Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
16000 км

16000 км

Так я и не дождался морозов. Но подготовился к ним - установил Гидроник с запуском по СМС. Установкой занимался дилер Пежо в Новосибирске - Патриот-авто. Сделали нормально. Цена вопроса - 43000 - сам Гидроник с установкой, плюс покупка за 5500 блока управления "Билинк-мини". Чтобы запустить подогреватель, достаточно отправить СМС на номер симки, установленной в Билинке, кроме того через соответствующие сервисы можно определять местоположение машины.

До 16 декабря морозов в Новосибе так и не случилось, а в этот день мы рванули на запад, чтобы провести очередной отпуск на колёсах.

Мороз крепчал от +1 в Новосибирске до -28 в районе Бердюжки (знаменитого музея разбитых дорог). Печка машины, управляемая климат-контролем. легко справлялась и не дала нам замёрзнуть при -27 и скорости под 120. Стёкла не обмерзали, за исключением задних, где полоски льда, всё же, были. Запуск полностью остывшего двигателя при -22 - с полоборота. А как же Гидроник, скажете Вы, а Гидроник завёлся с четвёртого раза, уже после запуска двигателя. Замёрз, гад. Буду разбираться.

Дальше, за Уралом, резко потеплело, пурга перешла в дождь.

В Москве переобулся в липучку Кумхо. И очень об этом в последствии пожалел. Надо было брать уже проверенный Бриджстоун.

Так же в Москве в Фаворит-моторс на Коптевской прошёл ТО. Машина исправна, износ колодок 20%, износ тормозных дисков минимальный. Отдал 8300.

Забыл сказать об одной не характерной для этой марки неисправности: когда машина заглушена, не выключенные по забывчивости подогревы сидений сжают аккумулятор за ночь. Хотя питание должно полностью выключаться. Делал предъяву в Патриот в Новосибирске и в Фаворит в Москве. Просили оставить машину на пару дней, что пока невозможно. На следующем ТО, в январе, пускай делают.

Сейчас мы в Германии, вот тут и сказались отрицательные качества мягкой Кумхо. Машину при скоростях от 120 таскает ветром, что не наблюдалось на шиповках Нордман и летних Мишлен. Приходится отжигать по автобанам с осторожностью. Поэтому возможную максималку не проверял, 160 идёт с запасом. Но для экономии стараюсь держать 130. Расход 5,5-5,7.

На наших трассах машину не раз долбило камнями. После довольно сильных ударов имеется пара-другая малозаметных сколов краски на капоте. Очень сильный удар камнем был в стекло. Оно выдержало, но осталась пара малозаметных сколов. Вывод: ЛКП крепкое, со стеклом повезло.

Машина очень удобна на трассе - подвеска непробиваемая, умеренно мягкая, комфортная, управляемость на нормальной резине отличная, тормоза хваткие. В городе тоже удобно, радиус поворота позволяет влазить в дыры на парковке с запасом по метру спереди и сзади.

Интенсивная эксплуатация продолжается, пока всё нормально!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 408 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter