Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 408 2013

Peugeot 408 2013 — отзыв владельца

, нью-васюки
37884
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.2
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 1600 куб.см, 114 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток, почтеннейшие дамы и господа!
Купил 408 – го в феврале текущего года, пробег на сегодня составляет 800 км, что не есть много, но впечатления имеются.
Покупал в столице а/салон «Бретань авто», т.к. там была возможность покупки в рассрочку. Подарили коврики в салон и набор автомобилиста (приятные мелочи). Огорчило отсутствие брызговиков, причем если задние в салоне были в наличии, то передних не было вовсе. Не стал ставить, отложил на потом. Машину забирал из салона вечером, сразу встал вопрос замены резины с летней на зимнюю. Предполагал, что куплю и поменяю на Кунцевском авторынке. Однако, облом: рынок к моему приезду оказался уже закрыт. Плюнул, устроился на ночевку, переночевал, утром купил резину на МКАДе и там же ее поменял. Взял Ёкагаму – липучку. Несмотря на внушительные размеры, в багажник вошло только 3 колеса, четвертое пришлось определить в салон.
Поднял сидение на макс уровень, отрегулировал спинку и вперед, нах хаузе.
Теперь собственно о впечатлениях… Разгон уверенный, движок с задачей справляется. Две – три фуры обходил за раз, начиная разгоняться с 80-ти км/час до 120, сильно не гнал, держал крейсерскую 90 – 100. Дорогу держит нормально, при разъездах со встречными не отклоняется. Уровень шума в салоне комфортный, штатная магнитола тож ничего, приемлемо для меня, есть USB разъем. Подвеска не мягкая и не жесткая, на мой взгляд, самое то.
Расход топлива специально не замерял, но ощущение такое: 1 бак = 1 месяц)). При движении накатом двигатель держит холостые обороты (800). На фьюжике при накате было 1100, заправлялся раз в неделю. Подсказка переключения передач просит вкл пятую уже при подходе к 70 км/час. Подсказок на переключение вниз ни разу не видел)). Отсутствие ESP не напрягает.
Что не понравилось:
1. ниши для банок/бутылок между передними сиденьями расположены рядом с подлокотником, если подлокотник сдвинут вперед, одна ниша перекрывается, а бутылка в другой нише оказывается буквально под рукой, свернуть и пролить можно вполне.
2. Лючок топливного бака не заперт когда не заперта машина, язычок защелки хиленький из пластмассы. Опасаюсь, что кто нибудь во дворе попробует пальцем поддеть этот лючок из чистого любопытства и свернет эту защелку нахрен.
3. Утренняя поездка на работу ~ 5 км недостаточна для разогрева движка, стрелка термометра только только начинает приподниматься, а уже надо глушить (это при температуре -15С. Тут поневоле задумаешься о долговечности дизеля, сколько он проходит. Заглушка в бампер вставлена.
4. Требует решения вопрос с чистотой: с передних колес происходит стабильное забрызгивание боков, причем установкой брызговиков эту задачу не решить, тут надо или обращаться к спецам по тюнингу и подбирать что нибудь типа расширителей колесных арок, либо менять резину на более узкую (нормально, блин, два комплекта поменять).
РЕЗЮМЕ: цыплят по осени считают, будем ездить
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

распределение грязи по бочине

   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 38701
Удачной эксплуатации!
Фоточек добавил бы,новый марсианин.
8
 
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 276
думаю дизель переживёт машину.что что ,а толк в дизелях пежо знает.но вебаста обязательна,чем больше экологии,евро 3456,тем больше вероятность попасть к урологу.пишите,информации по этой модели мало еще.
левый руль удобнее..есть куда печень положить.
14
1
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 294
paravoz:
думаю дизель переживёт машину.что что ,а толк в дизелях пежо знает.но вебаста обязательна,чем больше экологии,евро 3456,тем больше вероятность попасть к урологу.пишите,информации по этой модели мало еще.
Автору поможет только Вебасто. При таких расстояниях, ИМХО, никто не прогреется из современных машин. Только смысл? Проще в нормальной обуви и перчатках.

P.S. Девятка 2000 года - с "пятнадцатой" панелью - вот там "ташкент" почти сразу :)))
Расширенная версия блога http://skodainrussia.livejournal.com
7
1
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 312
Когда же французы, наконец, крышку бензобака переделают. Вода, а потом лед постоянно скапливаются.
www.it-diploms.ru
3
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
интересная машинка. хотелось бы узнать как на долго хватит двс дизельного. за покупку +5)
5
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 42
Внешне автомобиль понравился. Дочка, опять же, захотела сменить авто. Чуть было не заинтересовался приобретением Peugeot 408.
Спасла случайность: включил телевизор (редко, но бывает такое, у меня), а там реХлама:
Peugeot 408 в котором два газманова - перекрестился локтем (агностик) и... ну их нафиг, взял дочке Короллу. Может не столь красиво и изыскано, во внешности, зато обошлось без газмановых и прочих лепсов/стасмихайловых - не панацея, но точно, не придурки использовать ТАКОЕ, для продвижения продукта.
Не сочтите меня хамом: мне очень нравятся французские автомобили и "Волги", тоже, очень нравятся ( ГАЗ 3110 превосходит, почти во всем, MB W124, но... когда ездит). Идея, концепция, дизайнерское решение - еще бы адекватная стоимость обслуживания, цены на комплектующие и... немножко надежности.....
Последний ( во всех смыслах) французский автомобиль, что у меня был: Citroen C5/ Имел меня во всех извращениях: поломками, стоимостью деталей, вечного ремонта. Хотя, нужно признать, когда ездил не в ремонтную мастерскую, делал это отменно: держал дорогу, ускорялся, задирал попку при въезде на поребрик. Жаль, что это длилось не долго.
Пыжики, обычно, не столь красивы, но 408 красив, безусловно, к бы не газмановы, не включи я вовремя телевизор .... эх, "ты морячка - я моряк...."
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти
6
34
Ответить
автор
нью-васюки
Сообщений: 3
что можно добавить, господа... ездит машинка, ездит. заводил при минус 29 - норм. салон просторный, дамам на 8 марта на моей машинке подарки ездили покупать, справились)
Брызговики поставил, пачкаться стала меньше, но результатами не удовлетворен, буду искать решение. На водительский коврик надо автопамперс класть, ибо протекает фиксатор коврика. Есть мысль поставить дневные ходовые и задний парктроник, но это попозже, работа напрягает. Всем удачи!
Мой отзыв: Peugeot 408 2013
2
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 162
новый марсианин:
что можно добавить, господа... ездит машинка, ездит. заводил при минус 29 - норм. салон просторный, дамам на 8 марта на моей машинке подарки ездили покупать, справились)Брызговики поставил, пачкаться стала меньше, но результатами не удовлетворен, буду искать решение. На водительский коврик надо автопамперс класть, ибо протекает фиксатор коврика. Есть мысль поставить дневные ходовые и задний парктроник, но это попозже, работа напрягает. Всем удачи!
Сколько уже наездил, какой расход получается в загородном и городском режимах? Уте******дизеля надо. У меня отец вместо парктроника видеокамеру поставил, изображение на зеркале салонном, все понятно, только картинка на зеркале бликует при дневном свете.
3
1
Ответить
автор
нью-васюки
Сообщений: 3
IvanIvanov:
Сколько уже наездил, какой расход получается в загородном и городском режимах? Уте******дизеля надо. У меня отец вместо парктроника видеокамеру поставил, изображение на зеркале салонном, все понятно, только картинка на зеркале бликует при дневном свете.
Там есть хреновина в гарантийных обязательствах: типа выбор доп оборудования только из сертифицированного списка.. Пока не рылся в этом списке.
Наездил пока 1800, работа напрягает, на майские праздники думаю по северо-западу РФ пробег км этак на 2000. На родину Деда Мороза. Отпишусь о впечатлениях.
2
 
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 294
В свое время думал о выборе 408, даже тестдрайвил. Удручила невозможность заказать штатный парктроник. Тяжело габариты чувствовать, без парка вообще никак, ИМХО.
Расширенная версия блога http://skodainrussia.livejournal.com
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2808
При чем тут Газмановы...Бред.
Внешне и цена-гуд.
Присматриваюсь к такой...
17
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
avto002:
При чем тут Газмановы...Бред.
Внешне и цена-гуд.
Присматриваюсь к такой...
===== Тоже присматриваюсь, но понимаю, что риски большие - если что не так, то сбросить авто не реально (или сильно в цене терять). Вот и перебираю лихорадочно чужие отзывы. А газмановы....так, дешёвый пиар. По мне так лучше никакой рекламы, чем такая. А вот отчаянным, купившим 408, мой респект! "Безумству храбрых поем мы песню". Горький, кажется написал.
2
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
taur83:
В свое время думал о выборе 408, даже тестдрайвил. Удручила невозможность заказать штатный парктроник. Тяжело габариты чувствовать, без парка вообще никак, ИМХО.
===== Кроме парктроников остальное-то устаивает?
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
tanecmaster:
Внешне автомобиль понравился. Дочка, опять же, захотела сменить авто. Чуть было не заинтересовался приобретением Peugeot 408. Спасла случайность: включил телевизор (редко, но бывает такое, у меня), а там реХлама:
Peugeot 408 в котором два газманова - перекрестился локтем (агностик) и... ну их нафиг, взял дочке Короллу, к бы не газмановы, не включи я вовремя телевизор .... эх, "ты морячка - я моряк...."
===== Чувствуется эта сладкая парочка (Газмановы) из рекламы не столько привлекли, сколько распугали потенциальных покупателей! Не всегда реклама двигает процесс в нужном направлении.
 
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 162
Вопрос о расходе в первую очередь: сколько литров входит от загоревшейся лампочки до первой отсечки пистолета и на сколько км хватает в смешанном, загородном и городском режимах движения?
Проблемы с дизелем не возникали? А то на форуме такого начитаешься...
1
3
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 241
[quote=tanecmaster]Внешне автомобиль понравился. Дочка, опять же, захотела сменить авто. Чуть было не заинтересовался приобретением Peugeot 408. Спасла случайность: включил телевизор (редко, но бывает такое, у меня), а там реХлама:
Peugeot 408 в котором два газманова - перекрестился локтем (агностик) и... ну их нафиг, взял дочке Короллу....

Может это и хороший выбор для Вас, а я неоднократно смотрел японские авто новые в салоне и не раз растраивался при виде их убогого внутреннего убранства. Хочется им (японцам) сказать : "Уважаемые, я на работе езжу пассажиром в газиках и новых зилах, что-то там похоже внутри, как в ваших хваленных авто". Я очень уважаю на самом деле японких производителей (сам езжу на Сузуки Свифт 2010 г. правый руль), но, считаю, что за 800 т.р. можно делать более комфортные автомобили. Противно смотреть на салон нового Лансера. Был у меня Мираж 99 г. КАКОЙ ТАМ САЛОН! КАКИЕ МАТЕРИАЛЫ! А сейчас, лучше Пежо 308, 408, 508 и даже аналог ASX Пежо 4008 я не нашел в наших салонах. Хочешь лучше смотри цену 1 млн. и выше.... Я в автомобилях Пежо чувствую себя ЧЕЛОВЕКОМ-ВОДИТЕЛЕМ! О котором позаботились. И хочется взять Француза, преставляете? Хочется! Вынуждают меня японцы и корейцы на это. Потому что цены на их МЫЛЬНИЦЫ нереальные. Избегал я салона Пежо, т.к. мнение "каких-то людей" витает в воздухе "Французы делают плохие авто". И они не знают, что те же японцы в лице Митсубиши сотрудничают с Пежо и делают совместные модели. Но разница между похожими моделями очевидна, сравните кто-нибудь даже внеше ASX и Пежо 4008. Я бы лучше взял 4008, он красивее, и снаружи, и внутри. Там есть ИЗЮМИНКА, которую японские авто потеряли и стали безлики, к сожалению. А корейцы в яростной погоне за рынком сбыта допускают грубейшие ошибки. Например, ездил я на Спортедже 2013 г. он просто не едет, КИА Венга - утопил педаль газа в пол, а она просто катится сама по-себе. Что это и как на этом можно ездить? В Спрортедж садишься согнувшись, и крыша упирается тебе в голову! Внешне красивые авто, но по-сути игрушки для меня. Серьезного мало. КИА Соул понравился, но разозлило подлокотника нет нормального, круиз только в дизеле, зеркала складываются только в максималке. А цена к 9000 т.р. Вот и не прошел я мимо Пежо, как этого желал. В 308,408 вижу серьезность, а не игрушечность. А кто сидел в 3008, думаю, вряд ли останется равнодушным. Изумительно!
Не сочтите меня за критика или избалованного водителя. Я просто хочу за кровные деньги иметь в пользовании автомобиль, а не игрушку или мыльницу. Если уж мыльницу, то с хорошей подвеской и ДВС, например, Рено Логан. Тоже француз, а надежен оказался для России и любим.
24
3
Ответить
    
Сообщений: 1366
IvanIvanov:
Вопрос о расходе в первую очередь: сколько литров входит от загоревшейся лампочки до первой отсечки пистолета и на сколько км хватает в смешанном, загородном и городском режимах движения?
Проблемы с дизелем не возникали? А то на форуме такого начитаешься...
Меньше форумы читать надо!
На дизеле ездишь, как на бензе, только дешевле. Шесть лет в МСК отъездил, без всяких антигелей, вебаст. Заправил, завел и поехал, ничего нового. Только если дизель 6 ест, а при давке в пол будет 7, то на бензе 8-9, а если валишь постоянно, то и 13 на таком авто будет. Вот и посчитайте разницу, особенно кто с ветерком любит катнуться. Да и разница в моменте ощутима, особенно под нагрузкой.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 408 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 408.
Посмотреть всё о Пежо 408

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 408 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром