9 июля 2018 года.
Маршрут Иркутск-Култук-78 километр трассы А333 на Монды и обратно. Фотография топливомера - по окончании маршрута в Иркутске.
На трассе - 4-.
Серьёзно не хватает мощности и тяги, особенно на обгонах. Двигатель раскручивается тяжело, через силу, неохотно. На паре подъёмов Култукского тракта даже приходилось 3-ю передачу втыкать. Через 7 часов езды с одним перерывом на полчаса заболела поясница. Шумоизоляция для трассы недостаточна, хотя она всё равно намного лучше, чем в любом из В-классов. Сильнее всего отстаёт Kia Rio, меньше всего отставание по этой части у Lada Vesta.
Большую часть недостатков на трассе легко исправит турбодизель 1.6HDI с 6-ступенчатой КПП. 270 Нм крутящего момента против 150 у бензинового мотора - сильнейший аргумент, как и 6-ая передача.
Из мелочей - чрезмерное реактивное усилие на руле в скоростных поворотах. Руль вообще тяжёлый. Я не инженер, поэтому не могу сказать, что это - неудачная настройка или особенность электрогидравлического усилителя руля.
Бонусом: видео с трассы А-333. Вторая часть путешествия поистине медитативна по сравнению с трассой в Култук, напоминающей гоночный трек с многочисленными подъёмами, спусками, поворотами, связками поворотов, апексами и шпильками. Это Тункинская долина, ребята. Это спокойствие и безмятежность. И этим всё сказано.
https://vk.com/video7218837_456239166