Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Поломки и ремонты

Peugeot 408 2013

, Омск
Пробег: 85 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Первая и серьезная неисправность постигла ровно на пятилетие! Дело было так. После прогрева в гараже и намерении выехать двигатель вдруг глохнет и на повторный запуск не реагирует. Обратил внимание, что нет жужжания бензонасоса после включения зажигания. Полез в предохранители и чудо - первый же вытащенный из гнезда предохранитель оказался перегоревшим. В близстоящих магазинах купил сразу дюжину вставок на 15А. Поменял штуки три, но чуда больше не произошло -предохранитель перегорал сразу после включения зажигания. Посидел на форумах и решил, что бензонасос (БН) приказал долго жить. Решил менять сам. На замену взял вазовский, хотя стоял китайский Bosch. Цена вопроса около 700 руб. против "оригинала" 1500! При снятии клемы с насоса предохранитель не перегорал и это еще больше убедило меня в правильности выбранного курса. Не буду описывать весь процесс замены насоса, скажу только, что при откручивании пластиковой гайки (на фото) с помощью деревянной выколотки первая треснула на полпути и тем самым облегчила дальнейшую работу по со ее снятию! Мысленно приготовился ждать ее замену недели две. Замена насоса показала, что он отлично работает при включении зажигания и даже позволил запустить двигатель! Проблема стала только в треснувшей запчасти. И тут мне на глаза попался хомут от стиральной машины, которая приказала долго жить еще весной и была разобрана мной до винтика. Укоротив хомут до нужного размера и опоясав им предварительно заклеенную эпоксидной смолой гайку накрутил ее на несколько витков и еще раз подтянув хомут. Той же выколоткой дотянул почти до меток. Забегая вперед скажу, что герметичность была соблюдена должным образом, а тем, кто решит поступать так-же при откручивании гайки, то выколотку держите строго по направлению резьбы. В качестве ударного инструмента я использовал резиновую киянку. В общем все заработало и я даже выехал из гаража, но двигатель опять заглох и предохранитель перегорел. Надо сказать, что купленная до этого партия предохранителей закончилась и были приобретены другие, китайские. Знакомый автоэлектрик заочно определил, что дело в предохранителе и сказал срочно найти нормальные и будет все в ажуре. Не тут то было. дальше эвакуатор и в сервис к этому электрику. Почти неделю он искал место КЗ пройдя путь от БН к двигателю через "мозги" и другие органы, пока не нашел спекшиеся провода к клапану масляного насоса ДВС. Вовремя отсоветовали менять только провода, а снять и посмотреть на сам клапан. Клапан оказался обугленным и его пришлось заменить. Не понятно только, почему он оказался в одной цепи предохранителя с БН, ведь все найденные инструкции говорили только о БН и абсорбере. Через три месяца после оных событий пришлось заменить одну катушку зажигания. Зимой проблем не было, а с наступлением весны поменял жидкость в АКППи она перестала "пинаться" даже на холодную. Заменены ролики на натяжителях ремня и сам ремень - двигатель стал работать без посторонних шумов - замечено. Приговорили к замене шкив -разрушена внутренняя амортизация и он люфтит, тормозные диски спереди и шаровые. Да, мастер на СТО был удивлен сухой АКПП и сразу сделал вывод -"Прогреваете машину перед поездной и не нагружаете холодную коробку?" Естественно!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 408 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром