Всем доброго времени. Почитал отзывы о данном авто и понял, нужно срочно написать. Буду краток. Фотки можно посмотреть на сайте. У меня комплектация 1.6 АТ Актив 150 л.с. турбина.
По комфорту - это конечно не мерс. или ауди, но точно лучше чем тойта королла, или тиида (я сравниваю авто леворульные, собранное не в Японии т.к. для Японии сборка существенно отличается от европейской в лучшую сторону). Кстати из всех моих авто самое комфортное был китаец чери кросистар. Я имею ввиду сиденья и посадка задних и передних пассажиров. Удобство высадки и посадки. Недавно прокатился на такси шкода октавия - ужас, за такие деньги не выходишь а вылазишь, как альпинист, неудобнее не встречал. Порадовали настройки руля в двух плоскостях в достаточно больших диапазонах.
Посадка задних пассажиров настолько комфортная, что можно сравнивать с тойотой камри или ниссан теаной.
Климат двух зонный, абсолютно бесполезная функция, а вот выход воздуховодов для задних пассажиров очень даже хорошо расположен. По работе климата всё гуд, быстро охлаждает и нагревает.
Багажник действительно большой.
Панель - как в пежо, мягкая (думаю это плюс), отделка без изысков, но все аккуратно и без лишних звуков, ну по крайней мере пока, в общем бюджет, он и есть бюджет. Очень понравилась информативность табло. Всё понятно и логично.
Штатная музыка - для прослушивания в авто пойдет. Есть функция "свободные руки", настраивается просто и быстро.
Подвеска не сильно мягкая и не сильно жесткая, но по мне так ещё мягче нужно, авто должно плыть по дороге, а не как на телеге ехать. Клиренс заявлен большой, ямы и всякие там полицейские без проблем проходил.
Расход - трасса - 110 скорость 6.5л. , скорость 120-130 8л., город в среднем 10 л., можно меньше. Но опять же смотря с чем сравнить.
Динамика - турбина есть турбина (Двигатель разработан фирмой БМВ). С учетом 6-ти ступенчатого автомата (разработка Япония). На этом авто можно поспорить с аккордом или другими аналогами. Характеристики один в один. Есть функция движение зимой и спорт-режим, ещё ручное переключение передач. Немного непривычно то, что не нужно прогревать авто, при движении температура поднимается буквально за 3-5 минут, даже в холодную погоду.
Управляемость - тут очень субъективно. У меня стаж вождения 22 года, поэтому если голова соображает, то на любом авто можно ездить безопасно и динамично, но без лирики - как это пишут "чувствительна к повороту руля", так для сравнения тиида на трассе ведёт себя приятнее. Ехал на своем пежо 150 всё адекватно скорости, машина предсказуема, но уверен по нашим дорогам быстрее 120 лучше не ездить, а это как раз для 408 самая экономичная скорость.
Шумоизоляция: на хорошую 4 по 5-ти бальной шкале.
Очень удобны сделаны окна. Хорошая обзорность. Кстати при открытых передних окнах на скорости не дует в голову передним пассажирам.
Подведу итог:
плюсы: мощность и динамика, посадка водителя и пассажиров, клиренс.
минусы: черный салон, полно размерная запаска (зачем мне не понятно), жесткая подвеска, отсутствие партроников в любых комплектациях.
Удачи на дорогах.