Решила вставить свои 5 копеек о своем новом авто, который радует меня вот уже 2 месяца - Пежо 408, 120 лс, АКПП.
Предыдущая машинка - 308. Откровенно говоря, за два года пользования 308 не вызывал у меня никаких нареканий, все устраивало, продала только потому что поступило выгодное предложение от влюбившейся в мою машинку покупательницы, так что собираясь в автосалон Пежо, я даже не знала что брать, о 408ом даже не думала. Коврики не подарили, хотя обещали. Ну да ладно, купили сразу на месте.
О моих впечатлениях, собственно, из-за коих я и решилась приобрести 408.
Во-первых, прекрасный внешний вид. Нравится все, начиная от передних фар, заканчивая задними. Салон удобный, пассажирам сзади грех жаловаться, хотя изначально казалось, что места сзади маловато. Так вот, это обман зрения. В принципе, салон огромный, что порадовало. Багажник заслужил отдельную отличную оценку. Будучи домохозяйкой, постоянно набивающей багажник продуктами, я по достоинству оценила и его большой объем, и удобство при извлекании из него сумок. Приборная панель радует своей стильной лаконичностью.
Теперь о ходовых качествах. Не думала что это скажу, но мне понравилось ездить по гололеду, и даже разбитые дороги в отдельных частях города меня больше не напрягают, за что спасибо жесткой подвеске и высокому просвету.
Перемещаюсь в основном по городу, машинка радует качественной сборкой, удобством в эксплуатации. Удобные сиденья, качественная акустика - и дорога начинает приносить сплошные удовольствия. Мужа порадовала стоимость да и расход бензина тоже не кусается - где-то 9-10 литров по городу. Переключение скоростей относительно плавное, конечно, с вариатором не сравнить, но и неудобства не приносит. В повороты вписывается удачно.
В целом, покупка удачная, только хотелось бы климат- контроль, а не простой кондер.