Так я и не дождался морозов. Но подготовился к ним - установил Гидроник с запуском по СМС. Установкой занимался дилер Пежо в Новосибирске - Патриот-авто. Сделали нормально. Цена вопроса - 43000 - сам Гидроник с установкой, плюс покупка за 5500 блока управления "Билинк-мини". Чтобы запустить подогреватель, достаточно отправить СМС на номер симки, установленной в Билинке, кроме того через соответствующие сервисы можно определять местоположение машины.
До 16 декабря морозов в Новосибе так и не случилось, а в этот день мы рванули на запад, чтобы провести очередной отпуск на колёсах....
На 56000 пройдено ТО - 60000. Машина в порядке.
25 октября - 23 ноября съездили в Крым, затем в Москву, Ростов, Ярославль, Владимир, Муром. Через Ульяновск по М-5 вернулись домой. Пробег 68000. Проведена замена масла в Москве. Там же установлен новый комплект шипованной резины Кумхо вместо Нордамана-4, потерявшего половину шипов. 12000 км по нашим дорогам Пежо выдержал с честью, привезя нас через дикий гололёд под ледяным дождём в родной Новосибирск.
6000 за 10 месяцев - совсем немного, но, если учесть, что по работе я уезжал из дома на 7,5 месяцев, то это значит, что Пыжик постоянно в работе!
Какие были проблемы? Они были: по-прежнему с морозами побрякивает на отбой левый задний амортизатор, но работу выполняет, все амортизаторы сухие.
С приходом холодов ниже 25 машина не завелась, Гидроник выдал ошибку, без него стартер делал У-У-У, щёлк-щёлк, взмах дворников и всё... Танец с бубном и зарядником показал, что аккумулятор потерял 80% ёмкости. Купил новый, при-30 умудрился поменять, не сломав ни одной пластмассины!...
В своё время одной из основных причин покупки дизельного 408-го было наше пристрастие к автопутешествиям. Правильность этого решения подтвердила наша новая поездка Новосибирск - Ульяновск - Санаксары - Дивеево - Владимир - Москва - Брест - Москва - Белгород - Крым (Судак - Партенит - Симеиз - Генеральские пляжи) - Смоленск - Псков - Печоры - Санкт-Петербург - Тихвин - Сортавала - Кемь - Кириллов - Москва - Арзамас - Новосибирск. Одометр на начало поездки 84246, на конец - 104187, то есть почти 20000 км.
Средний расход топлива составил 5,4 л/100км, и менялся от 4,8 при движении по загруженным трассам (50-80 км/час), 5,6 по свободным и скоростным дорогам (110-130 км/час) до 6,3 в смешанном цикле....
Прошёл год с последнего дополнения. Машина эксплуатируется ежедневно. Дом - работа - дача - всякая суета. По прежнему всё хорошо, надёжно и комфортно. Где-то в феврале, при морозе всего-то -20, предпусковой котёл Гидроник отказался запускаться. Отлично работал в самые лютые морозы, а тут печально скис. Спецы, задрав машину на подъёмнике, сняли злосчастный аппарат, разобрали, прочистили, поставили новые детали. Гидроник ожил и радостно взревел подражая реактивному самолёту. 4000 за ремонт, едем дальше. Радовался рано, утром котёл снова выдавал ошибку за ошибкой....
Да, Пыжу уже шесть лет! С момента предыдущего отчёта пройдено два ТО. Одно я делал сам. Замена масла и фильтров здесь абсолютно элементарны. На 150000 решил подвергнуть авто полнейшей диагностике. Был выявлен текущий амортизатор (задний левый), не совсем исправная форсунка второго цилиндра. Остальное вполне живо. Амортизаторы и опоры от 308SW подошли как родные, ставил сам, очень просто. Форсунки тоже снимал сам (опыт уже есть!), все четыре сдал в диагностику. Три исправны, четвёртая работает некорректно, льёт, проблема пьезоэлемента....