Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Peugeot 408 2017

Peugeot 408 2017 — отзыв владельца

, Иркутск
39698
581
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
786
голосов
4.9
5 — 747 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 1 920 км
Руль: Левый
История покупки
Базовая Kia Rio 3-го поколения, купленная в 2015-ом году, очень скоро перестала меня устраивать. Прежде всего по подвеске - жёсткой, короткоходной и склонной к пробоям. Ещё когда я выбирал первый новый автомобиль - наведывался в салон "Марсель-Авто" на Джамбула. Тогда в ходу были дорестайлинговые 408-ые. Я был в курсе относительно проблем с автоматом AT8 (потомком печально известного AL4) и турбированным двигателем EP6CDT. Потому искал несильно подержанный экземпляр с двигателем TU5JP4 на механике. Не сложилось, увы. Дизеляка мне тоже не подходила - ибо короткие и не очень частые поездки. Потому и взял Рио 3-го поколения в "Агат-Авто".

Когда Рио перестала меня устраивать, я пересмотрел уйму отзывов и тестов разных машин, в основном В-класса. Поездил на Рио 4-го поколения, VW Polo Sedan, Skoda Rapid, Lada Vesta и X-Ray. Ни одна из машин меня полностью не устроила.

Смена 3-го поколения Рио на 4-ое показалась сменой шила на мыло. Даже с учётом появления хэтчбэка Rio X-line. Места внутри больше не стало. Кресла такие же неудобные, шумоизоляция даже ухудшилась, зеркала стали меньше, бардачок совсем крошечный. Наличие заводской аудиосистемы - преимущество так себе, потому что играет она плохо. Тормоза были сзади дисковые - ради грошовой экономии их сделали барабанными, очевидно, чтобы компенсировать стоимость высокопрочной стали в кузове. А это значит - что? Нет, не худшая эффективность торможения. Это значит, что зимой машину мыть становится крайне нежелательно, иначе колодки внутри барабана примёрзнут и поутру вы не сможете тронуться. А мыть надо, чтобы на кузове не накапливались соли и реагенты, которыми щедро посыпают наши дороги.

Смотрел Проказницу Быструю, то есть Skoda Rapid. Машина показалась практически идеальной для меня. Но только с учётом того, что меня катали на дорогущей комплектации 1.6AT Monte Carlo, где есть и спортивные сиденья, и красивая отделка салона, и спортивный руль, и 16-ые диски. Ценник такой комплектации выходит за 1 000 000. ОК, хорошо. Выбираем более доступную комплектацию Active. Заходим в конфигуратор. И вспоминаем сюжет "Незнайки на Луне" с грабительским отелем, где отовсюду высовывались язычки и требовали сантики. Хочешь кондиционер и обогрев сидений? Плати. Хочешь отличную от белой окраску кузова? Плати. Хочешь раскладную спинку сиденья? Плати. Хочешь защиту двигателя? Плати. В итоге сумма порядка 800 тысяч у вас набежит за машину с "деревянным" рулём, без подлокотника, на 14-ых штамповках с москвичёвским размером резины 175/70/14, 90-сильным двигателем, "вёслами" на задних дверях и задними "барабанами". Сиденья у вас тоже будут далеко не "спортивные". И на тесте насторожили две вещи. Во-первых, мы выехали на идеальный асфальт в начале Байкальского тракта, и даже там Проказница ухитрялась находить и передавать в салон какие-то неровности. Да как так-то?! Это она такие вещи вытворяет на 16-ых колёсах с 55-ым профилем, что будет на 14-ых или 15-ых колёсах?
Во-вторых, когда мы ехали на низкой скорости, автомат (истинно японский Aisin TF-61SC) издавал отчётливое "троллейбусное" подвывание. Не то, чтобы меня это беспокоило, ведь я хотел механику. Но как-то огорчило.

Были и вещи, которые меня впечатлили. Конечно, это багажник. У Рапида он всех впечатляет. И устойчивость. Я отпускаю руль на трассе - машина едет прямо. По сравнению с Рио-3 это очень круто. И да, сзади действительно просторно.

VW Polo Sedan показался опять же заменой шила на мыло. Тот же кузов "седан", та же надоевшая красная подсветка салона, и дизайн, навевающий воспоминания о таких творениях сумеречного тевтонского гения, как Pz. Kpfw. IV Ausf. F2 или Pz. Kpfw VI Ausf. H Tiger. Я немцефил, и в ангаре World of Tanks (давно заброшенной) у меня много немецких машин, но не настолько, чтобы немцефильство впускать в реальную жизнь. :)

Ещё смотрел Лады. Должен признаться, что Lada Vesta для нашего автопрома действительно огромный шаг вперёд, а Lada Vesta SW - тем более. И салон просторный, и сиденья удобные, и клиренс высокий, и выглядит классно. Выштамповки на дверях смотрятся необычно, некрасивыми я их не считаю. Но... Правильно - это всё равно Lada. Кроме того, на универсалы образовался дефицитный спрос, это не лучшим образом скажется на статистике угонов.

И решил я по старой памяти наведаться в салон Peugeot. Какие у вас ассоциации с Францией? Ну правильно - Париж, круассаны, Эйфелева башня, тяжёлые танки, которые не имеют брони, носятся со скоростью лёгких танков и имеют качающуюся башню с механизированным заряжанием. А ещё фильм "Такси", где мигрант южной внешности Даниэль Моралес за рулём Peugeot 406 уделывает в городских гонках сначала немцев на MB W124 E36 AMG, а потом японцев на MMC Lancer Evo VI. В рекламе салона по радио играла тема из фильма "Такси" - земляки-иркутяне вспомнят, наверное. :)

Так вот. Peugeot 408 - по сравнению с В-классом просто другая вселенная, и это понятно. Цена в 980 тысяч с учётом минуса по скидке и плюса по допам в данном случае не останавливает. Машина стоит своих денег. О дальнейшем ниже.



Салон и экстерьер
Ничего общего с В-классом. Передняя панель из мягких материалов. Низкая подоконная линия, много воздуха и света. Зеркала на ножках дополнительно улучшают обзор вперёд. Руль без кожаной оплётки тоже мягкий, как и рычаг КПП. Места в салоне ОЧЕНЬ много, я свободно сажусь сам за собой с большим запасом до переднего сиденья. На дверях - двойные уплотнители, пороги внутри не пачкаются, и это важно, потому что они широкие и высокие и из-за них из машины вылезать тяжело. Я купил машину без заводской магнитолы, большой потерей это не считаю, так как у родной магнитолы RD4 нет своего экрана - он выведен на экран борткомпьютера, и играет она так себе. Заказал Pioneer MVH-390BT и очень доволен. Сиденья плоские и мягкие, не самые удобные, но лучше, чем табуретки на Rio-4. За счёт мягкости они идеально принимают форму спины и пятой точки.

Руль регулируется в 3 плоскостях, диапазоны достаточные для человека по крайней мере со средним ростом. Управление светом - "азиатское", с поворотными секциями на рычажках. Дворники распашные с автоматическим прерывистым режимом - частота взмахов растёт по мере роста скорости движения. Не недостаток, просто своеобразная деталь. Приборы в варианте с МКПП ничем не раздражают, кроме мелкой оцифровки. У дизельного варианта приборы такие же, как и у керосинки. А вот в варианте бензин+АКПП они просто вырвиглазные - мало того, что оцифровка становится радиальной, так ещё и оранжевые цифры на белом фоне. Безобразие.

Бардачок открывается мягко за счёт наличия доводчика. Пространство внутри такое, что можно и миллион в мелких купюрах спрятать, а лист А4 там может вообще потеряться. :) Сравните с бардачком Рио-4, который просто падает на ноги, и лист А4 туда входит даже сложенным вдвое еле-еле. :)

Двери открываются на очень широкие углы. Задние почти под 90 градусов.

Багажник. С одной стороны - у него узкий проём и небольшая высота. С другой стороны, он ОЧЕНЬ длинный и имеет крышку с параллелограммными петлями и пневмоупорами. Так что поклажу можно грузить под самую крышку и быть уверенным, что она не получит повреждений. Открывается с кнопки в салоне или на брелке. Замочной скважины нет. Посмотрим, долго ли прослужит электроника.

Комплектация - околобазовая Access, и она противоречива. С одной стороны, пришлось докупать музыку и парктроник. С другой стороны, у нас есть стеклоподъёмники по кругу, дисковые тормоза по кругу, кондиционер, 3-ступенчатый подогрев передних сидений (опция), подогрев и электроуправление зеркал, светодиодные ДХО и даже противотуманные фары с функцией Corner (!). Последнее - чрезвычайно приятная опция зимой при коротком световом дне.

Внешне машина не так хороша, как внутри. Выглядит тяжеловесно, особенно сзади. Чем-то на ВАЗ-2110 похожа. Хорошо ещё, что в ходе рестайлинга переделали "морду", уменьшив огромные фары и добавив крупную фальшрадиаторную решётку.

Эксплуатация
Кроме магнитолы и парктроника, я докупил сигнализацию Starline A93 с автозапуском, брызговики по кругу и коврики в салон. Отдельно покупал коврик в багажник под заказ на Казанском рынке. Пришлось 10 дней подождать, зато сохранил 2000 рублей. И так ушло много денег, брать втридорога коврик у дилера показалось уже чересчур. В подарок от дилера были зимние "липучки" Viatti Brina размерности 215/55/R16. Заводские летние - Michelin Energy Saver.

Сама машина - 930, допы - 51 (из которых 23 за сигу), КАСКО с франшизой - 36 тысяч, ОСАГО - 7144 рубля.

Начал эксплуатацию зимой в самые морозы до -38 и был очень доволен. Когда было -38 с утра, машина не завелась. Днём оттеплило до -29, и запуск удался, но остался гореть Check Engine. Когда морозы прекратились и потеплело до -11, он погас сам собой. В машине всегда было тепло, когда двигатель прогревался на ходу. Проблема в том, что иначе прогреть его нельзя. У машины нет прогревочных оборотов. Хоть 15 минут стойте и молотите на холостых - стрелка температуры двигателя не сдвинется ни на миллиметр. Тёплый воздух из дефлекторов пойдёт, а стрелка не сдвинется. Начните движение - и прогрев пойдёт быстро. Помогает заводская подготовка к зиме в виде заслонки на нижнюю решётку радиатора.

Вообще, двигатель вместе с КПП в повседневной эксплуатации -  главный минус автомобиля. С топовыми Солярисами, Рио и Рапидами вам погоняться не удастся. Потому что у них вес 1000-1100, а у вас 1350 без учёта водителя, пассажиров, топлива и багажа. Peugeot 408 по размерам сравним с Toyota Mark II в 110-ом кузове, но Марку даже в базе положен 2-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель в 160 л.с., а у нас рядная 4-ка в 115 лошадей и 150 Нм момента. Вам не удастся изобразить героя фильма "Такси", забудьте об этом. Скорее вы изобразите героя фильма "Таксист" в исполнении Роберта де Ниро, ну помните, там, где большая машина медленно плывёт по улицам большого города под нежную саксофонную музыку. Если вы купите машину с АКПП (отныне только расовая японская Aisin TF-72SC о 6 ступенях), впечатление только усилится. Спрашивается, нафига салонные материалы имеют отделку под карбон? В этой машине нет совершенно ничего спортивного!

И по ходу движения приходится орудовать рычагом КПП с автобусными ходами, прожимая тугую педаль сцепления. С трансмиссией связана одна "фишка". Вы тормозите до околонулевой скорости, пытаетесь включить первую, но рычаг встречает сопротивление. Включаете вторую, отпускаете сцепление - двигатель трясётся в конвульсиях, ему не хватает оборотов. Если вы, преодолев сопротивление, включите первую - машина неприятно дёрнется назад, тормозя двигателем. При обкатке первые 3000 километров нежелательно превышать 3000 оборотов - ОК, раскручиваете двигатель при трогании до 3000, врубаете вторую, обороты сразу падают ниже 2000, а на них движок "спит" и ускоряется неохотно, сердито ворча из-под капота. За это я пока и прозвал Peugeot 408 "Большим Ворчуном".

"Услышь мой рёв"? Нет, девиз дома Ланнистеров не подходит автомобилю, несущему того же гордого льва. "Услышь моё ворчание", будь то холостые обороты или разгон. :) Грубовато, тяжело и шумновато, особенно снаружи.

Утешает одно. По надёжности двигатель EC5, сделанный на базе старого TU5 родом из 80-х годов, должен быть хорош. Интересно, как французы сделали "шаг назад", отказавшись от высокотехнологичного и не слишком надёжного EP6 в пользу более старой конструкции.

Но двигатель и КПП уравновешиваются большим плюсом, и плюс этот называется "Подвеска"! Между днищем и землёй расстояние равно 176 миллиметров, и это не просто маркетинговый ход. Когда я приехал на регистрацию, рядом со мной встала новенькая Hyundai Creta, так вот - бампера передние у нас были на одном уровне, так-то. Бордюров я больше не боюсь. Равно как и неглубоких ям, и трамвайных рельсов. Подвеска погромыхивает, но с точки зрения плавности хода отрабатывает их превосходно. Защита картера стоит с завода, доплачивать за неё не надо.

Тормоза... Ну... Они делают свою работу. Мне показались немного слабоватыми для машины такого веса. Родные колодки скрипят при температуре +10 и ниже - чем холоднее, тем сильнее. Каково на новой машине останавливаться на светофоре, скрипя, как старый полицейский УАЗ? Не очень. Так-то.

Шумоизоляция - не идеальная. Но она всё равно лучше, чем у любого В-класса, даже чем у Рапида. Её можно улучшить бюджетным способом, поставив подкрылки с шумоизоляцией (в интернет-магазинах есть). Буду работать в этом направлении.

Обзорность очень хорошая, и это уравновешивает большие габариты. Проблема мёртвой зоны очистки дворников легко решается переставкой самих дворников. Открываете капот, берёте ключ на 17, откручиваете дворник и переставляете чуть выше, проверяя, чтобы при работе он не задевал за молдинг у лобового стекла. Я переставлял только водительский, пассажирский не трогал - мёртвая зона справа не критична.

Проблема с забрызгиванием боковых стёкол в межсезонье есть, но для меня она не очень серьёзна, так как я езжу немного - порядка 7500-8000 в год. Раз в неделю протереть стёкла не проблема.

Головной свет после Рио-3 - как глоток свежего воздуха. Рио с родными лампочками была просто "слепой", особенно если фары были не очень чистые. У 408-го фары светят как зенитные прожектора, при том, что это обычные галогенки, а не ксенон. Управление немного необычно - французы не были бы французами, если бы всё делали стандартно. Короче, если слегка потянуть за рычажок - вы мигнёте "дальним", если потянуть в течение долгого времени - дальний включится постоянно.

К слову о французском своеобразии. Можно сделать мультируль, но у нас свой путь - так решили французы. Борткомпьютер с отдельным экраном управляется при помощи кнопки на торце рычажка дворников. Индикатора суточного пробега постоянно перед глазами у вас не будет. И помимо суточного пробега, продолжительным нажатием кнопки БК будут сбрасываться и все другие показатели, такие, как средний расход топлива и средняя скорость. Короткое нажатие будет показывать их все по очереди. Одна из вкладок - текущая дата и время, по умолчанию перед вашими глазами на экране БК будет она.

Кроме того, если у вас будет дистанционное управление родной магнитолой, то для него положен отдельный джойстик под рычажком дворников. Мультируль, повторюсь - не путь французских подаванов. :) Его не будет ни в каких комплектациях и ни за какие деньги. Если у вас комплектация с круизом - будет ещё один джойстик под рычажком управления светом.

По расходу пока рано делать выводы. Мотор не обкатан, 95-ый бензин потребляет в диапазоне 11-13 литров в городе. В самые морозы совершенно новый двигатель показывал 13.6 литров по БК. Сейчас показывает 11 литров. По чекам на АЗС это похоже на правду, я всегда заправляюсь на "Крайсе". Бак в 60 литров очень нравится. Заправился под пробку, месяц катаешься и ни о чем не думаешь. Привет владельцам Nissan Leaf! :)

Рулевое управление тяжеловато, но адекватно. Удары от неровностей отчётливо чувствуются на руле. Прямую машина держит очень хорошо за счёт длинной базы и большого веса. За счёт того же и за счёт больших, широких колёс хорошо удерживается в поворотах.

Выводы и общие ощущения
Идеальный автомобиль для тех, кто ценит комфорт и неторопливое передвижение, но не имеет достаточно денег, чтобы купить и обслуживать новую Toyota Camry/Ford Mondeo/Hyundai i40/Kia Optima. Разрешённая скорость по городу и чуть выше разрешённой по трассе - само то. Это своего рода такси-полулюкс, если за "обычный" вариант принимать Логан или Алмеру, а за "люксовый" - Toyota Camry. Задний ряд идеально подходит для пассажиров, багажник - для дорожных саквояжей, а водителю достаточно уютно. Остаётся только включить приятную музыку (будь то эксцентричная рыжая франкоканадка Милен Фармер, яркая французская блондинка Патрисия Каас или нежное саксофонное соло Бернарда Херрмана из "Таксиста") и неторопливо идти экономическим ходом в правом ряду.











Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Появились комментарии типа "надо было выбирать настоящего японца с правым рулём".

Как я и предполагал.

Я на самом деле рассматривал правый руль. А именно - Toyota Prius без пробега. Денег на это хватало.

Но по зрелому размышлению я предпочёл отказаться.

Нет, к надёжности самого массового гибрида у меня вопросов не было. Тойота не подводит - факт.

Но существуют и другие факторы.

О чём мы думаем, когда покупаем автомобиль из-за рубежа? В нём не надо ничего доделывать. Сел и поехал.

Так вот, Приус из Японии надо доделывать....

, пробег 1 999 км   

Иллюстрация: как 115 сил и 150 Нм тащат почти полторы тонны веса. На втором грузовике стало страшно. А что, если я до конца прямой так и не успею его обойти? Успел.

До 2000 мотор спит. После 2000 чувствуется подхват, который продолжается до 4000. После 4000 мотор скисает.

На этом видео обороты в основном от 3000 до 4500.

, пробег 2 300 км   

Внутри довольно просторно - по идее, сюда может влезть движок и побольше. Но 1.6 обслуживать будет удобнее.

Когда я впервые увидел моторный отсек, у меня возникла шальная мысль - а не влезет ли сюда 2.2HDI от микроавтобуса? :)

, пробег 2 600 км   

Peugeot 408 и Kia Rio 3-го поколения - полные противоположности между собой.

На Kia Rio даже с 1.4 весёлый "крутильный" мотор и чёткий, лёгкий привод механики - но никудышная подвеска.

Ha Peugeot 408 замечательная подвеска - но мотор крутится неохотно и ворчит как дизель, а хода рычага КПП поистине автобусные.

Свой отпечаток накладывает то, что 408-ой выше классом. Про это уже неоднократно говорено, повторяться не буду.

Упомяну только то, что заметил сегодня: на 408-ом толстый металл. На Рио он легко проминается пальцем на любой детали там, где нет рёбер жёсткости....

, пробег 2 800 км   

Я всегда заправляюсь под пробку на заправках "Крайс". Не рекламы ради пишу, просто для информации.

Сегодня поутру при пробеге 552 км. с последней заправки загорелась лампочка уровня топлива.

БК показывал средний расход 9.4.

При заезде на заправку (пробег 554 км) вошло 56 литров.

Думаю про истинный расход и сколько входит в горловину бака при заправке под пробку. Лампа резерва топлива не может загореться при остатке в 4 литра. Она загорится раньше.

, пробег 2 856 км   

Простая иллюстрация ходовых характеристик Peugeot 408.

На Kia Rio я по таким плитам ездить не любил, потому что она на них начинала вилять кормой, как непотребная девка. Это было неприятно. А вот 408-ой идёт с уверенностью и устойчивостью тяжёлого крейсера. Вне зависимости от скорости - на любой в разрешённом диапазоне.

https://youtu.be/oAYqo_-ypdI

, пробег 2 909 км   

1. Педаль газа работает странно. Первые 10-15% нажатия вообще ничего не происходит, продавливаешь сильнее - только тут обороты начинают расти. Пару раз из-за этого глох, как новичок - привык, что на Kia Rio отклик на педаль газа был абсолютно линеен.

2. С другой стороны, двигатель по сравнению с корейским Gamma хорошо тянет с низов. На Гамме 1.4, чтобы тронуться, приходилось подгазовывать. На ЕС5 это не так важно. Если и надо подгазовать, то только чуть-чуть.

3. Присутствуют посторонние шумы. На третий день после покупки начал подвывать то ли ремень, то ли ролики привода вспомогательных агрегатов....

, пробег 3 700 км   

9 июля 2018 года.

Маршрут Иркутск-Култук-78 километр трассы А333 на Монды и обратно. Фотография топливомера - по окончании маршрута в Иркутске.

На трассе - 4-.

Серьёзно не хватает мощности и тяги, особенно на обгонах. Двигатель раскручивается тяжело, через силу, неохотно. На паре подъёмов Култукского тракта даже приходилось 3-ю передачу втыкать. Через 7 часов езды с одним перерывом на полчаса заболела поясница. Шумоизоляция для трассы недостаточна, хотя она всё равно намного лучше, чем в любом из В-классов....

, пробег 4 250 км   

В первый раз съездил на ТО. Кроме замены масла ничего не делал. У официалов в "Марсель-Авто" вышло 3765 рублей. Залили то же масло, что и на заводе - Total Ineo 5w30. Честно, меня настораживает, как движок работает в жару на нём. Как-то излишне шумно. Быть может, оно становится слишком жидким?

Чтоб два раза не вставать - мелкие дефекты сборки кузова. Не совсем точно подогнана крышка багажника и капот. Если не приглядываться, то не видно. Больше всего зазор по крышке багажника.

, пробег 4 810 км   

Первоклассный европейский инжиниринг.

Посмотрите на эту замечательную цепь ГРМ. Данный двигатель атмосферный, но на турбированном она точно такая же.

У меня вопрос к конструкторам этого двигателя: мужики, вы что, больные? С ума сошли? На кой ляд вы взяли цепочку от детского двухколёсного велосипеда и запихнули её в мотор, который в турбированном варианте выдает 240 Нм и 150 л.с.? Вы как, в курсе, что она вполне закономерно служит меньше, чем ремень ГРМ старого образца, который принято менять раз в 50-60 тысяч?

Серьёзно скажу: на "классических" ВАЗовских движках и на москвичёвском УЗАМе цепь выглядит на порядок основательнее.

, пробег 5 500 км   

Пришла в голову мысль. Комплектации с разными двигателями, которые выпускаются на данный момент - узкоспециализированные. Что это значит? Это значит, что в зависимости от двигателя наши автомобили подходят либо для трассы, либо для города - но не для того и другого одновременно.

Все прекрасно знают, что машина с атмосферным бензиновым двигателем 1.6 вялая по динамике, так как она для двигателя с моментом в 150 Нм и 115 л.с. слишком тяжела. С механикой до сотни доберётся секунд за 12 в лучшем случае, а с автоматом......

, пробег 5 650 км   

Сегодня проверил уровень масла после промежуточной замены на 4800 км. заводского масла. Два-три деления от максимума убыло.

Настораживает. Будем смотреть дальше. С другой стороны, в последнее время я стал водить активнее, и переключаться на 3000-3500 об/мин, а на обгонах по трассе иногда крутить до 5000 об/мин. Может быть, дело в этом.

До Нового Года на ТО предписано съездить ещё раз. Посмотрим, что будет тогда.

Предполагаю, что ЕС5 по сравнению с TU5 имеет не только модернизированную ГБЦ, но и модернизированные поршни - облегчённые Т-образные с более тонкими кольцами, как принято сейчас у всех производителей для снижения потерь на трение....

, пробег 6 230 км   

Без музыки в машине не езжу. В Иркутске идёт мокрый снег, холодно, ветрено, настроение ни к чёрту. И под настроение включил авангардный металл: "Оркестр Дьявольского Свинга". И сразу понял: вот какая музыка на самом деле подходит к 408-ому с "механикой"! Оперный вокал солистки, струнные и духовые инструменты - тот же налёт качественной буржуазности, что и в материалах салона. А ударные и грубые гитарные риффы - это глухое постукивание подвески на неровностях, размашистая работа механики и грубое ворчание двигателя.

, пробег 6 300 км   

Никогда не думал, что по этой пригородной дороге можно давать 100 км/ч. На Рио я больше 80 не ездил, и перед всякого рода стыками и "лежаками" сильно оттормаживался, чтобы не получить сообщение из World of Warships: ПРОБИТИЕ ПОДТВЕРЖДАЮ!!!

А французскому тяжёлому крейсеру плевать. Он просто идёт. Для него всё это не более чем мелкая рябь.

https://youtu.be/itURSJWSGEA

, пробег 6 385 км   

Ещё раз оценил VW Polo - на данный момент самый быстрый автомобиль в ценовом диапазоне до 1 000 000.

Хватило статики. Я не понимаю теперь, как ездил на подобных автомобилях. И как на нём ездят те, чей рост выше 180. Дано: спинка сиденья стоит вертикально, сиденье опущено до упора вниз, и... мой взгляд упирается в край крыши. Чтобы смотреть на дорогу, мне приходится пригнуться либо откинуть назад спинку.

Если опустить солнцезащитный козырёк, то мне придётся согнуться в три погибели, чтобы видеть дорогу....

, пробег 6 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 408, 2012
4.2
18389
Peugeot 408, 2012
Иван Nightwolf, Кемерово
Citroen C4, 2017
4.9
22986
Citroen C4, 2017
12034702, Челябинск
Peugeot 408, 2017
4.9
23255
Peugeot 408, 2017
12354570, Москва
Peugeot 408, 2016
4.7
10312
Peugeot 408, 2016
Андрей, Краснодар

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5572
Пардон, это в каких трёх плоскостях регулируется рулевая колонка? 1) На себя- от себя. 2) вверх-вниз. А ещё куда, вправо-влево, что ли?)) И да, с литературными изысками как-то не очень получается. А машина хорошая, согласен.
64
17
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1192
Чтобы был нормальный мультируль, нужно было брать ситроен с4))) Полный тёзка, да ещё посимпотичнее
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
56
10
Ответить
10580199
класс!)
8
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13966
Как показала эксплуатация, мультируль менее удобен, чем подрулевые переключатели.
Почти лимон за комплектацию барабан, во времена настали, видать от красно-рыжей подсветки, вам уйти не судьба.
Магнитолу не родную, вряд ли можно подключить по шине, а это значит, как в жигулях нужно ее отключать отдельно или мирится с тем, что без включения зажигания не послушаешь.
Лично мне, ер6 больше нравится и звук у него приятней и едит он лучше, а этот мотор с ремнем, действительно старый и высокооборлтистые, как на тазиках 16клп.
Удачи с машиной, за подробный отзыв пять.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
33
17
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10017
Проблемы с запуском в -29 перечеркивают все плюсы перед корейцами в Сибири. В Москве или Сочи я бы ещё подумал, а у себя в регионе франция даром не нужна
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
17
67
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4806
Поздравляю с покупкой! Очень интересный и подробный обзор. Поставил 5.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
29
1
Ответить
Роман
Красноярск
Я так понял плавность хода и хороший свет,вот в чём выбор...
25
5
Ответить
Antoni_l
Барнаул
Утешает одно. По надёжности двигатель EC5, сделанный на базе старого TU5 родом из 80-х годов, должен быть хорош. Интересно, как французы сделали "шаг назад", отказавшись от высокотехнологичного и не слишком надёжного EP6 в пользу более старой конструкции

Читать полностью: Отзыв о Peugeot 408
Шаг назад ни кто не делал, этот двиг. ставился параллельно с EP6 в менее дорогих комплектациях, по надежности лучше того же ЕР6. Двиг слабоватый, это компенсируется передаточными числами на КП. Автор еще не написал как он по трассе едет, и сколько оборотов на скорости 100 км/ч.
14
3
Ответить
    
Сообщений: 35
Да, как ведет себя на трассе? Хоть 120 можно ехать без взлетного режима??
Двигатель то слабый и вес большой.
13
3
Ответить
555
Чита
Извиняюсь конечно, но как такое убожество можно купить за лям. За эти деньги можно взять Степа в максималке. Пусть будет постарше и с пробегом, но по функционалу и комфорту на 10 голов выше.
23
113
Ответить
   
Сообщений: 638
Antoni_l
Утешает одно. По надёжности двигатель EC5, сделанный на базе старого TU5 родом из 80-х годов, должен быть хорош. Интересно, как французы сделали "шаг назад", отказавшись от высокотехнологичного...
При 110 обороты 3200.
10
2
Ответить
Дмитрий
А почему не Ситроен?... По агрегатам то же самое, а внутри с снаружи он как-то посвежее, чем Пеугеот.
35
6
Ответить
   
Сообщений: 638
По поводу разгона и движении в городе. Это с непривычки. Я на этой связке с ноября 2014 года. Сейчас проблема только одна, это обгон на трассе где по одной полосе в каждую сторону и особенно на подъемах. А в городе мы и перечисленными вами авто можем "зарубиться". Машина хороша для семейных поездок. Сел семьей, положил, не запихнул а положил в багажник 3 чемодана и другие поклажи и в аэропорт на отдых))) Влазит все. По поводу магнитолы, можно было ГУ поставить и камеру сразу, но тут "хозяин барин". Я изначально тоже Пионер установил, но дополнительно навигатор возить и монитор камеры не захотел, купил ГУ. Джойстик магнитолы можно поставить для твоего Пионера. Нужен сам джойстик и адаптер CAN, но он стоит около 3000. Либо как я купил джойстик и сопротивления на целых 50 рублей. Вооружился паяльникам и через 30 минут был готов джойстик который все делал с магнитолой. Если купите джойстик круиза его надо только прописать, правда лимитер не будет работать (хотя посмотрите сколько концевиков стоит у тебя на педали газа, если один то только круиз). А вот с двигателем TU5 круиз не работает. По поводу мультируля, у меня А7 2014 года с мультирулем, на 408 джойстики гораздо удобнее мне по крайней мере. Бак 60 литров, заправил месяц и забыл, не для меня 60 литров в неделю вот мой расход))) В основном только город правда. Расход летом с кондером 10 литров, зимой плавает 11-12 зависит какие морозы стоят в Сибири с прогревом. А черную приборку и центральный дисплей я поменял, поставил белую с дисплеем и экран тип С. Последний по CAN шине с ГУ управляется. Гораздо информативней, сразу дата, расходы мгновенный, общий, пройденный путь и остаток топлива в километрах.
23
1
Ответить
Владимир
Волгоград
Одна беда. На вторичном рынке эта машина через 3 года потеряет больше половины стоимости, а скажем тот же поло - лишь 30 %. Хотя если покупаете на очень длительный срок, то брать наверно можно. Хотя я за 1 млн взял бы наверно крету , хоть салон у нее и поменьше.
25
44
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6187
цэтата: "Базовая Kia Rio 3-го поколения, купленная в 2015-ом году, очень скоро перестала меня устраивать. Прежде всего по подвеске - жёсткой, короткоходной и склонной к пробоям."

Уж сколько раз твердили миру....
28
5
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 40
А 3-я плоскость регулировки руля-это какая?)
17
 
Ответить
RenzOktb
ЛайК за Незнайку на Луне!))
41
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4806
555
Извиняюсь конечно, но как такое убожество можно купить за лям. За эти деньги можно взять Степа в максималке. Пусть будет постарше и с пробегом, но по функционалу и комфорту на 10 голов выше.
Кого-кого можно взять?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
23
2
Ответить
Этот мотор надежный, но дохлый для такой массы, надо было дизеля брать))) У меня после отшивки мотора по трассе 140-170 идет как паровоз с приемлемым расходом, в городе очень неплохо идет
По шумке не заморачивайся, проклеивай только двери, музыка лучше зазвучит, уйдут немного шумы определенной частоты. Остальная проклейка просто бесполезна.
25
3
Ответить
Владимир
Одна беда. На вторичном рынке эта машина через 3 года потеряет больше половины стоимости, а скажем тот же поло - лишь 30 %. Хотя если покупаете на очень длительный срок, то брать наверно можно. Хотя я за 1 млн взял бы наверно крету , хоть салон у нее и поменьше.
Эта машина сейчас одно из лучших предложений, Киахундай предлагает сейчас в бюджете голимый одноразовый шлак за большие деньги, но далеко не все это понимают, ведутся на маркетинг
53
18
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 799
Спасибо за отзыв! Недавно тоже чуть не купил пыжа)) но пока решил еще подкопить деньжат. Была возможность взять на ручке как у Вас за 788 или на автомате за 888 тыс НОВЫЙ. Ситроен покрасивее, но и подороже. Салон сзади поменьше. Рио да, табурет... Пежо выигрывает в подвеске, за что ему спасибо. Мягче авто я еще не видел.
Мой отзыв: Kia Rio 2014
34
1
Ответить
 
Сообщений: 4245
Хорошо написАл! Пять!
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
16
1
Ответить
 
Сообщений: 4245
D1511
Чтобы был нормальный мультируль, нужно было брать ситроен с4))) Полный тёзка, да ещё посимпотичнее
На С4 меньше объем багажника.
Иркутский дилер Ситро по отзывам иркутян отвратный, в отличие дилера от Пежо, несмотря на то, что концерн один.
16
1
Ответить
     
Сообщений: 83
Вам бы статьи на Дроме писать, очень хорошо изложено)
Наверное, и правда неплохой выбор в сегменте "до 1 млн", но это конечно жесть, братцы, зато крымнаш и сириянаш.
23
15
Ответить
555
Извиняюсь конечно, но как такое убожество можно купить за лям. За эти деньги можно взять Степа в максималке. Пусть будет постарше и с пробегом, но по функционалу и комфорту на 10 голов выше.
Кто такой Степа, да еще в максималке? И зачем его брать? :-/
Вашими же словами: Извиняюсь конечно, но как какого-то убогого Степу можно купить за лям? За эти деньги можно взять S-Klasse или Porsche Cayenne. Пусть будет постарше и с еще большим пробегом, но по функционалу и комфорту на 10 голов выше...
45
5
Ответить
 
Сообщений: 4245
Роуэн Аткинсон
Проблемы с запуском в -29 перечеркивают все плюсы перед корейцами в Сибири. В Москве или Сочи я бы ещё подумал, а у себя в регионе франция даром не нужна
У меня аналогичный авто на ватомате. Живу в 30 км от автора, соответственно - в тех же погодных условиях. В морозы проблем с запуском не было.

Хорош уже оправдывать корейцев повсеместно. Автор не первый владелец 408-го (С4), который в реалиях сравнивал его с корейским В-классом и не первый подтвердил, что эти корейцы — неудобные, тесные, с дешёвой отделкой угоняемые табуретки и с ценой, незаслуженно приблизившейся к 408 (С4).
41
6
Ответить
 
Сообщений: 4245
oleg258
Да, как ведет себя на трассе? Хоть 120 можно ехать без взлетного режима??
Двигатель то слабый и вес большой.
Нет, только 60. И то уже на такой скорости норовит взлететь...
Бггггг
6
3
Ответить
 
Сообщений: 4245
555
Извиняюсь конечно, но как такое убожество можно купить за лям. За эти деньги можно взять Степа в максималке. Пусть будет постарше и с пробегом, но по функционалу и комфорту на 10 голов выше.
А можно древний Гранбёрд, в сравнении.с которым Стэп - тесная табуретина)))
9
3
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4806
Роуэн Аткинсон
Проблемы с запуском в -29 перечеркивают все плюсы перед корейцами в Сибири. В Москве или Сочи я бы ещё подумал, а у себя в регионе франция даром не нужна
А у кого были проблемы с запуском в -29С?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
5
6
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1192
Тут вопрос о новой машине. Никакой бушный Степ, мерин и прочие достойные авто - не идёт в сравнение с этой машинкой. Потому как она новая и гарантийная. В целом, рестайлинговый пыж, стал симпотичнее чем предыдущий. Но Ситроен при тех же фишках, лучше. Разница в объеме багажника - смешная. А салон на порядок приятнее. Сам 2 года катаю С4. Доволен. Почитайте мой отзыв, там про выбор авто много написано. Альтернатив 408 и С4 за эти деньги просто нет.
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
31
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10017
Арсенiй Лютый
Эта машина сейчас одно из лучших предложений, Киахундай предлагает сейчас в бюджете голимый одноразовый шлак за большие деньги, но далеко не все это понимают, ведутся на маркетинг
Я эту машину живьем не видел НИ РАЗУ!!! Лучшее предложение на рынке)..
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
12
17
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10017
Пыжжон
У меня аналогичный авто на ватомате. Живу в 30 км от автора, соответственно - в тех же погодных условиях. В морозы проблем с запуском не было. Хорош уже оправдывать корейцев повсеместно. Автор не первый...
На французском галимом автомате)) Для меня норм автомат важнее шумок и прочего. Покупайте что хотите, народ голосует рублем за Корею
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
5
52
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10017
Поймите одно: французы - машины неплохие, но НЕ в Сибири. Я невкурсе, но есть у этой машины подогрев лобового (полное) и руля? Если нету - сразу втопку!
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
6
50
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10017
Сейчас залез на сайт пежо, стартует от 979,000. За эти деньги нет подогревов руля и лобового. Увольте-с
Корея в эту сумму уже в Топе, и нафарширована по самое немогу. Кому нужен Пыж-барабан, едущий, хуже Калины (динамика) без подогревов за ЛЯМ.? Ребята, вы здоровы?
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
11
58
Ответить
     
Moscow
Сообщений: 67
Автор! Вот это слог! Браво! И орфография на высоте. Желаю вам, как говорит мой тесть, не останавливаться на достигнутом! И в автомобильных делах - тоже!
Мой отзыв: Mazda CX-5 2016
24
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10017
Slava_Kazan
А у кого были проблемы с запуском в -29С?
А чеки, ушедшие только при -11 это что, нормально? Сомневаюсь!
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
6
11
Ответить
Максик
Волосово
Роуэн Аткинсон
На французском галимом автомате)) Для меня норм автомат важнее шумок и прочего. Покупайте что хотите, народ голосует рублем за Корею
Французский автомат АЛ-4 перестали ставить в 2016 году. Обновленные модели идут с японским айсином 6ступ.
24
1
Ответить
Максик
Волосово
Роуэн Аткинсон
Сейчас залез на сайт пежо, стартует от 979,000. За эти деньги нет подогревов руля и лобового. Увольте-с
Корея в эту сумму уже в Топе, и нафарширована по самое немогу. Кому нужен Пыж-барабан, едущий, хуже Калины (динамика) без подогревов за ЛЯМ.? Ребята, вы здоровы?
Это цена без учета скидок. А у ПСА они большие. Примерно за эту сумму можно взять дизель на ручке. Со всякими плюшками, типа двухзонного климат контроля, подогревов всего и вся. Во всяком случае, в Питере. В Москве еще дешевле.
24
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 486
555
Извиняюсь конечно, но как такое убожество можно купить за лям. За эти деньги можно взять Степа в максималке. Пусть будет постарше и с пробегом, но по функционалу и комфорту на 10 голов выше.
И зачем мне этот громадный вэн с дизайном электровоза, да ещё и с правым рулём?
Мои отзывы: Peugeot 408 2017, Kia Rio 2015
33
3
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 486
D1511
Чтобы был нормальный мультируль, нужно было брать ситроен с4))) Полный тёзка, да ещё посимпотичнее
Симпатичнее, но у местного дилера в продаже были только дорогие комплектации, за 1.200 - 1.300.
14
1
Ответить
TopGear
Кроки Дайл
Пардон, это в каких трёх плоскостях регулируется рулевая колонка? 1) На себя- от себя. 2) вверх-вниз. А ещё куда, вправо-влево, что ли?)) И да, с литературными изысками как-то не очень получается. А машина хорошая, согласен.
В четырёх полуплоскостях: 1) на себя; 2) от себя; 3) вверх; 4) вниз.
16
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4806
Роуэн Аткинсон
На французском галимом автомате)) Для меня норм автомат важнее шумок и прочего. Покупайте что хотите, народ голосует рублем за Корею
Да Вы, батенька, просто не в теме! На этой машине устанавливается современный японский 6-ступенчатый классический автомат Aisin.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
32
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4806
Роуэн Аткинсон
Поймите одно: французы - машины неплохие, но НЕ в Сибири. Я невкурсе, но есть у этой машины подогрев лобового (полное) и руля? Если нету - сразу втопку!
Есть отзыв от пользователя Эйка на дроме. Почитайте, как он эксплуатирует Пежо в Сибири уже который год, и какие у него впечатления.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
15
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4806
Роуэн Аткинсон
Сейчас залез на сайт пежо, стартует от 979,000. За эти деньги нет подогревов руля и лобового. Увольте-с
Корея в эту сумму уже в Топе, и нафарширована по самое немогу. Кому нужен Пыж-барабан, едущий, хуже Калины (динамика) без подогревов за ЛЯМ.? Ребята, вы здоровы?
Какие Калины, какие корейские табуреты? Это совсем другой класс! Вы Джетту или Короллу тоже с РиоСолярисом будете сравнивать? )))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
23
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4806
Роуэн Аткинсон
А чеки, ушедшие только при -11 это что, нормально? Сомневаюсь!
Ненормально. Но автомобиль завелся, факт. А причины чека мы не знаем. Там много чего могло быть. Нужна диагностика.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
5
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4806
ElijahBlues
И зачем мне этот громадный вэн с дизайном электровоза, да ещё и с правым рулём?
Позвольте узнать, о каком автомобиле идет речь. Прочитав "Степ" я сразу подумал о Рено Сандеро Степвей!
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
12
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13966
Роуэн Аткинсон
На французском галимом автомате)) Для меня норм автомат важнее шумок и прочего. Покупайте что хотите, народ голосует рублем за Корею
Автомат совсем не голимый, просто четырёх ступка. Этот автомат можно починить в любом гараже за 15 рублей, что бы промыть гидроблок, его даже снимать не надо и если его не убивать, то ездит долго, при этом имеет спорт и зимний режим и адаптируется.
Подогрев стекла пыжу не обязателен, лобовое отходит очень быстро, благодаря отличному климату и вобще машина очень тёплая.
Подогрев руля стоит 8-10 рублей в любом ателье, а самому можно в 2 рубля уложится.
Рио-солярис конечно имеют право на жизнь и заслужили свою репутацию, но они из другого класса, а следовательно более дешманские и ктому же очень угоняемые.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
23
5
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4806
D1511
Тут вопрос о новой машине. Никакой бушный Степ, мерин и прочие достойные авто - не идёт в сравнение с этой машинкой. Потому как она новая и гарантийная. В целом, рестайлинговый пыж, стал симпотичнее чем...
Чем смешна разница в 120 литров в объеме багажника?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
6
2
Ответить
Владимир
Волгоград
Арсенiй Лютый
Эта машина сейчас одно из лучших предложений, Киахундай предлагает сейчас в бюджете голимый одноразовый шлак за большие деньги, но далеко не все это понимают, ведутся на маркетинг
Ну ну , лучшее предложение... Ни одной не видел в Волгограде, и на вторичке эти "пыжо" и "ситраэны" за даром стоят.
6
25
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 486
Кроки Дайл
Пардон, это в каких трёх плоскостях регулируется рулевая колонка? 1) На себя- от себя. 2) вверх-вниз. А ещё куда, вправо-влево, что ли?)) И да, с литературными изысками как-то не очень получается. А машина хорошая, согласен.
Прошу прощения. Конечно же, в 2 плоскостях. По высоте и по вылету.
16
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 486
Роуэн Аткинсон
На французском галимом автомате)) Для меня норм автомат важнее шумок и прочего. Покупайте что хотите, народ голосует рублем за Корею
Нету больше французского автомата. Есть расовый японский Aisin. И он абсолютно нормальный.
25
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 486
Роуэн Аткинсон
А чеки, ушедшие только при -11 это что, нормально? Сомневаюсь!
Этот чек ни на что не влиял. Ни на работу двигателя, ни на динамику. По мануалу, постоянно горящий чек - ошибка по катализатору из-за холодного топлива. Ездил же при -25...-30. А не завелась только при -38. Во дворе, кстати, новенький Рапид стоял - тоже не завёлся, отогревать пришлось.
21
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10017
ElijahBlues
Нету больше французского автомата. Есть расовый японский Aisin. И он абсолютно нормальный.
Это явный плюс к машине
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
13
 
Ответить
oleg258
Можайск
Пыжжон
Нет, только 60. И то уже на такой скорости норовит взлететь...
Бггггг
Все иронизируете? А вопрос то интересный. Если все хорошо, и мотор тянет, то я рад за вас.
7
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10017
ElijahBlues
Этот чек ни на что не влиял. Ни на работу двигателя, ни на динамику. По мануалу, постоянно горящий чек - ошибка по катализатору из-за холодного топлива. Ездил же при -25...-30. А не завелась только при -38. Во дворе, кстати, новенький Рапид стоял - тоже не завёлся, отогревать пришлось.
Я просто боюсь всех этих чеков)) Ещё раз скажу, в теплом регионе , подумав несколько дней, я бы взял француза, знаю, что материалы салонов там лучшие из бюджеток, бензинки неплохие, качество сборки отличное. Но в Сибири пока я до француза недорос. Лучше попроще, понафаршированнее, поликвиднее, и поизученнее. ИМХО
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
8
5
Ответить
Роуэн Аткинсон
Я эту машину живьем не видел НИ РАЗУ!!! Лучшее предложение на рынке)..
это лучшее предложение цена-качество. У меня дизель 16 года, прошел уже 48 тыс км, по эксплуатации проблем нет вообще. Электроника не глючит, мотор масло не жрет, по кузовщине проблем тоже нет. А то что живьем не видел, так это проблема в стадном инстинкте и стереотипах людей))) Пежо у них ..овно, но точно знают что дизеля у них одни из самых лучших, на бензиновые моторы никто не жаловался (ЕР6 не в счет).
Зато ВАГ со своим масложором на 1.4, 1.8 TSI в самый раз. Киахундай предлагает одноразовые массовые моторы 1.6 и 2.0. Все кричат о задирах, после 120 тыс км мотор практически умер - тоже сгодится))))
Один тут недавно с пеной доказывал превосходство киахундай мне))) на 120 тыс мотор сдох из-за осыпавшего катализатора, ему в уши напинали что виноват 92 бензин, пошел взял контрактный мотор, но и тот долго не ездил - загнуло клапана из-за масложора, прозевал уровень масла и фазы ушли. Но он твердо уверен в себе: пошел в салон и купил нового хундая и сказал что выбьет катализатор на 50 тыс км и будет заправляться только 95 бензином. Главное уверенность в себе)))
В сторону Рено также плевались 10 лет назад, сейчас не плюются)))
49
3
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 486
Slava_Kazan
Позвольте узнать, о каком автомобиле идет речь. Прочитав "Степ" я сразу подумал о Рено Сандеро Степвей!
Honda Stepwagon же.
6
4
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4806
ElijahBlues
Honda Stepwagon же.
Спасибо. Ребус разгадан! )) Что-то такое есть на слуху, но ни разу не встречал такую машину. Из Хонд знаю CR-V, Pilot, Civic, Accord, Jazz.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
16
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 432
и спрашивается, почему именно в этом кузове взял а не с4
1
8
Ответить
   
Сообщений: 638
Роуэн Аткинсон
Проблемы с запуском в -29 перечеркивают все плюсы перед корейцами в Сибири. В Москве или Сочи я бы ещё подумал, а у себя в регионе франция даром не нужна
А чем перечеркивают??? В Сибири был 206 седан, ездил, но авто холодновато, для задних пассажиров особенно, да и места там немного. В 408 вообще "Ташкент". Завести в мороз, да без проблем. Может открою тайну, но никакими зарядниками не пользуюсь вообще. И считаю акум в Сибири живет 3-4 года. Не завелась, снимаю и покупаю новый. 4000-5000 это не деньги, да еще таскаться и заряжать не для меня. Я на этих машинах в любую погоду ездил, при этом на шахту. А там поле и мороз на 8-10 градусов ниже чем в городе. Есть еще сумка на колесах 107 у жены шурина. Так и та в любой мороз, но холодная зараза, не прогревается салон. И как вердикт в 408 печка жарит "мама не горюй", попогрев греет изумительно и стоят при этом чехлы экокожа. Подогрев руля может и хорошо, но садясь в прогретый авто он как бы и не нужен. Лобовик оттаивает быстро, обогрев покоя стеклоочистителей хорошая штука. Но правда мне его оторвали криворукие сервисмены и уже 2 зиму без него и тоже прожить можно.
17
2
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 486
Slava_Kazan
Спасибо. Ребус разгадан! )) Что-то такое есть на слуху, но ни разу не встречал такую машину. Из Хонд знаю CR-V, Pilot, Civic, Accord, Jazz.
Праворульная машина для внутреннего японского рынка.
10
1
Ответить
Lopata
Владимир
кстати на счет нестандартного подхода с дальним светом, борткомпьютером и джойстиком магнитолы, ничего особенного, у фокуса 2 все точно так же
5
2
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 486
oleg258
Все иронизируете? А вопрос то интересный. Если все хорошо, и мотор тянет, то я рад за вас.
На 100 км/ч по спидометру обороты 2800.
5
1
Ответить
TurboDiesell
Автор пишет, что на 16 дисках Рапид остро реагировал на неровности, и что на 14-15 диаметре будет еще хуже.
На самом деле на 15 дисках автомобиль будет помягче, потому что профиль резины будет выше.
На 14 еще мягче.
Как то так.
23
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10017
Арсенiй Лютый
это лучшее предложение цена-качество. У меня дизель 16 года, прошел уже 48 тыс км, по эксплуатации проблем нет вообще. Электроника не глючит, мотор масло не жрет, по кузовщине проблем тоже нет. А то что...
Есть случаи задиров, на 2.0 они более частые, на 1.6 тоже встречаются, но гораздо реже. Читал спецов, они говорят, что нельзя вваливать на непрогретой машине, + нельзя долго работать на холостых. Этот двигатель, по их мнению, плохо обмасливается на низких оборотах, поэтому масляное голодание и задиры. Но на Солярисах и Рио случаи далеко не массовые, на Спортажах почаще.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
7
3
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 486
TurboDiesell
Автор пишет, что на 16 дисках Рапид остро реагировал на неровности, и что на 14-15 диаметре будет еще хуже.
На самом деле на 15 дисках автомобиль будет помягче, потому что профиль резины будет выше.
На 14 еще мягче.
Как то так.
На 15-ых дисках профиль не выше. Такой же 195/55. На 14-ых выше, там 175/70/R14, но вопрос - как обстояли бы дела с устойчивостью и управляемостью, которые мне так понравились на 195/55/R16?
3
12
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10017
ElijahBlues
На 15-ых дисках профиль не выше. Такой же 195/55. На 14-ых выше, там 175/70/R14, но вопрос - как обстояли бы дела с устойчивостью и управляемостью, которые мне так понравились на 195/55/R16?
Выше профиль -выше комфорт , ниже управляемость, и наоборот
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
14
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 486
Роуэн Аткинсон
Сейчас залез на сайт пежо, стартует от 979,000. За эти деньги нет подогревов руля и лобового. Увольте-с
Корея в эту сумму уже в Топе, и нафарширована по самое немогу. Кому нужен Пыж-барабан, едущий, хуже Калины (динамика) без подогревов за ЛЯМ.? Ребята, вы здоровы?
Подогревы руля и лобового не греют душу, когда салон тесный (сам за собой едва умещаюсь при росте 182), шумоизоляции нет, кресла совсем неудобные и материалы дешёвые. Банальных атермальных стёкол на Рио-Солярисе и тех нет. Ни в какой комплектации и ни за какие деньги. И да, корейский автомат мне не понравился. По моему мнению, он не учитывает характер "верхового" двигателя Gamma и слишком поздно скидывает передачи при нажатии газа. Вот 6-ая ступень в механике - это правильно, за это +. И подвеску на Рио-4 и Солярисе-2 очень хорошо доработали - за это тоже +. Но этого недостаточно, чтобы заслужить моё расположение.
19
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5572
TopGear
В четырёх полуплоскостях: 1) на себя; 2) от себя; 3) вверх; 4) вниз.
А если ещё в четвертьплоскостях проверить?) Будет восемь)
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10017
ElijahBlues
Подогревы руля и лобового не греют душу, когда салон тесный (сам за собой едва умещаюсь при росте 182), шумоизоляции нет, кресла совсем неудобные и материалы дешёвые. Банальных атермальных стёкол на Рио-Солярисе...
Поверьте, хорошей, истинно хорошей шумки в азиатах нету, у брата сх-5, да , шумка лучше, чем у меня, но... ненамного))
А разница в цене -2 раза!
П.с. шумка в азиатах есть, но в машинах типа Crown
П.с. Никогда и не спорил, что в европейках шумка напорядок лучше.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
6
1
Ответить
 
Сообщений: 4245
Роуэн Аткинсон
Я эту машину живьем не видел НИ РАЗУ!!! Лучшее предложение на рынке)..
Просто не надо бродить между автосалонами киа и хёндэ)))
13
 
Ответить
 
Сообщений: 4245
Роуэн Аткинсон
На французском галимом автомате)) Для меня норм автомат важнее шумок и прочего. Покупайте что хотите, народ голосует рублем за Корею
Айсин стал французским?)))
7
 
Ответить
 
Сообщений: 4245
Роуэн Аткинсон
Поймите одно: французы - машины неплохие, но НЕ в Сибири. Я невкурсе, но есть у этой машины подогрев лобового (полное) и руля? Если нету - сразу втопку!
Пойми одно - твое мнение - оно твое и не является правилом! Я юзаю французов в Сибири (!) 4-й год. Я в курсе, что корейский В-класс - гуано, поэтому в топку его!)))
19
1
Ответить
Один из лучших отзывов на этом ресурсе. 5.
12
1
Ответить
Александр
Томск
Как говорят французы - есть машины хорошие, есть плохие и есть французские. Удачи с эксплуатацией и последующей продажей, особенно в Иркутске.
7
11
Ответить
 
Сообщений: 4245
Роуэн Аткинсон
Сейчас залез на сайт пежо, стартует от 979,000. За эти деньги нет подогревов руля и лобового. Увольте-с
Корея в эту сумму уже в Топе, и нафарширована по самое немогу. Кому нужен Пыж-барабан, едущий, хуже Калины (динамика) без подогревов за ЛЯМ.? Ребята, вы здоровы?
Подогрева руля нет, есть фен, который заменяет электрообогрев лобового от наледи.
Я взял «максималку» за 1,02 млн.
За эти при почти равном «фаршн» корейский топ это — отвратная зубодробильноая пузотёрка, тесный салон, дешевая отделка интерьера из пластиковых отходов, дорогая страховка из-за угоняемости. Получаем итог - корейская повозка не для комфортного передвижения, а для тех таксистов, которые вынуждены себя на чём—то возить из-за отсутствия денег на более комфортные авто, ранее не пробовавших ничего лучше продукции автотаза...
15
2
Ответить
 
Сообщений: 4245
Роуэн Аткинсон
А чеки, ушедшие только при -11 это что, нормально? Сомневаюсь!
Залился хренью, вот и чек вылез.
И что, это показатель?
У меня за три с лишним года чек ни разу не вылазил.

Давай, жги дальше)))
7
1
Ответить
 
Сообщений: 4245
Владимир
Ну ну , лучшее предложение... Ни одной не видел в Волгограде, и на вторичке эти "пыжо" и "ситраэны" за даром стоят.
Бесполезно спорить с людьми, которые.сравнивают лучшее предложение по новым авто с рынком б/у. Как и не имеющими знаний по ТТХ этих авто...
Зато наверняка на авторынке Волгограда днем с огнем не сыщешь б/у риосолярисы, цены на них выше, чем на новые, и раскупают их по этим ценам как.горячие пирожки)))
7
3
Ответить
 
Сообщений: 4245
oleg258
Все иронизируете? А вопрос то интересный. Если все хорошо, и мотор тянет, то я рад за вас.
А как не иронизировать? Почитайте больше отзывов и поймете, что заданный вопрос более уместен к авто о 30 лошадях из прошлого столетия...
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4245
Роуэн Аткинсон
Я просто боюсь всех этих чеков)) Ещё раз скажу, в теплом регионе , подумав несколько дней, я бы взял француза, знаю, что материалы салонов там лучшие из бюджеток, бензинки неплохие, качество сборки отличное....
Ключевая фраза «я не дорос»)))
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4245
Арсенiй Лютый
это лучшее предложение цена-качество. У меня дизель 16 года, прошел уже 48 тыс км, по эксплуатации проблем нет вообще. Электроника не глючит, мотор масло не жрет, по кузовщине проблем тоже нет. А то что...
Плюс много)))
5
2
Ответить
Владимир
Волгоград
Пыжжон
Бесполезно спорить с людьми, которые.сравнивают лучшее предложение по новым авто с рынком б/у. Как и не имеющими знаний по ТТХ этих авто... Зато наверняка на авторынке Волгограда днем с огнем не сыщешь...
Я не сравнивал БУ авто с новым, а лишь сравнил утерю рыночной стоимости и она не в пользу пежо.
6
 
Ответить
РасСОл
Уфа
555
Извиняюсь конечно, но как такое убожество можно купить за лям. За эти деньги можно взять Степа в максималке. Пусть будет постарше и с пробегом, но по функционалу и комфорту на 10 голов выше.
Что это "Степ"
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4245
Владимир
Я не сравнивал БУ авто с новым, а лишь сравнил утерю рыночной стоимости и она не в пользу пежо.
Я в 2014 году купил 408—го за 680. Спустя 3 года продал за 580.
С уверенностью в 90% предполагаю, что бестселлеры российского рынка, купленные новыми в 2014 году, продавались в 2017 году с аналогичной потерей стоимости, которая получилась в моём случае.
4
3
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 486
Пыжжон
Залился хренью, вот и чек вылез.
И что, это показатель?
У меня за три с лишним года чек ни разу не вылазил.

Давай, жги дальше)))
Я всегда заправлялся на Крайсе. Раньше на Полины Осипенко (под старым мостом), теперь около Сильвер Молла. Проблема была не в бензине, а в холодах. Во всяком случае, чек больше не появлялся.
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14436
Роуэн Аткинсон
Сейчас залез на сайт пежо, стартует от 979,000. За эти деньги нет подогревов руля и лобового. Увольте-с
Корея в эту сумму уже в Топе, и нафарширована по самое немогу. Кому нужен Пыж-барабан, едущий, хуже Калины (динамика) без подогревов за ЛЯМ.? Ребята, вы здоровы?
Корея не дешевле и ещё голей (Элантра -Церато ),не уж то догадались к 408 прилепить Рио-Солярис ....
8
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14436
Арсенiй Лютый
это лучшее предложение цена-качество. У меня дизель 16 года, прошел уже 48 тыс км, по эксплуатации проблем нет вообще. Электроника не глючит, мотор масло не жрет, по кузовщине проблем тоже нет. А то что...
Да забудьте уже за столетний масложор на 1,4 и 1,8 ТСИ у ВАГа ,его уже давно нет ,он перекочевал на 1,6 ....
5
1
Ответить
555
Чита
РасСОл
Что это "Степ"
Степвагон
1
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 799
Еще плюсы французов - дешевое КАСКО и не угоняемость.
13
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8688
За эти деньги, 980 т.р, сейчас, отдают Аллюр 1,6 турбо на Айсине, 17 год. Вот его и надо было брать. Едет очень зачётно, и палку не надо дёргать.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
5
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14436
BAPTIST
За эти деньги, 980 т.р, сейчас, отдают Аллюр 1,6 турбо на Айсине, 17 год. Вот его и надо было брать. Едет очень зачётно, и палку не надо дёргать.
Акция действительно до ...и количество авто ограничено ))))Далековато из Иркутска за ним ехать в Питер ,пока доехал авто продали )))
3
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8688
nik0574
Акция действительно до ...и количество авто ограничено ))))Далековато из Иркутска за ним ехать в Питер ,пока доехал авто продали )))
Не надо ехать в Питер. Эти машины, стоят на складе в Москве. ПСА Рус, их вышлет, по запросу дилера, с предоплатой в 10%. Доставка - за счёт ПСА.
10
1
Ответить
Дима
Пермь
примерно в середине отзыва начал думать, что читаю о весте.
из отзыва понял, что веста ничем не хуже.
4
11
Ответить
   
Сообщений: 638
Дима
примерно в середине отзыва начал думать, что читаю о весте.
из отзыва понял, что веста ничем не хуже.
Как можно сравнивать авто класса С с вестой? Диванные эксперты активизировались)))
13
1
Ответить
Дима
Пермь
Эйка
Как можно сравнивать авто класса С с вестой? Диванные эксперты активизировались)))
изи! салон внутри - также убого как и в весте, двиг, коробка - такая же тоска-печаль.
авто класса с - это общее выражение.
в данном случае сравнение конкретных моделей.
1
18
Ответить
 
Сообщений: 4245
Дима
изи! салон внутри - также убого как и в весте, двиг, коробка - такая же тоска-печаль.
авто класса с - это общее выражение.
в данном случае сравнение конкретных моделей.
Дима!
Ты уроки на завтра сделал?
15
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4806
Дима
изи! салон внутри - также убого как и в весте, двиг, коробка - такая же тоска-печаль.
авто класса с - это общее выражение.
в данном случае сравнение конкретных моделей.
У 408-го двиг лучше, коробка лучше, салон намного лучше. Также неплохо Вам было бы сравнить другие параметры.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
15
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 486
BAPTIST
За эти деньги, 980 т.р, сейчас, отдают Аллюр 1,6 турбо на Айсине, 17 год. Вот его и надо было брать. Едет очень зачётно, и палку не надо дёргать.
Вот 1.6THP как раз и не надо брать. Это всё тот же EP6CDT, и серьёзные проблемы в конструкции у него так и не решены. Растяжение цепи ГРМ до 50 тысяч, накопление нагара на клапанах.

В пресс-парке "За рулём" Citroen C4 Sedan с таким движком - к 75 тысячам цепь, звёздочки, натяжитель и успокоитель поменяны уже дважды (!). И это, поверьте, очень не бюджетно.

Движок на самом деле отличный. У него одна проблема: он гоночный, и рассчитан не на сотни тысяч километров, а на определённое число заездов. :)
8
2
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 486
Арсенiй Лютый
Этот мотор надежный, но дохлый для такой массы, надо было дизеля брать))) У меня после отшивки мотора по трассе 140-170 идет как паровоз с приемлемым расходом, в городе очень неплохо идет По шумке не...
Мне кажется, что шума от колёсных арок многовато.
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 486
kvz82
Автор! Вот это слог! Браво! И орфография на высоте. Желаю вам, как говорит мой тесть, не останавливаться на достигнутом! И в автомобильных делах - тоже!
Спасибо. В лицее у нас был учитель русского языка, строгий, как сержант Хартман в "Цельнометаллической оболочке". Временами я его просто ненавидел, но в конце концов понял - всё, что он делал, было на пользу. Дай бог ему здоровья.
18
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 408 2017 в России