Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Общие итоги после долгожданного ремонта бампера.

Общие итоги после долгожданного ремонта бампера.

Peugeot 408 2013

, Новосибирск
Пробег: 36 000 км
Темы: Эксплуатация
1

Наконец-то машина отремонтирована после встречи с собакой! "Ресо" и «Автомир» отработали на 5. Машина как новая, признаков замены деталей нет. Страховой ремонт обошелся почти в 300 тыс. рулей. Всё работает и ничего не бренчит! Молодцы! По ими обещанным срокам тоже уложились.

На одометре 36000 км. Это за неполные 6 месяцев! Москва – Крым – Москва. Москва - Новосибирск. Новосибирск – Лиссабон – Новосибирск. Несколько раз поездки в Барнаул и Омск. Плюс постоянное перемещение по родной Сибирской Столице.

Машине досталось по полной.

Теперь можно сделать выводы.

1. Дизельный 408-ой создан для трассы. Уверенная тяга в диапазоне 1700-3000 об/мин позволяет легко обгонять. Цепкие тормоза с внятным усилием на педали, безупречное рулевое, а самое главное – мягкая и длинноходная подвеска с хорошим дорожным просветом дают возможность надёжно и быстро ездить по нашим (и не только) дорогам. Расход на трассе около 5,5 л.

2. В городе тоже всё устраивает. При солидном габарите радиус поворота достаточный для стеснённых парковок, хотя, на Калине это делать проще. Задний габарит, не без помощи парктроника, научился чувствовать достаточно быстро. Расход в городе при средней 14 км/час – 8,3 л/100 км.

3. Обзор из машины нормальный, передние стойки мешают не больше, чем на других современных автомобилях: при повороте налево полезно поработать шеей, чтобы убедиться в отсутствии пешеходов в мёртвой зоне. К боковым зеркалам, расположенным непривычно близко к водителю, привыкаешь быстро, и пользуешься без проблем. Ход электрорегулировки зеркал меньше, чем в Калине, да и сами они меньше, но это не критично.

4. Комфорт: в морозы при прогретом двигателе в салоне можно ездить в рубашке. Эргономика вполне удовлетворяет при городской жизни. В дальней дороге хотелось бы побольше ящичков и полочек. Штатная музыка меня устраивает на все 100. Сидушки мне и моим пассажирам позволяют чувствовать себя отлично при многочасовых поездках. Изредка появляющиеся сверчки связаны с внешними причинами – бардаком в бардачке и карманах дверей, льдом в районе лобового стекла.

5. Дизель работает и работает. Никаких претензий. Расход масла мизерный, за 10000 км – около 4 мм по щупу. Заводится при – 30 без помощи Гидроника (сломался гад, ремонтировал по гарантии). Топливо покупаю на заправках Газпромнефти, Лукойла, Шелла и Роснефти. При запасе хода более 1000 км не сложно доехать до нормальной АЗС.

6. Из недостатков: при большом клиренсе надо не забывать про передний и задний свесы, пластмасса бампера хрупкая на морозе. Зеркала и боковое стекло сильно загрязняются из-за особенностей аэродинамики.

Была мысль поездить на машине полгода и продать, благо дизельные версии продаются на вторичке хорошо. Но «такая корова нужна самому». За 36000 км машина остаётся новой.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 408 2013 в России

Комментарии

12097205
Страховой ремонт после встречи с собакой 300 (триста?) тыс. ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter