Доброго времени суток, почтеннейшие дамы и господа!
Купил 408 – го в феврале текущего года, пробег на сегодня составляет 800 км, что не есть много, но впечатления имеются.
Покупал в столице а/салон «Бретань авто», т.к. там была возможность покупки в рассрочку. Подарили коврики в салон и набор автомобилиста (приятные мелочи). Огорчило отсутствие брызговиков, причем если задние в салоне были в наличии, то передних не было вовсе. Не стал ставить, отложил на потом. Машину забирал из салона вечером, сразу встал вопрос замены резины с летней на зимнюю. Предполагал, что куплю и поменяю на Кунцевском авторынке. Однако, облом: рынок к моему приезду оказался уже закрыт. Плюнул, устроился на ночевку, переночевал, утром купил резину на МКАДе и там же ее поменял. Взял Ёкагаму – липучку. Несмотря на внушительные размеры, в багажник вошло только 3 колеса, четвертое пришлось определить в салон.
Поднял сидение на макс уровень, отрегулировал спинку и вперед, нах хаузе.
Теперь собственно о впечатлениях… Разгон уверенный, движок с задачей справляется. Две – три фуры обходил за раз, начиная разгоняться с 80-ти км/час до 120, сильно не гнал, держал крейсерскую 90 – 100. Дорогу держит нормально, при разъездах со встречными не отклоняется. Уровень шума в салоне комфортный, штатная магнитола тож ничего, приемлемо для меня, есть USB разъем. Подвеска не мягкая и не жесткая, на мой взгляд, самое то.
Расход топлива специально не замерял, но ощущение такое: 1 бак = 1 месяц)). При движении накатом двигатель держит холостые обороты (800). На фьюжике при накате было 1100, заправлялся раз в неделю. Подсказка переключения передач просит вкл пятую уже при подходе к 70 км/час. Подсказок на переключение вниз ни разу не видел)). Отсутствие ESP не напрягает.
Что не понравилось:
1. ниши для банок/бутылок между передними сиденьями расположены рядом с подлокотником, если подлокотник сдвинут вперед, одна ниша перекрывается, а бутылка в другой нише оказывается буквально под рукой, свернуть и пролить можно вполне.
2. Лючок топливного бака не заперт когда не заперта машина, язычок защелки хиленький из пластмассы. Опасаюсь, что кто нибудь во дворе попробует пальцем поддеть этот лючок из чистого любопытства и свернет эту защелку нахрен.
3. Утренняя поездка на работу ~ 5 км недостаточна для разогрева движка, стрелка термометра только только начинает приподниматься, а уже надо глушить (это при температуре -15С. Тут поневоле задумаешься о долговечности дизеля, сколько он проходит. Заглушка в бампер вставлена.
4. Требует решения вопрос с чистотой: с передних колес происходит стабильное забрызгивание боков, причем установкой брызговиков эту задачу не решить, тут надо или обращаться к спецам по тюнингу и подбирать что нибудь типа расширителей колесных арок, либо менять резину на более узкую (нормально, блин, два комплекта поменять).
РЕЗЮМЕ: цыплят по осени считают, будем ездить