Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Peugeot 408 2013

Peugeot 408 2013 — отзыв владельца

, Омск
58011
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
495
голосов
4.9
5 — 455 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Руль: Левый
Мой  водительский стаж –  чуть более 12 лет. До Пежо были: ВАЗ 2107, Тойота-Королла-2 и Тойота-Карина –«улыбка». Если бы не преклонный возраст последней машины, то ездить бы мне на ней еще долго – все устраивало. Но вот тёща  не первый раз головой стукнулась, садясь в салон, потом, якобы ради спортивного интереса,  спрашивает: «Сколько стоят новые машины» - типа поможем! - и я решился. В мыслях было брать только Тойоту, но, протиснувшись в новую Короллу коллеги и посидев в ней пару минут, еще больше полюбил свою старушку Карину.  Тойота  честно сменила свой рекламный слоган «Управляй мечтой» на «Путь к совершенству». А совершенствовать есть что: «торпеду» словно топором подтесали перед установкой, роста я среднего, а от головы до крыши зазор маленький – давит, задним пассажирам места нет, а уж при посадке желательно на тёщину голову стальной шлем одевать!   Еще при просмотре интерьера через окно показалось, что сидения прямо на земле под днищем  установлены  - настолько низко, как в колодце. Да,  панель мне почему-то старую радиолу напомнила. В общем, пока Тойота совершенствуется, решил посмотреть Пежо 408. Другой коллега купил 408-го с дизелем, но из-за отсутствия водительского стажа она у него как машина выходного дня- на  работу он не ездил и в живую я её не видел.  ОД Пежо находится чуть в стороне от дороги с моей работы домой. Заехал. Внешне и внутри машина понравилось. Особенно размеры, проемы, зазоры и просветы. Менеджер предложил прокатиться. Ощущение было такое, да и сейчас еще не пропало, что до этого я ездил сидя на полу, а теперь пересел на табуретку – всё же  удобнее! Насладиться в полной мере мешала привычка правого руля, но машина все равно понравилась. Машину взял уже имеющуюся в салоне, в комплектации  Аллюр, 120 л.с. АКПП с парктроником и брызговиками! К дилеру в целом и менеджеру в частности вопросов пока нет – все качественно и ненавязчиво. Кстати, за два месяца владения позвонили пару раз откуда-то и интересовались качеством обслуживания (пока не ТО) у дилера.  Пока стоял в очереди при постановке машины на учет, купил в магазинчике чехлы на сидения и коврики. Чехлы простенькие, чтоб не жалко было заменить в случае чего, но мне понравилась расцветка –черная с бордовым, и прилегают не плохо. А вот к коврикам у меня особое отношение. Слышал, что «родные» не очень - много нареканий. Как они выглядят на штатном месте я не видел, а решил просто подобрать  подешевле и по практичней. Из трех примеренных комплектов тут же выбрал один и приобрел его. Резина мягкая, чему рад был по уши! Дело в том, что когда я гнал предыдущую Тойоту с ДВ и где-то в районе Ерофей Палыча сделал остановку для заправки машины. Залил  бензинчику под горловину, сам заправился, т.е. позавтракал. Протер стекла от мелкой летающей фауны, вытряхнул коврики, а сам кумекаю:  «Сейчас я на самой высокой точке над уровнем моря на этом участке пробега и теперь км 500, не меньше, буду катиться с горы! Бензинчика сэкономлююююю!»  Сел, еду. Как  и планировал, еду в основном  вниз. Ноги поджал, почти как в чайхане сижу – машина и так хорошо катит, чего еще на педальку давить! Смотрю, а обороты коленвала такие, будто на Эверест пытаюсь заехать. Ну, думаю, хорошо еду, и кореша Серегу, который мне напутствие на дорогу давал, добрым словом  вспоминаю: «По этой трассе после Путина будешь боком катиться!». Еду, а у самого сомнения: «Не может так движок маслать на автомате, хоть ты вертикально с горы лети, а у колес с двигателем жесткой связи то  нет». Ехал так, пока стрелка указателя уровня топлива за экватор не перевалила. А заправок, примечаю, нет! Зато связь есть, с перебоями, но работает. Звонок. Разговаривать по телефону на ходу неудобно, опасно, да и размяться надо. Останавливаюсь, рычаг на нетралку, а двигатель чуть из под капота не выскакивает! Что такое? Глушу. Поговорил по телефону и пробую снова запустить движок. Эффект тот же. Выхожу, открываю капот. На первый взгляд ничего особенного не замечаю, только стрекоза к тросику прилипла, - не она же этот тросик держит, тем более засохла и от прикосновения рассыпалась в прах. Снова пытаюсь запустить двигатель не садясь на место. Завелся, работает нормально! Решил газануть и ступню в салон сую, туда, где педаль.  Пытаюсь нащупать ее, а педали то нет! Вторая часть Марлезонского балета! В мыслях уже танцую остальные четырнадцать. Глядь под «торпеду», а я газульку ковриком прижал! Вот и сэкономил!  Не расстроился. Обрадовался, что «неисправность»  так легко исправилась! К чему это? Ах да,  к тому, что мягкий коврик лучше «дубового»! Однако вернемся к нашим баранам.
Освоился с управлением, панелью и всем, что на ней есть. Управление магнитолой под рулем немного не удобно поначалу было, а скорее непривычно, но теперь привык. Сразу расход бензина был 16,3 л/100 км. в городе при средней скорости 18 км/ч. и включенным кондиционером  Постепенно, к 500 км, расход снизился до 11.3 л. Следующим этапом была поездка по трассе 1100 км в обе стороны. Загрузка: трое взрослых (с водителем), один ребенок и 40 кг в багажнике. Средняя скорость – 70 км/ч, максимальная -110 (больше 3000 об/мин не давил). Расход 6.5 л. – и по компьютеру и по пробегу с заправкой совпало. Уже сейчас чувствую, что на заправляемых 20 л. проезжаю больше, чем на Карине, правда туда лил 92-й, а сейчас 95-й. Претензий к удобству ни у кого нет. При моей позвоночной грыже чувствовал себя нормально, и припасенная ампула диклофенака не понадобилась.  В полной мере размеры машины оценил тесть (120х180х120- объем- рост-вес!) сначала восклицанием вида машины, а потом на переднем сидении отказавшись от необходимости отодвинуть его назад- «Мне удобно!».  Багажник огромный, но чтобы достать вещь из его глубины нужно по пояс залезть в него . Желательно больше различных кармашков для мелочевки или резинок- не закрепленные автомобильный пылесос, компрессор и проч. в пустом багажнике имеют свойства путешествовать!  Проём багажника конечно маловат, но это издержки отсутствия петель крышки багажника в самом багажнике – кому что нравится.   Для закрывания багажника имеются карманы для пальцев изнутри крышки, но я еще не рискнул ими воспользоваться, так как опасаюсь за пальцы, вдруг там и останутся, лучше руки замарать!  Порадовал охлаждаемый бардачок. Вроде мелочь, а минералка для меня прохладная, тогда как контрольный экземпляр для ребенка  нагревался!  Ниши в дверях удобны в дальних поездках, но пластиковая полторашка не входит, а мелочевка дребезжит.  Обзор, в том числе и в зеркала, тоже устроил. Хоть и приходится немного головой вертеть, но вижу я больше чем в предыдущих машинах. О дорожном просвете или клиренсе.  Иногда поздно заметив колею на асфальте вжимал голову в плечи, ожидая скрежета, но чирки от предыдущих пузотерок  проносились под машиной бесшумно! Ес! Испытано! На Карине клиренс чуть меньше, но в колее тоже на ней никогда не цеплял, значить и здесь бояться нечего, до разумных пределов, конечно. Читал, что при выезде из колеи зад машины начинает вилять. Не заметил. Просто я стараюсь не выезжать из колеи на скорости и считаю, что это чревато на любой машине.  При движении по трассе наличествовало небольшое количество мух и стрекоз на лобовом стекле, но когда на привале посмотрел на бампер, то с уверенностью скажу, что вся летающая  фауна стремится попасть именно туда, облетая стекла стороной! С другой стороны, при слякотной погоде сильно загрязняются боковые стекла. По-моему на предыдущих машинах такого эффекта не было. Разбогатею и поставлю дефлекторы, возможно избавлюсь от этого. Двери туговаты на закрытие были. По началу с первого раза не мог закрыть – нужно было приложить усилие, но сейчас дверь водителя усилий не требует вообще! Достаточно легонько подвести дверь к проему сантиметров на 10-15 и отпустить, как она сама мягко захлопывается, будто с доводчиком. Надеюсь, что и остальные три двери со временем разработаются. Машина для моего стиля вождения резвая. Непривычно шумный прогрев мотора, но это в сравнении – тише, чем в Жигулях и громче чем в Тойоте. Привыкну, коли так. Шумоизоляцию считаю чуть выше средней.  Ходовка умеренно жесткая. Появляются и также внезапно пропадают «сверчки». Двух нашел: защелка ремня безопасности переднего пассажира дребезжит застревая между облицовкой стойки кузова и сидением, второй – защелка плечевой сумочки для документов на левом боку также колотится об обивку двери! При наезде на трещины в асфальте, которые от сантиметров 8-10 шириной (есть, блин такие, и меньше их не становится), чувствуется, что подвеска жестковата, в других же случаях наоборот, очень приятно по ощущениям проходишь.  На дорогах в моем городе гурманы смогут оценить плавность хода  передвигаясь только на гусеницах, например на Т-90! И, наконец, последнее, о чем можно написать, проехав чуть свыше 2 тыс. км. Не загадывал этого, но есть ощущение того, что ездишь на дорогой машине! Все-таки размер  имеет значение, и видок, конечно, но это на любителя.
Пока черновик отзыва болтался на рабочем столе, на одометре уже 4 тысячи перевалило. Что можно добавить или изменить? Перечитал все сначала и, пожалуй, ничего менять не буду. Достал меня темно синий цвет. Нет, цвет нравится, но  загрязняется быстро. Еще при проезде на дачу по узким аллеям придорожная трава оставляет полосы, благо пока только на пыльном кузове. На ЛКП сейчас наверное все экономят. Коцек еще не набрал, но чувствую, что слой краски очень тонкий. Кстати, прилетел в лобовое стекло камушек. Приехал в гараж, отмыл стекло и нашел малюсенькую трещинку – около 3 мм длинной. Судя по звуку удара камня, думал, что должна быть еще одна, поболее, но нет, не нашел.  Парктроник очень выручает. С ним и парковаться легче, и спасал он меня не раз от незаметных в зеркала препятствий, поэтому, кто еще думает – ставить или нет - ставьте и не пожалеете. Пассажиры-автолюбители в восторге вообще, и от возможности отвечать на телефонные звонки не отходя от кассы, то бишь от руля, в частности. Тоже уже не фантастика в наш век, а приятно! Поставил зимнюю резину Иокогаму липучку, но ни снега нормального, ни гололеда у нас в Сибири еще не было.  Жду зимней эксплуатации можно сказать с нетерпением, хочется быстрее понять, стоит этого Пежо, или нет! Фоток не набрал пока. Их и так достаточно в сети, а вот удачного своего кадра еще не получилось, но обязательно добавлю.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Апрель. За бортом +4. Как обычно дал прогреться мотору и потихоньку двинул по привычному маршруту. Км. через два заметил, что стрелка указателя температуры ОЖ стоит в крайнем левом положении. По опыту уже градусов 70 должна показывать! Пока искал место для остановки, стрелка сорвалась с места и стала показывать, как и должно быть на тот момент - +70! Ну, думаю, какой то глюк прошел. Но тут указатель стал жить своей непонятной жизнью. То 90 покажет, то на ноль упадет, а то просто плавает в этом диапазоне....

