Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Пежо 408 2013 г.в.

Peugeot 408 2013

, Новосибирск
Тема:

Так я и не дождался морозов. Но подготовился к ним - установил Гидроник с запуском по СМС. Установкой занимался дилер Пежо в Новосибирске - Патриот-авто. Сделали нормально. Цена вопроса - 43000 - сам Гидроник с установкой, плюс покупка за 5500 блока управления "Билинк-мини". Чтобы запустить подогреватель, достаточно отправить СМС на номер симки, установленной в Билинке, кроме того через соответствующие сервисы можно определять местоположение машины.

До 16 декабря морозов в Новосибе так и не случилось, а в этот день мы рванули на запад, чтобы провести очередной отпуск на колёсах....

, пробег 16 500 км   

Традиционный зимний отпуск под пальмами мы решили в этом году провести на юге Испании и Португалии. В этом нам помог наш Пежо-408. Россия - Белоруссия - Польша - Германия - Франция - Испания - Португалия - снова Испания и Франция - Италия - Австрия - Германия - Польша - Литва - Латвия - Эстония - Россия. Подробности путешествия опишу в отчёте в соответствующем разделе на Дроме.

Машина себя отлично зарекомендовала, хотя я её не жалел, скоростной режим держал на пределе допустимого ПДД (+20), иногда 120-140....

, пробег 31 000 км   

Наконец-то ударили морозы! Мы не замёрзнем, Гидроник выручит! Как бы не так, этот аппарат стал замерзать и при -17 и ниже стал выдавать ошибку. Хвалёный котёл заводился только при прогретом двигателе. Маразм. Дилер-установщик сначала пытался свалить на топливо, на конструктивные особенности, в конце концов записался я в Патриот-авто на ремонт Гидроника. Но в тот день потеплело, а доказать неисправность теоретически невозможно, поэтому не поехал. Да и некогда.

Зато проверил пусковые возможности двигателя....

, пробег 34 000 км   

Наконец-то машина отремонтирована после встречи с собакой! "Ресо" и «Автомир» отработали на 5. Машина как новая, признаков замены деталей нет. Страховой ремонт обошелся почти в 300 тыс. рулей. Всё работает и ничего не бренчит! Молодцы! По ими обещанным срокам тоже уложились.

На одометре 36000 км. Это за неполные 6 месяцев! Москва – Крым – Москва. Москва - Новосибирск. Новосибирск – Лиссабон – Новосибирск. Несколько раз поездки в Барнаул и Омск. Плюс постоянное перемещение по родной Сибирской Столице.

Машине досталось по полной....

, пробег 36 000 км   

Недолго я радовался машине после ремонта. В марте я её поставил в гараж и выехал из него только в конце октября. Что поделаешь, работа у меня такая: всё лето возим по Лене грузы. Соскучился по машине страшно!

Но всему приходит конец, закончилась навигация, мы вернулись домой в Новосибирск. Машина завелась с пол-оборота, 4 дня поездили по городу, прошёл ТО, и - на дальняк. Вдогонку за летом, в Крым. На шипах. С прошлого года не менял.

В Крыму ко мне не раз подходили люди, интересовались дизелем. Запала им в душу эта модификация....

, пробег 52 500 км   

На 56000 пройдено ТО - 60000. Машина в порядке.

25 октября - 23 ноября съездили в Крым, затем в Москву, Ростов, Ярославль, Владимир, Муром. Через Ульяновск по М-5 вернулись домой. Пробег 68000. Проведена замена масла в Москве. Там же установлен новый комплект шипованной резины Кумхо вместо Нордамана-4, потерявшего половину шипов. 12000 км по нашим дорогам Пежо выдержал с честью, привезя нас через дикий гололёд под ледяным дождём в родной Новосибирск.

, пробег 68 000 км   

Машина радует по прежнему. Неисправностей не было. В морозы стал побрякивать на хороших кочках задний левый амортизатор. Пожелтели родные литые диски, особенно передние. Больше придраться не к чему. По КАСКО заменили лобовое стекло после камня, прилетевшего от пескоразбрасывателя где-то под Минском. Расход топлива зимой получился 7,6 л на сотку. Расход масла мизерный, легко хватает до замены. Доливать ни разу не приходилось.

, пробег 74 000 км   

6000 за 10 месяцев - совсем немного, но, если учесть, что по работе я уезжал из дома на 7,5 месяцев, то это значит, что Пыжик постоянно в работе!

Какие были проблемы? Они были: по-прежнему с морозами побрякивает на отбой левый задний амортизатор, но работу выполняет, все амортизаторы сухие.

С приходом холодов ниже 25 машина не завелась, Гидроник выдал ошибку, без него стартер делал У-У-У, щёлк-щёлк, взмах дворников и всё... Танец с бубном и зарядником показал, что аккумулятор потерял 80% ёмкости. Купил новый, при-30 умудрился поменять, не сломав ни одной пластмассины!...

, пробег 80 000 км   

В своё время одной из основных причин покупки дизельного 408-го было наше пристрастие к автопутешествиям. Правильность этого решения подтвердила наша новая поездка Новосибирск - Ульяновск - Санаксары - Дивеево - Владимир - Москва - Брест - Москва - Белгород - Крым (Судак - Партенит - Симеиз - Генеральские пляжи) - Смоленск - Псков - Печоры - Санкт-Петербург - Тихвин - Сортавала - Кемь - Кириллов - Москва - Арзамас - Новосибирск. Одометр на начало поездки 84246, на конец - 104187, то есть почти 20000 км.

Средний расход топлива составил 5,4 л/100км, и менялся от 4,8 при движении по загруженным трассам (50-80 км/час), 5,6 по свободным и скоростным дорогам (110-130 км/час) до 6,3 в смешанном цикле....

, пробег 104 000 км   

Прошёл год с последнего дополнения. Машина эксплуатируется ежедневно. Дом - работа - дача - всякая суета. По прежнему всё хорошо, надёжно и комфортно. Где-то в феврале, при морозе всего-то -20, предпусковой котёл Гидроник отказался запускаться. Отлично работал в самые лютые морозы, а тут печально скис. Спецы, задрав машину на подъёмнике, сняли злосчастный аппарат, разобрали, прочистили, поставили новые детали. Гидроник ожил и радостно взревел подражая реактивному самолёту. 4000 за ремонт, едем дальше. Радовался рано, утром котёл снова выдавал ошибку за ошибкой....

, пробег 120 000 км   

Время идёт, машина не стоит. Пятилетие её я решил отметить заглушкой клапана ЕГР. Начитался всяких ужастиков про него, а тут ещё иногда при утреннем пуске стал появляться дым несгоревшей солярки. Посчитав, что из-за ЕГР происходит повышенное нагарообразование в камере сгорания и на клапанах, решил избавиться от этого аппендикса. Нашёл спеца в Новосибирске, он предложил клапан просто отключить в закрытом состоянии и перепрошить мозг, чтобы он забыл про несчастный клапан. Работа заняла день и 10000 рублей. Заодно была выявлена подозрительная форсунка с двойным именем....

, пробег 143 000 км   

Да, Пыжу уже шесть лет! С момента предыдущего отчёта пройдено два ТО. Одно я делал сам. Замена масла и фильтров здесь абсолютно элементарны. На 150000 решил подвергнуть авто полнейшей диагностике. Был выявлен текущий амортизатор (задний левый), не совсем исправная форсунка второго цилиндра. Остальное вполне живо. Амортизаторы и опоры от 308SW подошли как родные, ставил сам, очень просто. Форсунки тоже снимал сам (опыт уже есть!), все четыре сдал в диагностику. Три исправны, четвёртая работает некорректно, льёт, проблема пьезоэлемента....

, пробег 160 000 км   

Прошёл ещё год. Машина эксплуатировалась только в городском режиме. В течение года были заменены шаровые, которые начали постукивать в поворотах. Заменил комплект ГРМ и натяжной ролик ремня агрегатов. Больше причин для ремонта не было. Только техобслуживание. Расход зимой по городу с прогревании и пробками - около 7-ми литров на сотню. Летом чуть меньше, вместо прогревов - охлаждение салона.

Машина действительно радует, всё работает штатно, сверчков нет, нет и желания поменять на другую.

, пробег 175 000 км   

Где-то в октябре прошлого года я случайно решил оценить свой Пежо в калькуляторе Дрома. Оказалось, цена скакнула с 350 тыс до почти 500! Ну, думаю,пока машина в полной норме, продавать будет не стыдно. Да и все психологически важные рубежи по пробегу машина преодолела. Короче, выложил на Дром за 500т. Звонок, всё есть покупатель, уже выезжает с Кузбасса. Тут жена задаёт резонный вопрос: А что будешь покупать? Как говорил г-н Форд, лучшая машина - новая машина, даже если она Гранта. Довод Форда жену не убедил, поехали по салонам....

, пробег 197 000 км   

Ну вот и 200000!

Подведём итог. Машина эксплуатируется почти каждый день, за исключением выездов на втором нашем авто, Ниве. За восемь с лишком лет пройдено по городу примерно 120000 со всеми нашими колдобинами, пробками и грязью. Около 80000 машина провела в автопутешествиях. Шесть раз побывала в Крыму, объехала всю Европу до Лиссабона, Около десяти раз путешествовала от Новосибирска до Москвы и обратно, около 2000 км пришлось на гравийные и грунтовые дороги, ну а сгонять на Алтай, это вообще запросто!...

, пробег 200 000 км   

Прошли 10 лет эксплуатации. Никогда машины у меня так долго не задерживались.

Года три-четыре назад я пытался продать, но по здравому рассуждению, приходилось отказываться от сделки. А покупатели были... После анализа рынка, теста Соляриса, Весты, Поло, нового Пежо, становилось ясно, что моя машина ни в чём не уступает новой: едет бодро, плотно, без лишних стуков и тп. Доплачивать 400-800 тыс. не имело смысла. И Пежоха возвращалась в свой гараж.

Психологический рубеж этих 6-7 лет эксплуатации давно пройден....

, пробег 226 452 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 408.
Посмотреть всё о Пежо 408

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 408 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром