой семьи всеми отмечено, не буду повторяться (сам отъездил за 3 года и по городу и на дальние расстояния...поставил круиз-великолепно), в этом классе (+размерами) и ценовом сегменте вне конкуренции...
совет автору шумку сам поставь на железо под капот.
110 лс на ручке нормально для комфортного передвижения (простота,главное надежность ДВС и срок службы).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 408 2012 в России