Прошёл год с последнего дополнения. Машина эксплуатируется ежедневно. Дом - работа - дача - всякая суета. По прежнему всё хорошо, надёжно и комфортно. Где-то в феврале, при морозе всего-то -20, предпусковой котёл Гидроник отказался запускаться. Отлично работал в самые лютые морозы, а тут печально скис. Спецы, задрав машину на подъёмнике, сняли злосчастный аппарат, разобрали, прочистили, поставили новые детали. Гидроник ожил и радостно взревел подражая реактивному самолёту. 4000 за ремонт, едем дальше. Радовался рано, утром котёл снова выдавал ошибку за ошибкой. Снова подъёмник, мастера обвиняют соляру. Я, же думаю, что виноват насос. Сняли его, прогнали на стенде, продули трубки. Всё исправно. Ладно, едем дальше. На заправку. Где заливаю самую дорогую соляру. Проблемы больше не повторялись, все морозы пережили хорошо. Вывод: если заправил не очень зимнее ДТ, то машина этого даже не заметит, котёл встанет раньше.
Когда машина висела на подъёмнике, я, естественно залез под неё в поисках каких либо проблем. И нашёл! По защите моторного отсека расплылось масляное пятно. Небольшое, запылённое, но всё же! Пройдя с фонариком по следу, я обнаружил замасленный маховик. Причём, со стороны коробки. Проблема!
Решать её я начал сразу. В официальном дилерском центре пообещали решить проблему в три дня, заодно поменять комплектом сцепление, и шаровые. Цена вопроса 50000. Однако!
Поехал в Реактор на Связистов. замена всех сальников коробки, и, соответственно, масла, а так же шаровых и втулок стабилизаторов обошлась в 16000 с учётом стоимости запчастей, которые были в наличии. Машину сделали за день. Диагностика подвески пройдена успешно.