Однако обленился чуть! Дело в том, что летом был большой ремонт, а дополнить отзыв решил только сейчас. Итак: во-первых произвели повторную замену жидкости в АКПП. думаю из-за того, что замена этой жидкости как бы вообще не предусмотрена, то и слив ее во время первой замены был выполнен не полностью и после небольшого пробега (около 2000 км) снова поменяли жидкость с промывкой клапанов. Заменили; масло в ДВС с фильтрами, шкив и ремень привода генератора, прокладку крышки ГБЦ, салонный фильтр, тормозные диски с колодками спереди, амортизаторы тоже спереди и один подшипник в ступице спереди, а также стойки реактивной тяги. Подшипник действительно подвывал, не сказать, что заметно, но приговорить его пришлось только после замены узлов подвески, так как грешили сначала на них по внешним признакам. После замены вой прошел. Попутно проверили состояние цепи ГРМ и износ мастером был определен процентов на 30% За работу и запчасти пришлось раскошелиться на 45 тыс. Дальше уже сам заменил свечи и одну катушку зажигания (были в запасе). Приобрел оригинальные резиновые коврики в салон взамен прохудившихся.В ближайших планах заменить тормозную и охлаждающие жидкости, но скорее всего совмещу это с очередной заменой масла.