Здравствуйте дорогие читатели, вот наконец-то на мартовский праздниках и добрались мои руки дополнить отзыв! Итак , что было у меня за это время (6 месяцев эксплуатации = 30 тыс. пробега) , в принципе все без сюрпризов, но есть вещи которые чуть напрягли, например на пробеге около 30 тысяч влетел в ямку причём не сказать что большую, в итоге появился стук , приехал к официалам в итоге диагноз , стойка под замену , хорошо что по гарантии, мелочь а неприятно, ну моя вина в этом тоже есть, через 3 недели поменяли. Дальше продолжается эпопея с тормозными колодками, это ппц какой-то товарищи, пока я был в командировке, супруга поехала на ТО и что вы думаете , они порекомендовали поменять опять передние тормозные колодки и заодно тормозные диски , это через 13 тыс. Пробега после замены прошлых, причём тоже оригинальных, к сожалению я узнал об этом после того как она их поменяла, поскольку на связи не всегда находился (цены на ТО и замену колодок и дисков увидите на фото ИТОГ 19 т. р. ) , а также они посоветовали через 10 тыс поменять ей задние колодки, благо что к этому времени я вернулся из командировки, походу просто увидели девушку и решили развести. В феврале поехал на замену масла , только не в Пензе а в Смоленске и заодно попросил проверить задние диски и колодки , вердикт все в порядке можете ещё ездить , остаток 8-10 мм. Правда за замену масла отдал 5 с копейками, цена за литр космическая по сравнению с Пензой , 400 против 1040 / литр. В остальном без нареканий, полет нормальный. Сейчас пробег 51 тыс. осталось одно ТО после которого по сути гарантии ни на что не останется кроме лкп, коробки и двигателя, вот и думаю ездить или нет после этого к официалам, финансы то позволяют, просто деньги на ветер тоже не охото выкидывать. На этом пока все , съезжу на ТО дополню ещё. А ещё вот думаю про чип-тюнинг (прошивку поменять , удалить сажевый фильтр и заглушить клапан ЕГР ) , стоит или нет.
P.S. Зимой заводится без проблем в любую погоду, ДТ только Лукойл.