Всем привет! На 93 тысячах поменял ремень ГРМ с помпой. По тактильным и визуальным ощущениям могло ещё тысяч 30 побегать. Ремень почти как новый, ролики и помпа вообще без люфта. После замены появилось ощущение, что машина стала лучше на педаль газа реагировать, товарищи поражали, сказали, что так всегда после того как что то поменяешь. Не могу с ними не согласится но всё равно хочется верить в лучшее. Менял у знакомого на станции, официалам похоже деньги не нужны, хотел что бы гарантия была, но в течении недели так и не смог найти желающего в Ульяновске сделать замену ремня, а мне на юг нужно было ехать. Обошлось все вместе с заменой и расходниками чуть меньше 9 тыр. У официалов при подсчете по телефону в районе 14 тыр. выходило с их расходниками. Думаю будет полезно тем, кто собрался менять ремень и сомневается по пробега. Когда покупал расходники встретил на таком же пыже мужика, так вот он менял после 120 тыс. пробега и мне говорил, что рано собрался менять. Ремень ГРМ с роликами комплект 3700, помпа 1200, антифриз в районе 600 и работа 3000. Правда в работу вошло диагностика подвески, правка вмятины на бампере и замена хомутов тросов ручника. Кстати подходят обычные пластиковые хомуты которые берут для крепления пыльников на рулевой рейке ВАЗа. Месяца два назад менял сам топливный фильтр , нервное занятие. Перемудрили французы с креплением трубок. В ютубе есть подробное видео, спасибо тому, кто выложил, оч помогло. Вот вроде пока и всё, если что не так не судите строго, жду комментариев, может кто чем поделился из собственного опыта. Всем удачи!