1. Педаль газа работает странно. Первые 10-15% нажатия вообще ничего не происходит, продавливаешь сильнее - только тут обороты начинают расти. Пару раз из-за этого глох, как новичок - привык, что на Kia Rio отклик на педаль газа был абсолютно линеен.
2. С другой стороны, двигатель по сравнению с корейским Gamma хорошо тянет с низов. На Гамме 1.4, чтобы тронуться, приходилось подгазовывать. На ЕС5 это не так важно. Если и надо подгазовать, то только чуть-чуть.
3. Присутствуют посторонние шумы. На третий день после покупки начал подвывать то ли ремень, то ли ролики привода вспомогательных агрегатов. Официалы говорят, что "так и должно быть". Ладно, должно так должно, так и езжу уже почти полгода. Когда-то воет больше, когда-то меньше. С включенным кондиционером уровень шума растёт, в +30 при разгоне ревёт, как самолётная турбина. Отключаешь кондиционер - шум уменьшается. Температура падает - шум также уменьшается и "рёва турбины", особенно заметного на 2000 об/мин, нет.
3.1. Есть ощущение, что коробка подвывает при сбросе газа. С другой стороны, это может быть всё тот же привод вспомогательных агрегатов.
4. Автоматический режим дворников - тема! Всё делает как надо, и не нужно подкручивать колечко на правом рычажке.
5. Тягу мотора и передаточные числа при таком соотношении мощности и тяги нужно использовать умело. Хотите разогнаться по-настоящему быстро? На двух первых передачах крутите мотор до 4000, где находится пик крутящего момента. Тогда динамика для города будет более чем достаточной и просто достаточной - для трассы. Знайте свои пределы. Если фура или туристический автобус идут 120 - ни к чему их обгонять без крайней необходимости, тем более что "слипстрим" позволяет экономить топливо.
6. Зимой пару раз ловил "недовключение" задней передачи. Это происходило, когда температура была ниже -20. До меня не доходило, что рычаг КПП не до конца заходил в паз, и вместо движения назад я слышал только тихий скрежет.
7. Самое важное. Несмотря ни на что, Peugeot 408 мне нравится. Это моя машина если не на 100, то на 90%. В отличие от Kia Rio 3-го поколения, с которой мы так и не нашли общего языка.
Напоследок - отрезок поездки в выходные по полупустому городу, который идеально попал в музыку с флэшки.