Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Наглядно о том, почему турбированный ЕР6 не стоит брать.

Наглядно о том, почему турбированный ЕР6 не стоит брать.

Peugeot 408 2017

, Иркутск
Пробег: 5 500 км
Темы: Другое
18

Первоклассный европейский инжиниринг.

Посмотрите на эту замечательную цепь ГРМ. Данный двигатель атмосферный, но на турбированном она точно такая же.

У меня вопрос к конструкторам этого двигателя: мужики, вы что, больные? С ума сошли? На кой ляд вы взяли цепочку от детского двухколёсного велосипеда и запихнули её в мотор, который в турбированном варианте выдает 240 Нм и 150 л.с.? Вы как, в курсе, что она вполне закономерно служит меньше, чем ремень ГРМ старого образца, который принято менять раз в 50-60 тысяч?

Серьёзно скажу: на "классических" ВАЗовских движках и на москвичёвском УЗАМе цепь выглядит на порядок основательнее.



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 408 2017 в России

Комментарии

   
Кострома
Сообщений: 23207
Если я не ошибаюсь, то сейчас на эти движки они ставят усиленные цепи (двойные).
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
4
 
Ответить
mihalevna
Екатеринбург
Пежо производит велосипеды последние 130 лет. Какую им еще было цепь ставить?)))
5
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1279
А я говорил... Что на этих мотора цепь 6овно
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
 
 
Ответить
Дмитрий
Омск
Voyar
Если я не ошибаюсь, то сейчас на эти движки они ставят усиленные цепи (двойные).
Ошибаетесь.
2
 
Ответить
mihalevna
Екатеринбург
А вот задумался, какое отношение имеет мощность и момент двигателя к цепи? Цепь ведь эту мощность не передает. Цепью крутится масляный насос с мощностью порядка сотен ватт, да преодолевается усилие клапанных пружин. Я могу понять, когда речь идёт о дизелях, там ещё и ТНВД добавляется, но в бензинке то откуда там большие усилия возьмутся?
6
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 668
mihalevna
А вот задумался, какое отношение имеет мощность и момент двигателя к цепи? Цепь ведь эту мощность не передает. Цепью крутится масляный насос с мощностью порядка сотен ватт, да преодолевается усилие клапанных...
Д - Динамические Нагрузки.
Мои отзывы: Peugeot 408 2017, Kia Rio 2015
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 668
Дмитрий
Ошибаетесь.
Уже разбирали последнюю итерацию - EP6FDTM?
1
 
Ответить
Теперь самая последняя модификация этого двигателя называется PureTech. Насколько я знаю - в основе нового двигателя (например в новом 508 такой) именно старый недобрый EP6DT. Остается только надеяться, что работу над ошибками PSA провели...
 
3
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 668
Andrey Sokolov
Теперь самая последняя модификация этого двигателя называется PureTech. Насколько я знаю - в основе нового двигателя (например в новом 508 такой) именно старый недобрый EP6DT. Остается только надеяться, что работу над ошибками PSA провели...
Неа. Puretech - это совсем другое. В России его первый раз видели на 301-ом и C-Elysee в атмосферном 3-цилиндровом варианте. Там всё другое. Цепи, например, там нет - есть ремень ГРМ в масляной ванне, необслуживаемый, на весь срок службы двигателя.
2
 
Ответить
mihalevna
Екатеринбург
ElijahBlues
Д - Динамические Нагрузки.
Эти нагрузки зависят от от частоты вращения двигателя и числа цилиндров, но никак не от наличия/отсутствия турбины.
Больше удивляет странный выбор числа зубьев звёздочки коленвала: почему при длине цепи в 138 звеньев, зубьев 20 штук? При 19 зубьях на звездочке износ был бы ниже.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 668
mihalevna
Эти нагрузки зависят от от частоты вращения двигателя и числа цилиндров, но никак не от наличия/отсутствия турбины.
Больше удивляет странный выбор числа зубьев звёздочки коленвала: почему при длине цепи в 138 звеньев, зубьев 20 штук? При 19 зубьях на звездочке износ был бы ниже.
Только от частоты вращения и числа цилиндров? А от удельной мощности и крутящего момента не зависят?

В этом двигателе очень много странных выборов. Например, шкивы распредвалов на сами валы посажены внатяг, без шпонок. Из-за этого на морозе есть риск проворота шкивов при запуске.
1
 
Ответить
mihalevna
Екатеринбург
ElijahBlues
Только от частоты вращения и числа цилиндров? А от удельной мощности и крутящего момента не зависят?

В этом двигателе очень много странных выборов. Например, шкивы распредвалов на сами валы посажены внатяг, без шпонок. Из-за этого на морозе есть риск проворота шкивов при запуске.
Наоборот, тот момент, который фигурирует в технических характеристиках двигателя, зависит от момента, передаваемого цепью.
Представьте себе, что мы взяли двигатель, погоняли на мощностном стенде и получили какую-то кривую крутящего момента на валу двигателя. Теперь модернизируем наш двигатель: поставим электромотор для привода масляного насоса, привод клапанов сделаем соленоидами(электроэнергию для этого возьмем из внешнего источника). Снова ставим наш двигатель на мощностной стенд и снимаем его внешнюю скоростную характеристику. Новая кривая момента будет идти выше старой, пиковое значение, очевидно так же будет больше. На какую величину? Как раз на ту, которая передается цепью.
 
 
Ответить
Дмитрий
Омск
ElijahBlues
Уже разбирали последнюю итерацию - EP6FDTM?
Мы пока не разбирали. Буду крайне удивлён если они что-то улучшили.
Есть vin ?
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 668
Дмитрий
Мы пока не разбирали. Буду крайне удивлён если они что-то улучшили.
Есть vin ?
Нет. Мне тоже интересно. Утверждается, например, что вместо 1-рядной цепи установлена 2-рядная. Мне было бы очень интересно на это посмотреть.
1
 
Ответить
Дмитрий
Омск
ElijahBlues
Нет. Мне тоже интересно. Утверждается, например, что вместо 1-рядной цепи установлена 2-рядная. Мне было бы очень интересно на это посмотреть.
Посмотрел по программе без вина. V8 618 317 80 - эта цепь. Однорядная старая цепь, звёзды и муфты старые.
2
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 668
Дмитрий
Посмотрел по программе без вина. V8 618 317 80 - эта цепь. Однорядная старая цепь, звёзды и муфты старые.
Аргумент.
Но подождём года 3, пока эти двигатели наездят хотя бы 50-70 тысяч. Тогда и должно выявиться, исправил ли производитель что-нибудь или всё осталось по-старому.
 
 
Ответить
Ivan Manikhin
1. Как крутящий момент влияет на цепь? Крутит она распредвалы на 4 цилиндрах объёмом 1.6 л. Пусть там хоть 400 Нм мотор выдает на коробку, пружины на клапанах от этого туже не становятся.
2. Какая разница, сколько рядов? Главное - количество "мяса" в проушинах пластин и их сплав. Если будет двухрядная цепь с более тонкими пластинами, лучше не будет.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 668
Ivan Manikhin
1. Как крутящий момент влияет на цепь? Крутит она распредвалы на 4 цилиндрах объёмом 1.6 л. Пусть там хоть 400 Нм мотор выдает на коробку, пружины на клапанах от этого туже не становятся. 2. Какая разница,...
Я не знаю точно, как момент влияет на цепь. Предполагаю, что дело в моменте на коленчатом валу. Но кое-что я знаю точно - на турбированном ЕР6 цепь служит в среднем вдвое меньше, чем на атмосфернике. 40-50 тысяч против 80-100 тысяч. И на атмосфернике срок службы тоже не поражает воображение. И у многих малообъёмных турбомоторов - от Пежо до Мерседеса - проблемы со сроком службы цепи ГРМ. Фольксвагену вот это так надоело, что на поколении ЕА211 вместо "вечной" цепи появился ремень.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром