Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация, мелкие неисправности

Эксплуатация, мелкие неисправности

Наконец то дошли руки до написания отчета Peugeot 408, а ведь за время от последнего дополнения отзыва по настоящее время: совершен пробег по маршруту Омск- Геленджик и обратно, пройдены очередные ТО, пришла зима и вместе с ней зимний период эксплуатации, потом… в общем по порядку.

Поездка к морю никаких нареканий по машине не вызвала.

Особых приготовлений в плане того, что: проверил то, подтянул сё, купил это и т.д. не было. Просто сели и поехали, предварительно забив багажник всем, что может пригодиться на отдыхе и, как всегда, наплевав на предыдущий опыт - чем чёрт не шутит, напихали половину багажника того, что просто не доставалось наружу. Пройдено около 7500 км.

Затем очередное ТО и смена резины на зимнюю. Ту, что была «съедена» прошлой зимой поставил на заднюю ось, только развернул «лысой» стороной наружу. С первым снегом, когда он еще не замерший стал набиваться в арки колес, стала ясна причина такой избирательности износа шин. Геометрия внутренностей задних арок такова, что при налипании снега с внутренней стороны образуется своеобразный его «ручеёк», а если снег замешан на песке, да еще и подморожен, то это настоящий наждак получается! Во как! Стал следить более тщательно за чистотой арок. Потом обратил внимание, что двигатель стал как-то не сразу запускаться, а щетки стеклоочистителей в одном месте стали пропускать. Народ везде пишет, что щетки меняет как перчатки, а я еще на родных. Заказал – получил- поставил – опробовал – фигня! – вернул прежние- новые выкинул! Кто знает, какие надо и где их берут – пишите. Потом комп выдал ошибку гидроуселителя руля. Поехал на сервис, но там сказали, что уровень жидкости в норме и ошибку может выдать, если при запуске двигателя сразу еще и руль крутить. Если после перезапуска двигателя или просто через некоторое время ошибка пропадает, то ехай и не бойся. Отправили восвояси. Но я то знаю, что гидрач у нас не простой, а с электрической составляющей и вкупе с плохим запуском мотора вполне вырисовывается первопричина – аккумуляторная батарея! Утром грянул мороз и тем самым ускорил покупку нового аккума.

Взял в соседнем с гаражом магазине (за мунусом сданного в утиль старого) за 5050 руб. 60 А/ч Topla Energy. Все в норму пришло.

Теперь свечи. Заглянул в сервисную книжку, там сказано, что свечи надо на 40 000 км заменить, а не как я кататься до 60 000 на родных. То-то плохо заводится, резвость не та и расход не радует. Пока дело дошло до их замены, загорелась Лямбда. Симптомы правда уже были другие. Двигатель затроил и задымил, вентилятор радиатора включился на полную мощь. Сброс клеммы проблему решил отчасти, просто через некоторое время все повторялось опять. Изучая проблему самостоятельно наткнулся на форумах на аналогичные болячки и параллельно узнал, что при замене датчика кислорода, он же Лямбда зонд, все приходит в норму. Срок службы у этого датчика у всех разный. Некоторые при 40 тыс. меняют, а в среднем 60. Столько и гарантия у него, а срок службы 100 000. В общем такие цифры отложились в голове. Заказал аналог датчика на известном всем автомобилистам сайте. Менеджер перезвонил и убедил, что такой аналог мне не подойдет и скинул на электронку ссылку на то, что нужно. Да, я узнал этот датчик! Памятуя о том, что скупой платит дважды, я отказался от заказа с намерением, что завтра закажу оригинал! Утром с изумлением обнаружил, что вышеописанный датчик где то на 900 рэ. стал дороже, а аналоги в среднем подорожали на 450 руб. всего за одну ночь. Вспомнил, что такая игра с ценами уже была замечена ранее участниками автофорумов на данном сайте и отказался приобретать на нем вообще что либо, тем более, что в Интернете можно найти и заказать аналогичные товары дешевле и срок доставки у них такой же. Датчик таким образом все-таки заказал в магазине «Авто- подвеска» и с учетом транспортных расходов в 2 раза дешевле он мне обошелся! (Ребята сработали быстро и прислали то, что заказал, а по сему и не грех их здесь прорекламировать. Спасибо им за это.) Вот он, лежит за ненадобностью.

Потому что в одно прекрасное воскресное утро машина просто не завелась. На снятые свечи без слез не взглянешь.

Обзвонил несколько магазинов и нашел таки точно такие, как и стояли – Bosch 0 242 129 512. 10 минут и львенок зарычал ровным гулом, только увидев ключ зажигания! Теперь ощущение, будто еще пару десятков лошадей под капот засунули! А ошибка двигателя больше не появляется! Повременю теперь с заменой Лямбды. Надеюсь этот мой опыт будет кому-то полезен.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 408 2013 в России

Комментарии

У меня пробег 70ткм - с лямбдой все в порядке (т-т-т). Так что поспешили Вы. )
И еще за датчиком температуры ОЖ надо следить - со временем там прокладочка течь начинает. Меняется весь датчик, благо он недорого стоит. Хотя у меня 308 еще французской сборки. Как там сейчас не в курсе.
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 40
Andrey Sokolov
У меня пробег 70ткм - с лямбдой все в порядке (т-т-т). Так что поспешили Вы. )
И еще за датчиком температуры ОЖ надо следить - со временем там прокладочка течь начинает. Меняется весь датчик, благо он недорого стоит. Хотя у меня 308 еще французской сборки. Как там сейчас не в курсе.
Лямбда -это такая вещь, что случайная заправка не качественным топливом может ее вывести из строя, так что я не переживаю насчет преждевременного приобретения датчика. Что касается датчика ОЖ, то я его уже менял по гарантии и по другой причине. Вообще эта проблема мне не встречалась, а может не там читал, коль интереса не было.
Peugeot 408 С831ТО55RUS
Мой отзыв: Peugeot 408 2013
 
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1178
У меня брат близнец вашего пежо, ситроен с4. Завтра ТО 40.000, свечи буду менять))))
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
 
 
Ответить
Владимир
Омск
"Вспомнил, что такая игра с ценами уже была замечена ранее участниками автофорумов на данном сайте"

Цены на сайте запчастей прыгают скорее всего из-за изменений курса инвалюты к рублю, ибо почти все поставляемые запчасти - из-за бугра. Видимо, в тот день бакс с евриком скакнули вверх, вот и подорожал ваш датчик.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter