Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Peugeot 408 2017

Peugeot 408 2017 — отзыв владельца

, Иркутск
41109
599
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
817
голосов
4.9
5 — 778 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 1 920 км
Руль: Левый
История покупки
Базовая Kia Rio 3-го поколения, купленная в 2015-ом году, очень скоро перестала меня устраивать. Прежде всего по подвеске - жёсткой, короткоходной и склонной к пробоям. Ещё когда я выбирал первый новый автомобиль - наведывался в салон "Марсель-Авто" на Джамбула. Тогда в ходу были дорестайлинговые 408-ые. Я был в курсе относительно проблем с автоматом AT8 (потомком печально известного AL4) и турбированным двигателем EP6CDT. Потому искал несильно подержанный экземпляр с двигателем TU5JP4 на механике. Не сложилось, увы. Дизеляка мне тоже не подходила - ибо короткие и не очень частые поездки. Потому и взял Рио 3-го поколения в "Агат-Авто".

Когда Рио перестала меня устраивать, я пересмотрел уйму отзывов и тестов разных машин, в основном В-класса. Поездил на Рио 4-го поколения, VW Polo Sedan, Skoda Rapid, Lada Vesta и X-Ray. Ни одна из машин меня полностью не устроила.

Смена 3-го поколения Рио на 4-ое показалась сменой шила на мыло. Даже с учётом появления хэтчбэка Rio X-line. Места внутри больше не стало. Кресла такие же неудобные, шумоизоляция даже ухудшилась, зеркала стали меньше, бардачок совсем крошечный. Наличие заводской аудиосистемы - преимущество так себе, потому что играет она плохо. Тормоза были сзади дисковые - ради грошовой экономии их сделали барабанными, очевидно, чтобы компенсировать стоимость высокопрочной стали в кузове. А это значит - что? Нет, не худшая эффективность торможения. Это значит, что зимой машину мыть становится крайне нежелательно, иначе колодки внутри барабана примёрзнут и поутру вы не сможете тронуться. А мыть надо, чтобы на кузове не накапливались соли и реагенты, которыми щедро посыпают наши дороги.

Смотрел Проказницу Быструю, то есть Skoda Rapid. Машина показалась практически идеальной для меня. Но только с учётом того, что меня катали на дорогущей комплектации 1.6AT Monte Carlo, где есть и спортивные сиденья, и красивая отделка салона, и спортивный руль, и 16-ые диски. Ценник такой комплектации выходит за 1 000 000. ОК, хорошо. Выбираем более доступную комплектацию Active. Заходим в конфигуратор. И вспоминаем сюжет "Незнайки на Луне" с грабительским отелем, где отовсюду высовывались язычки и требовали сантики. Хочешь кондиционер и обогрев сидений? Плати. Хочешь отличную от белой окраску кузова? Плати. Хочешь раскладную спинку сиденья? Плати. Хочешь защиту двигателя? Плати. В итоге сумма порядка 800 тысяч у вас набежит за машину с "деревянным" рулём, без подлокотника, на 14-ых штамповках с москвичёвским размером резины 175/70/14, 90-сильным двигателем, "вёслами" на задних дверях и задними "барабанами". Сиденья у вас тоже будут далеко не "спортивные". И на тесте насторожили две вещи. Во-первых, мы выехали на идеальный асфальт в начале Байкальского тракта, и даже там Проказница ухитрялась находить и передавать в салон какие-то неровности. Да как так-то?! Это она такие вещи вытворяет на 16-ых колёсах с 55-ым профилем, что будет на 14-ых или 15-ых колёсах?
Во-вторых, когда мы ехали на низкой скорости, автомат (истинно японский Aisin TF-61SC) издавал отчётливое "троллейбусное" подвывание. Не то, чтобы меня это беспокоило, ведь я хотел механику. Но как-то огорчило.

Были и вещи, которые меня впечатлили. Конечно, это багажник. У Рапида он всех впечатляет. И устойчивость. Я отпускаю руль на трассе - машина едет прямо. По сравнению с Рио-3 это очень круто. И да, сзади действительно просторно.

VW Polo Sedan показался опять же заменой шила на мыло. Тот же кузов "седан", та же надоевшая красная подсветка салона, и дизайн, навевающий воспоминания о таких творениях сумеречного тевтонского гения, как Pz. Kpfw. IV Ausf. F2 или Pz. Kpfw VI Ausf. H Tiger. Я немцефил, и в ангаре World of Tanks (давно заброшенной) у меня много немецких машин, но не настолько, чтобы немцефильство впускать в реальную жизнь. :)

Ещё смотрел Лады. Должен признаться, что Lada Vesta для нашего автопрома действительно огромный шаг вперёд, а Lada Vesta SW - тем более. И салон просторный, и сиденья удобные, и клиренс высокий, и выглядит классно. Выштамповки на дверях смотрятся необычно, некрасивыми я их не считаю. Но... Правильно - это всё равно Lada. Кроме того, на универсалы образовался дефицитный спрос, это не лучшим образом скажется на статистике угонов.

И решил я по старой памяти наведаться в салон Peugeot. Какие у вас ассоциации с Францией? Ну правильно - Париж, круассаны, Эйфелева башня, тяжёлые танки, которые не имеют брони, носятся со скоростью лёгких танков и имеют качающуюся башню с механизированным заряжанием. А ещё фильм "Такси", где мигрант южной внешности Даниэль Моралес за рулём Peugeot 406 уделывает в городских гонках сначала немцев на MB W124 E36 AMG, а потом японцев на MMC Lancer Evo VI. В рекламе салона по радио играла тема из фильма "Такси" - земляки-иркутяне вспомнят, наверное. :)

Так вот. Peugeot 408 - по сравнению с В-классом просто другая вселенная, и это понятно. Цена в 980 тысяч с учётом минуса по скидке и плюса по допам в данном случае не останавливает. Машина стоит своих денег. О дальнейшем ниже.



Салон и экстерьер
Ничего общего с В-классом. Передняя панель из мягких материалов. Низкая подоконная линия, много воздуха и света. Зеркала на ножках дополнительно улучшают обзор вперёд. Руль без кожаной оплётки тоже мягкий, как и рычаг КПП. Места в салоне ОЧЕНЬ много, я свободно сажусь сам за собой с большим запасом до переднего сиденья. На дверях - двойные уплотнители, пороги внутри не пачкаются, и это важно, потому что они широкие и высокие и из-за них из машины вылезать тяжело. Я купил машину без заводской магнитолы, большой потерей это не считаю, так как у родной магнитолы RD4 нет своего экрана - он выведен на экран борткомпьютера, и играет она так себе. Заказал Pioneer MVH-390BT и очень доволен. Сиденья плоские и мягкие, не самые удобные, но лучше, чем табуретки на Rio-4. За счёт мягкости они идеально принимают форму спины и пятой точки.

Руль регулируется в 3 плоскостях, диапазоны достаточные для человека по крайней мере со средним ростом. Управление светом - "азиатское", с поворотными секциями на рычажках. Дворники распашные с автоматическим прерывистым режимом - частота взмахов растёт по мере роста скорости движения. Не недостаток, просто своеобразная деталь. Приборы в варианте с МКПП ничем не раздражают, кроме мелкой оцифровки. У дизельного варианта приборы такие же, как и у керосинки. А вот в варианте бензин+АКПП они просто вырвиглазные - мало того, что оцифровка становится радиальной, так ещё и оранжевые цифры на белом фоне. Безобразие.

Бардачок открывается мягко за счёт наличия доводчика. Пространство внутри такое, что можно и миллион в мелких купюрах спрятать, а лист А4 там может вообще потеряться. :) Сравните с бардачком Рио-4, который просто падает на ноги, и лист А4 туда входит даже сложенным вдвое еле-еле. :)

Двери открываются на очень широкие углы. Задние почти под 90 градусов.

Багажник. С одной стороны - у него узкий проём и небольшая высота. С другой стороны, он ОЧЕНЬ длинный и имеет крышку с параллелограммными петлями и пневмоупорами. Так что поклажу можно грузить под самую крышку и быть уверенным, что она не получит повреждений. Открывается с кнопки в салоне или на брелке. Замочной скважины нет. Посмотрим, долго ли прослужит электроника.

Комплектация - околобазовая Access, и она противоречива. С одной стороны, пришлось докупать музыку и парктроник. С другой стороны, у нас есть стеклоподъёмники по кругу, дисковые тормоза по кругу, кондиционер, 3-ступенчатый подогрев передних сидений (опция), подогрев и электроуправление зеркал, светодиодные ДХО и даже противотуманные фары с функцией Corner (!). Последнее - чрезвычайно приятная опция зимой при коротком световом дне.

Внешне машина не так хороша, как внутри. Выглядит тяжеловесно, особенно сзади. Чем-то на ВАЗ-2110 похожа. Хорошо ещё, что в ходе рестайлинга переделали "морду", уменьшив огромные фары и добавив крупную фальшрадиаторную решётку.

Эксплуатация
Кроме магнитолы и парктроника, я докупил сигнализацию Starline A93 с автозапуском, брызговики по кругу и коврики в салон. Отдельно покупал коврик в багажник под заказ на Казанском рынке. Пришлось 10 дней подождать, зато сохранил 2000 рублей. И так ушло много денег, брать втридорога коврик у дилера показалось уже чересчур. В подарок от дилера были зимние "липучки" Viatti Brina размерности 215/55/R16. Заводские летние - Michelin Energy Saver.

Сама машина - 930, допы - 51 (из которых 23 за сигу), КАСКО с франшизой - 36 тысяч, ОСАГО - 7144 рубля.

Начал эксплуатацию зимой в самые морозы до -38 и был очень доволен. Когда было -38 с утра, машина не завелась. Днём оттеплило до -29, и запуск удался, но остался гореть Check Engine. Когда морозы прекратились и потеплело до -11, он погас сам собой. В машине всегда было тепло, когда двигатель прогревался на ходу. Проблема в том, что иначе прогреть его нельзя. У машины нет прогревочных оборотов. Хоть 15 минут стойте и молотите на холостых - стрелка температуры двигателя не сдвинется ни на миллиметр. Тёплый воздух из дефлекторов пойдёт, а стрелка не сдвинется. Начните движение - и прогрев пойдёт быстро. Помогает заводская подготовка к зиме в виде заслонки на нижнюю решётку радиатора.

Вообще, двигатель вместе с КПП в повседневной эксплуатации -  главный минус автомобиля. С топовыми Солярисами, Рио и Рапидами вам погоняться не удастся. Потому что у них вес 1000-1100, а у вас 1350 без учёта водителя, пассажиров, топлива и багажа. Peugeot 408 по размерам сравним с Toyota Mark II в 110-ом кузове, но Марку даже в базе положен 2-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель в 160 л.с., а у нас рядная 4-ка в 115 лошадей и 150 Нм момента. Вам не удастся изобразить героя фильма "Такси", забудьте об этом. Скорее вы изобразите героя фильма "Таксист" в исполнении Роберта де Ниро, ну помните, там, где большая машина медленно плывёт по улицам большого города под нежную саксофонную музыку. Если вы купите машину с АКПП (отныне только расовая японская Aisin TF-72SC о 6 ступенях), впечатление только усилится. Спрашивается, нафига салонные материалы имеют отделку под карбон? В этой машине нет совершенно ничего спортивного!

И по ходу движения приходится орудовать рычагом КПП с автобусными ходами, прожимая тугую педаль сцепления. С трансмиссией связана одна "фишка". Вы тормозите до околонулевой скорости, пытаетесь включить первую, но рычаг встречает сопротивление. Включаете вторую, отпускаете сцепление - двигатель трясётся в конвульсиях, ему не хватает оборотов. Если вы, преодолев сопротивление, включите первую - машина неприятно дёрнется назад, тормозя двигателем. При обкатке первые 3000 километров нежелательно превышать 3000 оборотов - ОК, раскручиваете двигатель при трогании до 3000, врубаете вторую, обороты сразу падают ниже 2000, а на них движок "спит" и ускоряется неохотно, сердито ворча из-под капота. За это я пока и прозвал Peugeot 408 "Большим Ворчуном".

"Услышь мой рёв"? Нет, девиз дома Ланнистеров не подходит автомобилю, несущему того же гордого льва. "Услышь моё ворчание", будь то холостые обороты или разгон. :) Грубовато, тяжело и шумновато, особенно снаружи.

Утешает одно. По надёжности двигатель EC5, сделанный на базе старого TU5 родом из 80-х годов, должен быть хорош. Интересно, как французы сделали "шаг назад", отказавшись от высокотехнологичного и не слишком надёжного EP6 в пользу более старой конструкции.

Но двигатель и КПП уравновешиваются большим плюсом, и плюс этот называется "Подвеска"! Между днищем и землёй расстояние равно 176 миллиметров, и это не просто маркетинговый ход. Когда я приехал на регистрацию, рядом со мной встала новенькая Hyundai Creta, так вот - бампера передние у нас были на одном уровне, так-то. Бордюров я больше не боюсь. Равно как и неглубоких ям, и трамвайных рельсов. Подвеска погромыхивает, но с точки зрения плавности хода отрабатывает их превосходно. Защита картера стоит с завода, доплачивать за неё не надо.

Тормоза... Ну... Они делают свою работу. Мне показались немного слабоватыми для машины такого веса. Родные колодки скрипят при температуре +10 и ниже - чем холоднее, тем сильнее. Каково на новой машине останавливаться на светофоре, скрипя, как старый полицейский УАЗ? Не очень. Так-то.

Шумоизоляция - не идеальная. Но она всё равно лучше, чем у любого В-класса, даже чем у Рапида. Её можно улучшить бюджетным способом, поставив подкрылки с шумоизоляцией (в интернет-магазинах есть). Буду работать в этом направлении.

Обзорность очень хорошая, и это уравновешивает большие габариты. Проблема мёртвой зоны очистки дворников легко решается переставкой самих дворников. Открываете капот, берёте ключ на 17, откручиваете дворник и переставляете чуть выше, проверяя, чтобы при работе он не задевал за молдинг у лобового стекла. Я переставлял только водительский, пассажирский не трогал - мёртвая зона справа не критична.

Проблема с забрызгиванием боковых стёкол в межсезонье есть, но для меня она не очень серьёзна, так как я езжу немного - порядка 7500-8000 в год. Раз в неделю протереть стёкла не проблема.

Головной свет после Рио-3 - как глоток свежего воздуха. Рио с родными лампочками была просто "слепой", особенно если фары были не очень чистые. У 408-го фары светят как зенитные прожектора, при том, что это обычные галогенки, а не ксенон. Управление немного необычно - французы не были бы французами, если бы всё делали стандартно. Короче, если слегка потянуть за рычажок - вы мигнёте "дальним", если потянуть в течение долгого времени - дальний включится постоянно.

К слову о французском своеобразии. Можно сделать мультируль, но у нас свой путь - так решили французы. Борткомпьютер с отдельным экраном управляется при помощи кнопки на торце рычажка дворников. Индикатора суточного пробега постоянно перед глазами у вас не будет. И помимо суточного пробега, продолжительным нажатием кнопки БК будут сбрасываться и все другие показатели, такие, как средний расход топлива и средняя скорость. Короткое нажатие будет показывать их все по очереди. Одна из вкладок - текущая дата и время, по умолчанию перед вашими глазами на экране БК будет она.

Кроме того, если у вас будет дистанционное управление родной магнитолой, то для него положен отдельный джойстик под рычажком дворников. Мультируль, повторюсь - не путь французских подаванов. :) Его не будет ни в каких комплектациях и ни за какие деньги. Если у вас комплектация с круизом - будет ещё один джойстик под рычажком управления светом.

По расходу пока рано делать выводы. Мотор не обкатан, 95-ый бензин потребляет в диапазоне 11-13 литров в городе. В самые морозы совершенно новый двигатель показывал 13.6 литров по БК. Сейчас показывает 11 литров. По чекам на АЗС это похоже на правду, я всегда заправляюсь на "Крайсе". Бак в 60 литров очень нравится. Заправился под пробку, месяц катаешься и ни о чем не думаешь. Привет владельцам Nissan Leaf! :)

Рулевое управление тяжеловато, но адекватно. Удары от неровностей отчётливо чувствуются на руле. Прямую машина держит очень хорошо за счёт длинной базы и большого веса. За счёт того же и за счёт больших, широких колёс хорошо удерживается в поворотах.

Выводы и общие ощущения
Идеальный автомобиль для тех, кто ценит комфорт и неторопливое передвижение, но не имеет достаточно денег, чтобы купить и обслуживать новую Toyota Camry/Ford Mondeo/Hyundai i40/Kia Optima. Разрешённая скорость по городу и чуть выше разрешённой по трассе - само то. Это своего рода такси-полулюкс, если за "обычный" вариант принимать Логан или Алмеру, а за "люксовый" - Toyota Camry. Задний ряд идеально подходит для пассажиров, багажник - для дорожных саквояжей, а водителю достаточно уютно. Остаётся только включить приятную музыку (будь то эксцентричная рыжая франкоканадка Милен Фармер, яркая французская блондинка Патрисия Каас или нежное саксофонное соло Бернарда Херрмана из "Таксиста") и неторопливо идти экономическим ходом в правом ряду.











Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Появились комментарии типа "надо было выбирать настоящего японца с правым рулём".

Как я и предполагал.

Я на самом деле рассматривал правый руль. А именно - Toyota Prius без пробега. Денег на это хватало.

Но по зрелому размышлению я предпочёл отказаться.

Нет, к надёжности самого массового гибрида у меня вопросов не было. Тойота не подводит - факт.

Но существуют и другие факторы.

О чём мы думаем, когда покупаем автомобиль из-за рубежа? В нём не надо ничего доделывать. Сел и поехал.

Так вот, Приус из Японии надо доделывать....

, пробег 1 999 км   

Иллюстрация: как 115 сил и 150 Нм тащат почти полторы тонны веса. На втором грузовике стало страшно. А что, если я до конца прямой так и не успею его обойти? Успел.

До 2000 мотор спит. После 2000 чувствуется подхват, который продолжается до 4000. После 4000 мотор скисает.

На этом видео обороты в основном от 3000 до 4500.

, пробег 2 300 км   

Внутри довольно просторно - по идее, сюда может влезть движок и побольше. Но 1.6 обслуживать будет удобнее.

Когда я впервые увидел моторный отсек, у меня возникла шальная мысль - а не влезет ли сюда 2.2HDI от микроавтобуса? :)

, пробег 2 600 км   

Peugeot 408 и Kia Rio 3-го поколения - полные противоположности между собой.

На Kia Rio даже с 1.4 весёлый "крутильный" мотор и чёткий, лёгкий привод механики - но никудышная подвеска.

Ha Peugeot 408 замечательная подвеска - но мотор крутится неохотно и ворчит как дизель, а хода рычага КПП поистине автобусные.

Свой отпечаток накладывает то, что 408-ой выше классом. Про это уже неоднократно говорено, повторяться не буду.

Упомяну только то, что заметил сегодня: на 408-ом толстый металл. На Рио он легко проминается пальцем на любой детали там, где нет рёбер жёсткости....

, пробег 2 800 км   

Я всегда заправляюсь под пробку на заправках "Крайс". Не рекламы ради пишу, просто для информации.

Сегодня поутру при пробеге 552 км. с последней заправки загорелась лампочка уровня топлива.

БК показывал средний расход 9.4.

При заезде на заправку (пробег 554 км) вошло 56 литров.

Думаю про истинный расход и сколько входит в горловину бака при заправке под пробку. Лампа резерва топлива не может загореться при остатке в 4 литра. Она загорится раньше.

, пробег 2 856 км   

Простая иллюстрация ходовых характеристик Peugeot 408.

На Kia Rio я по таким плитам ездить не любил, потому что она на них начинала вилять кормой, как непотребная девка. Это было неприятно. А вот 408-ой идёт с уверенностью и устойчивостью тяжёлого крейсера. Вне зависимости от скорости - на любой в разрешённом диапазоне.

https://youtu.be/oAYqo_-ypdI

, пробег 2 909 км   

1. Педаль газа работает странно. Первые 10-15% нажатия вообще ничего не происходит, продавливаешь сильнее - только тут обороты начинают расти. Пару раз из-за этого глох, как новичок - привык, что на Kia Rio отклик на педаль газа был абсолютно линеен.

2. С другой стороны, двигатель по сравнению с корейским Gamma хорошо тянет с низов. На Гамме 1.4, чтобы тронуться, приходилось подгазовывать. На ЕС5 это не так важно. Если и надо подгазовать, то только чуть-чуть.

3. Присутствуют посторонние шумы. На третий день после покупки начал подвывать то ли ремень, то ли ролики привода вспомогательных агрегатов....

, пробег 3 700 км   

9 июля 2018 года.

Маршрут Иркутск-Култук-78 километр трассы А333 на Монды и обратно. Фотография топливомера - по окончании маршрута в Иркутске.

На трассе - 4-.

Серьёзно не хватает мощности и тяги, особенно на обгонах. Двигатель раскручивается тяжело, через силу, неохотно. На паре подъёмов Култукского тракта даже приходилось 3-ю передачу втыкать. Через 7 часов езды с одним перерывом на полчаса заболела поясница. Шумоизоляция для трассы недостаточна, хотя она всё равно намного лучше, чем в любом из В-классов....

, пробег 4 250 км   

В первый раз съездил на ТО. Кроме замены масла ничего не делал. У официалов в "Марсель-Авто" вышло 3765 рублей. Залили то же масло, что и на заводе - Total Ineo 5w30. Честно, меня настораживает, как движок работает в жару на нём. Как-то излишне шумно. Быть может, оно становится слишком жидким?

Чтоб два раза не вставать - мелкие дефекты сборки кузова. Не совсем точно подогнана крышка багажника и капот. Если не приглядываться, то не видно. Больше всего зазор по крышке багажника.

, пробег 4 810 км   

Первоклассный европейский инжиниринг.

Посмотрите на эту замечательную цепь ГРМ. Данный двигатель атмосферный, но на турбированном она точно такая же.

У меня вопрос к конструкторам этого двигателя: мужики, вы что, больные? С ума сошли? На кой ляд вы взяли цепочку от детского двухколёсного велосипеда и запихнули её в мотор, который в турбированном варианте выдает 240 Нм и 150 л.с.? Вы как, в курсе, что она вполне закономерно служит меньше, чем ремень ГРМ старого образца, который принято менять раз в 50-60 тысяч?

Серьёзно скажу: на "классических" ВАЗовских движках и на москвичёвском УЗАМе цепь выглядит на порядок основательнее.

, пробег 5 500 км   

Пришла в голову мысль. Комплектации с разными двигателями, которые выпускаются на данный момент - узкоспециализированные. Что это значит? Это значит, что в зависимости от двигателя наши автомобили подходят либо для трассы, либо для города - но не для того и другого одновременно.

Все прекрасно знают, что машина с атмосферным бензиновым двигателем 1.6 вялая по динамике, так как она для двигателя с моментом в 150 Нм и 115 л.с. слишком тяжела. С механикой до сотни доберётся секунд за 12 в лучшем случае, а с автоматом......

, пробег 5 650 км   

Сегодня проверил уровень масла после промежуточной замены на 4800 км. заводского масла. Два-три деления от максимума убыло.

Настораживает. Будем смотреть дальше. С другой стороны, в последнее время я стал водить активнее, и переключаться на 3000-3500 об/мин, а на обгонах по трассе иногда крутить до 5000 об/мин. Может быть, дело в этом.

До Нового Года на ТО предписано съездить ещё раз. Посмотрим, что будет тогда.

Предполагаю, что ЕС5 по сравнению с TU5 имеет не только модернизированную ГБЦ, но и модернизированные поршни - облегчённые Т-образные с более тонкими кольцами, как принято сейчас у всех производителей для снижения потерь на трение....

, пробег 6 230 км   

Без музыки в машине не езжу. В Иркутске идёт мокрый снег, холодно, ветрено, настроение ни к чёрту. И под настроение включил авангардный металл: "Оркестр Дьявольского Свинга". И сразу понял: вот какая музыка на самом деле подходит к 408-ому с "механикой"! Оперный вокал солистки, струнные и духовые инструменты - тот же налёт качественной буржуазности, что и в материалах салона. А ударные и грубые гитарные риффы - это глухое постукивание подвески на неровностях, размашистая работа механики и грубое ворчание двигателя.

, пробег 6 300 км   

Никогда не думал, что по этой пригородной дороге можно давать 100 км/ч. На Рио я больше 80 не ездил, и перед всякого рода стыками и "лежаками" сильно оттормаживался, чтобы не получить сообщение из World of Warships: ПРОБИТИЕ ПОДТВЕРЖДАЮ!!!

А французскому тяжёлому крейсеру плевать. Он просто идёт. Для него всё это не более чем мелкая рябь.

https://youtu.be/itURSJWSGEA

, пробег 6 385 км   

Ещё раз оценил VW Polo - на данный момент самый быстрый автомобиль в ценовом диапазоне до 1 000 000.

Хватило статики. Я не понимаю теперь, как ездил на подобных автомобилях. И как на нём ездят те, чей рост выше 180. Дано: спинка сиденья стоит вертикально, сиденье опущено до упора вниз, и... мой взгляд упирается в край крыши. Чтобы смотреть на дорогу, мне приходится пригнуться либо откинуть назад спинку.

Если опустить солнцезащитный козырёк, то мне придётся согнуться в три погибели, чтобы видеть дорогу....

, пробег 6 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5572
Пардон, это в каких трёх плоскостях регулируется рулевая колонка? 1) На себя- от себя. 2) вверх-вниз. А ещё куда, вправо-влево, что ли?)) И да, с литературными изысками как-то не очень получается. А машина хорошая, согласен.
65
18
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1207
Чтобы был нормальный мультируль, нужно было брать ситроен с4))) Полный тёзка, да ещё посимпотичнее
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
57
12
Ответить
10580199
класс!)
9
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Как показала эксплуатация, мультируль менее удобен, чем подрулевые переключатели.
Почти лимон за комплектацию барабан, во времена настали, видать от красно-рыжей подсветки, вам уйти не судьба.
Магнитолу не родную, вряд ли можно подключить по шине, а это значит, как в жигулях нужно ее отключать отдельно или мирится с тем, что без включения зажигания не послушаешь.
Лично мне, ер6 больше нравится и звук у него приятней и едит он лучше, а этот мотор с ремнем, действительно старый и высокооборлтистые, как на тазиках 16клп.
Удачи с машиной, за подробный отзыв пять.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
34
17
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11467
Проблемы с запуском в -29 перечеркивают все плюсы перед корейцами в Сибири. В Москве или Сочи я бы ещё подумал, а у себя в регионе франция даром не нужна
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
17
69
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5074
Поздравляю с покупкой! Очень интересный и подробный обзор. Поставил 5.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
30
1
Ответить
Роман
Красноярск
Я так понял плавность хода и хороший свет,вот в чём выбор...
25
5
Ответить
Antoni_l
Барнаул
Утешает одно. По надёжности двигатель EC5, сделанный на базе старого TU5 родом из 80-х годов, должен быть хорош. Интересно, как французы сделали "шаг назад", отказавшись от высокотехнологичного и не слишком надёжного EP6 в пользу более старой конструкции

Читать полностью: Отзыв о Peugeot 408
Шаг назад ни кто не делал, этот двиг. ставился параллельно с EP6 в менее дорогих комплектациях, по надежности лучше того же ЕР6. Двиг слабоватый, это компенсируется передаточными числами на КП. Автор еще не написал как он по трассе едет, и сколько оборотов на скорости 100 км/ч.
14
3
Ответить
    
Сообщений: 35
Да, как ведет себя на трассе? Хоть 120 можно ехать без взлетного режима??
Двигатель то слабый и вес большой.
13
3
Ответить
555
Чита
Извиняюсь конечно, но как такое убожество можно купить за лям. За эти деньги можно взять Степа в максималке. Пусть будет постарше и с пробегом, но по функционалу и комфорту на 10 голов выше.
23
114
Ответить
   
Сообщений: 638
Antoni_l
Утешает одно. По надёжности двигатель EC5, сделанный на базе старого TU5 родом из 80-х годов, должен быть хорош. Интересно, как французы сделали "шаг назад", отказавшись от высокотехнологичного...
При 110 обороты 3200.
10
2
Ответить
Дмитрий
А почему не Ситроен?... По агрегатам то же самое, а внутри с снаружи он как-то посвежее, чем Пеугеот.
35
7
Ответить
   
Сообщений: 638
По поводу разгона и движении в городе. Это с непривычки. Я на этой связке с ноября 2014 года. Сейчас проблема только одна, это обгон на трассе где по одной полосе в каждую сторону и особенно на подъемах. А в городе мы и перечисленными вами авто можем "зарубиться". Машина хороша для семейных поездок. Сел семьей, положил, не запихнул а положил в багажник 3 чемодана и другие поклажи и в аэропорт на отдых))) Влазит все. По поводу магнитолы, можно было ГУ поставить и камеру сразу, но тут "хозяин барин". Я изначально тоже Пионер установил, но дополнительно навигатор возить и монитор камеры не захотел, купил ГУ. Джойстик магнитолы можно поставить для твоего Пионера. Нужен сам джойстик и адаптер CAN, но он стоит около 3000. Либо как я купил джойстик и сопротивления на целых 50 рублей. Вооружился паяльникам и через 30 минут был готов джойстик который все делал с магнитолой. Если купите джойстик круиза его надо только прописать, правда лимитер не будет работать (хотя посмотрите сколько концевиков стоит у тебя на педали газа, если один то только круиз). А вот с двигателем TU5 круиз не работает. По поводу мультируля, у меня А7 2014 года с мультирулем, на 408 джойстики гораздо удобнее мне по крайней мере. Бак 60 литров, заправил месяц и забыл, не для меня 60 литров в неделю вот мой расход))) В основном только город правда. Расход летом с кондером 10 литров, зимой плавает 11-12 зависит какие морозы стоят в Сибири с прогревом. А черную приборку и центральный дисплей я поменял, поставил белую с дисплеем и экран тип С. Последний по CAN шине с ГУ управляется. Гораздо информативней, сразу дата, расходы мгновенный, общий, пройденный путь и остаток топлива в километрах.
23
1
Ответить
Владимир
Волгоград
Одна беда. На вторичном рынке эта машина через 3 года потеряет больше половины стоимости, а скажем тот же поло - лишь 30 %. Хотя если покупаете на очень длительный срок, то брать наверно можно. Хотя я за 1 млн взял бы наверно крету , хоть салон у нее и поменьше.
25
45
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7494
цэтата: "Базовая Kia Rio 3-го поколения, купленная в 2015-ом году, очень скоро перестала меня устраивать. Прежде всего по подвеске - жёсткой, короткоходной и склонной к пробоям."

Уж сколько раз твердили миру....
28
5
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 40
А 3-я плоскость регулировки руля-это какая?)
17
 
Ответить
RenzOktb
ЛайК за Незнайку на Луне!))
41
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5074
555
Извиняюсь конечно, но как такое убожество можно купить за лям. За эти деньги можно взять Степа в максималке. Пусть будет постарше и с пробегом, но по функционалу и комфорту на 10 голов выше.
Кого-кого можно взять?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
24
2
Ответить
Этот мотор надежный, но дохлый для такой массы, надо было дизеля брать))) У меня после отшивки мотора по трассе 140-170 идет как паровоз с приемлемым расходом, в городе очень неплохо идет
По шумке не заморачивайся, проклеивай только двери, музыка лучше зазвучит, уйдут немного шумы определенной частоты. Остальная проклейка просто бесполезна.
26
3
Ответить
Владимир
Одна беда. На вторичном рынке эта машина через 3 года потеряет больше половины стоимости, а скажем тот же поло - лишь 30 %. Хотя если покупаете на очень длительный срок, то брать наверно можно. Хотя я за 1 млн взял бы наверно крету , хоть салон у нее и поменьше.
Эта машина сейчас одно из лучших предложений, Киахундай предлагает сейчас в бюджете голимый одноразовый шлак за большие деньги, но далеко не все это понимают, ведутся на маркетинг
55
18
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 826
Спасибо за отзыв! Недавно тоже чуть не купил пыжа)) но пока решил еще подкопить деньжат. Была возможность взять на ручке как у Вас за 788 или на автомате за 888 тыс НОВЫЙ. Ситроен покрасивее, но и подороже. Салон сзади поменьше. Рио да, табурет... Пежо выигрывает в подвеске, за что ему спасибо. Мягче авто я еще не видел.
Мой отзыв: Kia Rio 2014
35
1
Ответить
 
Сообщений: 4684
Хорошо написАл! Пять!
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
16
1
Ответить
 
Сообщений: 4684
D1511
Чтобы был нормальный мультируль, нужно было брать ситроен с4))) Полный тёзка, да ещё посимпотичнее
На С4 меньше объем багажника.
Иркутский дилер Ситро по отзывам иркутян отвратный, в отличие дилера от Пежо, несмотря на то, что концерн один.
16
1
Ответить
     
Сообщений: 83
Вам бы статьи на Дроме писать, очень хорошо изложено)
Наверное, и правда неплохой выбор в сегменте "до 1 млн", но это конечно жесть, братцы, зато крымнаш и сириянаш.
24
15
Ответить
555
Извиняюсь конечно, но как такое убожество можно купить за лям. За эти деньги можно взять Степа в максималке. Пусть будет постарше и с пробегом, но по функционалу и комфорту на 10 голов выше.
Кто такой Степа, да еще в максималке? И зачем его брать? :-/
Вашими же словами: Извиняюсь конечно, но как какого-то убогого Степу можно купить за лям? За эти деньги можно взять S-Klasse или Porsche Cayenne. Пусть будет постарше и с еще большим пробегом, но по функционалу и комфорту на 10 голов выше...
46
5
Ответить
 
Сообщений: 4684
Роуэн Аткинсон
Проблемы с запуском в -29 перечеркивают все плюсы перед корейцами в Сибири. В Москве или Сочи я бы ещё подумал, а у себя в регионе франция даром не нужна
У меня аналогичный авто на ватомате. Живу в 30 км от автора, соответственно - в тех же погодных условиях. В морозы проблем с запуском не было.

Хорош уже оправдывать корейцев повсеместно. Автор не первый владелец 408-го (С4), который в реалиях сравнивал его с корейским В-классом и не первый подтвердил, что эти корейцы — неудобные, тесные, с дешёвой отделкой угоняемые табуретки и с ценой, незаслуженно приблизившейся к 408 (С4).
42
6
Ответить
 
Сообщений: 4684
oleg258
Да, как ведет себя на трассе? Хоть 120 можно ехать без взлетного режима??
Двигатель то слабый и вес большой.
Нет, только 60. И то уже на такой скорости норовит взлететь...
Бггггг
6
3
Ответить
 
Сообщений: 4684
555
Извиняюсь конечно, но как такое убожество можно купить за лям. За эти деньги можно взять Степа в максималке. Пусть будет постарше и с пробегом, но по функционалу и комфорту на 10 голов выше.
А можно древний Гранбёрд, в сравнении.с которым Стэп - тесная табуретина)))
10
3
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5074
Роуэн Аткинсон
Проблемы с запуском в -29 перечеркивают все плюсы перед корейцами в Сибири. В Москве или Сочи я бы ещё подумал, а у себя в регионе франция даром не нужна
А у кого были проблемы с запуском в -29С?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
5
6
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1207
Тут вопрос о новой машине. Никакой бушный Степ, мерин и прочие достойные авто - не идёт в сравнение с этой машинкой. Потому как она новая и гарантийная. В целом, рестайлинговый пыж, стал симпотичнее чем предыдущий. Но Ситроен при тех же фишках, лучше. Разница в объеме багажника - смешная. А салон на порядок приятнее. Сам 2 года катаю С4. Доволен. Почитайте мой отзыв, там про выбор авто много написано. Альтернатив 408 и С4 за эти деньги просто нет.
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
32
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11467
Арсенiй Лютый
Эта машина сейчас одно из лучших предложений, Киахундай предлагает сейчас в бюджете голимый одноразовый шлак за большие деньги, но далеко не все это понимают, ведутся на маркетинг
Я эту машину живьем не видел НИ РАЗУ!!! Лучшее предложение на рынке)..
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
12
17
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11467
Пыжжон
У меня аналогичный авто на ватомате. Живу в 30 км от автора, соответственно - в тех же погодных условиях. В морозы проблем с запуском не было. Хорош уже оправдывать корейцев повсеместно. Автор не первый...
На французском галимом автомате)) Для меня норм автомат важнее шумок и прочего. Покупайте что хотите, народ голосует рублем за Корею
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
5
54
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11467
Поймите одно: французы - машины неплохие, но НЕ в Сибири. Я невкурсе, но есть у этой машины подогрев лобового (полное) и руля? Если нету - сразу втопку!
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
6
51
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11467
Сейчас залез на сайт пежо, стартует от 979,000. За эти деньги нет подогревов руля и лобового. Увольте-с
Корея в эту сумму уже в Топе, и нафарширована по самое немогу. Кому нужен Пыж-барабан, едущий, хуже Калины (динамика) без подогревов за ЛЯМ.? Ребята, вы здоровы?
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
11
61
Ответить
     
Moscow
Сообщений: 67
Автор! Вот это слог! Браво! И орфография на высоте. Желаю вам, как говорит мой тесть, не останавливаться на достигнутом! И в автомобильных делах - тоже!
Мой отзыв: Mazda CX-5 2016
24
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11467
Slava_Kazan
А у кого были проблемы с запуском в -29С?
А чеки, ушедшие только при -11 это что, нормально? Сомневаюсь!
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
6
11
Ответить
Максик
Волосово
Роуэн Аткинсон
На французском галимом автомате)) Для меня норм автомат важнее шумок и прочего. Покупайте что хотите, народ голосует рублем за Корею
Французский автомат АЛ-4 перестали ставить в 2016 году. Обновленные модели идут с японским айсином 6ступ.
25
1
Ответить
Максик
Волосово
Роуэн Аткинсон
Сейчас залез на сайт пежо, стартует от 979,000. За эти деньги нет подогревов руля и лобового. Увольте-с
Корея в эту сумму уже в Топе, и нафарширована по самое немогу. Кому нужен Пыж-барабан, едущий, хуже Калины (динамика) без подогревов за ЛЯМ.? Ребята, вы здоровы?
Это цена без учета скидок. А у ПСА они большие. Примерно за эту сумму можно взять дизель на ручке. Со всякими плюшками, типа двухзонного климат контроля, подогревов всего и вся. Во всяком случае, в Питере. В Москве еще дешевле.
25
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 544
555
Извиняюсь конечно, но как такое убожество можно купить за лям. За эти деньги можно взять Степа в максималке. Пусть будет постарше и с пробегом, но по функционалу и комфорту на 10 голов выше.
И зачем мне этот громадный вэн с дизайном электровоза, да ещё и с правым рулём?
Мои отзывы: Peugeot 408 2017, Kia Rio 2015
34
3
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 544
D1511
Чтобы был нормальный мультируль, нужно было брать ситроен с4))) Полный тёзка, да ещё посимпотичнее
Симпатичнее, но у местного дилера в продаже были только дорогие комплектации, за 1.200 - 1.300.
14
1
Ответить
TopGear
Кроки Дайл
Пардон, это в каких трёх плоскостях регулируется рулевая колонка? 1) На себя- от себя. 2) вверх-вниз. А ещё куда, вправо-влево, что ли?)) И да, с литературными изысками как-то не очень получается. А машина хорошая, согласен.
В четырёх полуплоскостях: 1) на себя; 2) от себя; 3) вверх; 4) вниз.
16
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5074
Роуэн Аткинсон
На французском галимом автомате)) Для меня норм автомат важнее шумок и прочего. Покупайте что хотите, народ голосует рублем за Корею
Да Вы, батенька, просто не в теме! На этой машине устанавливается современный японский 6-ступенчатый классический автомат Aisin.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
33
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5074
Роуэн Аткинсон
Поймите одно: французы - машины неплохие, но НЕ в Сибири. Я невкурсе, но есть у этой машины подогрев лобового (полное) и руля? Если нету - сразу втопку!
Есть отзыв от пользователя Эйка на дроме. Почитайте, как он эксплуатирует Пежо в Сибири уже который год, и какие у него впечатления.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
16
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5074
Роуэн Аткинсон
Сейчас залез на сайт пежо, стартует от 979,000. За эти деньги нет подогревов руля и лобового. Увольте-с
Корея в эту сумму уже в Топе, и нафарширована по самое немогу. Кому нужен Пыж-барабан, едущий, хуже Калины (динамика) без подогревов за ЛЯМ.? Ребята, вы здоровы?
Какие Калины, какие корейские табуреты? Это совсем другой класс! Вы Джетту или Короллу тоже с РиоСолярисом будете сравнивать? )))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
25
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5074
Роуэн Аткинсон
А чеки, ушедшие только при -11 это что, нормально? Сомневаюсь!
Ненормально. Но автомобиль завелся, факт. А причины чека мы не знаем. Там много чего могло быть. Нужна диагностика.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
5
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5074
ElijahBlues
И зачем мне этот громадный вэн с дизайном электровоза, да ещё и с правым рулём?
Позвольте узнать, о каком автомобиле идет речь. Прочитав "Степ" я сразу подумал о Рено Сандеро Степвей!
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
12
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Роуэн Аткинсон
На французском галимом автомате)) Для меня норм автомат важнее шумок и прочего. Покупайте что хотите, народ голосует рублем за Корею
Автомат совсем не голимый, просто четырёх ступка. Этот автомат можно починить в любом гараже за 15 рублей, что бы промыть гидроблок, его даже снимать не надо и если его не убивать, то ездит долго, при этом имеет спорт и зимний режим и адаптируется.
Подогрев стекла пыжу не обязателен, лобовое отходит очень быстро, благодаря отличному климату и вобще машина очень тёплая.
Подогрев руля стоит 8-10 рублей в любом ателье, а самому можно в 2 рубля уложится.
Рио-солярис конечно имеют право на жизнь и заслужили свою репутацию, но они из другого класса, а следовательно более дешманские и ктому же очень угоняемые.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
24
5
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5074
D1511
Тут вопрос о новой машине. Никакой бушный Степ, мерин и прочие достойные авто - не идёт в сравнение с этой машинкой. Потому как она новая и гарантийная. В целом, рестайлинговый пыж, стал симпотичнее чем...
Чем смешна разница в 120 литров в объеме багажника?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
6
2
Ответить
Владимир
Волгоград
Арсенiй Лютый
Эта машина сейчас одно из лучших предложений, Киахундай предлагает сейчас в бюджете голимый одноразовый шлак за большие деньги, но далеко не все это понимают, ведутся на маркетинг
Ну ну , лучшее предложение... Ни одной не видел в Волгограде, и на вторичке эти "пыжо" и "ситраэны" за даром стоят.
6
26
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 544
Кроки Дайл
Пардон, это в каких трёх плоскостях регулируется рулевая колонка? 1) На себя- от себя. 2) вверх-вниз. А ещё куда, вправо-влево, что ли?)) И да, с литературными изысками как-то не очень получается. А машина хорошая, согласен.
Прошу прощения. Конечно же, в 2 плоскостях. По высоте и по вылету.
16
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 544
Роуэн Аткинсон
На французском галимом автомате)) Для меня норм автомат важнее шумок и прочего. Покупайте что хотите, народ голосует рублем за Корею
Нету больше французского автомата. Есть расовый японский Aisin. И он абсолютно нормальный.
25
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 544
Роуэн Аткинсон
А чеки, ушедшие только при -11 это что, нормально? Сомневаюсь!
Этот чек ни на что не влиял. Ни на работу двигателя, ни на динамику. По мануалу, постоянно горящий чек - ошибка по катализатору из-за холодного топлива. Ездил же при -25...-30. А не завелась только при -38. Во дворе, кстати, новенький Рапид стоял - тоже не завёлся, отогревать пришлось.
21
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11467
ElijahBlues
Нету больше французского автомата. Есть расовый японский Aisin. И он абсолютно нормальный.
Это явный плюс к машине
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
13
 
Ответить
oleg258
Можайск
Пыжжон
Нет, только 60. И то уже на такой скорости норовит взлететь...
Бггггг
Все иронизируете? А вопрос то интересный. Если все хорошо, и мотор тянет, то я рад за вас.
7
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11467
ElijahBlues
Этот чек ни на что не влиял. Ни на работу двигателя, ни на динамику. По мануалу, постоянно горящий чек - ошибка по катализатору из-за холодного топлива. Ездил же при -25...-30. А не завелась только при -38. Во дворе, кстати, новенький Рапид стоял - тоже не завёлся, отогревать пришлось.
Я просто боюсь всех этих чеков)) Ещё раз скажу, в теплом регионе , подумав несколько дней, я бы взял француза, знаю, что материалы салонов там лучшие из бюджеток, бензинки неплохие, качество сборки отличное. Но в Сибири пока я до француза недорос. Лучше попроще, понафаршированнее, поликвиднее, и поизученнее. ИМХО
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
8
5
Ответить
Роуэн Аткинсон
Я эту машину живьем не видел НИ РАЗУ!!! Лучшее предложение на рынке)..
это лучшее предложение цена-качество. У меня дизель 16 года, прошел уже 48 тыс км, по эксплуатации проблем нет вообще. Электроника не глючит, мотор масло не жрет, по кузовщине проблем тоже нет. А то что живьем не видел, так это проблема в стадном инстинкте и стереотипах людей))) Пежо у них ..овно, но точно знают что дизеля у них одни из самых лучших, на бензиновые моторы никто не жаловался (ЕР6 не в счет).
Зато ВАГ со своим масложором на 1.4, 1.8 TSI в самый раз. Киахундай предлагает одноразовые массовые моторы 1.6 и 2.0. Все кричат о задирах, после 120 тыс км мотор практически умер - тоже сгодится))))
Один тут недавно с пеной доказывал превосходство киахундай мне))) на 120 тыс мотор сдох из-за осыпавшего катализатора, ему в уши напинали что виноват 92 бензин, пошел взял контрактный мотор, но и тот долго не ездил - загнуло клапана из-за масложора, прозевал уровень масла и фазы ушли. Но он твердо уверен в себе: пошел в салон и купил нового хундая и сказал что выбьет катализатор на 50 тыс км и будет заправляться только 95 бензином. Главное уверенность в себе)))
В сторону Рено также плевались 10 лет назад, сейчас не плюются)))
49
3
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 544
Slava_Kazan
Позвольте узнать, о каком автомобиле идет речь. Прочитав "Степ" я сразу подумал о Рено Сандеро Степвей!
Honda Stepwagon же.
6
4
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5074
ElijahBlues
Honda Stepwagon же.
Спасибо. Ребус разгадан! )) Что-то такое есть на слуху, но ни разу не встречал такую машину. Из Хонд знаю CR-V, Pilot, Civic, Accord, Jazz.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
16
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 442
и спрашивается, почему именно в этом кузове взял а не с4
1
8
Ответить
   
Сообщений: 638
Роуэн Аткинсон
Проблемы с запуском в -29 перечеркивают все плюсы перед корейцами в Сибири. В Москве или Сочи я бы ещё подумал, а у себя в регионе франция даром не нужна
А чем перечеркивают??? В Сибири был 206 седан, ездил, но авто холодновато, для задних пассажиров особенно, да и места там немного. В 408 вообще "Ташкент". Завести в мороз, да без проблем. Может открою тайну, но никакими зарядниками не пользуюсь вообще. И считаю акум в Сибири живет 3-4 года. Не завелась, снимаю и покупаю новый. 4000-5000 это не деньги, да еще таскаться и заряжать не для меня. Я на этих машинах в любую погоду ездил, при этом на шахту. А там поле и мороз на 8-10 градусов ниже чем в городе. Есть еще сумка на колесах 107 у жены шурина. Так и та в любой мороз, но холодная зараза, не прогревается салон. И как вердикт в 408 печка жарит "мама не горюй", попогрев греет изумительно и стоят при этом чехлы экокожа. Подогрев руля может и хорошо, но садясь в прогретый авто он как бы и не нужен. Лобовик оттаивает быстро, обогрев покоя стеклоочистителей хорошая штука. Но правда мне его оторвали криворукие сервисмены и уже 2 зиму без него и тоже прожить можно.
17
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 544
Slava_Kazan
Спасибо. Ребус разгадан! )) Что-то такое есть на слуху, но ни разу не встречал такую машину. Из Хонд знаю CR-V, Pilot, Civic, Accord, Jazz.
Праворульная машина для внутреннего японского рынка.
10
1
Ответить
Lopata
Владимир
кстати на счет нестандартного подхода с дальним светом, борткомпьютером и джойстиком магнитолы, ничего особенного, у фокуса 2 все точно так же
5
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 544
oleg258
Все иронизируете? А вопрос то интересный. Если все хорошо, и мотор тянет, то я рад за вас.
На 100 км/ч по спидометру обороты 2800.
5
1
Ответить
TurboDiesell
Автор пишет, что на 16 дисках Рапид остро реагировал на неровности, и что на 14-15 диаметре будет еще хуже.
На самом деле на 15 дисках автомобиль будет помягче, потому что профиль резины будет выше.
На 14 еще мягче.
Как то так.
23
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11467
Арсенiй Лютый
это лучшее предложение цена-качество. У меня дизель 16 года, прошел уже 48 тыс км, по эксплуатации проблем нет вообще. Электроника не глючит, мотор масло не жрет, по кузовщине проблем тоже нет. А то что...
Есть случаи задиров, на 2.0 они более частые, на 1.6 тоже встречаются, но гораздо реже. Читал спецов, они говорят, что нельзя вваливать на непрогретой машине, + нельзя долго работать на холостых. Этот двигатель, по их мнению, плохо обмасливается на низких оборотах, поэтому масляное голодание и задиры. Но на Солярисах и Рио случаи далеко не массовые, на Спортажах почаще.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
7
3
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 544
TurboDiesell
Автор пишет, что на 16 дисках Рапид остро реагировал на неровности, и что на 14-15 диаметре будет еще хуже.
На самом деле на 15 дисках автомобиль будет помягче, потому что профиль резины будет выше.
На 14 еще мягче.
Как то так.
На 15-ых дисках профиль не выше. Такой же 195/55. На 14-ых выше, там 175/70/R14, но вопрос - как обстояли бы дела с устойчивостью и управляемостью, которые мне так понравились на 195/55/R16?
3
12
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11467
ElijahBlues
На 15-ых дисках профиль не выше. Такой же 195/55. На 14-ых выше, там 175/70/R14, но вопрос - как обстояли бы дела с устойчивостью и управляемостью, которые мне так понравились на 195/55/R16?
Выше профиль -выше комфорт , ниже управляемость, и наоборот
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
14
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 544
Роуэн Аткинсон
Сейчас залез на сайт пежо, стартует от 979,000. За эти деньги нет подогревов руля и лобового. Увольте-с
Корея в эту сумму уже в Топе, и нафарширована по самое немогу. Кому нужен Пыж-барабан, едущий, хуже Калины (динамика) без подогревов за ЛЯМ.? Ребята, вы здоровы?
Подогревы руля и лобового не греют душу, когда салон тесный (сам за собой едва умещаюсь при росте 182), шумоизоляции нет, кресла совсем неудобные и материалы дешёвые. Банальных атермальных стёкол на Рио-Солярисе и тех нет. Ни в какой комплектации и ни за какие деньги. И да, корейский автомат мне не понравился. По моему мнению, он не учитывает характер "верхового" двигателя Gamma и слишком поздно скидывает передачи при нажатии газа. Вот 6-ая ступень в механике - это правильно, за это +. И подвеску на Рио-4 и Солярисе-2 очень хорошо доработали - за это тоже +. Но этого недостаточно, чтобы заслужить моё расположение.
19
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5572
TopGear
В четырёх полуплоскостях: 1) на себя; 2) от себя; 3) вверх; 4) вниз.
А если ещё в четвертьплоскостях проверить?) Будет восемь)
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11467
ElijahBlues
Подогревы руля и лобового не греют душу, когда салон тесный (сам за собой едва умещаюсь при росте 182), шумоизоляции нет, кресла совсем неудобные и материалы дешёвые. Банальных атермальных стёкол на Рио-Солярисе...
Поверьте, хорошей, истинно хорошей шумки в азиатах нету, у брата сх-5, да , шумка лучше, чем у меня, но... ненамного))
А разница в цене -2 раза!
П.с. шумка в азиатах есть, но в машинах типа Crown
П.с. Никогда и не спорил, что в европейках шумка напорядок лучше.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
6
1
Ответить
 
Сообщений: 4684
Роуэн Аткинсон
Я эту машину живьем не видел НИ РАЗУ!!! Лучшее предложение на рынке)..
Просто не надо бродить между автосалонами киа и хёндэ)))
13
 
Ответить
 
Сообщений: 4684
Роуэн Аткинсон
На французском галимом автомате)) Для меня норм автомат важнее шумок и прочего. Покупайте что хотите, народ голосует рублем за Корею
Айсин стал французским?)))
7
 
Ответить
 
Сообщений: 4684
Роуэн Аткинсон
Поймите одно: французы - машины неплохие, но НЕ в Сибири. Я невкурсе, но есть у этой машины подогрев лобового (полное) и руля? Если нету - сразу втопку!
Пойми одно - твое мнение - оно твое и не является правилом! Я юзаю французов в Сибири (!) 4-й год. Я в курсе, что корейский В-класс - гуано, поэтому в топку его!)))
19
1
Ответить
Один из лучших отзывов на этом ресурсе. 5.
12
1
Ответить
Александр
Томск
Как говорят французы - есть машины хорошие, есть плохие и есть французские. Удачи с эксплуатацией и последующей продажей, особенно в Иркутске.
7
11
Ответить
 
Сообщений: 4684
Роуэн Аткинсон
Сейчас залез на сайт пежо, стартует от 979,000. За эти деньги нет подогревов руля и лобового. Увольте-с
Корея в эту сумму уже в Топе, и нафарширована по самое немогу. Кому нужен Пыж-барабан, едущий, хуже Калины (динамика) без подогревов за ЛЯМ.? Ребята, вы здоровы?
Подогрева руля нет, есть фен, который заменяет электрообогрев лобового от наледи.
Я взял «максималку» за 1,02 млн.
За эти при почти равном «фаршн» корейский топ это — отвратная зубодробильноая пузотёрка, тесный салон, дешевая отделка интерьера из пластиковых отходов, дорогая страховка из-за угоняемости. Получаем итог - корейская повозка не для комфортного передвижения, а для тех таксистов, которые вынуждены себя на чём—то возить из-за отсутствия денег на более комфортные авто, ранее не пробовавших ничего лучше продукции автотаза...
16
2
Ответить
 
Сообщений: 4684
Роуэн Аткинсон
А чеки, ушедшие только при -11 это что, нормально? Сомневаюсь!
Залился хренью, вот и чек вылез.
И что, это показатель?
У меня за три с лишним года чек ни разу не вылазил.

Давай, жги дальше)))
7
1
Ответить
 
Сообщений: 4684
Владимир
Ну ну , лучшее предложение... Ни одной не видел в Волгограде, и на вторичке эти "пыжо" и "ситраэны" за даром стоят.
Бесполезно спорить с людьми, которые.сравнивают лучшее предложение по новым авто с рынком б/у. Как и не имеющими знаний по ТТХ этих авто...
Зато наверняка на авторынке Волгограда днем с огнем не сыщешь б/у риосолярисы, цены на них выше, чем на новые, и раскупают их по этим ценам как.горячие пирожки)))
7
3
Ответить
 
Сообщений: 4684
oleg258
Все иронизируете? А вопрос то интересный. Если все хорошо, и мотор тянет, то я рад за вас.
А как не иронизировать? Почитайте больше отзывов и поймете, что заданный вопрос более уместен к авто о 30 лошадях из прошлого столетия...
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4684
Роуэн Аткинсон
Я просто боюсь всех этих чеков)) Ещё раз скажу, в теплом регионе , подумав несколько дней, я бы взял француза, знаю, что материалы салонов там лучшие из бюджеток, бензинки неплохие, качество сборки отличное....
Ключевая фраза «я не дорос»)))
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4684
Арсенiй Лютый
это лучшее предложение цена-качество. У меня дизель 16 года, прошел уже 48 тыс км, по эксплуатации проблем нет вообще. Электроника не глючит, мотор масло не жрет, по кузовщине проблем тоже нет. А то что...
Плюс много)))
5
2
Ответить
Владимир
Волгоград
Пыжжон
Бесполезно спорить с людьми, которые.сравнивают лучшее предложение по новым авто с рынком б/у. Как и не имеющими знаний по ТТХ этих авто... Зато наверняка на авторынке Волгограда днем с огнем не сыщешь...
Я не сравнивал БУ авто с новым, а лишь сравнил утерю рыночной стоимости и она не в пользу пежо.
6
 
Ответить
РасСОл
Уфа
555
Извиняюсь конечно, но как такое убожество можно купить за лям. За эти деньги можно взять Степа в максималке. Пусть будет постарше и с пробегом, но по функционалу и комфорту на 10 голов выше.
Что это "Степ"
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4684
Владимир
Я не сравнивал БУ авто с новым, а лишь сравнил утерю рыночной стоимости и она не в пользу пежо.
Я в 2014 году купил 408—го за 680. Спустя 3 года продал за 580.
С уверенностью в 90% предполагаю, что бестселлеры российского рынка, купленные новыми в 2014 году, продавались в 2017 году с аналогичной потерей стоимости, которая получилась в моём случае.
4
3
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 544
Пыжжон
Залился хренью, вот и чек вылез.
И что, это показатель?
У меня за три с лишним года чек ни разу не вылазил.

Давай, жги дальше)))
Я всегда заправлялся на Крайсе. Раньше на Полины Осипенко (под старым мостом), теперь около Сильвер Молла. Проблема была не в бензине, а в холодах. Во всяком случае, чек больше не появлялся.
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15230
Роуэн Аткинсон
Сейчас залез на сайт пежо, стартует от 979,000. За эти деньги нет подогревов руля и лобового. Увольте-с
Корея в эту сумму уже в Топе, и нафарширована по самое немогу. Кому нужен Пыж-барабан, едущий, хуже Калины (динамика) без подогревов за ЛЯМ.? Ребята, вы здоровы?
Корея не дешевле и ещё голей (Элантра -Церато ),не уж то догадались к 408 прилепить Рио-Солярис ....
8
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15230
Арсенiй Лютый
это лучшее предложение цена-качество. У меня дизель 16 года, прошел уже 48 тыс км, по эксплуатации проблем нет вообще. Электроника не глючит, мотор масло не жрет, по кузовщине проблем тоже нет. А то что...
Да забудьте уже за столетний масложор на 1,4 и 1,8 ТСИ у ВАГа ,его уже давно нет ,он перекочевал на 1,6 ....
5
1
Ответить
555
Чита
РасСОл
Что это "Степ"
Степвагон
1
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 826
Еще плюсы французов - дешевое КАСКО и не угоняемость.
13
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8726
За эти деньги, 980 т.р, сейчас, отдают Аллюр 1,6 турбо на Айсине, 17 год. Вот его и надо было брать. Едет очень зачётно, и палку не надо дёргать.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
5
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15230
BAPTIST
За эти деньги, 980 т.р, сейчас, отдают Аллюр 1,6 турбо на Айсине, 17 год. Вот его и надо было брать. Едет очень зачётно, и палку не надо дёргать.
Акция действительно до ...и количество авто ограничено ))))Далековато из Иркутска за ним ехать в Питер ,пока доехал авто продали )))
3
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8726
nik0574
Акция действительно до ...и количество авто ограничено ))))Далековато из Иркутска за ним ехать в Питер ,пока доехал авто продали )))
Не надо ехать в Питер. Эти машины, стоят на складе в Москве. ПСА Рус, их вышлет, по запросу дилера, с предоплатой в 10%. Доставка - за счёт ПСА.
10
1
Ответить
Дима
Пермь
примерно в середине отзыва начал думать, что читаю о весте.
из отзыва понял, что веста ничем не хуже.
4
11
Ответить
   
Сообщений: 638
Дима
примерно в середине отзыва начал думать, что читаю о весте.
из отзыва понял, что веста ничем не хуже.
Как можно сравнивать авто класса С с вестой? Диванные эксперты активизировались)))
13
1
Ответить
Дима
Пермь
Эйка
Как можно сравнивать авто класса С с вестой? Диванные эксперты активизировались)))
изи! салон внутри - также убого как и в весте, двиг, коробка - такая же тоска-печаль.
авто класса с - это общее выражение.
в данном случае сравнение конкретных моделей.
1
18
Ответить
 
Сообщений: 4684
Дима
изи! салон внутри - также убого как и в весте, двиг, коробка - такая же тоска-печаль.
авто класса с - это общее выражение.
в данном случае сравнение конкретных моделей.
Дима!
Ты уроки на завтра сделал?
15
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5074
Дима
изи! салон внутри - также убого как и в весте, двиг, коробка - такая же тоска-печаль.
авто класса с - это общее выражение.
в данном случае сравнение конкретных моделей.
У 408-го двиг лучше, коробка лучше, салон намного лучше. Также неплохо Вам было бы сравнить другие параметры.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
15
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 544
BAPTIST
За эти деньги, 980 т.р, сейчас, отдают Аллюр 1,6 турбо на Айсине, 17 год. Вот его и надо было брать. Едет очень зачётно, и палку не надо дёргать.
Вот 1.6THP как раз и не надо брать. Это всё тот же EP6CDT, и серьёзные проблемы в конструкции у него так и не решены. Растяжение цепи ГРМ до 50 тысяч, накопление нагара на клапанах.

В пресс-парке "За рулём" Citroen C4 Sedan с таким движком - к 75 тысячам цепь, звёздочки, натяжитель и успокоитель поменяны уже дважды (!). И это, поверьте, очень не бюджетно.

Движок на самом деле отличный. У него одна проблема: он гоночный, и рассчитан не на сотни тысяч километров, а на определённое число заездов. :)
8
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 544
Арсенiй Лютый
Этот мотор надежный, но дохлый для такой массы, надо было дизеля брать))) У меня после отшивки мотора по трассе 140-170 идет как паровоз с приемлемым расходом, в городе очень неплохо идет По шумке не...
Мне кажется, что шума от колёсных арок многовато.
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 544
kvz82
Автор! Вот это слог! Браво! И орфография на высоте. Желаю вам, как говорит мой тесть, не останавливаться на достигнутом! И в автомобильных делах - тоже!
Спасибо. В лицее у нас был учитель русского языка, строгий, как сержант Хартман в "Цельнометаллической оболочке". Временами я его просто ненавидел, но в конце концов понял - всё, что он делал, было на пользу. Дай бог ему здоровья.
18
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 408 2017 в России