, пробег 11 000 км   

Год своей автомобильной жизни лёва реши отметить поездкой в гости к снежному барсу. До мест обитания сородича немного не доехал, но на пороге постоял. В общем съездили на Иссык-Куль. В машине трое взрослых и ребенок. Пройдено 4560 км. Средняя скорость 66 км/ч, расход ровно 6 литров на 100 км. Причем на скорость повлияли последние 200 км перед границей. Сусанин от Борового повел "короткой" дорогой, в основном огородами и полями. Все испытания в этой поездке пройдены успешно: горные дороги, колеи в асфальте, автомагистраль, жара за +40....

, пробег 17 650 км   

Итог двухлетней эксплуатации. Замечаний нет. Машина все еще нравится. Затонировал окна сзади и пожалел, что не сделал это сразу- при поездке на юг было бы куда комфортнее. Езжу в основном по городу, и расход топлива составил 11 литров при средней скорости 19 км/ч.

Зимой частенько выбирались за город покататься с горки и попадали в снежные заносы, а то и на целину выскакивали в поисках дороги, где машина вела себя прилично и при вовремя пропавшем желании проторить новую дорогу, резво выскакивала на большак....

, пробег 30 000 км   

К третьей годовщине нашего друга, коллеги и члена семьи подошел с приятными моментами: первое - машина все также нравится; второе – почти не доставляла хлопот; и, наконец, третье - заплачен последний платеж кредита! А теперь по порядку. Очередное ТО 3 года или 60 тыщ. км подошел с 46 тыс. км., что соответствует 12 000 км. пробега в год. Из пройденного дальние две поездки по 4 000 км., одна – 2 000 и пару по 1000. Всего по трассе 12 тыс., остальное в городском режиме.

Все ТО проводились согласно инструкции и у ОД....

, пробег 46 444 км   

Наконец то дошли руки до написания отчета Peugeot 408, а ведь за время от последнего дополнения отзыва по настоящее время: совершен пробег по маршруту Омск- Геленджик и обратно, пройдены очередные ТО, пришла зима и вместе с ней зимний период эксплуатации, потом… в общем по порядку.

Поездка к морю никаких нареканий по машине не вызвала. Особых приготовлений в плане того, что: проверил то, подтянул сё, купил это и т.д. не было. Просто сели и поехали, предварительно забив багажник всем, что может пригодиться на отдыхе и, как всегда, наплевав на предыдущий опыт - чем чёрт не шутит, напихали половину багажника того, что просто не доставалось наружу....

, пробег 61 000 км   

В преддверии маленького юбилея небольшое дополнение.

Из-за смены работы уменьшился годовой пробег. 10 тысяч вполне хватает на короткие поездки по городу и такие же рейды по округе. Поменял задние амортизаторы на с двухгодичной гарантией. Вместе с установкой обошлись в 7 250 рубликов. Собираюсь тоже самое сделать с передними, ибо разница состояния амортизаторов заметна, а улучшение их среднего качества до 100% неминуемо отразится на настроении во время поездок! Кстати, смотался на Алтай только что. По машине без замечаний....

, пробег 75 000 км   

Первая и серьезная неисправность постигла ровно на пятилетие! Дело было так. После прогрева в гараже и намерении выехать двигатель вдруг глохнет и на повторный запуск не реагирует. Обратил внимание, что нет жужжания бензонасоса после включения зажигания. Полез в предохранители и чудо - первый же вытащенный из гнезда предохранитель оказался перегоревшим. В близстоящих магазинах купил сразу дюжину вставок на 15А. Поменял штуки три, но чуда больше не произошло -предохранитель перегорал сразу после включения зажигания....

, пробег 85 000 км   

Однако обленился чуть! Дело в том, что летом был большой ремонт, а дополнить отзыв решил только сейчас. Итак: во-первых произвели повторную замену жидкости в АКПП. думаю из-за того, что замена этой жидкости как бы вообще не предусмотрена, то и слив ее во время первой замены был выполнен не полностью и после небольшого пробега (около 2000 км) снова поменяли жидкость с промывкой клапанов. Заменили; масло в ДВС с фильтрами, шкив и ремень привода генератора, прокладку крышки ГБЦ, салонный фильтр, тормозные диски с колодками спереди, амортизаторы тоже спереди и один подшипник в ступице спереди, а также стойки реактивной тяги....

, пробег 90 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Елбанка
Сообщений: 2115
Alex Ч.:
Тойота честно сменила свой рекламный слоган «Управляй мечтой» на «Путь к совершенству». А совершенствовать есть что
:-) не поспоришь, королла последняя - это тот еще продукт....
Фоты давай! СВОЕЙ машины.
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
Мой отзыв: Opel Zafira 2008
52
5
Ответить
 
Сообщений: 6816
Romanian:
:-) не поспоришь, королла последняя - это тот еще продукт....
Фоты давай! СВОЕЙ машины.
есть же фото) это и есть авто топега
Мой отзыв: Kia Spectra 2007
4
1
Ответить
482
    
Сообщений: 1515
Отличный авто, 5.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
20
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12773
Хороший отзыв.
А грыжу зря не лечишь, диклофенак только усугу***ет проблему
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
12
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
и где )
GET BIG OR DIE.
 
3
Ответить
   
Сообщений: 643
Очень хорошо написано. На 5. Фотки желательно добавить. С покупкой. Желаю, чтобы и дальше машина радовала.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
11
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1186
Joe Vitale:
Хороший отзыв.
А грыжу зря не лечишь, диклофенак только усугу***ет проблему
президенту не могут вылечить позвоночник
3
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12773
pavelpavel:
президенту не могут вылечить позвоночник
а я вылечил, точнее долечиваюсь, хотя у меня 2 межпозвоночные грыжи.
а у президентов врагов много среди окружения. про Цезаря слыхал?))))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1445
Автор, дефлекторы если поставишь - на трассе намного шумнее будет!
Подумай, стоит ли оно того... Я у себя тока на первом пыже дефлекторы поставил, а на последующих просто вожу полотенце и стеклоочиститель в багажнике)
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
5
1
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 474
Joe Vitale:
а я вылечил, точнее долечиваюсь, хотя у меня 2 межпозвоночные грыжи. а у президентов врагов много среди окружения. про Цезаря слыхал?))))
А мне вырезали её... ((( лечить было поздно
 
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12773
Holywar:
А мне вырезали её... ((( лечить было поздно
а ты проверил на мрт, что именно тебе вырезали? мне тоже вырезали, а через 4 года она оказалась на месте, да еще и вторая добавилась.
а лечить никогда не поздно, тем более, что сама грыжа это просто труха, от нее ничего не происходит.
книги бубновского в помощь)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
1
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Alessanderrr:
Автор, дефлекторы если поставишь - на трассе намного шумнее будет!
Подумай, стоит ли оно того... Я у себя тока на первом пыже дефлекторы поставил, а на последующих просто вожу полотенце и стеклоочиститель в багажнике)
может просто нахрен этот пежо?
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
2
39
Ответить
   
Сообщений: 643
hondacrv2011:
может просто нахрен этот пежо?
Ну конечно, лучше ВАЗЗЗ купить.
9
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1445
hondacrv2011:
может просто нахрен этот пежо?
хонду свою в овраг спусти, ога?
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
27
 
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 474
Joe Vitale:
а ты проверил на мрт, что именно тебе вырезали? мне тоже вырезали, а через 4 года она оказалась на месте, да еще и вторая добавилась.
а лечить никогда не поздно, тем более, что сама грыжа это просто труха, от нее ничего не происходит.
книги бубновского в помощь)))
скажем так, очень уважаемые люди в области медицины наблюдали. им не верить оснований у меня нет. мрт видел. ходить до операции не мог без боли- сейчас 5 лет как прошло, ничего такого нет тьфутьфутьфу
6
 
Ответить
     
Сообщений: 71823
+5Удачной эксплуатации.
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13966
Хороший отзыв.
Думаю что правильный выбор сделал, и в пыжике действительно ощущаешь себя в авто высокого класса, да размер салона очень приличный.
Не стесняйся при любых заморочках, напрягать ОД. Сервис у пежо великолепный, всё исправят, а потом перезвонят и спросят всё ли понравилось.
В семье 308 пыж 2010 года, одинаковые машины в разных кузовах. За почти 50000 пробега, ни каких глобальных неприятностей, кроме несколько гарантийных мелочей и сдохшего АКБ.
Зимы не бойся, отлично заводится, очень тёплый и едит отлично.
Не забывай дополнятся. Удачи.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
12
1
Ответить
    
Сообщений: 38770
Без фото своего авто низачоД!))
1
7
Ответить
    
Сообщений: 38770
Вот автор и фото добавил.....
Получай пять за машинку!)...симпатичный седан.И удачи в зимней эксплуатации!!!)...зимой удача нам всем нужна..)))))
10
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 40
Спасибо всем! По мере накопления информации буду отписываться и отфоткиваться!
Peugeot 408 С831ТО55RUS
Мой отзыв: Peugeot 408 2013
2
 
Ответить
   
Планета Нибиру
Сообщений: 558
Хороший отзыв. Фотки салона нужно
5
2
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
Гос.номера стесняешься?
Peugeot-3008 Н032МН93
1
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 40
alexbg2:
Гос.номера стесняешься?
Нет, номер самый обычный СхххТО. Все закрывают, и я тоже!
Peugeot 408 С831ТО55RUS
2
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
Alex Ч.:
...Все закрывают, и я тоже!
Допустим не все, а меньшая часть. Очень интересна причина этого, какое то разумное объяснение. В одном случае причину знаю, скрывает номер от бывшей жены, но в остальных случаях не признаются.
У меня гос.номер вообще в подписи, может кто из форумчан на дороге встретит, узнает.
Peugeot-3008 Н032МН93
3
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7
Оч хороший отзыв! Взял себе аллюр на механике, ждите отзыв!
Мой отзыв: Peugeot 408 2013
6
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 363
Тоже присматриваюсь к 408 - понрамился Спортиум на автомате. Подожду декабря - еще бонусы будут, наверное, в виде зимней резины.

Был на тест-драйве - понравилось все, кроме боковых зеркал - или это просто непривычно.
Subaru-Outback 2007 - 2,5 АКПП, левый руль
4
2
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 40
Aleq:
Был на тест-драйве - понравилось все, кроме боковых зеркал - или это просто непривычно.
Это с непривычки. Мне сейчас следить за обстановкой через них очень нравится. Мертвой зоны почти нет.
Peugeot 408 С831ТО55RUS
4
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
Природа красивая в последнем отчёте!
Peugeot-3008 Н032МН93
2
 
Ответить
     
Приморско-Ахтарск
Сообщений: 122
Хороший отзыв и 408 хорош!!!!
Бог определяет какой длины будет твоя жизнь, но только ты сам определяешь, какой она будет ширины.
1
1
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 40
PulyaSVD:
Хороший отзыв и 408 хорош!!!!
Спасибо!
Peugeot 408 С831ТО55RUS
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3645
Отзыв очень интересный 5! Сам пути шествую на машине, правда больше по европейской части нашей страны. Не забывайте дополнять :)
2
 
Ответить
Евгений
Когалым
Yxta:
Хороший отзыв.
Думаю что правильный выбор сделал, и в пыжике действительно ощущаешь себя в авто высокого класса, да размер салона очень приличный.
Не стесняйся при любых заморочках, напрягать ОД. Сервис у пежо великолепный, всё исправят, а потом перезвонят и спросят всё ли понравилось.
В семье 308 пыж 2010 года, одинаковые машины в разных кузовах. За почти 50000 пробега, ни каких глобальных неприятностей, кроме несколько гарантийных мелочей и сдохшего АКБ.
Зимы не бойся, отлично заводится, очень тёплый и едит отлично.
Не забывай дополнятся. Удачи.
Согласен на 100%.
 
 
Ответить
Евгений
Когалым
Думаю над машинкой хорошо поработали,ходовые качества просто удивили, управляемость супер для этого класса машины. Друг попросил её протестировать т.к я много лет гонялся и в машинах в этом плане разбираюсь не плохо. Центр тяжести почти в центре,поперечной болтанки нет, в управляемом заносе идеальна, если конечно есть навык. Скажу честно просто не ожидал.
4
 
Ответить
перекуп
Грозный
на таких и поднимаются всякие рено пежо и тд!сладше редьки только и не пробовали не чего!!!!!!
1
17
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4802
перекуп:
на таких и поднимаются всякие рено пежо и тд!
А на таких, как Вы, поднимаются другие производители. И что дальше? Рынок есть рынок, он все расставляет по своим местам.
перекуп:
сладше редьки только и не пробовали не чего!!!!!!
Вы этим попрекаете автора? Вам не кажется, что это, как минимум, невежливо? Каждый живет согласно возможностям своего бюджета.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
10
1
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 40
Slava_kazan, не стоит обращать внимания на слова перекупа! Ему тяжело, так как конструкторы и распилы плохо идут. Я знаю, 17 лет на ДВ прожил и помню колонны японок день и ночь идущих на запад. А теперь распилы и конструкторы никому не нужны, у перекупов времена тяжелые, а тут еще европейцы на пятки наступают!
PS. нет, японцы молодцы, конечно.
Peugeot 408 С831ТО55RUS
10
 
Ответить
 
где-то в самарской области
Сообщений: 5
5. Хорошая машинка. По железу это тот же 308.
Я сам ездил 4 года на 308-м. А до этого 3 года отец на нём. За всё время ни единой серьёзной поломки. А проблема с ДТОЖ это да, не приятно, но замена - 15 минут и около 800 рублей, если менять самому. А всё из-за того что резиновая прокладка этого датчика начинала сопливить. Правда, после 2011 года PSA, вроде как, заменили термостат. Он теперь идёт не разборный. А так, за все 7 неполных лет эксплуатация была беспроблемной. А, да, единственный момент с движком EP6 - надо масло менять хотя бы раз в 10 т. км. А если в городе есть пробки, то можно и чаще. Потому что масляные каналы довольно узкие и могут забиться из-за старого грязного масла. За это "спасибо" баварцам из BMW, так как этот движок есть совместная разработка PSA с немцами. Ну, а так, всё зависит от условий эксплуатации. В любом случае, автору удачи и что б машика только радовала! :)
6
 
Ответить
   
Сообщений: 28
Сам вадею таким же пыжом 2014 года (120 л.с. 4акпп, только комплетация Стайл). Накатал уже 20 тысяч. Проблем вообще никаких..только положительные эмоции..даже датчик температуры не накрылся)) . Автор очень точно все описал про ощущения от вождения. Подвеска отличная, но например стыки асвальта на мосту тоже проходит с шумом. А вот с ямами покрупнее ходовая справляется на все 100 %. Жалко, что наш народ очень сильно зависит от стереотипов про машины и французов в частности...и из-за этого не особо берет 408. А машина на самом деле просто супер!!!
Мой отзыв: Peugeot 408 2014
8
2
Ответить
На распутье выбора
Сочи
Доброго времени суток всем автолюбителям дромовцам, и просто случайно зашедшим. За отзыв пятёрка! Но в то же время, он совсем загнал меня в тупик. Выбираю себе машину, и никак не могу определится, может что посоветуете. Автомобиль нужен максимально без проблемный, максимально комфортный для городских поездок, загородных, международных)рассматриваю варианты таких авто - Солярис седан, Фольц Поло седан, и вот теперь Пыж 408, все модели АКПП. Авто все вроде как схожи в ценовой категории, классе, и обслуживанию +-. Чья сборка Пыжей 2013-2015 года? Стоит ли покупать Четыреста Восьмого? Не разочаруюсь?
2
1
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1186
Для сочинских закоулков -переулков 408 великоват и тяжеловат , и на местности с такими подъемами-спусками хороша ли будет 4-ступенчатач АКПП, если бы я жил в Сочи взял бы либо Поло либо Рапид с новым 1,6 110 л.с и 6-ст АКПП, беспроигрышный вариант
3
2
Ответить
алексей
Усть-Кут
цена в данный момент времени за 2013 год оф. дилер в иркутске 640 тыс. это приемлемо, а за 2015 года цена 900 тыс., что неприемлемо
2
 
Ответить
   
Сообщений: 28
На распутье выбора:
Доброго времени суток всем автолюбителям дромовцам, и просто случайно зашедшим. За отзыв пятёрка! Но в то же время, он совсем загнал меня в тупик. Выбираю себе машину, и никак не могу определится, может что посоветуете. Автомобиль нужен максимально без проблемный, максимально комфортный для городских поездок, загородных, международных)рассматриваю варианты таких авто - Солярис седан, Фольц Поло седан, и вот теперь Пыж 408, все модели АКПП. Авто все вроде как схожи в ценовой категории, классе, и обслуживанию +-. Чья сборка Пыжей 2013-2015 года? Стоит ли покупать Четыреста Восьмого? Не разочаруюсь?
Ну я бы не стал сравнивать 408 с Солярисом, поло или рио. Когда прокатишься на 408, сразу поймешь, что авто на класс выше. Хотя по ценнику все примерно рядом.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 28
алексей:
цена в данный момент времени за 2013 год оф. дилер в иркутске 640 тыс. это приемлемо, а за 2015 года цена 900 тыс., что неприемлемо
Ну с ценником немного переборщил. Сейчас 408 стоит примерно 800 тысяч на автомате. Сейчас и солярис в хорошей комплектации стоит под 700 ) так что по нынешним реалиям, ценник нормальный.
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 363
Два отзыва за день от омских пыжеводов!
С холостыми ничего не перепутал? 1800?
Через Казахстан я тоже ездил, но там не заправлялся, хватило того что на границе залил.
3
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 40
Да, конечно холостые 700 и 800 соответственно. Сейчас в отпуске на машине в Геленджике! Пройдено в одну сторону 3600 км. Средняя скорость 78, расход 6,9. Значок лямбда-зонда периодически загорался и так же неожиданно исчезал. Думаю, пришла пора его заменить. Заправлялся 95-м на Газпрмнефти, Роснефти и Лукойле. Качество последнего конечно чувствуется на динамике но и цена тоже.
Peugeot 408 С831ТО55RUS
2
 
Ответить
   
Сообщений: 638
Я беру BOSCH код 3397007120. Все штатно, адаптер стоит уже наш. Чистят хорошо. Удачи на дорогах. Я свечи всегда через 40000 меняю.
1
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 40
Эйка
Я беру BOSCH код 3397007120. Все штатно, адаптер стоит уже наш. Чистят хорошо. Удачи на дорогах. Я свечи всегда через 40000 меняю.
Понял, спасибо.
Peugeot 408 С831ТО55RUS
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 363
Где менял амортизаторы на каком пробеге?
1
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 40
Satrap
Где менял амортизаторы на каком пробеге?
"Автостойки-Омск" на Омской. 74000 км.
Peugeot 408 С831ТО55RUS
1
 
Ответить
  
Сообщений: 318
Автор, я тебе поставил несколько раз 5 за дополнения и дальние походы. Но машина ничуть не надёжнее ВАЗа.
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 40
Купорос
Автор, я тебе поставил несколько раз 5 за дополнения и дальние походы. Но машина ничуть не надёжнее ВАЗа.
Спасибо за оценки. Мне машина нравится, а о надежности ,например с ВАЗом, могу судить только с ВАЗ 21074, которым владел лет пять-шесть. Ах молодость-молодость! Как приятно было поваляться в тени машины любуясь разобранной подвеской! А какой экстаз от найденной неисправности в зарядке АКБ! Впрочем что там искать то было? Отвлекся пожалуй. Возможно, что современный ВАЗ не доставляет столько удовольствий владельцу, как бывало раньше, но твоим мнением заинтересовался. Не знаю про твой опыт, но отзывы владельцев распространенных марок (не ВАЗ) почитал и спасибо тебе за эту возможность - уважать лягушатников стал еще больше. Мой тебе совет, отбрось предрассудки, обрати внимание на то, что сервис, доступность запчастей и качество стали иными, чем в момент появления стереотипов и не делай опрометчивых выводов. И да, если современный ВАЗ доставляет столько же хлопот, как и пежо, то можно утверждать, что российский автопром выбрался из глубокой ямы и стал в ряд с мировым! Дай Бог!
Peugeot 408 С831ТО55RUS
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 408 2013 в России