В преддверии маленького юбилея небольшое дополнение.
Из-за смены работы уменьшился годовой пробег. 10 тысяч вполне хватает на короткие поездки по городу и такие же рейды по округе. Поменял задние амортизаторы на
с двухгодичной гарантией. Вместе с установкой обошлись в 7 250 рубликов.
Собираюсь тоже самое сделать с передними, ибо разница состояния амортизаторов заметна, а улучшение их среднего качества до 100% неминуемо отразится на настроении во время поездок! Кстати, смотался на Алтай только что. По машине без замечаний. Доехал до перевала Чеке-Таман (по моему так называется) преодолев почти 2800 км в обе стороны. Когда ехал туда, то все время казалось, что еду с горки, хотя Катунь на встречу бежала, то есть я в гору, а она с горы! настолько легко и непринужденно. Расход около 6.5 в среднем, а обратно 6,3 на сотню. На перевалах в ручном режиме обходил 2-х литровые моторы. Они, походу, пытались на автоматах вытянуть, да куда там.
Лямбда иногда загорается при непрерывной езде после 250-300 км, но потом также гаснет при переходе в обычный городской режим. Изменений никаких в работе двигателя и расходе топлива не наблюдаю и поэтому тяну с заменой датчика. Ну вот вроде и все. Менять авто пока не собираюсь. При последнем ТО у официалов походил по салонам Форда, Мицубиси, Ниссана и Пежо с Ситроеном и чисто внешне понравились модели двух последних в сравнениями с другими. Видать влюбился в француженок!