Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Иллюстрация по динамике.

Peugeot 408 2017

, Иркутск
Пробег: 2 300 км
Темы: Эксплуатация
15

Иллюстрация: как 115 сил и 150 Нм тащат почти полторы тонны веса. На втором грузовике стало страшно. А что, если я до конца прямой так и не успею его обойти? Успел.

До 2000 мотор спит. После 2000 чувствуется подхват, который продолжается до 4000. После 4000 мотор скисает.

На этом видео обороты в основном от 3000 до 4500.



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 408 2017 в России

Комментарии

  
Уфа
Сообщений: 443
Да, на трассе страшновато с таким двиглом. А если бы был автомат, то... Все-таки если брать ручку, то дизель - он пуля
Мой отзыв: Kia Rio 2014
1
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 443
А как себя чувствует двигатель при включенном кондиционере? И как Вам парковаться на этой барже после Рио?
1
 
Ответить
ElijahBlues
Иркутск
kraftig
А как себя чувствует двигатель при включенном кондиционере? И как Вам парковаться на этой барже после Рио?
При кондиционере надо подкручивать сильнее и настоящая тяга начинается с 2500-2800.

Парковаться нормально. Машина больше, чем Рио, всего-то на 28 сантиметров в длину, это немного. И данная прибавка нивелируется лучшей круговой обзорностью.
1
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 443
ElijahBlues
При кондиционере надо подкручивать сильнее и настоящая тяга начинается с 2500-2800.

Парковаться нормально. Машина больше, чем Рио, всего-то на 28 сантиметров в длину, это немного. И данная прибавка нивелируется лучшей круговой обзорностью.
Отлично. Пусть радует.
 
 
Ответить
Raw Ride
Екатеринбург
с такими оборотами прям третий грузовик по расходу, ейбо...
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 668
Raw Ride
с такими оборотами прям третий грузовик по расходу, ейбо...
Не Honda с VTEC, конечно.
Мои отзывы: Peugeot 408 2017, Kia Rio 2015
 
 
Ответить
Антон
kraftig
Да, на трассе страшновато с таким двиглом. А если бы был автомат, то... Все-таки если брать ручку, то дизель - он пуля
Справедливости ради, дизель на трассе тоже ни разу не пуля. Очень схожие ощущения с видео. Ну, может, слегка получше.
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 668
Антон
Справедливости ради, дизель на трассе тоже ни разу не пуля. Очень схожие ощущения с видео. Ну, может, слегка получше.
По замерам Авторевью, дизель значительно быстрее в городе по сравнению с 1.6+АКПП. Разгон до 50 занимает 3.5 секунд против 5 у бензинки + АКПП. А вот на трассе значения близкие. У дизеля с 80 до 120 10.8 на 5-ой передаче, у АКПП - 11.2 в режиме D.
1
 
Ответить
Антон
ElijahBlues
По замерам Авторевью, дизель значительно быстрее в городе по сравнению с 1.6+АКПП. Разгон до 50 занимает 3.5 секунд против 5 у бензинки + АКПП. А вот на трассе значения близкие. У дизеля с 80 до 120 10.8 на 5-ой передаче, у АКПП - 11.2 в режиме D.
У меня как раз дизель на механике. Если сравнивать с 1.6+АКПП, то дизель действительно намного шустрее в городе и намного эластичнее сходу. Я его за это и купил. Едешь в спокойном режиме - нажал педаль - попер.
Но на трассе он тоже мертвый, увы. Что и подтверждают ваши цифры.
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 668
Антон
У меня как раз дизель на механике. Если сравнивать с 1.6+АКПП, то дизель действительно намного шустрее в городе и намного эластичнее сходу. Я его за это и купил. Едешь в спокойном режиме - нажал педаль - попер.
Но на трассе он тоже мертвый, увы. Что и подтверждают ваши цифры.
Вооот. Учитывая тот факт, что в городе динамика не особенно важна, а дизель имеет свою специфику обслуживания и не агрегатируется с АКПП - выбор для большинства достаточно очевиден.
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 443
Антон
Справедливости ради, дизель на трассе тоже ни разу не пуля. Очень схожие ощущения с видео. Ну, может, слегка получше.
значит дизель в городе пуля))
1
 
Ответить
Антон
kraftig
значит дизель в городе пуля))
Да, дизель в городе хорош. Езжу на Мини Купере JCW (230 сил, 320 Нм), когда пересаживаюсь на С4 (114 л.с., 270 Нм), в городе совершенно не чувствую себя ущербным по динамике.
2
 
Ответить
Антон
ElijahBlues
Вооот. Учитывая тот факт, что в городе динамика не особенно важна, а дизель имеет свою специфику обслуживания и не агрегатируется с АКПП - выбор для большинства достаточно очевиден.
Не могу согласиться, что "динамика не особо важна в городе". Да, это не обгон по трассе, конечно... но выполнять маневры, попадать в окна на перестроениях, выезжать со второстепенных лучше, когда под педалью есть запас с хорошим откликом.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 668
Антон
Не могу согласиться, что "динамика не особо важна в городе". Да, это не обгон по трассе, конечно... но выполнять маневры, попадать в окна на перестроениях, выезжать со второстепенных лучше, когда под педалью есть запас с хорошим откликом.
Это да. Но преимущества не настолько велики, чтобы терпеть более частые замены масла, беспокоиться по поводу сезонности топлива и предельной температуре фильтруемости, а также ворочать МКПП.
 
 
Ответить
Антон
ElijahBlues
Это да. Но преимущества не настолько велики, чтобы терпеть более частые замены масла, беспокоиться по поводу сезонности топлива и предельной температуре фильтруемости, а также ворочать МКПП.
Ворочать МКПП - это кому как, плюс, зависит от города и режимов езды. В Минске вообще не напрягает МКПП, даже радует некоторыми своими плюсами перед не самыми дорогими моделями автоматов.
Замена масла - я и так меняю вдвое чаще регламента, и всем рекомендую в современных реалиях.

А сезонность топлива - да, приятного мало. Жене бы я не покупал дизель именно по этой причине.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром