Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Позади 1 год эксплуатации

Здравствуйте дорогие читатели, вот наконец-то на мартовский праздниках и добрались мои руки дополнить отзыв! Итак , что было у меня за это время (6 месяцев эксплуатации = 30 тыс. пробега) , в принципе все без сюрпризов, но есть вещи которые чуть напрягли, например на пробеге около 30 тысяч влетел в ямку причём не сказать что большую, в итоге появился стук , приехал к официалам в итоге диагноз , стойка под замену , хорошо что по гарантии, мелочь а неприятно, ну моя вина в этом тоже есть, через 3 недели поменяли. Дальше продолжается эпопея с тормозными колодками, это ппц какой-то товарищи, пока я был в командировке, супруга поехала на ТО и что вы думаете , они порекомендовали поменять опять передние тормозные колодки и заодно тормозные диски , это через 13 тыс. Пробега после замены прошлых, причём тоже оригинальных, к сожалению я узнал об этом после того как она их поменяла, поскольку на связи не всегда находился (цены на ТО и замену колодок и дисков увидите на фото ИТОГ 19 т. р. ) , а также они посоветовали через 10 тыс поменять ей задние колодки, благо что к этому времени я вернулся из командировки, походу просто увидели девушку и решили развести. В феврале поехал на замену масла , только не в Пензе а в Смоленске и заодно попросил проверить задние диски и колодки , вердикт все в порядке можете ещё ездить , остаток 8-10 мм. Правда за замену масла отдал 5 с копейками, цена за литр космическая по сравнению с Пензой , 400 против 1040 / литр. В остальном без нареканий, полет нормальный. Сейчас пробег 51 тыс. осталось одно ТО после которого по сути гарантии ни на что не останется кроме лкп, коробки и двигателя, вот и думаю ездить или нет после этого к официалам, финансы то позволяют, просто деньги на ветер тоже не охото выкидывать. На этом пока все , съезжу на ТО дополню ещё. А ещё вот думаю про чип-тюнинг (прошивку поменять , удалить сажевый фильтр и заглушить клапан ЕГР ) , стоит или нет.

P.S. Зимой заводится без проблем в любую погоду, ДТ только Лукойл.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 408 2013 в России

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
После окончания гарантии, нах этого дилера.
Наверняка у вас есть профильные сервисы по французам. У нас таких полно и там классные специалисты которые давно ушли с дилера, прекрасно работают.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
 
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 71
Yxta
После окончания гарантии, нах этого дилера.
Наверняка у вас есть профильные сервисы по французам. У нас таких полно и там классные специалисты которые давно ушли с дилера, прекрасно работают.
Да в Пензе вообще проблема со всем, там даже официальный дилер машины не продаёте, только ТО делает, а нормальный сервис чисто по французам это из области фантастики, увы это не Питер (((
Мой отзыв: Peugeot 408 2013
2
 
Ответить
   
Сообщений: 683
Это ИП даже не заморачивалось с выбором масла для замены!!!Да еще и за 1000 с копеечками!!!
Масло в ваш мотор конкретно рекомендовано 5W30 ТОЛЬКО!!!
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»
 
 
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 71
Grigorushka
Это ИП даже не заморачивалось с выбором масла для замены!!!Да еще и за 1000 с копеечками!!!
Масло в ваш мотор конкретно рекомендовано 5W30 ТОЛЬКО!!!
Да я тоже потом посмотрел и увидел что это ИП, однако дилерство имеют в Смоленске
 
 
Ответить
А разве не 0 w 30 на дизеле с сажевым идёт ? Ну и цена за масло 1000 с лишним убила.За ноунейм 5/40.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром