Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Поломки и ремонт за третий год.

Поломки и ремонт за третий год.

К третьей годовщине нашего друга, коллеги и члена семьи подошел с приятными моментами: первое - машина все также нравится; второе – почти не доставляла хлопот; и, наконец, третье - заплачен последний платеж кредита! А теперь по порядку. Очередное ТО 3 года или 60 тыщ. км подошел с 46 тыс. км., что соответствует 12 000 км. пробега в год. Из пройденного дальние две поездки по 4 000 км., одна – 2 000 и пару по 1000. Всего по трассе 12 тыс., остальное в городском режиме.

Все ТО проводились согласно инструкции и у ОД. За это время заменены по очереди перегоревшие лампочки противотуманок и сделан вывод: повседневно ездить только с ближним светом фар, ибо они дешевле и замена их труда и времени требует гораздо меньше. Заменен комплект брызговиков: три из четырех просто отлетели после зимних бордюров. Вне очереди проверено схождение колес. Причиной послужило то, что при замене резины на летнюю обнаружен повышенный износ шин с внутренней стороны сзади. Примерно по пять см. от края на глубину 2-3 мм. как будто резцом токарь обточил. Проверка на стенде серьезных нарушений не выявила, а на установленных летних такого эффекта пока нет! Шины с рекомендуемые производителем размерами не шипованные йокогама. Загадка, однако. Заменены тяги стабилизатора после того как в правом появился стук примерно на 40 тысячах км. При последнем ТО по гарантии заменен ограничитель хода водительской двери (люфтил) и передние тормозные колодки. Проверка ходовой части на стенде показало ее хорошее состояние в целом , а стоек от 65 спереди до 73 % сзади от их нормального состояния. Как-то так, если я правильно понял суть испытания на стенде. О подвеске хочется отдельно сказать спасибо конструкторам. Всем было известно из прямой линии с президентом о состояние Омских дорог, особенно после зимы. Именно в это время довелось подвозить коллегу на работу, пока его «королла» была в ремонте пару недель. Так вот, его отношение к Пежо изменилось и в первую очередь благодаря подвеске и клиренсу. Был еще такой случай. При поездке в Казахстан заправился на «своей» заправке незадолго до погранперехода. К имеющемуся в баке 30 литрам топлива добавил еще столько же. Знал, что в РК бензин хорошего качества примерно рублей на 10 дешевле, чем в РФ, но проблема с обменом валюты ночью и необходимость проехать почти тысячу км. заставила так поступить. На границе в очереди провел 2,5 часа и за это время раз 10 запускал двигатель, проезжал 10-20 метров и глушил. Через пару км после пересечения кордона высветился значок лямбда –зонда и предупреждение о необходимости отремонтировать двигатель. Конечно, никакие танцы чукотских шаманов вокруг машины не привели к изгнанию из нее злых духов Газпрофигзнаетчто! Самое ужасное то, что где-то читал, будто комп. отключает КПП при данной неисправности. Возможно это случится не сразу, а где то в бескрайних степях Казахстана! Ну не возвращаться же на пол пути? Установил на дисплее постоянную трансляцию расхода топлива для контроля и поехал. В общем, никаких неудобств во время поездки не испытывал, разве что холостые теперь были 1800 вместо 1700. и морально настраивался на расставание с некоторой суммой денег на замену датчика. Расход показывал плюс минус с небольшим 7 литров на сотню. Чем дело закончилось: пару заправок до полного бака в РК и одна в РФ на той же заправке, но в городе, а не на трассе и все погасло само! Сбросил клемму на пару минут для того, чтобы холостые вернулись в норму и пока все. В планах замахнуться на моря и уже оттуда добавить отзыв и фото. Всем спасибо.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 408 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter