Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 408 2012

Peugeot 408 2012 — отзыв владельца

, Тверская область
75586
146
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
348
голосов
4.6
5 — 257 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 1600 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 6
Название: Active
Цвет кузова: белый
Всем доброго суток! Решил и я попробовать себя в качестве писателя и написать небольшой отзыв о авто Peugeot 408. Отзывов о этой машине тут довольна таки мало, так что думаю мой отзыв лишним не будет. И так начнем...
1. Приобрел  машинку я в Мажор сити на Новой риге(Москва). Сам я проживаю в Тверской области, правда до границы с Московской областью всего 20 км. Почему Москва а не Тверь - все просто. В Твери один Салон Пежо, я там был, сидел в машине минут 10, все смотрел, нажимал педальки и кнопочки....ко мне так ни кто и не подошел :)  Это было в первых числах января. В начале февраля начал обзванивать салоны в Москве и анализировать ситуацию, ни буду в даваться в подробности разговоров с салонами, но в одном из салонов мне предложили искомый мною авто(комплектация актив, дизель, без допов и с неплохой скидкой). Скажу сразу искал машину 2012 года с скидкой в 30000. Внес предоплату, даже не осматривая  машину(времени не было, для себя решил, что если после осмотра что то не понравится куплю фокуса, т.к больше пежо 408 2012 года ни где не было в наличии - менеджеры уверяли, что почти все машины этого года распроданы или под резервом), договорился на выходных с менеджером о том, что приеду и заберу авто, к моему удивлению сама покупка прошла как по маслу....к самой машине претензий почти не было(был косячек с криво установленной крышкой багажника, решил, что потом сам устраню).
2. Поездка от дилера до дома `160 км в принципе проходила по дорогам хорошего качества(это относительная оценка конечно). Средний расход составил 5.5 л100 км - неплохо. Машина едет замечательно, в салоне в принципе тихо, понять, что это дизель постороннему человеку, находясь в салоне авто - практически не возможно. Двигатель слышно на холостых(если магнитолу выключить). Не совсем понравилась шумоизоляция колесных арок - шум дороги все таки хорошо слышно, это при том что я ехал на летней резине(michelin energy saver). Подвеска не плохая, мне показалось, что она реально мягкая, на жд переездах специально давал газку - в салоне тишина, что не может не радовать, более серьезных кочек по дороге не попадалось. До своего пыжика я ни когда не ездил за рулем дизельных авто и поначалу мне было не понятно когда переключать передачу....машина реально тянет чуть ли не 1000 оборотов :) Если следовать подсказкам БК то переключаться следует примерно в промежутках между 1750-1850 оборотов....для себя подметил, что реально начиная со скорости 60 кмч можно врубать 5 передачу :)  У меня примерно так и получилось - за всю поездку до дома я раз 10 наверное всего переключался на передачи ниже 5(светофоры, переезды, остановка на заправку). Штатная магнитола - вполне достойная, порадовала функция hands free. Мой не самый новый Nokia 700 подружился с магнитолой с первого раза, без прочтений инструкций.
3. Постановка на учет. Ну тут совсем коротко :) Все прошло на высшем уровне(удивительно просто). Приехал с раннего утра. Народа ни кого нет практически: 3-4 б/у авто и 1 новая kia rio в максималке на автомате, кстати хозяин сказал, что купил её за 650 т.р !!!!!! Я вам по секрету скажу, что мой пыжик обошелся мне во столько же :D Ну в общем процедуру постановки на учет рассказывать не буду, удивило то, что на всё про всё у меня ушло ровно 1 час(!!!) и я уже стоял с номерами....
Ну вот наверное и все, что хотел написать, если есть вопросы - задавайте и не судите строго это мой первый отзыв, так же хочу сказать, что отзыв буду обновлять постоянно и делиться впечатлениями со всеми. фотки добавлю в ближайшее время. Всем удачи в выборе авто :)
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Не большое дополнение, в основном только фото. Все фото делаю со своей немолодой уже Nokia по этому качество оставляет желать лучшего. Т.к резина летняя и покупать зимнюю пока не охото - машина стоит на приколе, за два месяца на ней так и не ездел :) Сейчас езжу на полноводном kia sportage и радуюсь, что он у меня еще есть, т.к в моем захолустном городке сугробы уже местами перевалили за метровую отметку.... Движок на пыжике завожу раз в неделю на 30-40 минут. Заводится отлично с пол оборота в любую температуру от -5 до -25....

, пробег 200 км   

Не дождавшись начала весны, начал эксплуатацию своего "пыжика". Некое представление о машине уже сформировалось, о нем ниже:

1. Расход радует, особенно по трассе со скоростью 90-110 км/ч. При 110 мгновенный расход 5.2-5.5 на 100 км, при 90 - 3,5-4,2 на 100 км; смешанный расход(50 % трасса; 50 % город) 6,5 л. на 100 км.

2. Движок всем нравится, тянет как и ожидалось с низов. При 1200 об/мин разгонятся на любой передаче.

3. Подвеска хороша - отрабатывает на все 100 %

4. Штатная музыка "так себе", всего 6 динамиков, из них 2 задних почему то играют заметно тише передних, почему так - непонятно, лечится регулировками баланса между передними динамиками и задними....

, пробег 1 000 км   

Ну вот и пришло время менять масло в двигателе: Записался на замену в Атопремиум - Тверь. Цена вопроса 3500. Что хочется сказать по поводу дилера, ну наверное как и большинство дилеров, у Автопремиума на первом месте жажда наживы и обман. В счете на оплату обнаружил пункт снятие/установка защиты - 500 рублей. На резонный вопрос - почему вы ее снимаете ?(там есть сливное отверстие - масло и без снятие отлично сливается и ни чего не пачкает). Услышал бред стандартный - мол если её не снять запачкаем вам защиту, потом вы нам притенении будите предъявлять(то есть мастер приемщик - сознался в том, что персонал у них криворукий и масло слить как это положено они не могут)....

, пробег 10 500 км   

И так, прошло уже прилично времени(аж целых 5 месяцев :D ) с тех пор как я сел за баранку этого пылесоса - шутка. Машиной в целом доволен, скажем так, что больше доволен, чем не доволен :) Обо всем по порядку.

1. Расход несомненно радует, но только по трассе и составляет при моем стиле езды - 4,7-4,8 на сотню, в городе получается от 7,5 до 10 ....не знаю почему так, видимо все же из за специфики моего маленького города - на 15 км дорожного полотна 50 лежачих полицейских и 100 пешеходных переходов :D (утрирую конечно, но этого добра и в прямь ну очень много), в итоге имеем преимущественно езду на 1,2,3 передачи......

, пробег 10 500 км   

Вот и кое-какие фотки, которые остались в мобильнике...Фото салона в чехлах к сожалению нет. Скоро поездка на юг, возьму нормальный фотик там и сфоткаю вместе с отчетом о поездке.

1. Средний расход за последние 8000 км.

2. Бонус (Волкодав моей жены :D )

3. Вот в таком виде мне достались диски....плачевное, что тут еще можно сказать

4. В процессе грунтовки

5. Загрунтовал, но еще не зачищал

6. После двух слоев краски с баллончика. Не знаю как у других, но меня краска с баллончика очень расстроила. Больше её пользоваться не буду....

, пробег 10 550 км   

Доброго времени суток! Ранее я писал о проблеме с двигателем, а именно о его нестабильной работе после ночной стоянке и до прогрева до температуры в 90 градусов, при чем температура окружающей среды должна быть выше +16 градусов(по БК). Так вот решил попробовать присадки в диз. топливо от Liqui Moly, Использовал один раз(рекомендуется использовать каждые 2000 км) и о чудо больше ни какой потери тяги на холодную и металлического стрекота 0_0. Сейчас залит уже новый бак дизеля без присадки и проблема ни как не проявляется....вот такие вот дела :) Если честно, я не особенно верил в чудотворную силу и пользу присадок, но результат превзошел ожидания или это просто совпадение ?

, пробег 11 000 км   

Доброго времени суток всем, вот и закончился отпуск, Хотел написать отзыв о не большом путешествии на юг Руси, но когда дело дошло до писанины, понял, что писать то особо и не о чем :) Ну да ладно напишу вкратце, для пыжа это путешествие было не плохим испытанием ну и кое что случилось, правда по моей вине...

Итак, 3.00 по МСК отправление, В машине 4 взрослых человека + багажник под завязку, вооружившись планшетом с навителом+пробки+camspeed отправляемся. Пролетаем Ленинградку и МКАД на одном дыхании, превышаем, camspeed безошибочно предупреждает нас о камерах(забегаю вперед скажу, что за весь маршрут camspeed не заметел одну камеру в Воронеже с нее и пришел штраф в 300 р.). Через 2 часа мы уже на м4(дон), До Воронежа практически отличная дорога, претензий нет, въезжаем в Ростовскую область, до Ростова остается километров 100-200(не помню точно сколько), на обочине читаем красивый, совковых времен указатель - "Тарасовский район" Позже мы этот район переименовали для себя убрав первые две буквы" Та" и приставив туда кое какие другие буквы ;) Ну я думаю к концу рассказа вы догадаетесь какие :) ....

, пробег 15 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2671
Peugeot 408, 2012
Александр, Красноярск
Peugeot 408, 2012
5.0
49109
Peugeot 408, 2012
mihalevna, Екатеринбург
Peugeot 408, 2012
4.8
11822
Peugeot 408, 2012
11457998, Ульяновск
Peugeot 408, 2012
4.5
13345
Peugeot 408, 2012
Радюк Евгений Васильевич, Краснодар
Peugeot 408, 2012
4.9
18799
Peugeot 408, 2012
11101808, Новосибирск

Комментарии

  
Иркутск
Сообщений: 340
Поздравляю с покупкой! Надеюсь француз не подведет!
Форестер SH9
Мой отзыв на дроме: http://reviews.drom.ru/subaru/forester/78960/
Мой отзыв: Subaru Forester 2012
75
7
Ответить
Волгоград
Сообщений: 3
Хороший авто, оч. нравится, еще плюс , что он дизель! Автор ты молодец, что не побоялся взять дизеля))
63
11
Ответить
    
Сообщений: 38701
Поздравляю с покупкой!...Новенькая!)))))))) )))
Удачной последующей эксплуатации!!!
36
3
Ответить
    
автор
Тверская область
Сообщений: 42
wanek89:
Хороший авто, оч. нравится, еще плюс , что он дизель! Автор ты молодец, что не побоялся взять дизеля))
По мне так боятся особо нечего :) Авто на гарантии 4 года, если что - то ремонт по гарантии, заправляюсь на лукойле только. Более того скажу - если бы не было на пежо 408 дизельного двигателя мой выбор бы пал на джету или фокус в кузове универсал :)
Мой отзыв: Peugeot 408 2012
33
12
Ответить
 
Сообщений: 7
Красавец , а можно фотографии салона?Да еще какая мощность двигателя? И чья сборка?
Мой отзыв: Geely Emgrand EC7 2012
18
2
Ответить
    
автор
Тверская область
Сообщений: 42
Всем спасибо за поздравления :) Новый авто есть новый авто :)
20
5
Ответить
    
автор
Тверская область
Сообщений: 42
евгений-86:
Красавец , а можно фотографии салона?Да еще какая мощность двигателя? И чья сборка?
Сборка - г. Калуга, 114 - л.с Фото салона позже, не фоткал еще
11
4
Ответить
     
Северск
Сообщений: 82
поздравляю с покупкой ! если честно всегда относился к французам со скептическим взглядом, но как сказала чета Газмановых в рекламе Пыжа и машина и цена адаптирована)) лично мой выбор в начале этого года пал на VW Jetta ,конечно сравнивать есть смысл, т.к. тоже С-класс, если бы не цена! встала она мне в 850т.р.(турбовая)!
удачи в эксплуатации!
11
13
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1401
konakovec:
По мне так боятся особо нечего :) Авто на гарантии 4 года, если что - то ремонт по гарантии
Наивный))) Будем надеяться, что так)))
17
33
Ответить
    
автор
Тверская область
Сообщений: 42
Inviss89:
поздравляю с покупкой ! если честно всегда относился к французам со скептическим взглядом, но как сказала чета Газмановых в рекламе Пыжа и машина и цена адаптирована)) лично мой выбор в начале этого года пал на VW Jetta ,конечно сравнивать есть смысл, т.к. тоже С-класс, если бы не цена! встала она мне в 850т.р.(турбовая)!
удачи в эксплуатации!
Джету тоже рассматривал :) Достойный авто, купил бы, но вот цена....на 200 рублей дороже - это перебор явный....но все равно поздравляю с покупкой :)
27
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Дизелек ммммм!5 однозначно!!!
29
5
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
Да удачи конечно,хорошая машинка.
12
4
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 727
это не отзыв,а отчет о покупке,таких здесь пруд пруди,поездишь-тыс 50-80 напишешь
а дизель все хвалят-кто нить знает что такое комон рэйл?
какой смысл брать 1,600 дизель????????????
удачи автору,она чую понадобится
20
66
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 639
за эти деньги вобще достойный авто!
31
2
Ответить
  
норильск
Сообщений: 401
Inviss89:
поздравляю с покупкой ! если честно всегда относился к французам со скептическим взглядом, но как сказала чета Газмановых в рекламе Пыжа и машина и цена адаптирована)) лично мой выбор в начале этого года пал на VW Jetta ,конечно сравнивать есть смысл, т.к. тоже С-класс, если бы не цена! встала она мне в 850т.р.(турбовая)!
удачи в эксплуатации!
Как всегда на немцах, литьё только на топовых версиях, деньги вытягивают, плюс пакеты.
6
1
Ответить
  
норильск
Сообщений: 401
СТАСИВЛЕВ:
это не отзыв,а отчет о покупке,таких здесь пруд пруди,поездишь-тыс 50-80 напишешь
а дизель все хвалят-кто нить знает что такое комон рэйл?
какой смысл брать 1,600 дизель????????????
удачи автору,она чую понадобится
Доброжелатель, млин!
24
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Удачи.
8
1
Ответить
    
автор
Тверская область
Сообщений: 42
СТАСИВЛЕВ:
это не отзыв,а отчет о покупке,таких здесь пруд пруди,поездишь-тыс 50-80 напишешь
а дизель все хвалят-кто нить знает что такое комон рэйл?
какой смысл брать 1,600 дизель????????????
удачи автору,она чую понадобится
Для того, что бы мне взять дизель, мне не нужно знать что такое комон рейл, тем более что к моему двигателю он не имеет отношения, а вот опыт владения моего друга пежо 3008 с точно таким двигателем поднял оценку француза с дизелем в моих глазах.
Общаясь в пежо 408 клубе - не видал не одного дизеля с пробегом 50-80 тыс. км. так что как только так сразу...
13
10
Ответить
  
норильск
Сообщений: 401
Drillka:
Наивный))) Будем надеяться, что так)))
Это новая машина, а не хлам японский 90 тых годов. До 100 000 км, проблем не будет.
46
7
Ответить
 
Сообщений: 5614
из фильма такси?
3
16
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 701
А мне нравится 408-й с дизелем. Минус один - МКПП. Ну не хочу я кочергу больше дергать, да и на дизеле автомат намного более удобен. Сам хотел дизельный 408-й купить, но немного в бюджет не лез, да и механика.
12
4
Ответить
 
Сообщений: 5614
паха 54:
Береги ее,ты для нее еще квартиру купи и загани ее туда.
на кровать ее загони и одеялом накрой и спи с ней )))
11
3
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 727
в японском хламе проблемы вылазят после 400 тыс км,но я не о том,почему не бензин???????????
8
42
Ответить
   
Kemerovo
Сообщений: 604
konakovec:
По мне так боятся особо нечего :) Авто на гарантии 4 года, если что - то ремонт по гарантии,
Сразу видно у автора еще маленький опыт общения с официальными дилерами))))
18
7
Ответить
    
автор
Тверская область
Сообщений: 42
СТАСИВЛЕВ:
в японском хламе проблемы вылазят после 400 тыс км,но я не о том,почему не бензин???????????
Вкратце - поездил на пежо друга(дизель с АКП ) захотел дизельный 408.
12
2
Ответить
   
Kemerovo
Сообщений: 604
konakovec:
Джету тоже рассматривал :) Достойный авто, купил бы, но вот цена....на 200 рублей дороже - это перебор явный....но все равно поздравляю с покупкой :)
Не соглашусь.)
Джетта за 800 это хорошая покупка, он пару лет поездит и за 700 ее продаст легко, а вот пежо с дизелем за 650 это не очень удачное вложение денег ))
4
30
Ответить
    
автор
Тверская область
Сообщений: 42
makarkin:
Сразу видно у автора еще маленький опыт общения с официальными дилерами))))
опыт общения 3 года с официальными дилерами VW, проблем небыло, как в прочем и с машиной. А вообще тут положено оставлять комментарии к отзывам. В предь все офф топ комментарии будут удаляться
7
2
Ответить
    
автор
Тверская область
Сообщений: 42
makarkin:
Не соглашусь.)
Джетта за 800 это хорошая покупка, он пару лет поездит и за 700 ее продаст легко, а вот пежо с дизелем за 650 это не очень удачное вложение денег ))
Да ну ? :) Наверное уже продавали ...?
23
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 383
сам работаю в автоцентре пежо, коммерческим консультантом по сервису, могу сказать, что этот автомобиль в данной комплектации, с дизелем и механикой идеальный вариант в эти деньги. Продали много машин, дизеля в сервис не обращались с поломками ни разу. При чем не только 408. Ездят от ТО до ТО без проблем. Подвеска на 408 почти не убиваемая (в смысле с дуру и х.. сломать можно)

Поздравляю с покупкой, удачной эксплуатации!
47
6
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 383
rammer:
А мне нравится 408-й с дизелем. Минус один - МКПП. Ну не хочу я кочергу больше дергать, да и на дизеле автомат намного более удобен. Сам хотел дизельный 408-й купить, но немного в бюджет не лез, да и механика.
408 не бывает дизель+автомат. Только механика
7
 
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 658
смущает объем 1.6, а так отличное авто.
8
5
Ответить
   
Сообщений: 565
alexriaz:
на кровать ее загони и одеялом накрой и спи с ней )))
Курнули, пацаны? Или от природы такие?
14
3
Ответить
     
Сообщений: 2123
andre1762:
Это новая машина, а не хлам японский 90 тых годов. До 100 000 км, проблем не будет.
Насмешил, знаток! Хорошо хоть, что осознаешь. До 100000 км. без проблем. Но! Как еще эксплуатировать?... Я в год-полтора столько наматываю. Боюсь умрет хрЮнцузская лошадка...А как ты сказал, хлам японский. С 90х ездит-и будет ездить. Не люблю выскочек... Автору 5 авансом, дополняйся.
Ваше политическое кредо?! Всегда!
4
65
Ответить
   
Трёхгорный
Сообщений: 663
У французов самые нормальные дизеля в плане неубиваемости. У знакомых типишки дизельные на механике уже по 50 тыщ за год намотали в нещадном режиме, все ок. Причем у обоих стоит чип на двигунах который буст поднимает на турбине, все ок. Кстати автору тоже можно воткнуть, на гарантию не влияет, дилерский сканер не определяет никак. У самого был тоже типи дизель, покупал за 740, продал за 720 через полгода, много я потерял? Причем продал за неделю. Сейчас катаюсь на 3008 турбовом. Французы сейчас делают нормальные качественные машины за свои деньги, дешевле конкурентов с более бедной комплектацией. Автору поздравления, молодца! Еслиб 408 был бы хетчем, купил бы себе. Не люблю седаны )))
хз че тут написАть
41
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Поздравляю с хорошей машиной.
Самое интересное, это как дизель себя вести будет и на сколько выйдет дороже его обслуживание????
В любом случае, пока гарантия есть волноваться нечего.
Не забывайте дополнятся.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
3
Ответить
    
Сообщений: 39
Вот, мля, получить номера за час. В Новороссе нужно в 6 утра занять очередь в ГИБДД, а потом пилять через весь город на сверку номеров, потом обратно в ГИБДД, а номера выдают после 5 вечера. День убит напрочь. Спасибо родной полиции за заботу о нас.
Тише едешь - шире рожа...
5
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
artemius25:
Еслиб 408 был бы хетчем, купил бы себе. Не люблю седаны )))
Дык 408-ой это копия 308-го, только с багажником. Вот тебе и хэтч и универсал SV!!!!!
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
7
Ответить
    
автор
Тверская область
Сообщений: 42
DIMUS-SURGUT:
Вот, мля, получить номера за час. В Новороссе нужно в 6 утра занять очередь в ГИБДД, а потом пилять через весь город на сверку номеров, потом обратно в ГИБДД, а номера выдают после 5 вечера. День убит напрочь. Спасибо родной полиции за заботу о нас.
Вот практически так у нас и было год назад, когда я продавал своего пассата, сейчас же все изменилось в лучшую сторону, что меня очень удивило и порадовало...
3
2
Ответить
   
Трёхгорный
Сообщений: 663
Yxta:
Дык 408-ой это копия 308-го, только с багажником. Вот тебе и хэтч и универсал SV!!!!!
на 308-й на ставят турбовые моторы и коробку Aisin 6ст. То есть их продавали раньше, но потом из-за глючности перестали. На последующих авто проблемы с силовой установкой порешали. Был у меня 308-й, всем машинка устраивала, комфортная, уютная, но связка AL4 и 120 сильный мотор было чето с чемто. Особенно автомат, наитупейший. Поэтому и продал ))
хз че тут написАть
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
artemius25:
на 308-й на ставят турбовые моторы и коробку Aisin 6ст. То есть их продавали раньше, но потом из-за глючности перестали. На последующих авто проблемы с силовой установкой порешали. Был у меня 308-й, всем машинка устраивала, комфортная, уютная, но связка AL4 и 120 сильный мотор было чето с чемто. Особенно автомат, наитупейший. Поэтому и продал ))
Дык у автора, не турба-бензин, и японо-автомат отсутствует то же.
На новых 308-х и цитрамонах С-4, уже ставят этот асин и турбо мотор то же выпускают, только плати. Косяки и вправду говорят, в прошлом остались.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
4
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 47
Не слушай не кого ,машина хорошая)
21
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
мои поздравления
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
неплохо выглядит!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Ещеб интересно фото салона увидеть.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
grihkolc174:
Ещеб интересно фото салона увидеть.
Вот глянь если интересно. Только у автора кнопки подогрева сидений на тонель, около ручника переехали, в правильное место.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
4
Ответить
   
Витебск,Новополоцк
Сообщений: 16
Не боись hdi не убиваемые движки,сам езжу на пежо 1999 406 2.0hdi,пробег 300000,когда брал 240000 было,а какой реально хрен его знает ,у знакомого такой с пробегом 0,5 млн даже масло не берет,у нас в Беларуси много таких моторов,за надежность говорит цена на б.у. мотор 150 у.е без навесного....И все последующие двигуны в надежности не уступаю,только сажевый фильтр и турбина с изменяемой геометрией,а топливная делается за недорого,благо бош либо сименс!!!
Не стоит боятся провереного команрэйла!!!
Удачи!!!
Мой отзыв: Peugeot 406 1999
31
1
Ответить
 
Северо-Запад Руси
Сообщений: 213
4
 
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
evgenii383:
Насмешил, знаток! Хорошо хоть, что осознаешь. До 100000 км. без проблем. Но! Как еще эксплуатировать?... Я в год-полтора столько наматываю. Боюсь умрет хрЮнцузская лошадка...А как ты сказал, хлам японский. С 90х ездит-и будет ездить. Не люблю выскочек... Автору 5 авансом, дополняйся.
Только движки подтаскивай "контрактные" ?
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
24
4
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1069
Коллеги праворукие перестаньте нести чушь насчет безремонтной эксплуатации машин 90 годов и прочих авто до пробега полляма. Форумы свои же почитайте, наиболее распространенный пробег на котором ставится контрактный двиг 250 тыс. Лады кстати так же бегают до кап ремонта.
Кстати не пугайте человека дилером. Как раз Пежо отличается нормальным отношением к клиенту и человеческими ценами.
A5 3.0 tdi
40
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
donys:
Как раз Пежо отличается нормальным отношением к клиенту и человеческими ценами.
Это чистая правда, подтверждаю. Сам был приятно удивлён.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
21
3
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1069
Да Пежо меня откровенно удивил. У друга 308 пыжик был у него в гостях поехали на проверку задних колодок к дилеру, холодно было что то скрипануло пару раз. Ну так вот заказали диагностику задних тормозов и внимание цена 346 рублей, причем машину помыли. Еще больше было мое удивление, что за эти деньги посмотрели всю машину и рекомендовали замену ремня генератора, трещинки на нем появились. Ну а узнав цену за замену оригинал ремень вместе с работой вышло 1400, это вообще сказка. Короче машины французкие может кому то и не нравятся, я кстати тоже не нашел в их модельном ряду замену своей праворучке, но вот в качестве обслуживания упрекнуть их нельзя. Да и не забывайте что автор отзыва купил за небольшую сумму авто намного короче камри с реальным простором на заднем сиденье, отличным двигателем, не сравнивайте японские реликтовые дизеля с европейскими и в подарок получил превосходную подвеску. Был на тест драйве 408 ее пробить нереально, ну очень комфортно.
A5 3.0 tdi
34
2
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1069
Немного короче камни, телефон гад правит
A5 3.0 tdi
1
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1173
Взял француза, считай на нём женился, не избавишься потом и иметь он тебя будет периодически )))
www.ldpravo.ru
7
78
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1425
Хитрый Ден:
Взял француза, считай на нём женился, не избавишься потом и иметь он тебя будет периодически )))
Где ты такое прочитал?? Или у тебя было 5 французких машин?
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
35
2
Ответить
нью-васюки
Сообщений: 3
konakovec, брызговики какие ставил?
Мой отзыв: Peugeot 408 2013
 
1
Ответить
    
автор
Тверская область
Сообщений: 42
новый марсианин:
konakovec, брызговики какие ставил?
Там же где и покупал, в салоне. 4 брызговика - 2000 деревянных
 
1
Ответить
   
Сообщений: 565
[quote=Хитрый Ден]Взял француза, считай на нём женился, не избавишься потом и иметь он тебя будет периодически )))[/

Прежде чем ...здеть , приведи конкретные примеры, или сам имел французские авто? Тогда, тем более, обоснуй.
19
3
Ответить
  
норильск
Сообщений: 401
evgenii383:
Насмешил, знаток! Хорошо хоть, что осознаешь. До 100000 км. без проблем. Но! Как еще эксплуатировать?... Я в год-полтора столько наматываю. Боюсь умрет хрЮнцузская лошадка...А как ты сказал, хлам японский. С 90х ездит-и будет ездить. Не люблю выскочек... Автору 5 авансом, дополняйся.
Твои проблемы, а я хлам этот страшный терпеть не могу на улицах городов, портит вид, пруль чужд, в росее с другой стороны движение.
21
4
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1425
Не может страна с отсутствием ресурсов,делать хорошие автомобили. Пока я ездил на тойоте ПР,то считал что это лучшие тачки в мире,но когда пересел на европейца (пежо) ,то почувствовал разницу в авто. По многим параметрам японцы просто не конкуренты европе :шумоизоляция,качество отделки салона,управляемость,дизайн,то лщина железа.качество окраски итд итп
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
34
4
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Хитрый Ден:
Взял француза, считай на нём женился, не избавишься потом и иметь он тебя будет периодически )))
Теоретиков у нас в стране- через одного. ))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
18
3
Ответить
    
Сообщений: 1112
Отличный аппарат! Сам недавно протестировал дизелек! И шумка в порядке, и подвеска отличная, и салон очень просторный, и багажник огромный... а про дизель вообще молчу - тяга, динамика, расход - просто мечта! Следующая будет 408 Дизель!!! Поздравляю с удачным выбором... (брать буду, кстати, тоже белую))/ 5!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
12
1
Ответить
Добрый день! купил пежо 408 дизель максимально комплектации доп.(сигнализация Star lain A94 коврики салон - багажник брызговики набор автомобилиста зимняя резина(Bridgstoun blizak revo GZ ) 16.20.2013. на данный момент пробег 1200 км. живу в иркутской области в мороз -30 двигатель запускается легко салон прогревается за 15 минут (в движении) автомобиль легко трогается со второй передачи первая очень короткая па трассе на пятой с 60км/ч -в любой подъем тянет легко на затяжном подъеме с 80км/ч разгоняется до 130км/ч (предыдущая MAZDA 5 135л.с.) на данном подъеме разгонялась до 110 км/ч шумо - тепло изоляция после японца отменная .
22
1
Ответить
Peugeot 408 HDi отныне самое доступное предложение для ценителей тяжелого топлива не только в компактном сегменте, но и на всем российском рынке пассажирских авто.
Когда-то дизели были шумными кочегарками с тепловозным моментом на самых низах. Но это лишь прибавляло им шарма. Теперь разницу в «массе» топлива порой удается уловить лишь по подсказкам на горловине бака. Дизели сравнялись по мощности с бензиновыми собратьями и шумят не больше. Высокооктановые же собратья получили турбонаддув, местами сдобренный приводным нагнетателем, и вышли на почти дизельные показатели по моменту. Унификация привела к тому, что блоки цилиндров для моторов цикла Отто и Дизеля часто одни и те же. В общем, почти паритет.

Формально поколение малых дизелей PSA - серия DV6 - ведет свою родословную еще с начала девяностых. Это уже третье поколение этих моторов. А учитывая, что французы - одни из технических законодателей в дизельном жанре, - прогрессивных решений хватает.

Мотор DV6CM (продолжение ветки DV6C, младший дизель e-HDi 308-х и 3008-х) - один из самых современных в богатой дизельной линейке группы PSA. Мощность - 115 л.с. при 3600 об/мин, максимальный крутящий момент - 254 Нм при 1750 об/мин (275 Нм в режиме Overboost). Но самая большая гордость французов не в этом.
Когда речь заходит о проблемах бензиновых моторов совместного творчества PSA-BMW, французы начинают коситься в сторону баварских партнеров. Но это лукавство - и свои двигатели с воспламенением от зажигания никогда не отличались надежностью. Зато к дизелям не придерешься. Говорят, если к дилеру приезжает дизельный Peugeot с какой-либо проблемой, все сервисмены сбегаются посмотреть на диковинку - настолько редки отказы. Инженеры заверяют, что новый DV6CM - самый надежный силовой агрегат в гамме моторов PSA. И, похоже, не кривят душой. Ключевой месседж риторики пежовцев строится на трех словах: надежность, ремонтопригодность, экономия.
Любопытно, например, что французы вернулись к восьмиклапанной схеме с одним распредвалом - проще, легче, надежнее. Проблема вялого набора оборотов, свойственная этой схеме, призвана решаться за счет модернизированной поршневой группы и распредвала. Легкосплавные поршни с технологией ковки по неостывшему литью. Они тверже и легче и имеют внутреннее охлаждение - не перегреть. А также графитовые кольца по «юбке» - снижают трение о зеркало цилиндра, ограничивают температурные расширения, предохраняют от «залипания».

Новая камера сгорания - тороидально-сферическая, обеспечивает трехмерное перемешивание смеси для ее более полного сгорания. Блок цилиндров из алюминиевого сплава - гильзованный. Кстати, по заверениям инженеров, его можно обслужить, есть даже три ремонтных размера.

Коленвал сделали ковано-катанным для облегчения, жесткости и упругости. Головка из того же сплава, что и сам блок - AS7G, где помимо алюминия (88%) есть кремний (7%), медь (1,4%), железо (1,3%), цинк (0,5%), магний (0,3%), марганец (0,3%), никель (0,3%).
Завершает технологическую гастрономию турбонагнетатель благородных кровей - Garret GT. Что в сухом остатке? 120-килограммовый турбодизель, самый легкий в классе.

Легкий, тихий, экономичный... Но дизельное счастье эфемерно. Это для фанатов. Заявленный межсервисный пробег такой же, как для бензиновых моторов - 20 000 км. Но есть и свои нюансы. Рекомендации российских дилеров - при больших пробегах обслуживаться каждые 15 000 км. Так что на сервисе сэкономить не удастся, только на расходе. Нехитрые калькуляции покажут окупаемость дизеля лишь после сотни тысяч километров.
Так кто же это оценит? Конечно, многотысячный таксопарк. Крупнейший дилер французского бренда в России Aves Peugeot рапортует о крупных заказах на дизельные 408-е от компаний-извозчиков. Для них окупаемость после 100 000 км пробега – очевидный плюс.
30
1
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 294
konakovec:
опыт общения 3 года с официальными дилерами VW, проблем небыло, как в прочем и с машиной.
Вся фишка, что вопрос - в конкретных дилерах, а не марках. Есть отстойные дилеры у Шкоды, к примеру, и отличные у Пежо и Лады. А бывает наоборот. Это вопрос конкретной СТО, а не сети в целом.
Расширенная версия блога http://skodainrussia.livejournal.com
8
2
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 312
Будет надеяться, что машина не подведет. За отзыв "отлично".
www.it-diploms.ru
3
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
taur83:
Вся фишка, что вопрос - в конкретных дилерах, а не марках. Есть отстойные дилеры у Шкоды, к примеру, и отличные у Пежо и Лады. А бывает наоборот. Это вопрос конкретной СТО, а не сети в целом.
Дилеры будут биться за клиентов,только при наличии конкурентов. Сейчас даже в городах "миллионниках" бывают монополисты на ту или иную марку
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47250
У нас монополист фактически, но постоянно лучшим признают. Да и конкурентами другие марки выступают.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
2
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
perez:
У нас монополист фактически, но постоянно лучшим признают. Да и конкурентами другие марки выступают.
Ну вариации разные возможны. Просто наблюдал за местными дилерами Фф, Киа и хундай. Удручающее впечатление.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47250
У Пежо блюбоксы все в одном стиле работают. Отбор жёсткий. Форд и Опель оттолкнули своими манерами уже при выборе авто - на балке у нас более вежливые перекупы.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
2
2
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1173
Ээээээээ, не ****ите там! ))) Покажите мне больший неликвид чем французский автопром! Продать за деньги нереально, бедные владельцы готовы меняться на что угодно чтобы избавиться от этого *** !
www.ldpravo.ru
6
42
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Хитрый Ден:
Ээээээээ, не ****ите там! ))) Покажите мне больший неликвид чем французский автопром! Продать за деньги нереально, бедные владельцы готовы меняться на что угодно чтобы избавиться от этого *** !
Вы живете в прошлом десятилетии? Когда французы продавались хуже япошек. Сейчас по моему праворучку продать сложнее, чем француза. У нас по крайней мере.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
31
5
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Хитрый Ден:
Ээээээээ, не ****ите там! ))) Покажите мне больший неликвид чем французский автопром! Продать за деньги нереально, бедные владельцы готовы меняться на что угодно чтобы избавиться от этого *** !
А что хорошо продается в Чикаго?
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
11
2
Ответить
    
Сообщений: 1107
Pnv102:
А что хорошо продается в Чикаго?
В Чикаго хорошо продаются праворукие авто 90-х годов...
Брызги желчи из отзыва про Фокус долетают аж до Пежовских страничек :)
Автору удачи, 408-й дизель - красавчик.
Жду дополнений.
12
4
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
oculus:
В Чикаго хорошо продаются праворукие авто 90-х годов...
Брызги желчи из отзыва про Фокус долетают аж до Пежовских страничек :)
Автору удачи, 408-й дизель - красавчик.
Жду дополнений.
аа, это которые "под вашу ПТС"?))))-конструкторы ЛЕГО?
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
3
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
*Нехитрые калькуляции покажут окупаемость дизеля лишь после сотни тысяч километров.*
У личных вещей - понятие окупаемости отсутствует. За какой срок у вас окупятся джинсы ЛевиСтраус? Или обувь ЕККО ? Или часы ВАТЧ ? Дизель люди берут за его отличную тягу с низких оборотов, за малый расход топлива, за малые л.с. и малый налог. Сегодня у меня есть возможность кормить бензином машину с расходом в 15 л., а завтра у меня не будет работы, или я выйду на пенсию, или заболею. Всяко может быть. Дизель - это инвестиции в своё будущее.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
25
4
Ответить
 
69RUS
Сообщений: 220
Зубцов?
Мой отзыв: MINI Countryman 2019
 
 
Ответить
    
автор
Тверская область
Сообщений: 42
[quote=40_Degrees]Зубцов?[/quo te]нет
 
 
Ответить
 
69RUS
Сообщений: 220
konakovec:
нет
Жду отчета о поездках по нашим родным дорогам. М9 в Сторону Москвы от Ржева хороша.А вот в сторону В.Лук или дорога на Вязьму. Короче ждем продолжения.Где обслуживаться собираешься? Майор сити или Тверь? Сколько обещали стоимость первого ТО?
 
 
Ответить
    
автор
Тверская область
Сообщений: 42
40_Degrees:
Жду отчета о поездках по нашим родным дорогам. М9 в Сторону Москвы от Ржева хороша.А вот в сторону В.Лук или дорога на Вязьму. Короче ждем продолжения.Где обслуживаться собираешься? Майор сити или Тверь? Сколько обещали стоимость первого ТО?
Я в Конаково живу мне проще в Москву :) В Ржеве бывал один раз, старицкое шоссе понравилось. Насчет ТО пока не решил, где пустят в ремзону там и буду проходить. Друг проходил ТО, ему оно обошлось в 3200 со своим маслом и фильтром
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47250
А какой смысл в таких прогревах?
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
    
автор
Тверская область
Сообщений: 42
perez:
А какой смысл в таких прогревах?
никакого
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1308
СТАСИВЛЕВ:
это не отзыв,а отчет о покупке,таких здесь пруд пруди,поездишь-тыс 50-80 напишешь
а дизель все хвалят-кто нить знает что такое комон рэйл?
какой смысл брать 1,600 дизель????????????
удачи автору,она чую понадобится
1,6 дизель тоже не вижу смысла - от 3,0 можно рассматривать!
Автору удачи!
Отпишись обязательно после 70 тыков - не соврал ли маркетинговый отдел Пыжей - Исайкин С.Ю.!
Мой отзыв: Honda Accord 1997
3
13
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
Интересно, а что автор понимает под обзорностью?
Это удивительно, что на машине длиной под 5 метров еще и с такой посадкой, трудно ориентироваться по габаритам морды и кормы?
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
4
1
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Alessanderrr:
Интересно, а что автор понимает под обзорностью?
Это удивительно, что на машине длиной под 5 метров еще и с такой посадкой, трудно ориентироваться по габаритам морды и кормы?
Под 5 м ты загнул.
 
2
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 294
Alessanderrr:
Интересно, а что автор понимает под обзорностью?
Это удивительно, что на машине длиной под 5 метров еще и с такой посадкой, трудно ориентироваться по габаритам морды и кормы?
В такой же длинны Шкода мне лично гораздо проще. Как минимум потому, что на пыже капота не видно. Не загнул. А парктроника в 408 вообще нет - только колхоз.
Расширенная версия блога http://skodainrussia.livejournal.com
 
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
4,99?
 
1
Ответить
     
волжский
Сообщений: 2185
Дизеля французы умеют делать 5.
Опыт - то, что вы получили, когда вам не досталось то, что вы хотели.
15
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1423
Пиши еще.. а так +5!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
2
2
Ответить
    
автор
Тверская область
Сообщений: 42
taur83:
В такой же длинны Шкода мне лично гораздо проще. Как минимум потому, что на пыже капота не видно. Не загнул. А парктроника в 408 вообще нет - только колхоз.
да да...именно это и имел ввиду. Не видно капота с переди, если смотреть в заднее стекло то вижу только крыши других машин. Вот и вся обзорность, паркуюсь по ощущениям, парктроники нужны
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
Ифенк:
Под 5 м ты загнул.
4703 мм по техническим характеристикам... от обычного C-класса отличается значительно. Я именно это имел ввиду, зачем цепляться к словам?

про не видно капота и багажника - дело привычки...
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
5
1
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Ну нету же 5 м целых 297 мм. Не С это, по размерам чистый D база-длина.
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
Ифенк:
Ну нету же 5 м целых 297 мм. Не С это, по размерам чистый D база-длина.
по размерам чистый D, а по факту - С...
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
1
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Alessanderrr:
по размерам чистый D, а по факту - С...
Силовые агрегаты, кроме THP, чистый В+.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 20
В первых числах января 160 км на летнем мишлене и новой машине, а они бонусом распятье в багажник не кладут?
3
 
Ответить
    
автор
Тверская область
Сообщений: 42
Schloesser:
В первых числах января 160 км на летнем мишлене и новой машине, а они бонусом распятье в багажник не кладут?
Если вы это о официальном дилере, то могу сказать что они предложили мне нордман4 купить со "скидкой" по 7000 за балон :) после чего были посланы лесом
2
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Ифенк:
Силовые агрегаты, кроме THP, чистый В+.
===== Скорее - "грязный" С. Где критерии?
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
konakovec:
Для того, что бы мне взять дизель, мне не нужно знать что такое комон рейл, тем более что к моему двигателю он не имеет отношения,..
===== Думаете с вашего авто этот самый "common rail" демонтировали? А что взамен?
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
golden-23:
смущает объем 1.6, а так отличное авто.
===== Много или мало?
1
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Хитрый Ден:
Ээээээээ, не ****ите там! ))) Покажите мне больший неликвид чем французский автопром! Продать за деньги нереально, бедные владельцы готовы меняться на что угодно чтобы избавиться от этого *** !
===== Да вы, батенька, писимист
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
konakovec:
да да...именно это и имел ввиду. Не видно капота с переди, если смотреть в заднее стекло то вижу только крыши других машин. Вот и вся обзорность, паркуюсь по ощущениям, парктроники нужны
Почти на всех машинах не видно капота. Багажника тем более.
После УАЗ-а и Газели(ну нет его там, как впрочем и самого стекла) зеркало заднего вида нужно/удобно только посмотреть наличие кого-нибудь сзади, но никак не для парковки.

Или вот к примеру крузер - ну есть там зеркало заднего вида и даже стекло есть сзади, но оно на такой высоте, что легковую машину просто не видно даже по высоте.

В боковые зеркала нужно смотреть!
Ездить нужно учиться, а не на машину грешить.
2
3
Ответить
    
автор
Тверская область
Сообщений: 42
95Saber95:
Почти на всех машинах не видно капота. Багажника тем более.
После УАЗ-а и Газели(ну нет его там, как впрочем и самого стекла) зеркало заднего вида нужно/удобно только посмотреть наличие кого-нибудь сзади, но никак не для парковки.
Или вот к примеру крузер - ну есть там зеркало заднего вида и даже стекло есть сзади, но оно на такой высоте, что легковую машину просто не видно даже по высоте.
В боковые зеркала нужно смотреть!
Ездить нужно учиться, а не на машину грешить.
Хорошо о великий гуру вождения машин, я так и поступлю - буду учится ездить :D
3
2
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 22
12895234:
408 не бывает дизель+автомат. Только механика
ну это вопрос времени
Мои отзывы: Lifan Myway 2018, Peugeot 408 2008
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 162
Вопрос о расходе в первую очередь: сколько литров входит от загоревшейся лампочки до первой отсечки пистолета и на сколько км хватает в смешанном, загородном и городском режимах движения?
Проблемы с дизелем не возникали? А то на форуме такого начитаешься...
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 162
спасибо, ждем дополнений.
На форуме писали про обучение форсунок, но это про провал на первых передачах.
 
 
Ответить
    
автор
Тверская область
Сообщений: 42
Лампочка ни разу не загоралась, не доводил до этого, при остатке топлива по БК где то 70 км она еще не горит. По трассе бака хватило ровно на 1100 км + по показаниям БК мог еще 70 км проехать, лампочка не загорелась, в смешанном цикле примерно на 700-800 км хватает. Проблема с дизелем одна, при температуре окружающей среды от +16 и выше. После того как завел двигатель после ночной стоянке двигатель издает металлический звон пока не прогреется до 90 градусов. Эта проблема встречаться чуть ли не у 100 % двигателей(почитайте форум http://peugeot-408.ru/ . Решить её вроде как ни кому еще не удалось(диагностика результатов не дала). При температуре меньше +16 ни каких проблем с движком. -25 заводиться идеально(в меньшую погоду не заводил). Скоро 10000 пробега, после замены масла напишу отчет. Расход по трассе 4,5-4,8 если не превышать скорость более чем на 20 кмч по ПДД, По городу расход совсем разнообразный от 7 до 12 л на сотню у меня выходит( причин много, главная причина высокого расхода - не прогретый двигатель, ну очень долго он прогревается даже +30). Если ездить весь день короткими пробегами по 1-3 км км, то двигатель может так и не прогрется - итог очень высокий расход топлива. Заправлялся всегда лукойл Евро-5, один раз заправился на Газпроме Евро -4, звон на холодную остался, расход увеличился, тяга ухудшилась(больше не заправляюсь там)
 
2
Ответить
    
автор
Тверская область
Сообщений: 42
IvanIvanov:
спасибо, ждем дополнений.
На форуме писали про обучение форсунок, но это про провал на первых передачах.
Это как раз про мою проблему, только у меня нет провалов, не дымит и не дергает как у некоторых
 
1
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
Страна ждет продолжения сериала - поподробнее и в допах
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47250
konakovec:
Лампочка ни разу не загоралась, не доводил до этого, при остатке топлива по БК где то 70 км она еще не горит. По трассе бака хватило ровно на 1100 км + по показаниям БК мог еще 70 км проехать, лампочка не загорелась, в смешанном цикле примерно на 700-800 км хватает. Проблема с дизелем одна, при температуре окружающей среды от +16 и выше. После того как завел двигатель после ночной стоянке двигатель издает металлический звон пока не прогреется до 90 градусов. Эта проблема встречаться чуть ли не у 100 % двигателей(почитайте форум http://peugeot-408.ru/ . Решить её вроде как ни кому еще не удалось(диагностика результатов не дала). При температуре меньше +16 ни каких проблем с движком. -25 заводиться идеально(в меньшую погоду не заводил). Скоро 10000 пробега, после замены масла напишу отчет. Расход по трассе 4,5-4,8 если не превышать скорость более чем на 20 кмч по ПДД, По городу расход совсем разнообразный от 7 до 12 л на сотню у меня выходит( причин много, главная причина высокого расхода - не прогретый двигатель, ну очень долго он прогревается даже +30). Если ездить весь день короткими пробегами по 1-3 км км, то двигатель может так и не прогрется - итог очень высокий расход топлива. Заправлялся всегда лукойл Евро-5, один раз заправился на Газпроме Евро -4, звон на холодную остался, расход увеличился, тяга ухудшилась(больше не заправляюсь там)
термостат исправен?
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 32
Автор, как ощущения от коробки? Чувствуется недостаток 6й передачи? Большой ход рычага кпп?

Сильно ли 8-клапанный движок отличается от 16-клапанного в плане наджености и тд?
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
 
 
Ответить
    
автор
Тверская область
Сообщений: 42
Роман Рустамов:
Автор, как ощущения от коробки? Чувствуется недостаток 6й передачи? Большой ход рычага кпп?
Сильно ли 8-клапанный движок отличается от 16-клапанного в плане наджености и тд?
Недостаток 6-ой чувствуются, я бы даже сказал, что чувствуется недостаток 6-ти ступенчатой АКП. Чем движки отличаются - не знаю.
1
1
Ответить
    
автор
Тверская область
Сообщений: 42
perez:
термостат исправен?
Исправен, Такой прогрев - норма для этого дизеля, у всех так на этом движке судя по информации с форума клуба 408-ых.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 32
Автор, рука не устает от переключения рычага?

Я просто сидел в салоне в машине, переключал минуты 3 - честно рука устала. В киа рио рычаг более удобный, таких ощущений не возникает.
Как у вас? Или это мое субъективное ощущение?
 
 
Ответить
    
автор
Тверская область
Сообщений: 42
Роман Рустамов:
Автор, рука не устает от переключения рычага?
Я просто сидел в салоне в машине, переключал минуты 3 - честно рука устала. В киа рио рычаг более удобный, таких ощущений не возникает.
Как у вас? Или это мое субъективное ощущение?
Нет, не устала, переключаю двумя пальцами, ход рычага чуть больше, чем скажем у пассата, но переключается легко, другое дело, что переключатся в городе приходится часто
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 162
Ждем дополнений. Информации мало по ним пока. Пишите, убеждайте или переубеждайте, очень хочется дизель.
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
IvanIvanov:
Ждем дополнений. Информации мало по ним пока. Пишите, убеждайте или переубеждайте, очень хочется дизель.
===== лучший способ убеждения (переубеждения) - это собственный опыт эксплуатации дизельного авто. Масса незабываемых впечатлений!
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
12895234:
сам работаю в автоцентре пежо, коммерческим консультантом по сервису, могу сказать, что этот автомобиль в данной комплектации, с дизелем и механикой идеальный вариант в эти деньги. Продали много машин, дизеля в сервис не обращались с поломками ни разу. При чем не только 408. Ездят от ТО до ТО без проблем. Подвеска на 408 почти не убиваемая (в смысле с дуру и х.. сломать можно)
Поздравляю с покупкой, удачной эксплуатации!
==== очень ценная информация! Спасибо...
1
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
Автору спасибо за доп 10 000 км. Дома внимательно прочитаю.
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Хитрый Ден:
Ээээээээ, не ****ите там! ))) Покажите мне больший неликвид чем французский автопром! Продать за деньги нереально, бедные владельцы готовы меняться на что угодно чтобы избавиться от этого *** !
==== именно ваша "хитро*опость" мешает адекватно оценить ситуацию...
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Диски очень не практичные, красить можно до бесконечности, но лучше продать и забыть.
Купит надо не выпуклое гаумно, которым забиты все магазины, а поискать хорошую модель, вогнутую во внутрь с полкой.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
    
автор
Тверская область
Сообщений: 42
Yxta:
Диски очень не практичные, красить можно до бесконечности, но лучше продать и забыть.
Купит надо не выпуклое гаумно, которым забиты все магазины, а поискать хорошую модель, вогнутую во внутрь с полкой.
Эти диски мне достались практически за даром, к тому же мне нравится с ними возиться, после покраски у мастера, они будут долго ходить - проверенно, для любителей парковаться в притирку с бордюром - любые диски не практичные
1
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
Yxta:
Диски очень не практичные, красить можно до бесконечности, но лучше продать и забыть.
Купит надо не выпуклое гаумно, которым забиты все магазины, а поискать хорошую модель, вогнутую во внутрь с полкой.
что значит с полкой? можешь показать? в принципе конечно для снижения колебаний неподрессоренных масс нужны именно такие вогнутые диски, и, само собой лёгкие.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47250
ТС, рекомендую покупать масло и расходники самому. На ТО делать только оговариваемые процедуры - например замена масла и фильтра. Это около 0.5 нормочаса. Дороже чем у дяди Васи, но спокойней на душе. Да и масло можно получше Тотал выбрать, тем более жабоеды признали, что с нашим бегзом сей продукт долго не живёт и начинает гореть.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47250
0.75 нормочаса в букваре пишут на замену масла и фильтра. У нас 1300р н/ч. 975р выходит.
Воздушный и салонный самому менять. Свечи, колодки тоже сам меняю.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
Чудеса-а!! это о присадке .. не зря не везут нам дизели.. действительно топливо у нас паршивое...
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
газмановы ее рекламировали?
люди, не ждите чуда, чудите сами.
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
третий случай из вычитанных мной на Дроме когда моющая присадка в топливе радикально выправила радикально плохую ситуацию. Два других по странному стечению тоже Пежо, только 308 и оба бензиновые. Прикол да и только. Хотя последний с дизелем не радикальный случай согласен, машина ехала с потерей динамики, а в случае с бензиновыми, движки просто кончались, двоили-троили, бились в конвульсиях.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 102
pavelpavel:
Чудеса-а!! это о присадке .. не зря не везут нам дизели.. действительно топливо у нас паршивое...
видимо кто-где заправляется... как показывает практика, даже не франшизовый лукойл иногда полный отстой случается
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
DANORen:
видимо кто-где заправляется... как показывает практика, даже не франшизовый лукойл иногда полный отстой случается
шефу недавно пришлось промыть форсунки на Лексе 570, заправлял только на Лукойле, правда 92. Второй год уговариваю иномарки перевести на 95, говорит другая экономика будет уже. Действительно другая - только в лучшую сторону. Не знаю, мне на сервисе свечки возвращают в коробочках - все беленькие, только что не блестят, небольшой налет - это после 30000км, они знают только 95 - Лук (80%), Росн (15%) и ТНК (5%).
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
pavelpavel:
шефу недавно пришлось промыть форсунки на Лексе 570, заправлял только на Лукойле, правда 92. Второй год уговариваю иномарки перевести на 95, говорит другая экономика будет уже. Действительно другая - только в лучшую сторону. Не знаю, мне на сервисе свечки возвращают в коробочках - все беленькие, только что не блестят, небольшой налет - это после 30000км, они знают только 95 - Лук (80%), Росн (15%) и ТНК (5%).
==== расшифруйте, если несложно, последнее предложение...(где про %)
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
каждые 30000 км на моей Астре Н меняют на сервисе свечки, по их состоянию косвенно сужу о качестве топлива, а заправляюсь 95-м в 80% - на Лукойле, 15% - на Роснефти, 5% - ТНК, приблизительно конечно.
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
pavelpavel:
каждые 30000 км на моей Астре Н меняют на сервисе свечки, по их состоянию косвенно сужу о качестве топлива, а заправляюсь 95-м в 80% - на Лукойле, 15% - на Роснефти, 5% - ТНК, приблизительно конечно.
==== то бишь лукойловский бензин полностью устраивает? спасибо, приму к сведенью...
1
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
95-й да в 100% случаев. Как то спешил, у нас в городе АЗС Лукойл в другой части города и я вопреки правилу заправился в Роснефти 92-м, прошел плановое ТО с заменой свечей, вернули черные свечи - я реально испугался и перестал заправляться в Роснефти. Но на Лукойле 92-й иногда поганый, примерно в 1-м случае из 10. А 95-й сейчас всегда хорош.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
Автору:то же недавно был на "нашем" море(тоже обратно в пт двинули,только вечером),читаю твой текст и прям как про себя.Туда в Тарасовском р-не толкались не долго мин 30-40,а вот обратно да,40 км пробки.Хорошо ,что гаишник в поля сруливал часть потока,а то наверное там бы и умерли.Ехали мы на Тигуане,поэтому на ямах и оврагах проблем не было,но видел в одном месте взгляд мужика,едущего сзади на легковой аудюхе.Там овраг с колдобинами приличный был, чудом он там проехал.Предыдущий фокус я там бы наверное и оставил.Потом где-то в Воронежской области также пробку объезжал.Дорога заняла туда 24,обратно 25 часов,но правда сильно не гнал- максимум 120-130,ехал за рулем один,с короткими остановками,устал конечно но не критично(акпп,круиз,автохолд были в помощь)
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
А что, в Тверской области проблема с ДТ Евро-5 EN-590?
Подпишусь на отзыв.
Расход до моря и обратно огорчил 5,5..5,7 сейчас и бензиновые одноклассники имеют... Может спокойнее надо ехать? С учетом стоимости присадок выгоды получается никакой..
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Astra:
А что, в Тверской области проблема с ДТ Евро-5 EN-590?
Подпишусь на отзыв.
Расход до моря и обратно огорчил 5,5..5,7 сейчас и бензиновые одноклассники имеют... Может спокойнее надо ехать? С учетом стоимости присадок выгоды получается никакой..
В новосибе есть Дт евро-5 ???
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Машинка приглянулась, но.... если захочу поехать за город семьёй на лыжах покататься , куда лыжи засунуть ? Видимо, придётся покупать хетчбек.
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 71
+5 !!! Хороший аппарат , у самого такой же , только черный в максималке, все никак отзыв не напишу.
Мой отзыв: Peugeot 408 2013
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 71
konakovec:
По мне так боятся особо нечего :) Авто на гарантии 4 года, если что - то ремонт по гарантии, заправляюсь на лукойле только. Более того скажу - если бы не было на пежо 408 дизельного двигателя мой выбор бы пал на джету или фокус в кузове универсал :)
А у меня гарантия 3 года или 100 тыс.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47250
sash15:
Машинка приглянулась, но.... если захочу поехать за город семьёй на лыжах покататься , куда лыжи засунуть ? Видимо, придётся покупать хетчбек.
Лючок в спинке сиденья или сложить 1/3 спинки.
В хэтч ещё сложней будет загрузить. Багажник на крышу можно поставить.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
насчет подвески лично влетал у Туапсе в яму вырезанный асфальт на 120км передним колесом пришлось выкинуть диск (железо) думал ходовой П.........ц поставил запаску никаких проблем машина яму не почувствовала.
Мой отзыв: Peugeot 408 2012
 
 
Ответить
 
каменец-подольский, украин
Сообщений: 7
Уже месяц владею 408-м. Пробег 3 тыс км, комплектация Актив, 1,6 дизель , ручка. На баке до загорания лампочки и звукового сигнала проехали 1363 км. ро трассе 2 чела общей массой килограмм 160 :) Сейчас 3084 км пробега расход общий 5,7 литра, средняя скорость 41 км/час. Коллеги пыжеводы, а как Вам домкрат и ключ балонный? Я лично офонарел, когда пришлось колесо снимать, согнулся сразу, у меня кусок проволоки 8 мм крашеной с приваренной головкой :) но уже купил нормальный. Насчет подвески - полное согласие, действительно непробиваемая, хотя сдуру можно, как говориться и х.... сломать. Всем удачи!
Мой отзыв: Peugeot 408 2013
1
 
Ответить
    
автор
Тверская область
Сообщений: 42
Cтепа46:
Уже месяц владею 408-м. Пробег 3 тыс км, комплектация Актив, 1,6 дизель , ручка. На баке до загорания лампочки и звукового сигнала проехали 1363 км. ро трассе 2 чела общей массой килограмм 160 :) Сейчас 3084 км пробега расход общий 5,7 литра, средняя скорость 41 км/час. Коллеги пыжеводы, а как Вам домкрат и ключ балонный? Я лично офонарел, когда пришлось колесо снимать, согнулся сразу, у меня кусок проволоки 8 мм крашеной с приваренной головкой :) но уже купил нормальный. Насчет подвески - полное согласие, действительно непробиваемая, хотя сдуру можно, как говориться и х.... сломать. Всем удачи!
Я этим домкратом Кию Спортейдж 1(та которая рамная) домкратил и колесо менял. Ни чего не погнул и высоты домкрата хватила(кирпичики не подкладывал). А эта Кия и тяжелее и выше пыжа...вот так вот.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 20
Хороший отзыв!Подскажите,у вас фен(обогрев салона) в базе есть или он только в зимнем пакете отдельно за доплату?Польза есть от него вообще если есть?
Мой отзыв: Fiat Grande Punto 2006
1
 
Ответить
 
ст. Кущевская
Сообщений: 5
Молодец,что взял дизелька! Я один из немногих (как пишут) проехал более 60 тыс. Резюме: дизельный 408-й - новинка вполне достойная и,главное,надежная!
Были и у меня сомнения перед покупкой, особенно когда начитаешься отзывов дремучих дилетантов или злопыхателей, до сих пор не могу понять, что ими движет, да бог с ними...
Так вот, после такого пробега у меня ощущение, что состояние машины такое, каким оно было в момент, когда я ехал на ней из салона в марте 2013 года.
За этот период менял только расходные материалы - масло, фильтра, в том числе и топливный на 50-ти тыс. Средний расход - в районе 6,5 л. Это при условии адекватного вождения, а именно: никогда не отстреливаю между светофорами, частенько пользуюсь накатом,а он на пыжике просто шикарный при его массе. При езде по трассе его крейсерская скорость (моя точка зрения) должна быть в пределах не более 130-140 км.ч.
Считаю,что по уровню комфорта и шумоизоляции он не отстает от более топовых моделей, это подтверждаю многие профессион. зксперты.
Естественно, это не Лексус и даже не Пассат, но в своем сегменте он практически лидер. Возможно, со временем вылезут и минусы, конечно же вылезут...но назовите мне хоть одну марку неломающегося автомобиля! Удачи!!!
Мой отзыв: Peugeot 408 2013
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1112
Я на своем дизеле откатал почти 90000 км. По гарантии поменяли сальник в коробке на 85-ой тысяче и все. По расходу в среднем 5.2 (Прогревы, трасса, город, пробки). Машиной доволен. Моторчик очень живенький для дизеля.
Автору удачи в эксплуатации.
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
 
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 270
Посоветую ремонтную мастерскую по пыжикам в Твери- Борихино Поле 11, тел. 64-38-10. Занимаются именно пыжами и ситроенами) Опытные.
Мои отзывы: Mazda CX-5 2015, Peugeot 4008 2012
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 408 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 408.
Посмотреть всё о Пежо 408

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 408 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром