Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 408 2012

Peugeot 408 2012 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
43223
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
228
голосов
4.6
5 — 171 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 9
Двигатель: 9
Приветствую всех кому интересен сей опус. Этот отзыв был размещен мной на другом автомобильном портале несколько раньше, сегодня решил поделиться своим взглядом о Пежо 408 здесь, совсем немного подредактировав текст.

Машину купил в сентябре одну из первых. Сразу оговорюсь, никаких соплей не испытывал т.к. пересел с СААБа 9-5. Многие спрашивают: Как можно пересесть после САAБа на Пежо? Отвечаю: Элементарно, когда эта машина новая.

Итак по машине:

Вообще, сразу чувствуется , что французы действительно очень старались доводя эту модель "до ума" под российского потребителя. Первое, на что обращаешь внимание это подвеска. Они добавили виток пружины и новые амортизаторы, клиренс вырос до 175 мм, что очень не дурно для семейного седана. Глотает всё и вся на любой скорости, при этом машина очень не плохо рулится. Так же плюсом идет неплохая шумоизоляция, хотя с СААБом ее не сравнить, особенно когда дождь стучит по крыше, но арки и двигатель защищены очень хорошо. Замечательный ближний свет, дальним на трассе практически не пользуюсь, противотуманки тоже светят в тему, освещая обочину. Первое нарекание это место водителя. Удобное положение подобрать сможет каждый, но в моем случае руль загораживает верхнюю часть панели приборов из-за этого температуру двигателя и уровень бензина не вижу. Вроде бы мелочь, но очень неприятная. Больше нареканий по салону нет, за исключением подстаканников, их можно использовать для чего угодно, только не для стаканов и бутылок. Хорошо подойдут для всякой мелочи. Многие ругают кресла, высказывая те или иные причины. Но это всё теория, на практике 750 верст преодаливаются легко без какой либо усталости, дальше пока не ездил. Сзади сидеть тоже хорошо, правда отсутствует подлокотник посредине дивана. Сколько у меня было машин, не разу им никто не пользовался, но в этом проявляется другой минус. Обычно этот подлокотник используется как люк для длинномеров, вроде лыж, но про багаж будет чуть ниже. Материалы отделки очень качественные и практичные, ткань легко чистится обычной щеткой. Сверчки даже в самый сильный мороз отсутствую как класс. Теперь про багажник. Вот здесь самый главный косяк французских недотёп. Машина позиционируется как семейный седан, а это значит - загородный дом, детская коляска, лыжи, велосипеды и т.д. и т.п. В итоге имеем внушительный багажник удобной формы аж 560 литров, без петель которые скрывают часть багажного пространства и полноразмерной запаской. Вроде бы все красиво для написания статьи в каком-нибудь авто журнале, но погрузочный проем настолько мал, что даже среднего размера детская коляска проходит с огромным трудом и опасностью чего нибудь выломать. Сам багажник свои четыре колеса не помещает, только три. Спинки задних сидений не раскладываются в ровный пол. В общем для тех кому надо разместить большое количество сумок и чемоданов подойдет, для более хозяйственных товарищей - нет. Плюс ко всему отсутствует возможность крепления багажника на крыше. Про сеточки и крючки промолчу т.к. их и в более дорогих машинах часто не бывает.

У меня машина 150 лошадей АКПП 6-ст. Очень хороший дуэт. Правда к двигателю было много нареканий, но французы пяткой бьют себя в грудь убеждая, что всё это в прошлом. Не знаю, поживем увидим. На данный момент говорить о надежности рано. На трассе после 130 - 140 машина ведет себя не очень уверенно, то ли высокий центр тяжести, а может после СААБа ни как не освоюсь. Все таки почти 6 лет и 250 тыщ. на нем отъездил. Короче запас мощности есть, а ехать быстрее как то в облом.

В плюсы так же можно записать штатную стальную защиту двигателя, для наших дорог вещь необходимая, усиленный аккумулятор и генератор. Пластиковый чехол на решетку радиатора для зимнего времени, подогрев форсунок и нижней части лобового стекла, а так же "фен" при подаче воздуха в салон на холодном двигателе. Кстати машина очень теплая.

Из минусов добавлю то что двигатель без нагрузки не греется, только в движении. Правда когда прогреется, на холостых оборотах уже не остывает даже в сильный мороз. И еще, даже в максимальной комплектации нет парктроников, их можно поставить только вместе с мультимедийной системой. Бред полнейший. Учитывая форму кормы, задние габариты чувствуются как то не очень, поэтому без парктроников полный швах.

Подведем итоги. ПСА очень старались, адаптируя машину на крайнем севере и это у них получилось, но видно немного подморозили себе мозги и не учли некоторые мелочи российского менталитета. Впрочем как и 200 лет назад в 1812-ом. Время расставит все по своим местам, но на мой взгляд у этой модели хорошее будущее. Хотя как говорил Бисмарк: Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью.

Ах да, совсем забыл, расход по компу 11,5 литров при средней скорости 27 км/ч.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день еще раз. Решил дописать свой отзыв, опираясь на комментарии.

И так начнем.

Пежо 408 не является рейстайлингом 407 модели. Официально 408-я заявлена даже классом ниже чем 407-я, не смотря на то что в полтора раза крупнее. Опозицианируется как "С" класс. Здесь другая картина маслом. Французы взяли старые запчасти и собрали новую машину т.е. платформа от пежо 308 универсал, кузов разработали полностью заново, подвеска от 308-го адаптированная под российские условия, а про двигатели я напишу ниже....

, пробег 7 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Уфа
Сообщений: 8855
Написано неплохо! Сколько пробежал то сей автомобиль? Как себя на дороге ведет?
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
15
 
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
мотор турбовый? не видел серийных турбовых пежо( а впрочем, вообще пежо редко видел)
9-3 турбоистребитель
4
31
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Я так понимаю двигатель турбогенератор в паре с 6 ст коробкой японской Айсин
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
10
2
Ответить
BKS
  
Сообщений: 334
Удачи в эксплуатации! Пыжик хорош, лишь бы не ломался. В доводке управляемости французы всегда были лучшими. Ни гвоздя, ни жезла!!!
Не жалуйтесь на жизнь. Могло не быть и этого!
Мои отзывы: Peugeot 4008 2012, Peugeot 4007 2008
19
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 268
Фото салона выложи пожалуйста, отзыв по делу понравился!
9
1
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1500
На поведение на трассе как раз влияет этот лишний виток пружины. Чудес не бывает - либо управляемость, либо комфорт.
5
2
Ответить
  
НОВОСИБ
Сообщений: 289
Привет,а сколько у Вас там Газель будка новая стоит.
4
23
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
паха 54:
Привет,а сколько у Вас там Газель будка новая стоит.
А сколько у вас БТР-90 стоит?))))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
21
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
По парктроникам кстати: есть удобная штучка- парктроник в рамке номера- ничего сверлить не надо, ставится быстро. Ставил у дилера в свое время, но думаю дешевше найти можно
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 310
зеркала чуть ли не по центру двери ,надо ж было так извратиться ,смотрится нелепо...
TourerV,Subaru Forester SF5 S/Turbo EDM TD05-16g Big
продам ECU на Forester JDM EJ20T(97-99 TD04)
7
23
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
kostyan4wd:
зеркала чуть ли не по центру двери ,надо ж было так извратиться ,смотрится нелепо...
Зеркала расположены так, потому что дверь большая. Заходишь как в ворота))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
8
 
Ответить
Sc.
     
NYC
Сообщений: 109
чуть не купил такой...
сделал предзаказ, но когда увидел в живую - не понравился. ИМХО, 407 смотрелся гармоничнее намного. 508 хорош, но уже дороже.
5
6
Ответить
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
Откровенно и немного юмора.
...В жизни всегда есть место- глупости...
1
1
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 58
мотор у них очень капризный к топливу но везет хорошо несмотря на турбояму небольшую...Удачи в эксплуатации ведь Пежо это машина которую нужно любить чтоб она радовала Вас...
Мой отзыв: Toyota Corolla 1994
2
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
DEMON KYZBASS:
мотор у них очень капризный к топливу но везет хорошо несмотря на турбояму небольшую...Удачи в эксплуатации ведь Пежо это машина которую нужно любить чтоб она радовала Вас...
К топливу капризны все современные моторы. Покупаешь новый авто- будь добр заливать бензин на хороших заправках
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
11
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Разценивал этой осенью при покупки нового авто.
Не плохая машина
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
4
1
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 58
Pnv102:
К топливу капризны все современные моторы. Покупаешь новый авто- будь добр заливать бензин на хороших заправках
Pnv102:
К топливу капризны все современные моторы. Покупаешь новый авто- будь добр заливать бензин на хороших заправках
не забывай что в России живем и на качество расчитывать и доверять кому то очень чревато....
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Что-то я не понял,это как так -"двигатель без нагрузки не греется,только в движении"...
1
8
Ответить
    
Сообщений: 43310
зачет, епт !
JDM
1
6
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
DEMON KYZBASS:
не забывай что в России живем и на качество расчитывать и доверять кому то очень чревато....
Тогда чеки сохраняй, для судебного иска))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
3
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Artoba:
Что-то я не понял,это как так -"двигатель без нагрузки не греется,только в движении"...
Стоишь на месте, на холостых - температура падает. Причем довольно быстро. Видимо дань экономии топлива, соответствию нормам Евро4,5.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
1
1
Ответить
     
волжский
Сообщений: 2185
Хороший отзыв и машина не плохая вот салон бы ещё показал?
Опыт - то, что вы получили, когда вам не досталось то, что вы хотели.
1
1
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Pnv102:
Стоишь на месте, на холостых - температура падает. Причем довольно быстро. Видимо дань экономии топлива, соответствию нормам Евро4,5.
Автор же написал, на холостых температура не падает, если двигатель уже прогрелся. А особенность в том, что у таких двигателей нет прогревочных оборотов. После холодного запуска максимум через минуту обороты падают до 800 - ОЖ на таких почти не греется. Можно начинать движение - ОЖ прогревается в движении.
3
 
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
fuzze:
Автор же написал, на холостых температура не падает, если двигатель уже прогрелся. А особенность в том, что у таких двигателей нет прогревочных оборотов. После холодного запуска максимум через минуту обороты падают до 800 - ОЖ на таких почти не греется. Можно начинать движение - ОЖ прогревается в движении.
на моем старичке прогревочные 1100-1200 ( автор может подтвердить, ездил ведь на самолете), через 10 минут в салоне жара, так что это все-таки наверное действительно задушенный экологами мотор.
9-3 турбоистребитель
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Отличный отзыв.
Я в такой сел, и сразу понял, что это пежо 308 с багажником. Внутри всё очень хорошо и удобно.
Всё таки многие, на турбо 1,6 жалуются, поживём увидим.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
fuzze:
Автор же написал, на холостых температура не падает, если двигатель уже прогрелся. А особенность в том, что у таких двигателей нет прогревочных оборотов. После холодного запуска максимум через минуту обороты падают до 800 - ОЖ на таких почти не греется. Можно начинать движение - ОЖ прогревается в движении.
Я пишу о том, что сам наблюдаю регулярно
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 103
А не смутил полный цикл русской сборки? Пьяные русские слесари варят кузово, стекла делает БОР и тд?
 
21
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
SeGline:
А не смутил полный цикл русской сборки? Пьяные русские слесари варят кузово, стекла делает БОР и тд?
А вы кто из этого списка?
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
25
 
Ответить
     
Сообщений: 103
Pnv102:
А вы кто из этого списка?
-Психиатр, весь к вашим услугам.
 
18
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
SeGline:
-Психиатр, весь к вашим услугам.
Ну психиатру позволительно не разбираться в профессиях и специальностях на предприятиях автопрома.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
12
 
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
SeGline:
А не смутил полный цикл русской сборки? Пьяные русские слесари варят кузово, стекла делает БОР и тд?
они такие же среднестатические россияне, как вы, и я и все остальные. вы тоже пьете на работе и халатно относитесь к своим должностным обязанностям?
9-3 турбоистребитель
6
1
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1500
SeGline:
А не смутил полный цикл русской сборки? Пьяные русские слесари варят кузово, стекла делает БОР и тд?
Борский завод, который выпускает стекла для конвейера, является частью концерна AGC, владелец Бельгия. На большинстве иномарок стоят стекла этого концерна, и не только на тех, которые собирают в России. AGC расшифровывается: Asahi Glass Company. Те, что изготовили на Борском заводе, указывают страну сертификации Россия (Е22).
Кадровый вопрос - это больной вопрос в любой стране и в любой организации. У нас в России он очень актуален. Что предлагаете, как решить эту проблему? ****ить, гноить в концлагерях или сразу расстреливать? Или всё же идти эволюционным путём? Ни разу не встретил чтобы какой-нибудь комментатор написал, что вот лично у него руки из ***ы растут, что он пьяница и делает брак на заводе. Всё время виноват кто-то другой. Я думаю, что Вы себя пьяницей и руко***ым не считаете.
14
 
Ответить
 
автор
Н.Новгород
Сообщений: 4
TEPPOP:
на моем старичке прогревочные 1100-1200 ( автор может подтвердить, ездил ведь на самолете), через 10 минут в салоне жара, так что это все-таки наверное действительно задушенный экологами мотор.
SAAB и Пежо это как небо и земля - несравнимые вещи. Шведский лайнер, продуманный до мелочей это постоянный источник эмоций. Особенно на трассе. Что бы описать все достоинства SAAB нужно писать отдельный, далеко не самый короткий опус.
Мой отзыв: Peugeot 408 2012
1
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Kaddafi:
SAAB и Пежо это как небо и земля - несравнимые вещи. Шведский лайнер, продуманный до мелочей это постоянный источник эмоций. Особенно на трассе. Что бы описать все достоинства SAAB нужно писать отдельный, далеко не самый короткий опус.
Ну и цены при покупке нового авто обоих марок различались раза в два наверное. Если бы СААБ был жив.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
 
1
Ответить
 
автор
Н.Новгород
Сообщений: 4
Pnv102:
Ну и цены при покупке нового авто обоих марок различались раза в два наверное. Если бы СААБ был жив.
Да, конечно. Примерно такая разница и есть. А полноприводный 9-5 new вообще больше 2 лямов стоит.
2
 
Ответить
 
автор
Н.Новгород
Сообщений: 4
Pnv102:
Я пишу о том, что сам наблюдаю регулярно
Насколько я понял у вас 3008 модель. Возможно при одинаковых двигателях у 408-го более глубокая адаптация под холодный климат. Не могу утверждать т.к. не сравнивал.
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Kaddafi:
Насколько я понял у вас 3008 модель. Возможно при одинаковых двигателях у 408-го более глубокая адаптация под холодный климат. Не могу утверждать т.к. не сравнивал.
Да, Двигатель 1600. Турбо. Греется долго. По городу при морозе в 10-15 град нагревается до рабочей температуре минут 20 в движении.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
1
 
Ответить
 
автор
Н.Новгород
Сообщений: 4
Pnv102:
Да, Двигатель 1600. Турбо. Греется долго. По городу при морозе в 10-15 град нагревается до рабочей температуре минут 20 в движении.
Не берусь утверждать, но вполне возможно, что в системе охлаждения 3008-го нет нагревательного тена. Который, судя по описанию, есть в 408-ом. Мне через две тысячи нужно проходить ТО. Замена масла. Спрошу у приемщика, может даст вразумительный ответ.
3
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Kaddafi:
Не берусь утверждать, но вполне возможно, что в системе охлаждения 3008-го нет нагревательного тена. Который, судя по описанию, есть в 408-ом. Мне через две тысячи нужно проходить ТО. Замена масла. Спрошу у приемщика, может даст вразумительный ответ.
если есть ТЭН-это вообще хорошо.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 32
Сегодня тестил этот аппарат, напомнил мне Рено меган 2, очень он мне нравился. В целом не плохой автомобиль, но боковые зеркала все портят((( они конечно большие, видно все.... но стоят не на своем месте, и что-бы посмотреть ны них, приходиться вертеть головой и по привычке глаза бросаются вперед, а зеркало перед тобой... дело конечно привычке, но разумнее было бы сделать по старинке и внешне гармоничнее смотрелось бы. Динамика впечатлила, едет уверено. Обороты при спокойной езде держаться примерно на 1500, но при резком ускорении турбина не вытягивает, просто коробка сбрасывает на 2 ступени вниз и дальнейший разгон идет уже примерно с 3500 об.мин.. Дак смысл турбины? Такую бы коробку на 1,6 (120 л.с.) и разницы особой небыло бы. Подвеска комфортная даже на 17 резине, но гонять на ней не хочется, тянет к вальяжной езде. Сейчас ее брать рано, надо ждать рестайл, не охото попадать на детские болезни)))
1
 
Ответить
BKS
  
Сообщений: 334
trushin83:
Сейчас ее брать рано, надо ждать рестайл, не охото попадать на детские болезни)))
Там детских болячек не осталось-двигатели, коробка все уже давно ставится на другие модели, рестайла по этой причине ждать бессмысленно.
Не жалуйтесь на жизнь. Могло не быть и этого!
4
 
Ответить
  
Sibirian. Tomsk
Сообщений: 271
Калуга - там много чего собирают, и всё путём! Моя Octavia от туда, - без замечаний.
Кстати задний парктроник у меня по комплектации уже был. Так вот, датчики нужно ставить в бампер, как задумано, иначе будет мёртвая зона по углам! У меня как раз при заеэде задним ходом в ворота, какой-нибудь да пикает.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
4
 
Ответить
    
Нижегородская обла
Сообщений: 56
Kaddafi:
SAAB и Пежо это как небо и земля - несравнимые вещи. Шведский лайнер, продуманный до мелочей это постоянный источник эмоций. Особенно на трассе. Что бы описать все достоинства SAAB нужно писать отдельный, далеко не самый короткий опус.
отзыв отличный,все по честному и без рекламы.И прочитал,что Вы бывший владелец СААБ и вот ,что хотелось спросить,про эту машину,я про Сааба вообще мало что где увидишь и услышишь,90 процентов наших россиян ездят,на немцах,японцах,корейцах и так еще по мелочи,а вот про Сааб редко что где услышишь,слышал только однажды,что авто это очень салидное.Скажите,стоит ли посмотреть на СААБ годика эдак 2005 ну иль плюс минус год?я так думаю,СААБ авто из разряда экзотики,может ошибаюсь,опыта владения хорошей машиной у меня можно сказать нету,было шесть отечественных авто и один уз дэу,вот и усе...
1
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
trushin83:
Сегодня тестил этот аппарат, напомнил мне Рено меган 2, очень он мне нравился. В целом не плохой автомобиль, но боковые зеркала все портятДинамика впечатлила, едет уверено. Обороты при спокойной езде держаться примерно на 1500, но при резком ускорении турбина не вытягивает, просто коробка сбрасывает на 2 ступени вниз и дальнейший разгон идет уже примерно с 3500 об.мин.. Дак смысл турбины? Такую бы коробку на 1,6 (120 л.с.) и разницы особой небыло бы. Подвеска комфортная даже на 17 резине, но гонять на ней не хочется, тянет к вальяжной езде. Сейчас ее брать рано, надо ждать рестайл, не охото попадать на детские болезни)))
===== Доходчиво и аргументировано. Будем ждать.
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
BKS:
Там детских болячек не осталось-двигатели, коробка все уже давно ставится на другие модели, рестайла по этой причине ждать бессмысленно.
===== Рестайл думаю будет и скоро. Во-первых: много конкурентов в этой ценовой категории; во-вторых: кое-что надо исправить, как-то - неудобное расположение зеркал заднего вида, врезать задний подлокотник, установить дневные ходовые огни, да и внешний вид освежить - сделать его по агрессивнее, что ли.
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
308 говорят на скорости идет как по рельсам, почему этот колбасит после 140?..
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
pavelpavel:
308 говорят на скорости идет как по рельсам, почему этот колбасит после 140?..
==== специально, чтоб скоростной режим превышали не сильно
 
1
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Автор, небольшое уточнение по поводу 4ст АКПП!

Текущая АКПП имеет обозначение AT8, а предыдущая AL4!
Текущая "реинкарнация" этой АКПП, является 4й модернизацией той АКПП, которую в 2001г PSA и Renault выпустили совместно для своих авто для двигателей до 2х литров(Аккурат эту АКПП пежо стали "продвигать" как "железное обновление" для новинки 307ого)!
У рено это семейство АКПП имело индекс DP*(где * число отображающее конкретную модификацию, отличающуюся для разных моделей в основном электронной частью (прошивкой) и типом жидкости (В зав-ти от климата).
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
 
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 321
Хорошая машина.
2
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
Посоветуйте с выбором между peugeot- 408(120 л.с., автомат) и аналогичном citroen- C4. Поездил на обоих, цена, примерно одинаковая. Говорят, у peugeot сервис лучше. Нравятся обе машины: одинаковые двигатель,коробка,обе просторные, багажники просторные. Не могу выбрать-хоть обе бери но денег не хватит.
elektrik.
 
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
elektrik167:
Посоветуйте с выбором между peugeot- 408(120 л.с., автомат) и аналогичном citroen- C4. Поездил на обоих, цена, примерно одинаковая. Говорят, у peugeot сервис лучше. Нравятся обе машины: одинаковые двигатель,коробка,обе просторные, багажники просторные. Не могу выбрать-хоть обе бери но денег не хватит.
У пыжыка сервис не лучше ни разу, просто он чуть дешевле и ОД пежо по РФ чуть больше чем Ситро. По факту думаю и какчество сервиса в самой техзоне одинаковое, разница только в том что ситроен позиционирует себя чуть более престижно чем пежо.
Ситроен стоит чуть дороже 408го но при этом С4 смотрится намного более привлекательным и внешне и в салоне против 408го, чей дизайн мягко говоря "на любителя", да и в салоне архаизм, что особенно чуствуется на фоне как и упомянутого ранее С4 так и нового 308го!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 408 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 408.
Посмотреть всё о Пежо 408

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 408 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром