Отзыв автовладельца Peugeot 408 2012

Peugeot 408 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
13784
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
166
голосов
4.9
5 — 150 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 83 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
ПРЕДИСЛОВИЕ
Шел июль 2013 года. Перемещался в то время на еще под заказ привезенном из Японии в 2008 году Mitsubishi Airtrek. Машина устраивала полностью. Но она была одна в семье, а супруга выходила из декрета и ей потребовался отдельный конь.

ВЫБОР
• Изначально присматривались к Suzuki. Очень нравились в то время SX4. До сих пор, когда вижу в потоке, радуют глаз. Ходили даже в салон, садились. Кроме стойкого ощущения, что «не мое», запомнилось радикальное отсутствие места в салоне: давление что ли какое-то. С грустью, но отказались от данной машинки.
• Также были еще в салоне Citroen. Даже прошли тест-драйв C4. Очень понравилась. Ценник, конечно, уже не помню, но по тем меркам не слабо так кусался. Никак не мог решиться
• И, как водится, пребывая в раскоряке, проезжали мимо салона Peugeot. Решили, чем черт ни шутит, и зашли. Естественно, коли машина полагалась для супруги, первым делом подошли к 308-му. Как сели, так и замерли оба, поняв, «это оно». Ну нравится нам этот салон!. Места много, приятное остекление. Ощущение чего-то родного. Начали выяснять ценники. Тоже сумму не помню, но запомнилось, что было дешевле Citroen’а C4-го. Гамма двигателей предлагалась различная. Очень хотели турбу 1.6, но ее можно было взять исключительно под заказ.
И тут менеджер предложил присесть в рядом стоящий автомобиль, коим и являлся 408-й, совсем недавно вышедший в продажу. Огромный, как тогда казалось, черный седан с абсолютно таким же салоном, как и у понравившегося нам 308-го. Различия только в заднем диване, причем в пользу 408-го: у него второй ряд будет пошире. Ну как в таких ситуациях бывает? Ожидали услышать неподъемный ценник, превышавший озвученный по 308-му. Но назвали нам ценник значительно меньше. К тому же, в наличии в салоне был 408 как раз с двигателем 1.6 турбо.
В темпе пошли на тест-драйв. Естественно менеджер знал, чем он окончится. Ведь для того, кто слаще морковки ничего раньше не ел, подобная динамика покажется ураганной, а обладающий ею автомобиль – не иначе как клубничкой. Что поделать, 240 Н*м момента, доступные уже с 1400 оборотов, сделали свое дело. Я решение уже принял, но, поскольку авто предназначалось для супруги, требовалось парировать аргумент «как я буду ездить на этой большой ванне?» (сказалась длина в 4.7 метра). Был использован тот же самый тест-драйв. Удалось провести его лишь на другой день, но вариантов у жены, конечно же, не было. Она сдалась.

ИТОГ ВЫБОРА
• Машина была куплена в июле 2013 года за ~ 750 т.р.
• Год выпуска был 2012, комплектация у нее была максимальной – Allure.
• В нее входили турбовый движок на 150 л.с., штатное литье на 17 и низкопрофильная резина Michelin. Также полагался омыватель фар, подгорев передних сиденьев, зоны покоя дворников, боковых зеркал и заднего стекла. Подгрева руля, а также автоматического складывания боковых зеркал на тот момент не было.
Вскоре после покупки от автомобиля супруга отказалась в пользу горячо любимого ею праворукового «тречика» и Пыжа «пришлось», надо сказать, не без удовольствия, «донашивать» мне ;).

ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Итоговый срок эксплуатации - 4,5 года и 83 тыс. км пробега.
Исправно посещал все ТО у дилера.
Масло менял, каюсь, пару раз в год. В результате, по пробегу в среднем получалось раз в 9 тыс., что для турбованного пихла, очевидно, редковато. Одумался лишь под конец эксплуатации. Делал это не из экономии, а по недомыслению, слепо доверяя рекомендациям дилера.
Также, имея опыт владения Эйртреком, ставил перед дилером вопрос замены масла в коробке. Получал уверенный ответ, мол, этого делать не нужно, а задумываться об этом стоит, как минимум, на 100 тыс. пробега. Весомости ответу дилера добавляла озвучиваемая при этом стоимость. Точно уже не помню, врать не буду, но однозначно не менее 20 тыр.

КРОМЕ ПЛАНОВОГО ТО, ПРИХОДИЛОСЬ ДЕЛАТЬ
1. при покупке не работал клаксон! Да, именно так. Мне и в голову не приходило его проверять. И вот через несколько месяцев, когда он потребовался, звука не оказалось. Очень интересное ощущение: чувствуешь себя рыбой: все слышишь, тоже хочешь что-то сказать, даже рот разеваешь, а звуков не издаешь .
Дилер тоже сперва не поверил. Проверил и сделал вывод: под замену. При этом сказали, что такого ни разу не видели. Заказали, дождались, поменяли по гарантии;
2. в первые недели пользования поймал сообщение компа, что, мол, «неплохо было бы долить антифриза». Оно меня застало врасплох, так как никогда за время пользования японцами заморачиваться по поводу его уровня мне не приходилось. В спешке обратился к дилеру, ожидая каких-то неутешительных вердиктов. В ответ лишь получил заготовленное «это нормально для этого бмвшного двигателя». Возите с собой канистру и подливайте по мере необходимости. Занавес. Долго в себя прийти не мог. Больше всего покоя не давал вопрос, почему при покупке, или хотя бы на следующий день, не предупредить об этой мааааленькой особенности, чтобы я хотя бы канистрочку прикупил… Вменяемого ответа я так и не услышал;
3. через пару лет пробега начал облазить дермантин на руле. Решение приняли для меня неожиданное: поменяли руль, также по гарантии;
4. имело место отпотевание прокладки на голове. Меняли по гарантии, но опять стала отпотевать. Забил и более не менял;
5. при попытке в зиму использовать утепляющее одеяло получил оплавление одного из очень мелких шлангов в верхней части подкапотного пространства, из которого стал сочиться горячий антифриз. На ходу, в мороз, это смотрелось феерично: будто дым валит. Супруга, которая в тот момент сидела на месте переднего пассажира, даже успела в режим паники войти. Да и что сказать, сам возбудился. Когда увидел, в чем именно дело, перемотал изолентой и доковылял до дилера. Последний нисколько не удивился, а лишь предложил поменять данный шланчик на доработанный – с металлической оплеткой, который должен был быть лишен минусов предшественника. Разумеется, это удовольствие на сей раз уже было за мой счет.
6. Каждый раз, когда посещал дилера, просил смотреть подвеску. Хоть, на мой взгляд, дилер был прямо заинтересован каждый раз что-то найти, ни одного раза не было, чтобы я не получал ответ, что все в идеале. До сих пор удивлен. Неужто заявленная при покупке «усиленная для России подвеска» дала о себе знать. То есть брали копейки лишь за «посмотреть»;
7. масло в двигателе уходило с момента покупки. Нет, ни в коем случае не в промышленном масштабе. Опять-таки, как приученный к японскому «от замены до замены остается уровень», не сразу вообще стал глядеть. Потом узнал, что для данных бмвшних движков это тоже нормально. Даже в официальных документах, мол, это написано (сам, конечно, не проверял). Все зависело от стиля вождения и было в высшей степени справедливо: давишь тапочку в пол, изволь подливать маслице регулярно, пенсионеришь в правом ряду,- практически не ощущаешь понижения уровня. Максимум, что было у меня, порядка 0,5л между замен масла.

СУБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА
Далее приведу субъективную оценку автомобилю по истечение срока владения.

ПЛЮСЫ
1. размеры данного седана
одни из самых высоких в классе: автомобиль большой как снаружи, так и изнутри (многие конкуренты велики лишь снаружи), багажник очень большой. Пассажирам сзади сидеть весьма комфортно;
2. качество отделки салона
Значительно более приятные материалы, нежели у конкурентов в этом же классе: как на ощупь, так и на глаз;
3. двигатель очень динамичный
Выдаваемый им момент сродни моменту 2.5 атмо. Причем доступен он, начиная от 1400 оборотов, то есть почти сразу. Расход при этом невысок. Заливал 95, на нем по трассе можно было выходить на 7 литров, если топить, на пару литров выше. В городе – 10 и до бесконечности, смотря как вваливать.
В целом, у данной модели есть большая гамма двигателей/коробок: описанный мною движок 1.6 турбо на 150 сил, 1.6 движок атмо на 120 сил, атмо 1.6 на 115 сил на мехе и даже дизель на мехе с достойным моментом в 254 Н*м! У всех свои преимущества и у каждого найдется свой поклонник;
4. Шестиступенчатая японская коробка Aisin
Сугубо положительный агрегат, составляющий достойную пару турбодвижку. Недостатков в использовании за весь срок владения не заметил (разве что озвученная дилером стоимость родной жижи). По сравнению с тем же «треком», имевшим четырехступый автомат, позволяет перемещаться на невысоких оборотах, экономя бензин и сохраняя нервы водителю и пассажирам;
5. заявленный клиренс на 17 дисках 178 мм
Визуально реально автомобиль высокий и позволяет при езде с головой в условиях города практически нигде не цеплять днищем (по крайней мере в Новосибирске). Да, у него гигантские свесы, да у него передний привод, да он на раз вывешивается, но, за все 4+ года эксплуатации высаживал я его лишь в одно месте – на парковке у дома ;). При этом full time 4wd Mitsubishi Airtrek с клиренсом 195 мм угадайте где засаживал? Тоже на парковках около дома! Совпадение? 
6. внешний вид весьма спорный
кому-то сильно нравится, кому-то сильно нет. Не встречал равнодушных. Поскольку задняя часть авто мне всегда очень нравилась, а к передней со временем я попривык, то отнесу внешность скорее к плюсам );
7. Надежность
Как и на любых других марках, на форумах встречаются те, кому «не везет» на довольно небольших пробегах, так и те, «чьи деды еще до революции на их машине катались». Мой опыт показывает, что авто очень надежно и не склонно к поломкам (объективно у меня их не было, если не считать мелочей). Даже наоборот, оно всячески предупреждает о возможности поломки, сигнализируя различными значками на приборке, возможно даже чересчур часто . В частности, хоть и без проблем ходит и в 35 градусный мороз, но не особо любит этого, может и ошибочку какую-нибудь мудренную на панель вывести. На, мол, разбирайся. С непривычки, можешь и трухнуть и начать судорожно звонить дилеру. А дело оказывается вовсе некритичным и «не переживайте» и просто последите…
8. недооцененность на вторичном рынке
Именно на вторичном. Тому, кто покупает автомобиль данной марки из салона, должно быть достоверно известно, что такое Пежо. Он должно четко понимать, за что платит очень немалые деньги и готов сознательно принять тот факт, что ооочень много потеряет в цене при попытке перепродажи в будущем (намного больше, чем «нефранцузские» марки). А вот тем, кто покупает такой авто на вторичке, это, наоборот, на руку! Можно купить авто с относительно небольшим пробегом, отличными потребительскими свойствами по сравнительно невысокой цене.

МИНУСЫ
1. Высокая цена на новые авто
Для меня, как теперь уже, можно, сказать, убежденного последователя марки Peugeot, это основной минус. Новые автомобили сей марки ну очень дороги. По крайне мере, в России уж точно несоразмерно спросу на них;
2. опять же турбовый двигатель
Отличный момент и невысокий расход компенсируются вероятностью отказа турбины и необходимостью в этом случае выложить весьма круглой суммы денег. Как и любая турба, двигатель привередлив к качеству и свежести масла. Кроме того, владельцу нужно мириться с подъеданием как масла, так и антифриза;
3. опять-таки коробка
Существуют варианты двигателей (к примеру, 1.6 атмо на 120 лошадей), коробка к которым полагается французская (Al4), имеющая дурную славу. Если Вы владеете Aisin, то жижу сменить на родную крайне недешево;
4. недружелюбность в части непрофессионального обслуживания
• Вы меняли лампочку ближнего света на Пежо? Если ответ отрицательный, значит, Вы многое потеряли. Если знать, как сделать,- дело считанных минут. А вот если подойти неподготовленным, даже видео с этим процессом не всегда сможет облегчить Ваши муки! И это касается всего. Автомобиль предназначен для обслуживания квалифицированным персоналом дилера, а не своими силами нахрапом.
• Вот, к примеру, в 17м году решил поменять аккумулятор. Вдвоем с сотрудником аккумуляторного магазина (который, надо полагать, ежедневно их устанавливает на автомобили), с заранее найденным видео процесса, летом (!) снимали старый аккумулятор 1,5 часа. Да, если ранее делал и помнишь, дело считанных минут. Но тут настолько все неочевидно, что на каждом действии, боясь что-то сломать, 100 раз себя спросишь, а точно сюда нужно приложить физическую силу, а точно в этом направлении? На том же Эйртреке в норматив по снятию и установке аккумулятора я бы уложился с оценкой «отлично» и по меркам военного времени! Настолько это просто и понятно;
5. стоимость запчастей/кузовщины
Ну очень для этого класса недешево. Случалось ремонтировать и бампера, и дверь менять. В частности, дверь/крыло обходится в ценник порядка 30-35 тыс. штука. Ветровое стекло поменять также недешево. Про подвеску не скажу. Ввиду ее надежности не довелось в нее лазить ;)
6. недооцененность на вторичном рынке
Все, как и описано в плюсах, только со стороны салонного покупателя. Ну никак не отобьете вложенные в нее при покупке с новья средства! «Пежо? Неее….» И, поверьте, это самое цензурное, что Вы услышите в ответ;
7. внешний вид
Уже изложил в плюсах. Кому не нравится, пишет в минус.

МОИ ВЫВОДЫ
Если бы меня в начале 2013 года спросили, как я отношусь к Пежо, то в лучшем случае, я бы с улыбкой сказал, что к нему не отношусь, а в худшем, как и большинство на моем месте, покрутил бы у виска. И вот прошло пять лет и я с уверенностью могу сказать, что люблю эту марку. Сознательно. Нравится мне подход этой марки, разделяю ее взгляды на то, каким должен быть автомобиль. Ничуть не сожалею о покупке.
Но, с другой стороны, ценник. Уж очень дороги они с новья! Не могу я их себе позволить с учетом возросшей стоимости на обновленные модели. При прочих равных, исключительно из корыстных интересов, сегодня выбираю корейцев. На пробеге в 83к, не имея для этого каких-то реальных фактов, начал все чаще задумываться о возможности предстоящих поломок турбины. Взвесил все за и против и распрощался с Пыжом.
Но готов ли я посоветовать Пежо мечущимся? Да, да и еще раз да! Трезво оцените все финансовые риски, задайте себе вопрос «мой ли это автомобиль?». Если все еще думаете о покупке, однозначно берите! Ведь это одни из немногих оставшихся автомобилей с душой!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 408, 2012
3.2
7388
Peugeot 408, 2012
Анатолий, Коркино
Peugeot 408, 2012
3.5
6994
Peugeot 408, 2012
9825169, Москва
Peugeot 408, 2012
4.6
9111
Peugeot 408, 2012
Радюк Евгений Васильевич, Краснодар
Peugeot 408, 2012
4.8
7336
Peugeot 408, 2012
11457998, Ульяновск
Peugeot 408, 2012
5.0
33159
Peugeot 408, 2012
mihalevna, Екатеринбург
Peugeot 408, 2013
4.6
7723
Peugeot 408, 2013
6810955, Краснодар

Комментарии

  
Ярославль
Сообщений: 367
Спасибо, отзыв на честную пятёрку.
43
 
Ответить
doik
Санкт-Петербург
За отзыв пятёрочка!
Но зря вы на турбину гоните, у этих двигателей обычно дохнет ТНВД и тянется цепь ГРМ.
Но за качества авто прощаешь эти недостатки. Тем более, не таки уж и затраты на ремонт.
16
 
Ответить
ангарск
Ангарск
была у меня такая кляча.НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОКУПАТЬ.ХЛАМ ДА И ТОЛЬКО.КУПИТЕ СЕБЕ ЯПОНЦА.
19
75
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
На алюре должны зеркала складываться, без вариантов.
Турбовый мотор полное гуамно и никому его не советую
Машина идеальная на вторичке, ибо за небольшие деньги так много автомобиля.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
15
8
Ответить
     
Сообщений: 2118
СитроЁн,пЫжо...Не,не надо. А написано отлично 5
Ваше политическое кредо?! Всегда!
8
37
Ответить
5649957
Барнаул
Что то жена к покупке нового авто одеждой даже не блеснула. Как то нелепо в серьёзный автосалон в колхозных обрезаных шортах да в старенькой домашней футболке ездить. Да и наверняка без макияжа да с прилизанной причёской на скорую руку. Про обувь я уж вообще молчу.
7
60
Ответить
 
brn
Сообщений: 6048
Хорошо написал! 5)
11
1
Ответить
Oleg
Нижний Новгород
Пять! Всё верно, грамотно и с абзацами;). Приятно читать. Тоже выбирал авто в 2012г, когда только появился 408. Сравнивал его с С4. Ситроен мне показался поинтересней, а цены были примерно равны...
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2115
ангарск
была у меня такая кляча.НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОКУПАТЬ.ХЛАМ ДА И ТОЛЬКО.КУПИТЕ СЕБЕ ЯПОНЦА.
Поэтому дешевый на вторичке.
3
9
Ответить
У меня третий Пыж, в ноябре купил кроссовер 2008,в максимальной комплектации, просили 1,5, два дня ходил ныл старшему менеджеру на ухо в итоге скинули 300т.расход по городу 5-6 литров, по трассе 4, мотор 1,2, 110 лошадей,, машина огонь, шумка, безопасность всё на высоте за 4 месяца накатал 13000, проблем ноль, тьфу, тьфу)))
13
1
Ответить
408 собирается в России, это не айс, более дорогие 4008, 3008, 4007 это хорошие авто, они стоят этих денег
4
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2115
ангарск
была у меня такая кляча.НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОКУПАТЬ.ХЛАМ ДА И ТОЛЬКО.КУПИТЕ СЕБЕ ЯПОНЦА.
Поэтому дешёвая на вторичке.
2
7
Ответить
Роман
Красноярск
Молодец,5.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1202
а супруга выходила из декрета и ей потребовался отдельный конь.

да уж, как же раньше женщины без машин жили десятилетиями и не умирали.
6
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1202
5649957
Что то жена к покупке нового авто одеждой даже не блеснула. Как то нелепо в серьёзный автосалон в колхозных обрезаных шортах да в старенькой домашней футболке ездить. Да и наверняка без макияжа да с прилизанной причёской на скорую руку. Про обувь я уж вообще молчу.
такой еще такое авто за 750 тыс
 
12
Ответить
Сергей
Самара
У меня пыж 408 с двигателем 120л.с.
3
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 71
Написано с душой! Берите дизель и будет Вам счастье! Насчёт двигателя могу сказать что вас ещё не коснулось растянутая цепь ( у двух знакомых на 70-80 тыс. Уже замена требовалось, комплектации один в один ). Удачи Вам !
Мой отзыв: Peugeot 408 2013
3
 
Ответить
ангарск
Ангарск
Никола-48
Поэтому дешевый на вторичке.
МОТОР ЭТОТ ПЛАХОЙ ЖРЕТ МАСЛО КАК БЫК ПОМОИ.НА НЕГО ЗАРЯЖЕННАЯ БАШКА СТОИТ БОЛЬШЕ ЧЕМ НА ЯПОНЦА МОТОР ЦЕЛИКОМ.А ЕСЛИ ПОКУПАТЬ НОВЫЙ МОТОР НА ***Е У НЕГО ЦЕННИК ВСТАНЕТ ЗА 300 ТЮС.ДА И ОН ДОЛГО НЕ ПРОХОДИТ Т.К ВЫСОКО ТЕМПЕРАТУРНЫЙ-КОЛПАЧКАМ. КОЛЬЦАМ БЫСТРО НАСТАЕТ КИРДЫК.И ДЕЛАТЬ ЕГО НАДО СО СПЕЦ КЛЮЧАМИ ТОЛЬКО У АФИЦИАЛОВ-У КУЛИБИНОВ НЕ ПОЛУЧИТСЯ.ДАЖЕ ПОМЕНЯТЬ КАКОЙ ТО САЛЬНИК НА ПРИВОДЕ ЦЕЛОЕ ДЕЛО НАДО РАЗОБРАТЬ ПОЛ МОТОРКИ.У МЕНЯ БЫЛО 29 МАШИН ПОДВЕЛА ТОЛЬКО НИВА И ***Е ЛЮБОЙ СТАРЫЙ 25ЛЕТНИЙ ЯПОНИЦ ДАСТ ФОРУ ЭТОМУ ХЛАМУ ВО ВСЕМ.ПОСЛЕ ВЛАДЕНИЯ ЭТОГО ЧУДА.ОНО МНЕ И ЗА 50 ТЫС НОВОЕ НЕ НУЖНО.ЭТОТ ХЛАМ Я ПРОДАЛ НОВЫЙ ХОЗЯИН ПРОДАЕТ УЖЕ 3 ГОДА.НЕ МНОГО ЖЕЛАЮЩИХ КУПИТЬ ЭТО ЧУДО.
5
27
Ответить
ангарск
Ангарск
evgenii383
СитроЁн,пЫжо...Не,не надо. А написано отлично 5
ЕСТЬ ПОНИМАЮЩИЕ ЛЮДИ.ТЫ ПРАВ НА 1000%.
4
14
Ответить
 
Пермь (Закамск)
Сообщений: 6
22 февраля поменял 408-й на РАВ4. Осень 2012 г.в. был. Пробег 113 тыс.км, 109 л.с., механика. Брал в мае 2014 с рук за 510 тыр. с пробегом 18,5 тыс.км, в феврале отдал в трейд-ин за 280 тыр. Очень противоречивый автомобиль, про надежную подвеску - видно не повезло, делал все, раза четыре (шаровые и ступичные подшипники), задние стойки меняны дважды, передние один раз. Ремонт рулевой рейки год назад. Сильно выводили из себя дворники, которые невозможно поднять от стекла (только из технологического положения, в которое, чтобы поставить, надо заглушить - соответственно, зимой, прежде чем оставить на автозапуске надо такой фэн-шуй изобразить!!!), зимой, если дворники не оставить поднятыми, не выгребешь в жизни снег из этого "кармана", только надо открывать капот. И в подвеске вечный стук - который никто не мог определить, ни "кулибины", ни оыициалы, ни самостоятельно... Все в порядке, а стук, видимо, французский шарм издавал....

Но при всем этом мракобесии, с Пыжом расставались, как с родным, жена, даже, слезу пустила... Из Перми сходили на Байкал, на Алтай, изколесили весь Пермский край и прилегающие регионы... С ним ушла в прошлое часть жизни.

Но, это был 1-й и последний мой европеец... Что русскому хорошо - немцу смерть... Про француза и говорить не стоит. Прожив 20 лет в Новосибирске, очень лежит душа к Японцам. Отсюда и выбор - Тойота. Месяц катаюсь - ТИШИНА (шарма то нет - стучать нечему), и пусть он кушает 10,5 л, в отличае от Пыжа, 9,3 (с зимними прогревами, летом 8,4 комп.показывал), лучше чуть больше за топливо, да чуть меньше за ремонт платить.
В 2017 г. на ремонт Пыжа у меня ушло порядка 70 тыр. (подвеска, рейка, передние тормозные диски, катушка зажигания и т.д.- кстати, провалы в холостом ходу, которые заставили менять катушку, так и не устранили, следующая возможная причина была - гидрокомпенсаторы). Вот, как-то так. Аварий на Пыже не было, кузовного ремонта тоже.
А РАВ4 взял пробеговый, механика, передний привод, годом моложе Пыжа и пробег - 78 тыс.км, против моих 113 тыс. И НИЧЕГО еще с ним не делали и НИЧЕГО пока он не требует. К 100 тыс. надо будет вместе с колодками поменять диски передние (подходят уже), вот и все проблемы...

Удачи на дорогах!
4
6
Ответить
ангарск
Ангарск
Ош Медведь
22 февраля поменял 408-й на РАВ4. Осень 2012 г.в. был. Пробег 113 тыс.км, 109 л.с., механика. Брал в мае 2014 с рук за 510 тыр. с пробегом 18,5 тыс.км, в феврале отдал в трейд-ин за 280 тыр. Очень противоречивый...
ОН ТОЛЬКО ОБКАТКУ ПРОШЕЛ.Я РАБОТАЮ НА ФУСО 2003 Г.В.КРАН-БОРТ ПРОБЕГ 600ТЫС ЕЗЖУ ОЧЕНЬ МНОГО И БЫСТРО.ДЕГАЕТ ОН ПО ТРАССЕ 160(ТУРБО 6М60).МАСЛА ЗАЛИВАЕМ САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ И МЕНЯЕМ РАЗ В 10МЕС НЕ ПО ПРОБЕГУ ВЫХОДИТ ПРИМЕРНО 30ТЫС КМ И НЕ ДОЛИВАЮ.ПЯТЬ ЛЕТ ЕЗЖУ НА НЕМ.ПРИШЕЛ ПЕРЕОДЕЛСЯ СЕЛ ДАЖЕ МАСЛО МЕСЯЦАМИ НЕ СМОТРЮ ЛЕНЬ И ПОЕХАЛ РАБОТАТЬ.ПЫЖ ЕЛ ЛИТР НА 200КМ.ЗАГНАЛ ПЕРЕБРАТЬ МОТОР ПРИ ПРОБЕГЕ В 90ТЫС БЛОКУ ХАНА.ОФИЦИАЛЫ В ИРКУТСКЕ ОБАЛДЕЛИ ГОВОРЯТ КАКОЙ БОЛЬШЕЙ ПРОБЕГ.ГОВОРЮ ВСЕГО 90ТЫС ОНИ ГОВОРЯТ ЧТО С ЭТИМИ МОТОРАМИ НА КАПИТАЛКУ ПРИЕЗЖАЛИ ДАЖЕ ПОСЛЕ 9ТЫС .9 ТЫС ДАЖЕ У РАШЕН ПРОМА РЕСУРС БОЛЬШЕ.В ИТОГЕ ПРОДАЛ ЭТО ЧУДО С ГОРЕМ ПОПОЛАМ И УБИТЫМ МОТОРОМ.ЗАРЕКСЯ ДАРОМ НЕ ВОЗЬМУ.ТОЛЬКО ЯПОНАМАТЬ И НЕЧЕГО КРОМЕ.У МЕНЯ ВИШЬ МОТОР-60ТЫС.КОРОБКА-15ТЫС.ДВЕРЬ С РАСПИЛА В СБОРЕ 3500.В ЛЮБОМ ПОВЕЛИОНЕ ГОРОДА И РЕСУРС РАЗ В 50 БОЛЬШЕ.И ПРОДАТЬ ЕГО В 100 РАЗ ПРОЩЕ.А ЛЮДЯМ КОТОРЫЕ ХОТЯТ КУПИТЬ ФРАНЦУЗА МОЙ СОВЕТ ОПОМНЕТЕСЯ И НЕ СОЗДАВАЙТЕ СЕБЕ ПРОБЛЕМ.ВСЕМ УДАЧИ.
2
12
Ответить
10580199
Ош Медведь
22 февраля поменял 408-й на РАВ4. Осень 2012 г.в. был. Пробег 113 тыс.км, 109 л.с., механика. Брал в мае 2014 с рук за 510 тыр. с пробегом 18,5 тыс.км, в феврале отдал в трейд-ин за 280 тыр. Очень противоречивый...
да уж.... религия за уралом все еще сильна))
9
1
Ответить
5649957
Барнаул
Taksist Nelegal
такой еще такое авто за 750 тыс
В Вашем ответе ничего не понять.Такой да такое.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 645
ангарск
ЕСТЬ ПОНИМАЮЩИЕ ЛЮДИ.ТЫ ПРАВ НА 1000%.
А что он понимает??? Кто ни ездил на Французах, тот и пишет всякую лабуду. До сих пор не могу понять как мои французы 107 206 седан и 408 по Сибири в любую погоду без проблем ездят. Какие то ключи и сервисмены не подходят??? Все разбирается и ремонтируется в любом нормальном СТО. А есть люди "наездники", убив свой авто, продают его и другому и тот мучается и пишет такие отзывы. И тут батенька играет математика, японцев раз в 10 больше чем Французов.
13
1
Ответить
ангарск
Ангарск
Эйка
А что он понимает??? Кто ни ездил на Французах, тот и пишет всякую лабуду. До сих пор не могу понять как мои французы 107 206 седан и 408 по Сибири в любую погоду без проблем ездят. Какие то ключи и сервисмены...
ты походу директор пежо центра.или не ездил годами на беспроблемных авто.твое пежо это хлам редкостный.лучше уж на гранту пересесть.по крайне мере твой бюджет будет у тебя в кармане а не у сервизников.
1
18
Ответить
ангарск
Ангарск
Эйка
А что он понимает??? Кто ни ездил на Французах, тот и пишет всякую лабуду. До сих пор не могу понять как мои французы 107 206 седан и 408 по Сибири в любую погоду без проблем ездят. Какие то ключи и сервисмены...
читай выше и фото скинул.они не ходят долго.тем более как ты говоришь в сибири я сам с сибири .давай замажем на лям стартанем с иркутска и до владивостока туда и назад нечего не делая и не проверяя масла я на више.твоя кляча уже в улан-удэ заклинит без масла и то не уверен что ты до туда доедиш.оставляй координаты поехали.
1
13
Ответить
ангарск
Ангарск
Эйка
А что он понимает??? Кто ни ездил на Французах, тот и пишет всякую лабуду. До сих пор не могу понять как мои французы 107 206 седан и 408 по Сибири в любую погоду без проблем ездят. Какие то ключи и сервисмены...
вот именно что в десять раз больше.это очень хорошо значит у нас в десять раз больше умных людей которые перед покупкой интересуются на сколько надежное авто они покупают.а 1/10 купили этот хлам от которого избавиться потом одна проблема.и езда получается не по карману.это я тебе точно могу сказать.не стесняясь сам брал кредит сделать это чудо т.к оно на ходу не рентабельное а не на ходу только в чер мет других вариантов просто нет.
1
7
Ответить
Дим Димыч
Москва
5- за отзыв!!! У Пежо очень хорошие дизеля!!!
4
 
Ответить
ангарск
Ангарск
на счет дизеля не знаю .я был бы рад если и бензинки были надежны и не дороги в эксплуатации.наш брат меньше бы пападал в проблемные ситуации.ДЛЯ СЕБЯ РЕШИЛ ЕСЛИ И ЗАПРЕТЯТ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРАВОГО РУЛЯ.КУПЛЮ ГРАНТУ.УВЕРЕН ЧТО ДАЖЕ НАШ ХЛАМ ДАСТ ФОРУ ЭТОМУ ЕВРОПЕЙСКОМУ ЧУДУ.
 
6
Ответить
   
Сообщений: 645
ангарск
ты походу директор пежо центра.или не ездил годами на беспроблемных авто.твое пежо это хлам редкостный.лучше уж на гранту пересесть.по крайне мере твой бюджет будет у тебя в кармане а не у сервизников.
Разочарую. Ближайший ОД Пежо в Красноярске, а это 800 км от меня))) У Пежо как и у других авто есть проблемные и безпроблемные двигателя. У меня ЕС5 и мне пох-*-- на весь масложор. А в -40 с Кузни в Красноярск без проблем, и масло от замены до замены
6
 
Ответить
   
Сообщений: 645
ангарск
читай выше и фото скинул.они не ходят долго.тем более как ты говоришь в сибири я сам с сибири .давай замажем на лям стартанем с иркутска и до владивостока туда и назад нечего не делая и не проверяя масла...
У коллеги ЕР6 самый первый, у нас тогда ОД был. Пробег 150000, уже кат умер, прошит в ЕВРО2, а масло не жрет (литр на 10000). Так что вы сами убили свой авто выходит. И самое интересное, почему же мои соседи ремонтируют своих Японок и Корейцев????
7
 
Ответить
ангарск
Ангарск
Эйка
У коллеги ЕР6 самый первый, у нас тогда ОД был. Пробег 150000, уже кат умер, прошит в ЕВРО2, а масло не жрет (литр на 10000). Так что вы сами убили свой авто выходит. И самое интересное, почему же мои соседи ремонтируют своих Японок и Корейцев????
НЕ НАДО СРАВНИВАТЬ КОРЕЮ И ЯПОНЦА.РАССКАЖУ ВАМ ИСТОРИЮ У НАС НА РАБОТЕ РАБОТАЛ ТРАКТОРИСТ У НЕГО БЫЛА ТОЙОТА КОРОНА 95 Г.В 4В.Д МЫ ЕЗДИЛИ ВСЮ ЗИМУ ОН ЕЕ В -40 ЗАВОДИЛ И СРАЗУ ЕХАЛ.КОРОБКА НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЛАСЬ ПОКА НЕ НАГРЕЕТСЯ.ПОДУШАК НА МОТОРЕ И КОРОБЕ ПРОСТО НЕ БЫЛО БИЛ МЕТАЛЛ ПО МЕТАЛЛУ.ЗАКРЫВАЕШЬ ОДНО ОКНО ЗАКРЫВАЛИСЬ ВСЕ ЧЕТЫРЕ(КОРОТЫШ).В СЕРВИЗИ СКАЗАЛИ ЧТО ХОДОВКЕ ВСЕЙ КИРДЫК.ЛАНЖЕРОНЫ УЖЕ ОТРЫВАЛИСЬ.СПРОСИЛ ЧЕ НЕ ГРЕЕТ МОТОР ОН ГОВОРИТ ЧТО ЗДЕСЬ ОНА ГОРЯ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛА КОГДА ОН ЖИЛ НА ЯМАЛЕ УТРОМ В -55 ВКЛЮЧАЛ 2-КУ ГАЗ В ПОЛ А ОНА ЕЛИ ЕХАЛА.И ОН САДИЛ 4-Х ДЕТЕЙ ЖЕНУ И РЕГУЛЯРНО ЕЗДИЛ К РОДИТЕЛЯМ С АНГАРСКА В ЖЕЛЕЗНОГОРСК ИЛИМСК.ОНА ЕГО ВСЕГДА УВОЗИЛА И ПРИВОЗИЛА БЕЗ ПРОБЛЕМ.А ЕСЛИ ВЗЯТЬ ЯПОНЦА БОДРОГО САМО СОБОЙ МАЛЕНЬКО ПРИСМОТР ЗА НИМ ПОТРЕБУЕТСЯ.ОН МЕНЕЕ ПРИХОТЛИВ НАИБОЛЕЕ НАДЕЖИН ЧЕМ ВСЯ ЕВРОПА ОТСЛУЖИТ ОЧЕНЬ БОЛЬШЕЙ СРОК.А ВЫ СЧИТАЕТЕ ЧТО ЛИТР НА 10ТЫС ЭТО НЕ ЖЕР.НЕ ЖЕР ЭТО 0 НА 30ТЫС.
 
10
Ответить
   
Сообщений: 645
ангарск
НЕ НАДО СРАВНИВАТЬ КОРЕЮ И ЯПОНЦА.РАССКАЖУ ВАМ ИСТОРИЮ У НАС НА РАБОТЕ РАБОТАЛ ТРАКТОРИСТ У НЕГО БЫЛА ТОЙОТА КОРОНА 95 Г.В 4В.Д МЫ ЕЗДИЛИ ВСЮ ЗИМУ ОН ЕЕ В -40 ЗАВОДИЛ И СРАЗУ ЕХАЛ.КОРОБКА НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЛАСЬ...
В тайоте 95 года из электроники фары да стеклоподъемники. Современные авто чаще ломаются по электронной части в виде "вылетевшего" датчика и т.п. Ходовка вообще внимание не требует, ну нравилось ему на погремушке ездить и "флаг в руки". Сейчас коробки напичканы датчиками и посмотрел бы как она поездила без прогрева)))
2
 
Ответить
ангарск
Ангарск
Эйка
В тайоте 95 года из электроники фары да стеклоподъемники. Современные авто чаще ломаются по электронной части в виде "вылетевшего" датчика и т.п. Ходовка вообще внимание не требует, ну нравилось...
У МЕНЯ МНОГО МАШИН БЫЛО С 84Г.В ПО 2012 НЕ С ОДНОЙ ЯПОНКОЙ БОЛЬШИХ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО НЕ С ВАРИАТОРАМИ НЕ С МОТОРАМИ.ПОКУПАЛ ПРОШЛЫМ ЛЕТОМ МОСКВИЧ НА ПРОДАЖУ 74Г.60 ТЫС РОДНОГО ПРОБЕГА ОН ПРОСТОЯЛ НА ДОНКРАТАХ С 91ГОДА ПОСТАВИЛИ АКУМ УЕХАЛ СВОИМ ХОДОМ К НОВЫМ ХАЗЯЙВАМ.ПРИКУРИЛ ТОЛЬКО С НИВАЙ И ТО ПРОДАЛ ЕЕ.НА ЗАВТРО ПОЗВОНИЛИ МОТОР КОНЧИЛСЯ 40ТЫС ПРОБЕГУ НЕ СМОТАНОГО.НЕ СПОРЮ У ДИРЕКТОРА РАДИЛА ДОЧЬ КУПИЛ ОН ЕЙ БМВ Х6 НОВУЮ ПРИВЕЗЛИ НА КРАН-БОРТЕ НА СПИДОМЕТРЕ 0 В-30 ПРОСТОЯЛА 3ДНЯ БЕЗ ПУШКИ НЕ ЗАВИЛАСЬ.КОРЕЯ ТОЖЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ.НА СЧЕТ ЯПОНЦЕВ МОГУ СКАЗАТЬ ТОЧНО ЧТО ЭТО САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ НЕ ДОРОГОЙ АВТО.ПЕЖО ЭТО НЕ МАШИНА ЭТО ГОЛОВНАЯ БОЛЬ.
 
11
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2880
ангарск
У МЕНЯ МНОГО МАШИН БЫЛО С 84Г.В ПО 2012 НЕ С ОДНОЙ ЯПОНКОЙ БОЛЬШИХ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО НЕ С ВАРИАТОРАМИ НЕ С МОТОРАМИ.ПОКУПАЛ ПРОШЛЫМ ЛЕТОМ МОСКВИЧ НА ПРОДАЖУ 74Г.60 ТЫС РОДНОГО ПРОБЕГА ОН ПРОСТОЯЛ НА ДОНКРАТАХ...
Вы живёте в плену стереотипов. Владел Короллой 8-го поколения, 2000 г.в., в морозы не заводилась, по электрике сыпалась только в путь! После нее был Пежо, за 3 с лишним года ноль проблем. Так что, я тоже могу сказать, что Тойота - это не машина, а головная боль. Но не скажу, потому что время и случай для каждой из них. И еще нужно знать об удачных или проблемных двигателях и коробках, а также об особенностях сборки конкретной модели.
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3820
Что-то ты, земеля, раздухарился... Сколько пользую сам, сколько читаю отзывов об авто - на 20 положительных отзывов 1 негативный... И скорей всего эти "негативы" сами намеренно убивают авто...
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12
ангарск
ЕСТЬ ПОНИМАЮЩИЕ ЛЮДИ.ТЫ ПРАВ НА 1000%.
в ангарск завезли сломанные клавиатуры с отжатым капслоком?
15
 
Ответить
вм
Абакан
расход 12л это смешанный режим, или чисто город?
 
 
Ответить
так брать или не брать такой пыжик
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 337
5649957
Что то жена к покупке нового авто одеждой даже не блеснула. Как то нелепо в серьёзный автосалон в колхозных обрезаных шортах да в старенькой домашней футболке ездить. Да и наверняка без макияжа да с прилизанной причёской на скорую руку. Про обувь я уж вообще молчу.
Вы видимо из разряда тех, кто и в Макдональдс костюм одевает)
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 730
вывод по комментариям! возьмут турбовый мотор и отжигают до усери а потом проклинают производителя. нормально эксплуатируйте автомобиль и будет он вам служить верой и правдой.
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 730
еще добавлю все проклинают ваг с его TSI и DSG а ктото ездит и радуется
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 408 2012 в России


Добавить отзыв