Добрый день еще раз. Решил дописать свой отзыв, опираясь на комментарии.
И так начнем.
Пежо 408 не является рейстайлингом 407 модели. Официально 408-я заявлена даже классом ниже чем 407-я, не смотря на то что в полтора раза крупнее. Опозицианируется как "С" класс. Здесь другая картина маслом. Французы взяли старые запчасти и собрали новую машину т.е. платформа от пежо 308 универсал, кузов разработали полностью заново, подвеска от 308-го адаптированная под российские условия, а про двигатели я напишу ниже. Салон полностью соответствует 308 модели, за исключением того, что регуляторы подогрева сидений поставили в нужное место. До этого они стояли как то не там, подробностей не знаю. Повторюсь, кузов разработали заново, а не прилипили багажник к хэтчбэку, как это было с 206-ой моделью. Собирается в Калуге, причем примерно процентов на 30 или 40 состоит из отечественных комплектующих. В России изготавливается всё стеклянное, комплектующие салона в том числе и кресла, а так же колеса и может быть ещё что то, точно не могу сказать. С полной уверенностью заверяю, что к сборке замечаний абсолютно никаких нет, по крайней мере на моей машине.
Теперь о двигателях в общих чертах:
1. двиг. 1,6 турбо 150 л/с только 6 ст. АКПП Aisin
2. двиг. 1,6 атмо. 120 л/с (цепь) 4 ст. АКПП L-8 (доработанная заменой гидроблока L-4) + на палке
3. двиг. 1,6 атмо. 110 л/с (ремень) только на палке
4. двиг. 1,6 дизель112 л/с только на палке (говорят очень экономичный и тяговитый)
По поводу прогрева двигателя. Сейчас такая проблема на очень многих современных движках, т.е. он прогревается, если обороты выше холостых. У меня коллега купил Шкоду Ети 1,4 турбо, так он в ней просто замерзает. В ней нет даже «фена». Насколько я знаю связано это с экологичностью, многие машины даже остывают, будучи уже прогретыми, стоя в пробках.
Зеркала, действительно стоят как то необычно на первый взгляд, но зато нет никаких «мертвых зон». Зато у машины есть другой косяк, о нем упомянуто было выше. Сложно привыкать к габаритам, особенно сзади. Задом без парктроника - беда дело. Спереди тоже, капота не видно совсем, но привыкаешь быстро. В общем ставить буду их однозначно, т.к. за руль частенько садится жена. Спасибо за совет поставить элементы в номерной знак, конечно это лучше чем ковырять бампер.
Внешний вид на любителя конечно, тут ничего не скажешь, но какой авто в этой ценовой категории можно назвать красивым. Круз, Флюенс или Октавию - сложно сказать, на мой взгляд дизайн начинается в районе 2 лямов, а все остальное потребительские возможности.
Пробег на момент отзыва 7500 км.
Не гвоздя, не жезла. Удачи на дорогах.