Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТО-2 + проблемы со сцеплением + неспешный поиск совершенства.

ТО-2 + проблемы со сцеплением + неспешный поиск совершенства.

Вот так всегда. Стараешься всё предусмотреть и всё равно что-то упускаешь.

Надо было внимательнее читать форумы.

Уже достаточно людей отписались про проблемы со сцеплением на тёплой погоде. В октябре, пока было до +10, это проявилось и у меня.

Симптомы: рывки при трогании, ступенчатое усилие на педали сцепления. Нужно продавить в начале хода и в конце. Проявляется только на прогретом двигателе и только после некоторого времени езды. Где-то после часа. Повторюсь - при температуре +10 или выше. Если подольше поездить, то и при более холодной погоде тоже проявляется.

Сейчас всё работает отлично. Но это потому, что стало очень холодно. И это проявится снова, как только потеплеет.

Я решил показать проблему дилеру на ТО-2. Но в "Марсель-Авто" ничего не обнаружили. Правда, я и сам не смог добиться заметного проявления проблемы.

Ладно. Подождём до весны. Или до лета, может быть - там-то уж проблема точно проявит себя.

За ТО-2 взяли 10750 рублей. Кроме стандартных процедур смены масла и фильтров (масляный+салонный+воздушный), заменили также тормозную жидкость. Так что завышенной цену не считаю.

Сейчас, зимой, менять машину не хочется. Тяги и мощности достаточно. Более высокую мощность попросту негде использовать. Сцепление, повторюсь, не доставляет проблем в холодную погоду.

Но вот летом всё может стать иначе. Думаю, что лучше - бензин+АКПП или дизель? Дизель - редкость, его ещё надо найти. С ним лучше ездить по трассе и вообще путешествовать (можно без дозаправки доехать до Красноярска). Проблемы зимой решаемы, главное - заправляться где надо и использовать Webasto по необходимости. Тем более что у дизельных автомобилей есть электрический подогреватель салона, в просторечии - "фен".

С АКПП удобнее по городу, но она же ещё более вялая, чем механика, и на форумах есть не единичные жалобы на ударные переключения едва ли не с новья (правда, у форумчан в основном Айсин с турбированным двигателем).

Я проверял и другие машины.

Changan CS35 Plus - ультрасовременная машина и огромный шаг вперёд. Но... Китайцам ещё нужно научиться грамотно сопрягать и настраивать всё, что они сумели сделать.

Сопряжение двигатель+АКПП работает хорошо. В городских скоростях. На трассе совершенно понятно, что двигателя 1.6 будет недостаточно. Никто не в силах нарушить законы физики - машина весом 1.4 тонны, высокая и на тяжёлых колёсах не сможет ехать и ускоряться в диапазоне от 80 до 120 быстро с таким двигателем.

У Changan CS35 Plus есть прогревочные обороты двигателя! Та-та-та, чёрт побери! Не все машины даже российской сборки могут этим похвастаться!

Тормоза я до конца понять не смог. Педаль очень тяжёлая. Насколько адекватно хватает - неясно. Понятно только, что они работают. Надо проверять на сухом асфальте.

Салон дорого и богато выглядит и чувствуется даже в сравнении с моим Пежо. Но некоторые вещи выглядят непрактично - в частности, сенсорная панель климат-контроля. Глянцевый пластик очень быстро заляпается и будет выглядеть как чёрт знает что. То же - и с сенсорным экраном медиасистемы.

Треугольник "руль-педали-сиденье" не идеален и это чувствуется. Сиденье лучше спрофилировано, чем на 408-ом, но оно какое-то утлое. Как будто под среднего китайца и сделано, ростом 160 и весом 50. Мне в нём как-то неуютно.

Руль находится слишком низко, даже если сиденье опустить до упора вниз, а рулевую колонку - поднять до упора вверх. С контролем приборов проблем нет, руль их не перекрывает. И сами приборы, кстати, очень понятные и наглядные, не то, что блёклые и мелкие шкалы у 408-го.

Да - руль регулируется по вылету, ФАВ этим похвастаться не может.

Подвеска жестковата. Немного пожёстче, чем у моего прикатавшегося 408-го, но не критично.

Самое главное, к чему будет очень сложно привыкнуть - это посредственная обзорность. Если сравнить обзор через лобовое стекло на 408ом и на Сянгане, то лобовое стекло Сянгана - это смотровая щель мехвода танка, а лобовое стекло 408-го - это фонарь лётчика-истребителя. Близкое ощущение простора есть только в Besturn X80.

Зеркала CS35 Plus больше по размеру и дают больше информации, но именно они вместе с широкими передними стойками создают обширную мёртвую зону, особенно спереди-справа. На пешеходных переходах и перекрёстках с главными дорогами это может быть даже опасно. На Х40 и Х80 эта проблема выражена чуть меньше.

У Сянгана выше качество сборки, чем у ФАВов. У Х80 дверь багажника стоит явно криво. Справа зазор значительно меньше, чем слева.

На Х40 я особенно внимательно не смотрел. Ну дешманская же машина, разжиревшая Гранта. Пластик в салоне такой же, как у Гранты, руль грубый на ощупь, крышка бардачка с грохотом падает вниз при открывании. У Х80 и Сянгана есть микролифт. Но без сомнения, такая машина найдёт своих покупателей. Она вполне на уровне околобазовой Креты/Каптюра и однозначно лучше, чем околобазовый Дастер. Только в отличие от корейцев и французов, китайцы будут готовы подвинуться по ценнику. Для многих это важно.

В конце я скажу одну вещь, которую уже многие поняли. Китайцы очень многому научились. Они научились качественной сборке и дорогим материалам. Они научились настраивать подвески и моторы. Они знают, где покупать нормальные агрегаты (в том случае, если нет возможности создать свои) и настроить их под свои платформы.

Теперь надо научиться правильной эргономике, которая могла бы устроить автолюбителей по всему миру.

В этом плане ещё есть куда расти.

Чтобы понять, как должно быть, во время проведения ТО я просто сел на водительское место Peugeot 3008 в шоуруме. И у меня сразу появилась мысль: "Вот. Так и должно быть. Но какие ваши годы, китайские товарищи? Вы ещё недавно этим занялись. С вашими темпами, вам недалеко до совершенства".

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 408 2017 в России

Комментарии

 
Казань
Сообщений: 5436
Смотрю, Вы кроссоверы поглядываете. Я нашёл свой идеал за доступные мне деньги - Renault Arkana 1.6 CVT. Вариатор - вещь! Едет плавно. Мне очень нравится. Да, опасался, что 114 лошадок будет мало. Ничуть! Вполне нормально едет. Было бы больше денег, выбрал бы, наверное, 1,3 турбо CVT. Скидки у французов есть, даже на новинку - Аркану.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 585
Slava_Kazan
Смотрю, Вы кроссоверы поглядываете. Я нашёл свой идеал за доступные мне деньги - Renault Arkana 1.6 CVT. Вариатор - вещь! Едет плавно. Мне очень нравится. Да, опасался, что 114 лошадок будет мало. Ничуть!...
У нас дилер Рено очень неудобно расположен. Замучаешься добираться до него.

А с 1.6, да на вариаторе, да с 4х4, выезд на трассу будет чистой воды мучением. Динамика будет на уровне старой Нивы. Разгон с 80 до 120 займёт секунд 20-25, не меньше.

Не говоря уж о том, что вариатор JF015E - самая ненадёжная и хлипкая модель. Зато самая дешёвая. Его и поставили для удешевления.

Что же касается 1.3турбо, тут вот о чём следует подумать. Максимальный момент, который переваривает вариатор JF016E - 250Нм. Максимальный момент у двигателя H5H точно такой же, и двигатель выдаёт его в широком диапазоне 1400-4000 об/мин. Т. е. вариатор постоянно трудится на пределе своих возможностей, и насколько его хватит - большой вопрос.
Мои отзывы: Peugeot 408 2017, Kia Rio 2015
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5436
ElijahBlues
У нас дилер Рено очень неудобно расположен. Замучаешься добираться до него. А с 1.6, да на вариаторе, да с 4х4, выезд на трассу будет чистой воды мучением. Динамика будет на уровне старой Нивы. Разгон...
У Арканы 1.6 CVT не бывает 4x4. Если сильно нужна динамика, Аркана - не самый лучший выбор, конечно. Но более быстрые кроссоверы либо дороже, либо имеют другие недостатки.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 585
Slava_Kazan
У Арканы 1.6 CVT не бывает 4x4. Если сильно нужна динамика, Аркана - не самый лучший выбор, конечно. Но более быстрые кроссоверы либо дороже, либо имеют другие недостатки.
Мне больше всего понравился FAW Besturn X80. 2-литровый двигатель, красивая внешность и огромный простор внутри - Аркане и не снилось.
 
 
Ответить
BlackMan
Ленинск-Кузнецкий
Зато сначала сопли радости так и летели , спал наверное в машине первую недели от радости, что возобладал ею.)))
Цитирую автора в самом начале покупки: "...
Выводы и общие ощущения
Идеальный автомобиль для тех, кто ценит комфорт и неторопливое передвижение, но не имеет достаточно денег, чтобы купить и обслуживать новую Toyota Camry/Ford Mondeo/Hyundai i40/Kia Optima. Разрешённая скорость по городу и чуть выше разрешённой по трассе - само то. Это своего рода такси-полулюкс, если за "обычный" вариант принимать Логан или Алмеру, а за "люксовый" - Toyota Camry. Задний ряд идеально подходит для пассажиров, багажник - для дорожных саквояжей, а водителю достаточно уютно. Остаётся только включить приятную музыку (будь то эксцентричная рыжая франкоканадка Милен Фармер, яркая французская блондинка Патрисия Каас или нежное саксофонное соло Бернарда Херрмана из "Таксиста") и неторопливо идти экономическим ходом в правом ряду..."

Ну что, автор, "наелся" французского автопрому? Что то сильно быстро наелся, буквально за пару лет и пробег то всего 15 000 км.. Даже тот Киа Рио, которого ты поносишь в своем отзыве в самом начале и то прослужил у тебя дольше, несмотря на то, что это ж блин кореец! Задиры, задиры и еще раз задиры)))
Никогда не понимал таких горе-владельцев, которые не успев проехать и 1000 км, начинали восторгаться машиной и стряпать отзыв. Вот сейчас и нужен твой отзыв, основанный на реальной эксплуатации, а не от слез счастья в первые дни после покупки...
Теперь даже готов на китайца пересесть! Вот что с людьми делает французский автопром)))
1
6
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5436
BlackMan
Зато сначала сопли радости так и летели , спал наверное в машине первую недели от радости, что возобладал ею.))) Цитирую автора в самом начале покупки: "... Выводы и общие ощущения Идеальный автомобиль...
После трёх французов я купил четвёртого. )) Вот что делает французский автопром! ;)
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
3
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 585
BlackMan
Зато сначала сопли радости так и летели , спал наверное в машине первую недели от радости, что возобладал ею.))) Цитирую автора в самом начале покупки: "... Выводы и общие ощущения Идеальный автомобиль...
А я от своих слов не отказываюсь. Ни от одного из них.

И что значит "даже на китайца"? Китайцы сейчас объективно стали очень хороши. Вы попробуйте тот же Сянган или Х80 и делайте выводы.

На Драйв2 уже много БЖ от владельцев Х80 - никаких проблем.
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 865
У меня Рио уже 6-й год. Так же хотел Пежо, но понял, что жене с такой баржей будет не удобно ездить по городу. В итоге тоже смотрю на китайцев, а именно на марку Хавал. H6 на базе Хонды СРВ очень нравится. И есть такие, кто 300к уже проехали на этих автомобилях. Как всегда, хочется много машины за мало денег - такое предлагают китайцы. Думаю, они скоро подвинут корейцев. Уверенно развиваются.
Мой отзыв: Kia Rio 2014
 
 
Ответить
BlackMan
Ленинск-Кузнецкий
Slava_Kazan
После трёх французов я купил четвёртого. )) Вот что делает французский автопром! ;)
Ну есть люди такие - Мазохистами называются)))
 
4
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5436
BlackMan
Ну есть люди такие - Мазохистами называются)))
То, что автомобили могут нравиться человеку, Вам видимо понять не дано. Что ж, бывает.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 585
BlackMan
Ну есть люди такие - Мазохистами называются)))
Вы попробуйте сначала, потом говорите. Я повторюсь. От своих слов про комфорт я не отказываюсь.

И не обязательно 408.
3008-ой даром что дорогущий из-за чистого импорта, и агрегаты для наших условий неподходящие - а ведь его всё равно берут! Потому что в своём классе ни у кого нет такого интерьера.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 585
kraftig
У меня Рио уже 6-й год. Так же хотел Пежо, но понял, что жене с такой баржей будет не удобно ездить по городу. В итоге тоже смотрю на китайцев, а именно на марку Хавал. H6 на базе Хонды СРВ очень нравится....
Так Н6 ненамного меньше по длине/ширине, чем 408-ой. Габариты 408-го превосходно компенсируются его обзорностью. У стандартных паркетников дела с ней обстоят не так хорошо.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5033
Не скажу за Сяньган или ФАВ, не ездил, не щупал, не видел. Но недавно проехался в такси на обновленном Лифане Икс60 и понял, что эргономика и комфорт в моем 408-м в сравнении с китайцем - верх совершенства.)
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
2
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 585
Пыжжон
Не скажу за Сяньган или ФАВ, не ездил, не щупал, не видел. Но недавно проехался в такси на обновленном Лифане Икс60 и понял, что эргономика и комфорт в моем 408-м в сравнении с китайцем - верх совершенства.)
Лифан - это самая дешманская фирма, у которой и в Китае дела обстоят далеко не блестяще. ФАВ - одно из старейших госпредприятий, Сянган - также успешное госпредприятие. Я не ездил на Лифанах, но про Сянган могу точно сказать - добротная машина. ФАВ похуже, но тоже ничего.
 
 
Ответить
BlackMan
Ленинск-Кузнецкий
ElijahBlues
Вы попробуйте сначала, потом говорите. Я повторюсь. От своих слов про комфорт я не отказываюсь. И не обязательно 408. 3008-ой даром что дорогущий из-за чистого импорта, и агрегаты для наших условий...
3008? Это что за зверь такой? Кто его берет и где? Один раз в жизни и видел наяву))) Не льстите себе с французами. Они были популярны из-за своей цены и качества. Сейчас качество осталось, но не у всех да и похуже, а вот цена давно не соответствует их качеству. Сам же не знает куда быстрее пересесть и что-то еще хорошее за французов говорит. ну и бери подержанный 3008 лет 6 отроду. Как раз по деньгам. И катайся на здоровье.
 
4
Ответить
BlackMan
Ленинск-Кузнецкий
Slava_Kazan
То, что автомобили могут нравиться человеку, Вам видимо понять не дано. Что ж, бывает.
Мне не дано понять мазохистов, тут уж Вы правы. Лупят себя почем зря, а это им еще больше нравится)))
 
4
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5436
BlackMan
Мне не дано понять мазохистов, тут уж Вы правы. Лупят себя почем зря, а это им еще больше нравится)))
Причём здесь лупильщики??? Вы пьяны?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 585
BlackMan
3008? Это что за зверь такой? Кто его берет и где? Один раз в жизни и видел наяву))) Не льстите себе с французами. Они были популярны из-за своей цены и качества. Сейчас качество осталось, но не у всех...
Если уж в Иркутске его берут, то западнее берут побольше. Я говорю про новый 3008-ой, а не про старые "дутыши".

У 408-го есть очень много достоинств, из-за которых мне сложно будет с ним расстаться. Может, и не расстанусь. Говорю же - думаю, и Ваше ёрничество здесь, поверьте, ни к чему.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5033
У томича что-то пукан рвет на Пежо. Зачастил в комменты лазить. Если тебе неинтересна машина, марка - пройди мимо, не учи людей жить и делать выбор.
4
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 865
ElijahBlues
Так Н6 ненамного меньше по длине/ширине, чем 408-ой. Габариты 408-го превосходно компенсируются его обзорностью. У стандартных паркетников дела с ней обстоят не так хорошо.
Кузов универсал-хэтч как-то нам удобнее, чем седан=)
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 585
kraftig
Кузов универсал-хэтч как-то нам удобнее, чем седан=)
Универсал безусловно удобнее, и спорить с этим глупо. Жаль, что у Пежо-Ситроена нет локализованного универсала. Или лифтбэка, или хэтчбэка. Это одна из немногих причин, по которой я иногда хочу сменить хороший автомобиль Пежо-408 на что-то другое. :)
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5436
ElijahBlues
Мне больше всего понравился FAW Besturn X80. 2-литровый двигатель, красивая внешность и огромный простор внутри - Аркане и не снилось.
А в какой бюджет смотрите авто?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
BlackMan
Ленинск-Кузнецкий
Пыжжон
У томича что-то пукан рвет на Пежо. Зачастил в комменты лазить. Если тебе неинтересна машина, марка - пройди мимо, не учи людей жить и делать выбор.
Так мне в обсуждении своих машин-корейцев неинтересно. Они не ломаются на таких пробегах от слова ВООБЩЕ. Там скучно, никто ничего не пишет. А тут посмеяться над горелюбителями Пыжов интересно, да послушать, как они пукан рвут, защищая свою ломучую машину...
Ок, не буду время больше с вами тратить. Пойду в комменты кТАЗоводам. С ними интереснее)))
 
5
Ответить
BlackMan
Ленинск-Кузнецкий
Slava_Kazan
Причём здесь лупильщики??? Вы пьяны?
А кто такой лупильщик? Может Вы чего-то накурились?
 
4
Ответить
 
Сообщений: 5033
BlackMan
Так мне в обсуждении своих машин-корейцев неинтересно. Они не ломаются на таких пробегах от слова ВООБЩЕ. Там скучно, никто ничего не пишет. А тут посмеяться над горелюбителями Пыжов интересно, да послушать,...
Скатертью...
3
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 585
BlackMan
Так мне в обсуждении своих машин-корейцев неинтересно. Они не ломаются на таких пробегах от слова ВООБЩЕ. Там скучно, никто ничего не пишет. А тут посмеяться над горелюбителями Пыжов интересно, да послушать,...
Правильно. В том и дело, что они скучные. А ещё - некомфортные. Не рулятся. И подвеска нагрузку не держит.

Я же с корейца пересел. Забыли? Последней каплей было, когда я посадил назад троих женщин субтильного телосложения, а задняя подвеска Рио 3-го поколения с пробегом 15 000 сказала "кря" и легла на буфера сжатия. Так что любая неровность отзывалась сильным тычком и жутким грохотом пробоя.

На более крупном Церато ситуация не лучше. Народ как только не изощряется. Пиленые пружины от "Жигулей" ставит, амортизаторы от Opel Zafira. Впрочем, толку от этого мало. Уважаемый, я в гробу видал такую "надёжность". Кстати, сцепление на Рио тоже начало чудить на этом пробеге, но по-другому - появился стук при переключении с 1-ой на 2-ую, и только тогда, когда было тепло.
2
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 585
Slava_Kazan
А в какой бюджет смотрите авто?
В районе 1 000 000.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 585
Пыжжон
Скатертью...
Да ладно, пусть будет. У меня канал KPowerTuning в подписках, мне смешно слышать про "надёжность" корейцев. :) Там такая "надёжность", что уже у многих хозяев прогар пердака случился. :)
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5436
ElijahBlues
В районе 1 000 000.
Для кроссовера маловато как-то. Или Вы б/у будете смотреть?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 585
Slava_Kazan
Для кроссовера маловато как-то. Или Вы б/у будете смотреть?
Нет, буду рассматривать варианты со скидками. Потому китайцы в поле зрения и попали.
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 865
ElijahBlues
Универсал безусловно удобнее, и спорить с этим глупо. Жаль, что у Пежо-Ситроена нет локализованного универсала. Или лифтбэка, или хэтчбэка. Это одна из немногих причин, по которой я иногда хочу сменить хороший автомобиль Пежо-408 на что-то другое. :)
Вот-вот! И я о том же. Если бы был нормальный универсал на этой супер комфортной подвеске, то взял бы не думая
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5033
kraftig
Вот-вот! И я о том же. Если бы был нормальный универсал на этой супер комфортной подвеске, то взял бы не думая
Типа такого?
Отзыв о Peugeot 308
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 865
Пыжжон
Типа такого?
Отзыв о Peugeot 308
Да. Но года три назад, когда 308-й продавался ещё, цена на него уже была конская. А продается он сейчас на вторичке за копейки, кстати
2
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 585
Пыжжон
Типа такого?
Отзыв о Peugeot 308
Да, типа такого. А ещё лучше - китайский 308 Sedan, но только в форм-факторе лифтбэка.

Skoda скоро представит новый Rapid, будет интересно, что получится. В конце концов, там тоже клиренс 17 сантиметров.
 
 
Ответить
BlackMan
Ленинск-Кузнецкий
Пыжжон
Скатертью...
)))
Удачи....
 
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5436
ElijahBlues
Да, типа такого. А ещё лучше - китайский 308 Sedan, но только в форм-факторе лифтбэка.

Skoda скоро представит новый Rapid, будет интересно, что получится. В конце концов, там тоже клиренс 17 сантиметров.
Откровенная пузотёрка. Клиренс, конечно, очень мал у Рапида. При этом имейте в виду, что заявленные 17 см - это скорее всего без защиты двигателя. Будете устанавливать защиту? Вот Вам ещё минус 2 сантима! А у Рено заявленный клиренс - 205, 208 или 210 мм - это уже с установленной штатной защитой картера двигателя.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 585
Slava_Kazan
Откровенная пузотёрка. Клиренс, конечно, очень мал у Рапида. При этом имейте в виду, что заявленные 17 см - это скорее всего без защиты двигателя. Будете устанавливать защиту? Вот Вам ещё минус 2 сантима!...
Всё-таки там неудачный выбор двигателей, и с этим ничего не сделаешь. Лучше бы уж ВАЗовский 1.8 поставили. Мощи чуть-чуть побольше. На мой взгляд, 1.6 не годится для этой машины. Дело не в разгоне до 100, и не в максимальной скорости. Дело в приёмистости и в разгоне от 80 до 120.

Машина, у которой этот показатель больше 10 секунд - на трассе откровенно опасна.
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5436
ElijahBlues
Всё-таки там неудачный выбор двигателей, и с этим ничего не сделаешь. Лучше бы уж ВАЗовский 1.8 поставили. Мощи чуть-чуть побольше. На мой взгляд, 1.6 не годится для этой машины. Дело не в разгоне до 100,...
Всё познаётся в сравнении, конечно. Я лично ожидал худшего от такой связки, 1,6 + вариатор. На самом деле всё оказалось совсем не так. Ощущения, что под капотом лошадей на 30 больше, чем заявлено. Машина медлительная лишь на самом старте. В движении, в разгоне с ходу, она мне кажется вполне бодрой, не хуже остальных моих машин. Главная фишка - вариатор очень быстро выводит обороты двигателя на оптимальные значения. При это газульку жму отнюдь не в пол. Ещё мне нравится звук этого мотора - какой-то он прикольный, не похожий ни на один другой, что были до этого. Если предыдущие моторы как-то рычали и ревели, то есть издавали ожидаемые звуки, то этот издаёт звук на подобие блендера или кухонного комбайна. ))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 585
Slava_Kazan
Всё познаётся в сравнении, конечно. Я лично ожидал худшего от такой связки, 1,6 + вариатор. На самом деле всё оказалось совсем не так. Ощущения, что под капотом лошадей на 30 больше, чем заявлено. Машина...
Вариатор тянет более-менее до 80 км/ч, это видно на более лёгком Lada X-Ray Cross. Дальше он просто не едет. Только очень медленно набирает скорость. Любая нагрузка сделает ситуацию ещё хуже, +1 человек = +1 секунда разгона. Вариатор крайне чувствителен ко всему. К нагрузкам, к температуре, к рельефу. Помнится, на тесте Авторевью Каптюр с 1.6+вариатор - просто не смог начать подъём после остановки.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter