Где-то в октябре прошлого года я случайно решил оценить свой Пежо в калькуляторе Дрома. Оказалось, цена скакнула с 350 тыс до почти 500! Ну, думаю,пока машина в полной норме, продавать будет не стыдно. Да и все психологически важные рубежи по пробегу машина преодолела. Короче, выложил на Дром за 500т. Звонок, всё есть покупатель, уже выезжает с Кузбасса. Тут жена задаёт резонный вопрос: А что будешь покупать? Как говорил г-н Форд, лучшая машина - новая машина, даже если она Гранта. Довод Форда жену не убедил, поехали по салонам. Покупателя притормозили. Лада жене не зашла (а ведь 20 лет на ВАЗах ездили, только тёплые чувства!). Остановились на двух вариантах: или новый Поло за 1100000 с допами, или новый Пежо-408 за 999999.Второй вариант - вообще подарок. НО, покупатель уже нашёл себе машину. Покатавшись на разных авто на тест-драйве, стало ясно, что мой Пежо ничуть не хуже, а то и лучше. За что отдавать лишних 500000? Такая корова нужна самому!
Действительно, Пежоха ездит, ездит хорошо, кузов НИГДЕ даже не попытался ржаветь, движок прёт, масло не ест. Две форсунки ещё родные! Рейка не стучит и не стучала! Передние стойки ещё с завода! Да и вообще, проще перечислить заменённые почти за 200000 км детали:
Тормозные диски передние, задние стойки, пружины, шаровые два раза, датчик давления топлива, две форсунки (можно было обойтись заменой одной), комлект ГРМ с помпой, генератор (зря поменял), натяжной ролик, ремень. Ну и расходники. Замену стекла и бампера по КАСКО не считаем. Вроде всё. Причём. делал почти всегда сам.
Да, вчера впервые за восемь лет дозаправил кондиционер.
Ну а с новыми, вечно растущими ценами на авто, продавать вполне бодрый и крепкий авто просто глупо. Добавить миллинчик, чтобы купить Поло?!