Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Очередное путешествие в 20000 км, два ТО и первые поломки.

Очередное путешествие в 20000 км, два ТО и первые поломки.

Peugeot 408 2013

, Новосибирск
Пробег: 104 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание | Путешествие
6

В своё время одной из основных причин покупки дизельного 408-го было наше пристрастие к автопутешествиям. Правильность этого решения подтвердила наша новая поездка Новосибирск - Ульяновск - Санаксары - Дивеево - Владимир - Москва - Брест - Москва - Белгород - Крым (Судак - Партенит - Симеиз - Генеральские пляжи) - Смоленск - Псков - Печоры - Санкт-Петербург - Тихвин - Сортавала - Кемь - Кириллов - Москва - Арзамас - Новосибирск. Одометр на начало поездки 84246, на конец - 104187, то есть почти 20000 км.

Средний расход топлива составил 5,4 л/100км, и менялся от 4,8 при движении по загруженным трассам (50-80 км/час), 5,6 по свободным и скоростным дорогам (110-130 км/час) до 6,3 в смешанном цикле.

Климат-контроль был включен постоянно. При температуре за бортом +40 градусов производительности кондиционера хватает, чтобы замёрзнуть в салоне, а охлаждаемый бардачок работал холодильником, где хранились скоропортящиеся продукты и вода. Конструкция его такова, что туда свободно входит пластиковая полторашка и ещё остаётся литра 3 полезного объёма. Это в такую жару огромный плюс! При этом двигатель не перегревался даже на стоянке и тянул машину вполне бодро.

Дизелёк отработал хорошо, тянул как молодой и доливок масла не потребовал. Один раз на объездной Казани он дыманул при резком разгоне чёрным дымком. Потом, сколько я не пытался, повторить дымление не удалось.

Качество дорог за последние годы заметно улучшилось, но нам попадались и десятки, а то и сотни откровенно разбитых. И, где-то к 100000 пробега спереди слева появился дребезжащий чуть слышный звук, появляющийся на гребёнке. По приезду домой займусь диагностикой. Родные амортизаторы пока живы, не текут и работают правильно. Стук в левом заднем появляется только в сильные морозы. Поэтому с их заменой пока повременю.

Дважды в пути заезжал на замену масла. Первый раз хотел это сделать в Москве, но за два дня там записаться к дилеру не удалось, поэтому заехал во Владимир, где поменяли масло, топливный фильтр, обслужили кондиционер, сделали диагностику. Выявилась неисправность реле управления вентилятором охлаждения радиатора. Действительно, последнее время алгоритм его работы мне стал не понятен, он включался даже на холодном двигателе. Цена вопроса вышла около 5000 за углублённую диагностику и замену реле. Всего во Владимире за все работы отдал около 11000 рублей. Дороговато.

Вторая замена масла настигла меня в Питере. Дилер снова запросил много, поехал в ближайшую специализированную фирму (Масло+ на ул. Доблести). Получилось около 3500 рублей за масло, фильтр масляный и воздушный и работы по замене всего этого. На всё ушло минут 15. Мне понравилось, машине тоже.

Управляется машина на отлично, на трассе хорошо стоит на курсе, в колею не стягивает, задницу не закидывает на кочках. Едешь- отдыхаешь. При обгонах прёт как надо. К тормозам тоже претензий нет.

Крепкое лакокрасочное покрытие. Камни прилетали, сделали вмятину на переднем номере. Пара сколов на бампере, один на стекле. А вот капот целый.

Весной обработал стёкла интересной штукой, Типром Z называется. Очень рекомендую. Вода со стекла, как с гуся. Чем сильнее дождь и больше скорость, тем лучше - дворники можно не включать. Капли просто стекают со стекла, не расплываясь. Обрабатывал в Новосибе в Сибирских моторах.

Жизнь заставила иногда ночевать в машине. Откидываем спинку до упора, под голову - подушку, под ноги на пол можно поставить сумку, чтобы не держать их на весу. И - спать. Шесть ночей так провели. Кости не болели, снов не видели.

И вот, 104000 км. Менять машину пока не планирую. Будем ездить дальше!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 408 2013 в России

Комментарии

   
Уфа
Сообщений: 793
Похоже машинка хорошая. Только пластиковые крылья настораживают. Спасибо за отчет.
Мой отзыв: Kia Rio 2014
 
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 106
kraftig
Похоже машинка хорошая. Только пластиковые крылья настораживают. Спасибо за отчет.
Пластиковые крылья - не проблема. Даже хорошо: не ржавеют, не мнутся, стоят недорого.
Мой отзыв: Peugeot 408 2013
3
 
Ответить
viking-7
Пластиковые крылья - не проблема. Даже хорошо: не ржавеют, не мнутся, стоят недорого.
Они еще и меняются достаточно просто, т.е. можно самостоятельно это сделать, если руки позволяют ))
Главное найти подходящий по цвету вариант на разборках.
1
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 793
viking-7
Пластиковые крылья - не проблема. Даже хорошо: не ржавеют, не мнутся, стоят недорого.
Тут у людей частая проблема - забивает радиатор с антифризом. Не было у Вас проблем с этим?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 106
Нет, пока проблем с охлаждением не было. И при +42 и -42 с включенным кондиционером или печкой соответственно температура двигателя в норме. Правда зимой в прогреве помогает Гидроник.
Возможная проблема засорения радиатора - смешение несовместимых антифризов. Я этим пока не занимался, так как доливку делает дилер на ТО. Кстати, не забывайте своевременно менять тормозную жидкость. Её старение приносит немало проблем и уносит много денег, а иногда и жизни...
1
 
Ответить
Дим Димыч
Москва
Очень хорошая машинка!!! И проблем видимо совсем немного с ней!!! 5-!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter