Итог двухлетней эксплуатации. Замечаний нет. Машина все еще нравится. Затонировал окна сзади и пожалел, что не сделал это сразу- при поездке на юг было бы куда комфортнее. Езжу в основном по городу, и расход топлива составил 11 литров при средней скорости 19 км/ч.
Зимой частенько выбирались за город покататься с горки и попадали в снежные заносы, а то и на целину выскакивали в поисках дороги, где машина вела себя прилично и при вовремя пропавшем желании проторить новую дорогу, резво выскакивала на большак....
К третьей годовщине нашего друга, коллеги и члена семьи подошел с приятными моментами: первое - машина все также нравится; второе – почти не доставляла хлопот; и, наконец, третье - заплачен последний платеж кредита! А теперь по порядку. Очередное ТО 3 года или 60 тыщ. км подошел с 46 тыс. км., что соответствует 12 000 км. пробега в год. Из пройденного дальние две поездки по 4 000 км., одна – 2 000 и пару по 1000. Всего по трассе 12 тыс., остальное в городском режиме.
Все ТО проводились согласно инструкции и у ОД....
Наконец то дошли руки до написания отчета Peugeot 408, а ведь за время от последнего дополнения отзыва по настоящее время: совершен пробег по маршруту Омск- Геленджик и обратно, пройдены очередные ТО, пришла зима и вместе с ней зимний период эксплуатации, потом… в общем по порядку.
Поездка к морю никаких нареканий по машине не вызвала. Особых приготовлений в плане того, что: проверил то, подтянул сё, купил это и т.д. не было. Просто сели и поехали, предварительно забив багажник всем, что может пригодиться на отдыхе и, как всегда, наплевав на предыдущий опыт - чем чёрт не шутит, напихали половину багажника того, что просто не доставалось наружу....
Первая и серьезная неисправность постигла ровно на пятилетие! Дело было так. После прогрева в гараже и намерении выехать двигатель вдруг глохнет и на повторный запуск не реагирует. Обратил внимание, что нет жужжания бензонасоса после включения зажигания. Полез в предохранители и чудо - первый же вытащенный из гнезда предохранитель оказался перегоревшим. В близстоящих магазинах купил сразу дюжину вставок на 15А. Поменял штуки три, но чуда больше не произошло -предохранитель перегорал сразу после включения зажигания....
Однако обленился чуть! Дело в том, что летом был большой ремонт, а дополнить отзыв решил только сейчас. Итак: во-первых произвели повторную замену жидкости в АКПП. думаю из-за того, что замена этой жидкости как бы вообще не предусмотрена, то и слив ее во время первой замены был выполнен не полностью и после небольшого пробега (около 2000 км) снова поменяли жидкость с промывкой клапанов. Заменили; масло в ДВС с фильтрами, шкив и ремень привода генератора, прокладку крышки ГБЦ, салонный фильтр, тормозные диски с колодками спереди, амортизаторы тоже спереди и один подшипник в ступице спереди, а также стойки реактивной тяги....