Отзыв автовладельца Peugeot 408 2012

Peugeot 408 2012 — отзыв владельца

, Краснодар
9146
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.6
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 76 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 5
Ходовые качества: 10
Расскажу о своей любимой машине. Купил в апреле 2013 г., но машины была 2012 г., как говорится на что хватило. Продал авто в ноябре 2017, т.е. отьездил 4.5 года.
Из минусов:
1. Машина с массой почти 1.5 тонны, двигателем 1.6 еще и на 4-ступенчатом автоматом мягко говоря едет тяжело. Машина больше для тех, кто спокойно ездит.
2. Первая поломка случилась через примерно 12 тысяч пробега. Полетел термостат. Так как я не обслуживался у официалов, поменяли с другом сами. Термостат стоил 4.5 тысяч рублей, другу отдал 2 тысячи, антифриз залили тот же, что и заливали.
3. Передние колодки стерлис уже тысяч на 20 пробега. Но думаю это от такой езды.
4. При покупке автомобиля заметил, что когда включаешь заднюю передачу, машина дергается, но менеджер заверил, что это нормально. До этой машины у меня не было машины на автомате.
5. На 60 тыс пробега пришлось уже менять передние тормозные диски, все колодки, частичная замена масла в коробке
6. Где-то на 40 тыс.пробега полетел клапан VVT-I, с заменой вышло около 8 тыс рублей
7. После 60 тыс пробега стала есть масло, но это из-за утечки, так и не определили где была утечка.
8. Решением о продаже стало то, что коробка стала дергаться, оказалось низкое давление в коробке передач, цена вопроса примерно 17 тыс руб.
9. На 75 тыс пробега нужно было менять резину, срок 4,5 года, проректор еще нормальный был, но из-за смены каждый сезон резины с летней на зимнюю и наоборот.
10. Еще в сравнении  с киа спортейдж  (Машина, которая у меня сейчас), Пежо долго прогревается
Но в целом считаю, это небольшие поломки
Из плюсов:
1. Салон из качественной отделки и очень просторный
2. Сиденья просто изумительные, мягкие
3. Большой багажник
4. Клиренс 180 мм
5. Зимой хорошо держит дорогу
6. Очень мягкая
7. Шумка в принципе хорошая
В целом машиной был доволен, когда начал продавать, узнал что французы на вторичном рынке вообще не в цене, аж обидно стало, потому как автомобиль за 700 тыс (покупал в салоне за эту стоимость) очень даже меня порадовал, не смотря на все минусы. На Пежо можно ездить на далекие расстояние и не будешь сильно уставать, что не скажешь о киа спортейдж. Комфорт авто на высшем уровне.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 408, 2012
3.2
7408
Peugeot 408, 2012
Анатолий, Коркино
Peugeot 408, 2012
3.5
7026
Peugeot 408, 2012
9825169, Москва
Peugeot 408, 2012
4.9
13835
Peugeot 408, 2012
11101808, Новосибирск
Peugeot 408, 2012
4.8
7373
Peugeot 408, 2012
11457998, Ульяновск
Peugeot 408, 2013
4.6
7803
Peugeot 408, 2013
6810955, Краснодар

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Комфорт действительно отличный, а клапана поменять в автомате вобще не проблема.
Стоанно, что термостат еще пластиковый стоял, ведь на 308 мом с 11 года уже металический ставили.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
2
Ответить
Василий
У меня X-trail 2.5 по городу ест 12-13, а тут пыжик 1.6 - 14 литров, это как?
3
13
Ответить
перечисленные проблемы типичные болячки для первой версии мотора, все дилеры делали по гарантии
9
 
Ответить
Покупатель
Кемерово
Все по делу. Катаю такой же только 12.2013 года, куплен в 2014 г. конечно турбовый 150 л.с. едет веселее, но и ресурс меньше, коробка имеет ручной режим переключения, часто им пользуюсь... Масло меняю через 10 т.км, а не через 15, как рекомендует производитель... В коробке на всякий частично поменял на 25 тыс. км, в следующий раз на 50 тыс. поменяю.... Это моя 21 машина, с 2003 года, сожусь к другу в камри, кажется что жестковато после 408))))
9
3
Ответить
Василий
У меня X-trail 2.5 по городу ест 12-13, а тут пыжик 1.6 - 14 литров, это как?
мотор в постоянной раскрутке: машина 1400 кг плюс тупой автомат
6
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 82
Покупатель
Все по делу. Катаю такой же только 12.2013 года, куплен в 2014 г. конечно турбовый 150 л.с. едет веселее, но и ресурс меньше, коробка имеет ручной режим переключения, часто им пользуюсь... Масло меняю...
За 14 лет 21 машина??? Покупаешь всякий хлам что ль, на котором даже год поездить нельзя? Еще и любитель масло менять везде, где надо и не надо, причем в два раза чаще положенного срока. Смех!
13
5
Ответить
   
Омск
Сообщений: 769
Арсенiй Лютый
мотор в постоянной раскрутке: машина 1400 кг плюс тупой автомат
У меня икстрэил вообще 8 по городу ест. Постоянно наваливаю...
2
12
Ответить
Покупатель
Кемерово
Serg0204
За 14 лет 21 машина??? Покупаешь всякий хлам что ль, на котором даже год поездить нельзя? Еще и любитель масло менять везде, где надо и не надо, причем в два раза чаще положенного срока. Смех!
Покупаю что нравится, сколько ездить на машине это мое личное дело! Про масло, для тех кто не в теме, когда начнет жрать мотор и потребуют замены клапана акпп, я посмеюсь над тобой!
5
11
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2093
Василий
У меня X-trail 2.5 по городу ест 12-13, а тут пыжик 1.6 - 14 литров, это как?
Это вранье,мой 350 Рекс ел не более 8 в городе,по трассе вообще не заправлял
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
7
3
Ответить
Дим Димыч
Москва
Имея 408 дизель пробег чуть более 80 т км !!! Перегорели несколько раз лампы ближнего света, замена передних колодок!!! Вот и всё!!! Я понял что дизелек у Пежо вещь!!! И расход очень маленький!
12
 
Ответить
Дим Димыч
Имея 408 дизель пробег чуть более 80 т км !!! Перегорели несколько раз лампы ближнего света, замена передних колодок!!! Вот и всё!!! Я понял что дизелек у Пежо вещь!!! И расход очень маленький!
у меня 16 года дизелек. Сейчас передние стойки болезнь, меняли уже на 13тыс, на 52 тыс обещали еще раз сменить. А так очень достойная машина и мотор, на трассе зимой выше 8 литров не жрет
 
1
Ответить
Покупатель
Все по делу. Катаю такой же только 12.2013 года, куплен в 2014 г. конечно турбовый 150 л.с. едет веселее, но и ресурс меньше, коробка имеет ручной режим переключения, часто им пользуюсь... Масло меняю...
ресурс ничем не меньше, в Европе эта версия мотора шла на 163 лс, на 308GTI с этого блока 270 лошадок в стоке снимают. Этот мотор очень хорошо шьется чиповщиками
 
 
Ответить
Короче итог: технически авто ни какой, но внутри приятный.
2
5
Ответить
Дим Димыч
Москва
Арсенiй Лютый
у меня 16 года дизелек. Сейчас передние стойки болезнь, меняли уже на 13тыс, на 52 тыс обещали еще раз сменить. А так очень достойная машина и мотор, на трассе зимой выше 8 литров не жрет
Хммм... странно, стойки! Вообще авто супер, по цене Соляриса!)
1
 
Ответить
Сей-час машины ОООООчень плохо собирают !!!!!!!!!!!!!!!Да практически все страны !!!!! и чем дальше тем ситуация хуже ! Покупая НОВЫЙ автомобиль ВЫ играете в рулетку ПОВЕЗЁТ НЕ ПОВЕЗЁТ !!!! Можно купить и ездить тысяч до 120 км а может начать ломаться (сыпаться ) при пробеге 12-18000 то есть практически после обкатки !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! То есть каждый второй автомобиль сырой !!!!! А к таким АВТО ПЕЖО и СИТРОЕН у меня эти машины уважения ВООБЩЕ НЕ вызывают не знаю как они новые у многих в гараже с пробегом после 120 тысяч далеко одни из самых сыпучих автомобилей вот посмотрите правде в глаза зап-части на РЕНО и ПЕЖО если НЕ брать логан стоят как на самолёт !!!!!!!!!!!!!! вот а дизеля двигатели достаточно надёжные на этих автомобилях потомо-что это старые немецкие моторы такие же моторы ставят на некоторые шкоды у немцов старые дизеля достаточно !!! надёжные НО эти моторы как правило в комплекте идут с четырёхступенчатым автоматом поэтому они будут ходить и ходить а другие детали стойки руливая ходавая часть будут на Рено Ситроенах сыпяться только в путь !!! В евро союзе после 6-7 лет эти машины стоят копейки правда там и расходники меняют редко и масла НЕ своевременно !!!У меня у друга ситроен с 5 универсал пробег 170000 двигатель дизель по моему 11 года да салон супер едет мягко мотор изумительный владеет машиной 5 лет Но бабла после 110000 километров вложено около 500 ТЫРОВ ДЕРЕВЯННЫХ на всякие замены за 4 года брал машину за 650 тыров вложил 500 а сей-час цена у машины примерно 450-550 тыров Вот и всё !!! Вот и думайте сами стоит брать типа такой лай-бы или нет !!!Я бы не брал сей час новые коробки на иномарках вообще такая хрень я имею в виду автоматы у соседа фольцваген венто DSG уже подпинывает нормально пробег около 30000 тысяч у меня на фьюжене пробег 97000 коробка робот уже тоже подглючивает!!!!!
1
14
Ответить
Павел Смоленков
DMITRIY GAVRILOV
Сей-час машины ОООООчень плохо собирают !!!!!!!!!!!!!!!Да практически все страны !!!!! и чем дальше тем ситуация хуже ! Покупая НОВЫЙ автомобиль ВЫ играете в рулетку ПОВЕЗЁТ НЕ ПОВЕЗЁТ !!!! Можно купить...
Ребят,здесь склад восклицательных знаков обокрали,ни кто не видел?
7
 
Ответить
DMITRIY GAVRILOV
Сей-час машины ОООООчень плохо собирают !!!!!!!!!!!!!!!Да практически все страны !!!!! и чем дальше тем ситуация хуже ! Покупая НОВЫЙ автомобиль ВЫ играете в рулетку ПОВЕЗЁТ НЕ ПОВЕЗЁТ !!!! Можно купить...
Дешевле ездить на метро
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 408 2012 в России


Добавить отзыв