Всем привет, Уважаемые читатели!!!!
Давненько не тренировался в "отзывах", так что не судите строго.
Я реальный человек, меня зовут Михаил, я не спамщик, которому платят за выдумки "отзывов", коих на многих сайтах полным полно!!!! Тем кто ищет реальные отзывы, НЕ ВЕДИТЕСЬ на короткие и "гладкие" отзывы.
Начну с себя, чтоб все понимали по каким критериям искал себе автомобиль. Рост 183см. вешу 120 кг. (ДА, ДА, Толстяк, Жиропоп и всё такое.... работа сидячая, нервная и очень вредная), возраст 28 лет. Езжу 90% по Москве и 10% магистрали. До Пежо были: Иж Ода(бу), Пежо 406(бу), Тойота Эхо(бу), Киа Рио JB (новая, 2010г.), многие скажут что нормальных машин даже видел. Видел, по работе часто на разных катался, перечислять не буду. Свой выбор машин делал из взглядов на практичность, а не на понт, ну кроме первых (опыта было мало). Выбирал только седан, ибо другие виды кузовов мне не нравятся.
Ниже опишу из чего выбирал и почему "не подошло":
- форд фокус 3 седан, в сравнении с фордом 2, места для водителя стало меньше, активная боковая подержка просто не дала даже нормально сесть, а посадка как в болиде, узко, короче все для скорости, а не для комфорта.
- Круз седан, узкое сиденье, активная боковая подержка, и левая передняя стойка уходящая прямо в голову.
- Новый Опель астра седан и Опель астра фемели седан, Товарищ отговорил, у него обе были и в обеих постоянно что то ломалось, бренчало и тд.
- Тойота королла, реально для моей комплекции наверное самая маленькая или мне так показалось. Узко и неудобно было во всех местах. И стоимость КАСКО драконовская!!!!!!
- Митсубиси лансер, ну очень жесткая подвеска.
- Рено Флюенс, салон и кресла понравились, но уж больно бюджетно, и едет с 1.6 бензин вяло.
Я вообще в последнее время задаю себе вопрос по каким лекалам "шьют" нынче автомобили. У меня много друзей, нормальной комплекции и почти у всех есть претензии к посадке в своих авто. Вы спросите своих друзей, много ли среди них довольны . . . никто не хочет сделать спинку выше? подголовник ближе? сиденье шире? подлокотник выше и тд?
Итак начнем. Свой Пежо 408 (дизель) приобрел в феврале 2013года, машина была 2012 года, брал из за скидки!!!! Пежо 408, 1.6 дизель, механика, комплектация Актив, цвет черный, плюс некоторые допы: дефлекторы на окна 9бзик у меня на них), парктроник, ковры в салон и в багажник и тд. Сигналку не брал, т.к. данная модель не актуальна для угона, да и полис каско съэкономил нервы (жаль что не деньги, обошелся в 35 т.р.). Купив ее, поставил к товарищу в гараж, не хотел брать зимнюю резину ради одного месяца. После месяца простоя, пришел, заправил, завел и уехал. Потом 3000 км. обкатки. Многие издательства и тестеры пишут что сиденья с малой выраженной боковой поддержкой, лично мне нравиться, большое мягкое кресло, которое не жмет нигде. Ездили в Крым в два водителя, по 12 часов каждый, никакой боли ни в мышцах, ни в суставах, ни в спине. Подвеска отрабатывала мягко, хотя на некоторых небольших кочках до пробоя-непонятно!!!! В машине ехали 4 человека, плюс багажник до верха. Вообще 408 с точки зрения комфорта подвески на высоте, при том что машину не раскачивает, не кренит, на 150 км/час машина хорошо управляется. Очень рекомендую тем кто любит мягкость, собранность и главное комфорт. Двигатель очень экономный и очень тяговитый. За поездку в Крым, 3000 км., всего три заправки, и еще в баке четверть осталось, реально!!!! На протяжении всей поездки работал климат контроль. Кстати, по работе климата 5++++++. Про тяговитость: даже когда машина до верху груженая, и на горке, она все равно будет разгоняться, при том хорошо. Обгоны фур со ста км. легко. На парковках задом и при старте в пробках пользуюсь только сцеплением, едет и не думает глохнуть. Управление только омрачает длинные ходы рычага, и длинной педалью сцепления, но это дело привычки. По поводу шумки: Шумоизоляция на высоте ДЛЯ ДАННОГО КЛАССА АВТО, помните что стоимость данного авто начинается с 600. Шумы в арках на скорости конечно есть, но не надоедливые и говорить спокойным голосом не мешают. Двигатель после 130 слышно, после 150 слышно хорошо, исправляется добавлением громкости магнитолы на треть звучания, и это дизель, поэтому делаю скидку на это, возможно бензиновая версия потише. Для задних пассажиров купил подушку в качестве подлокотника.
А теперь наверное самое интересное, НЕДОСТАТКИ.
НАША СБОРКА!!!!!! Как я упоминал ранее, ездил в Крым на полностью груженой машине. Средняя скорость 112км. До этой поездки в машине была тишина, ничего не болталось. После возвращения машинка начала "играть", начала скрипеть панель приборов при проезде небольших кочек, салонный стоп сигнал начал просто барабанить о стекло, защита картера начала биться о пластиковую защиту бампера (эта та хрень что закрывает пространство спереди между защитой картера и бампером). Появился какой то дребезжащий звук в моторном отсеке. Появилась сильная вибрация на руле при резком торможении, двери сзади стали хуже закрываться. Со всеми этими "делами обратился к ОД. Итог ОТ ОД: дребезжащий звук из мот отсека, это типа так работает дизель, норма. (позже, уже не у ОД, выяснилось что это была подушка двигателя), вибрация на руль в пределах нормы, типа информативность так проявляется (позже, уже не у ОД выяснилось что это тормоза), дребезжание в салоне и барабан вместо стоп сигнала не исправляют-НЕ ГАРАНТИЯ (скрипы убрал добавлением громкости музыки, стоп сигнал разобрал, проложил все мягкими материалами и барабан прошел, но осадок остался, как оказалось на солнце пластик стоп сигнала чуть деформировался и отсюда звук). На 13500 начала сыпаться обивка багажника, при том что там было почти всегда пусто. То тут отойдет, то тут "мясо" покажется, то резинка открепилась от вибраций, то еще что. Но это все исправлял самостоятельно за 5 мин, каждый раз открывая багажник. Да забыл, когда был у ОД и жаловался ему на недостатки его ответ убил - "ну конечно будет болтаться, ну конечно дребезжать, а что вы хотите от авто за 600 т.р.!!!!!" Мдя, нашему сервису еще миллион лет до нормального. При этом он еще добавил, что мне достался еще хороший экземпляр!!!! Оказывается что есть хуже. Я конечно весь в расстройствах. . .
Что я могу сказать в конце. Если закрыть глаза на сборку авто, то Пежо 408 дизель отличный авто за свои деньги. Ведь главное в машине что??? Двигатель, ходовая, комфорт, все это я в данной машине нашел. Есть недостатки, но покажите мне авто в котором их нет!!!!
П.с. В своем отзыве не привожу ТТХ, человек который реально задумался над покупкой данного авто и так все это знает!!!! Про заправки и про качество дизеля тоже не пишу, оно и так всем известно, скажу лишь что заправляюсь только на лучке. Зимы пока не видел. Расход на фото.