Ну вот, прошла эйфория после покупки своего Пыжика, теперь можно поделиться впечатлениями. Тех кто не любит читать прошу не беспокоиться и посмотреть другие отзывы, букв будет много.
Начну пожалуй как и в предыдущем отзыве с покупки, а точнее выбора следующего авто (до этого откатал почти везь ВАЗовский модельный ряд и так разово катался на многих ино).
Критерии выбора:
1. багажник должен быть огромным (увлекся карповой рыбалкой, а там снастей с каждым годом прибавляется)
2. в салоне должно быть просторно (ездим на наши юга летом, да и просто хочу!)
3. цена - до 700-800 т.р.
4. динамика авто должна позволять приемлимо ускоряться.
Реализацию своей мечты начал с полноприводных, но посмотрев на цены, бросил эту затею, т.к. подходили под указанный диапазон только китайцы, патрик, нивы и некоторые недоприводы пакетников. Китай и УАЗ рассматривать не стал ввиду не очень хороших отзывов об этих аппаратах, а за недоприводы с кузовом, типа сарай, переплачивать не хотелось.
Далее после анализа подъезда к тем платникам, где рыбачил в текущем году понял, что 4*4,в принципе, не обязателен, но дорожный просвет должен быть не ниже 140-150 мм, а желательно выше. Изменив расстановку приорететов,ушел в интернет изучать "недоприводы". Было пересмотрено много, реально много машин, в результате "естественного отбора" отсались: Французы - С4, флюенс, пыж 408; корейцы: сиид-сарай; чехи:шкода октавия, ну и еще немецкие и японские недоварианты (напрягал объем двигателя).
И так, определившись с претендентами, записался на тест-драйв к пыжам, приехал в свой законный обед, думал прокачусь кружок и на работу. Приехал, встретили как дорогого гостя, усадили на тестовый 150 сильный 408 - проехал, хороший аппарат, но на бодрых разгонах шумный. И тут мне предлагают проехать на дизеле... К дизелю, у меня было предубеждение - зимой не заводится, шумный хоть беруши покупай, ну и прочие клише, но тут думаю за прокатиться денег не берут, покатаюсь, раз приехал. Прокатился... Вышел... Первая мысль была - ЭТО ДРУГОЙ МИР, правда, не вру, если б были деньги в кармане, наверное заплатил бы и ухал в тоже день. Но взял себя в руки и уехал на работу...
На следующий вечер созвонился с менеджером и записался на тест уже с женой, ей вообще машины пофиг, думал посмотреть на реакцию. И вот после теста когда менегер отошел в сторонку спрашиваю у благоверной: "Ну как?", ответ был простым и коротким: "Ну да", по выражению лица понял, слов нет, понравился пыжик. Вот так и закончиилсь тесты машин, далее вечером сравнил габаритные характеристики претендентов и на семейном совете решили - ПЫЖ 408.
Спустя небольшое время, я стал собственником пыжа, и обнулив первую вкладку маршрутного компа выехал от диллера (взял тестовую). После дня покатушек газ в пол, тормоз в пол посмотрел на расход солярки - 9,8 л/100 км, капец, но все не так страшно, это был первый и последний раз когда я видел такие цифры. В данный момент пробег примерно 11 т.км. средний расход -7,1, по городу 7,1 - 7,7, по трассе 5,6 - 5,9. Машиной доволен, но как и у всех вещей есть свои плюсы и минусы, о которых хочу рассказать тем кто собирается приобретать данный автомобиль.
"+"
1. Саллон рельно большой для своего класса, как спереди, так и сзади места много.
2. Удобный регулируемый подлокотник
3. Хорошая динамика, как на трассе так и в городе
4. Багажник 560л. - песня
5. Дворники - супер, чистят практически все стекло.
6. Расход топлива - радует
7. Шумоизоляция - на уровне, одел зимнюю резину гудиер шиповка, в принципе слышно, но звук, что называется где-то там, далеко за бортом.
8. Наличие "фена" в отопителе салона на температуре до -2 С (ниже пока небыло) сильно помогает, дальше посмотрим
9. Вменяемая устойчивость и управляемость, хорошо осчетатется с энергоемкостью подвески
10. Освещение салона
"-"
1. Сильно пачкаются боковые стекла на мокрой дороге
2. Сиденья, а точнее боковая поддержка слишком мягкая, поэтому в поворотах надо крепко держаться за руль
3. Странная оцифровка спидомерта 10-30-50 и т.д., более привычно 20-40-60, плюс плохо считываются показания
4. Расположение руля относительно панели приборов весьма странное, при выдвинутом на себя руле и опущенном вниз (мне так удобно) перекрываются верх шкалы спидометра и тахомера, а о наличии шкал температуры двигателя и количества топлива можно вообще забыть.
5. Подлокотник в ниженм положении выдвинутый вперед не дает поставить машину на ручник
6. Высоко установлено кресло переднего пассажира
7. Очечник отсутствует как класс
8. Штатная магнитолла - не сказать что полное г..., но ....
9. Широкие пороги дверей позволяют пачкать штаны как при посадке так и при высадке
Итак, в схом остатке имеем автомобиль со своими плюсами и минусами, но с моей точки зрения авто полностью соответствует уплаченным за него деньгам. Покупкой доволен, как танк в окопе. Надеюсь отзыв поможет тем, кто присмаривает этот автомобиль. Для любителей б/у авто скажу сразу, б/у не рассматривал, у каждого своя религия.
Если есть вопросы - задавайте, постараюсь ответить.
P.S.
Фото выложу позже, пока не фотографировал.