Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Вот и 200 тысяч! Подведём итоги и сравним с Солярисом.

Вот и 200 тысяч! Подведём итоги и сравним с Солярисом.

Peugeot 408 2013

, Новосибирск
Пробег: 200 000 км
Темы: Эксплуатация
1

Ну вот и 200000!

Подведём итог. Машина эксплуатируется почти каждый день, за исключением выездов на втором нашем авто, Ниве. За восемь с лишком лет пройдено по городу примерно 120000 со всеми нашими колдобинами, пробками и грязью. Около 80000 машина провела в автопутешествиях. Шесть раз побывала в Крыму, объехала всю Европу до Лиссабона, Около десяти раз путешествовала от Новосибирска до Москвы и обратно, около 2000 км пришлось на гравийные и грунтовые дороги, ну а сгонять на Алтай, это вообще запросто!

До покупки Пежо мы путешествовали на Ладе Калине и все отчёты о наших поездках публиковал на Дроме https://travel.drom.ru/user/368119/ . После нашей поездки в 2013 году по уже майданирующей Украине, напряжённому Крыму, наводнённому крепкими южными туристами, не говорящими ни по русски, ни по ураински, ни даже по крымскотатарски. После продолжения этого путешествия уже в Европу, размеренного катания по Польше и Германии, бешеной гонки из Франкфурта в Барселону за 12 часов под проливным дождём (нашу дочь с испанской визой не пустили в самолёт до Франкфурта), после посещения самой южной и самой западной точки Европы, прогулок по Сан-Тропе, Ницце, после Турина и Вероны, после поисков мощей святой Иулиании и места жительства Челентано, после Хофбройхауса и поисков могилы деда в Латвии, после чп с собакой под Псковом и множества других приключений, после всего этого был написан монстроузный отчёт. Но, к сожалению, всё это было утеряно вместе с операционной системой. Больше писать рука не поднималась, выдохся.

А путешествия наши продолжались. Два-три раза в год, по России, Белоруссии, Польше, Германии, Литве и Латвии, Черногории и Сербии, не всегда на Пежо, часто на прокатных Солярисах, Поло, Фокусе, Хюндае i20, Грантах, Рапиде, совершили даже перегон Дайхатсу Бон с Зелёного угла через Китай и Байкал, Шушенское и Красноярск. Так что могу сравнить свойства этих автомобилей.

В этом году исполняется 40 лет моему водительскому стажу и 35 владению личным авто. Причём, с Божьей помощью, я умудрился ни разу не попасть в ДТП, хотя ездить медленно не люблю.

Короче, итог: Пежо сохранился в очень бодром состоянии, к нему привык как старым стоптанным тапкам, но, в отличии от тапок, даже кожа на руле не вышоркалась.

Кузов гнить и не пытался. То ли аэродинамика такая, то ли лак твёрдый, но сколов даже на капоте нет. На арке заднего левого колеса немного отслоилась краска, до металла, коррозия отсутствует, оцинковка работает, намазал Мовилем. Пороги и днище без нареканий. Жучков нет, тараканов тоже. Двери, замки, стеклоподъёмники и тп как работали на новой, так и работают, боковые стёкла почему-то не царапаются от их опускания в грязном виде. Сиденья как новые (чехлов не видели), но химчистка когда-нибудь будет нужна, двое внуков стараются.

Двигатель: масло от замены до замены, изменение уровня на щупе незаметно. Недавно поменял комплект ГРМ и ролик натяжителя ремня генератора (подходит от Газели, его хватает на пару месяцев, бедная Газель). Оригинальный комплект без помпы обошёлся в 6 тыс., устанавливал сам, часа за три, элементарно. ТО делаю обычно сам, через 10000 км, иногда загоняю для диагностики к дилеру или в надёжный сервис.

Коробка, сцепление ещё родные, вмешательств не было. Про замену ступичных, шаровых и задних стоек я писал в предыдущих отчётах.

Подвеска терпеливо выносит наши разбитые дороги. Резина зимняя — уже третий комплект (меняю через 4 сезона, состояние вполне себе, но шипы начинают теряться), летняя — второй, заменил в прошлом году. Диски родные, и зимой, и летом, крепкие, как оказалось. С Вазовскими не сравнишь.

Электрика работает штатно, умерла задняя противотуманка, всё забываю сделать. Лампочки ближнего что-то давно не перегорали. Короче, все функции функционируют ;)

О ремонтах я уже расписывал ранее, ничего особенного.

Есть, конечно, желание поменять машину, всё-таки пробег уже серьёзный, но понимаю, что за эти 200 тысяч стоимость владения оказалась мизерной (хоть солярка и дорогая, но расход зимой по городу 7-7,3), запчасти почти всегда есть в наличии, под заказ есть всегда, цена на них на уровне Лады, но меняются значительно реже и проще. Отремонтировать машину значительно дешевле, чем доплачивать миллион за новую.

Пежо 408, без сомнения, классом выше Солярисов всех модификаций, Рапида и Поло. Чувствуется бОльшая жёскость кузова, лучше шумоизоляция и материалы отделки. Кстати, на парковке рядом с Пежо, живут два Соляриса такого же возраста, они честно служат своим семьям, но с обоих капает масло. 3-й Фокус вне зачёта, с таким дорожным просветом будущего у него не было. А вот Гранты — это честные автомобили, по совокупности свойств. Год назад нам в московском прокате досталась Гранта в базовой комплектации с пробегом под 200000. Ржавая и страшная. Но как она шла! Она вывозила нас из ледяных дождей и сугробов, не боялась разбитых дорог, грела нас в -30 на трассе, везла 410 кг груза из строительного магазина. В Крыму при жаре +42 градуса нас возил Датсун МиДо на автомате. Мы совершили на нём кругосветку по всему побережью полуострова. Он нас вывез! Охладил кондиционером и порадовал клиренсом.

Скоро снова в Москве ждёт нас Солярис и опять снега и ветра, Дивеево и Нижний, Волгоград и Краснодар, ну, и Ялта, конечно. А Пежо с Нивой будут терпеливо ждать своих блудных хозяев…

P.S. … Вот и кончился отпуск. Солярис из проката AVIS намотал с нами 5400 км. Побывал во Владимирской области, Мордовии, Нижнем Новгороде, в Москве, Ростове, Крымске, Ялте, Сочи и Краснодаре. Собрал все снежные катаклизмы, но вывез. Пожалуй, самое серьёзное замечание к Солярису — правая щётка стеклоочистителя останавливается прямо по линии взгляда водителя, затаскивая грязь. В ту секунду, пока левая щётка эту грязь не скинет, ограничивается видимость. Белесое пятно от дорожной грязи и незамерзайки почти постоянно маячит перед глазами.

А теперь сравним годовалый Срлярис с 8- летним Пежо: подвеска на обоих машинах комфортная, рулевое на Солярисе слишком острое на больших скоростях, это нехорошо. Свет на Пежо заметно лучше, салон больше и удобнее, дорожный просвет у Соляриса чуть меньше, расход топлива у обоих машин минимальный (Солярис 1,4 механика), динамика у Пежо значительно лучше. Более современный Солярис не читает файлы с флешки, Пежо это делает легко. А, в-общем, все машины хороши! Но Нива лучше! ;-)

Всем здоровья!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 408 2013 в России

Комментарии

  
Елец
Сообщений: 272
удивило про флешку в Солярисе. У меня в Рио 15 года все флешки кушает на ура
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром