Да, Пыжу уже шесть лет! С момента предыдущего отчёта пройдено два ТО. Одно я делал сам. Замена масла и фильтров здесь абсолютно элементарны. На 150000 решил подвергнуть авто полнейшей диагностике. Был выявлен текущий амортизатор (задний левый), не совсем исправная форсунка второго цилиндра. Остальное вполне живо. Амортизаторы и опоры от 308SW подошли как родные, ставил сам, очень просто. Форсунки тоже снимал сам (опыт уже есть!), все четыре сдал в диагностику. Три исправны, четвёртая работает некорректно, льёт, проблема пьезоэлемента. В Москве купил две новые форсунки по 12300. Установил, дизелёк счастлив!
Как то ехал на дачу с хорошим таким перегрузом. Подъехали к дачному магазину, сидим в машине, ждём жену с покупками, вдруг: бззыннь! Где-то сзади. Да так звонко! Лопнула пружина, на стоянке! Перегруз и гравийка сделали своё дело. Купил пружины с разбора (3000 пара), ставить их тоже легко и просто.
Были, конечно, мысли о продаже, даже объявление подавал. Но! Машина едет как новая, ресурса хватит ещё на 200000, а то и больше. В случае чего, запчасти есть и стоят недорого. Кузов ржаветь и не пытается, ни сверху, ни снизу. Всё облазил. Машина покрашена очень качественно, нет ни единого скола!!! А камни были. Из-за них было поменяно лобовое стекло по КАСКО, но и в новое уже прилетало не раз. Машина изготовлена очень добротно: кожа на руле, на кпп не только не вытерлась, но и смотрится как новая. Ничего в салоне не сломалось и не потёрлось, вся электрика работает, стеклоподъёмники не ломаются (привет Калине!) и стёкол не царапают!!! Сверчки так и не завелись.
А теперь сравнение с другими. В отпуск иногда ездим на Пежохе, иногда, для экономии времени берём машины на прокат в AVISе. Там всегда новые машины без ограничения по пробегу. Ездили мы на Дастерах, Солярисах различных вариаций, Фокусе, и этой осенью на Поло-седане. Дастер - это другая машина, мне нравится, но ЛКП отлетает от каждого камушка! Солярисам достались поездки по зимникам Иркутской области, в Европу, по Москве и округе. Солярис на механике и рестайлинговый на автомате с движками 1,4 мне понравились. Фокус-универсал со своим никаким дорожным просветом мне не очень. Возил нас из Москвы на Кавказ. Своих денег не стоит. Поло-седан честно свозил нас из Москвы в Крым и Кострому. Нормальный авто без эмоций. Подвеска уже побрякивает, хотя машина 19 года и 20000 пробега. Самое удивительное - это карманы в дверях! Куда из них деваются мелкие предметы? Наверно проваливаются внутрь двери? Солярис на мой взгляд симатичнее безликого Поло и крепче подвеска. Но отдавать за них более 900000 считаю негуманно. Лучше уж Пежо 408 или Ситроен С4 за миллион. Это машины более высокого класса, более "вкусные", что-ли. Ну а эксплуатационные качества я проверил лично, о чём и сообщил Вам.